ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А75-23826/19 от 25.02.2020 АС Ханты-Мансийского АО

Арбитражный суд

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628011, тел. (3467) 95-88-71, сайт http://www.hmao.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Ханты-Мансийск

28 февраля 2020 г.                                                            Дело № А75-23826/2019

Резолютивная часть решения объявлена 25 февраля 2020 г.

Полный текст решения изготовлен 28 февраля 2020 г.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе
судьи Касумовой С.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Федоровой А.В., рассмотрев в судебном заседании дело по иску акционерного общества "Югорская территориальная энергетическая компания – Югорск" (ОГРН <***>
от 28.04.2004, ИНН <***>, место нахождения: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, <...>) к департаменту жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (ОГРН <***> от 16.02.2006, ИНН <***>, место нахождения: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, <...>)
о понуждении к заключению муниципального контракта, при участии представителей сторон:

от истца – ФИО1 по доверенности от 23.01.2020,

от ответчика – Валинурова О..С. по доверенности от 10.12.2019 № 38,

установил:

акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания – Югорск" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с исковым заявлением к департаменту жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - ответчик) о понуждении
к заключению муниципального контракта на выполнение работ по содержанию
и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году (далее - контракт).

Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2019 предварительное судебное заседание и судебное разбирательство назначены на 25.02.2020.

Учитывая, что от сторон не поступили возражения относительно перехода
к рассмотрению дела в судебном заседании непосредственно после окончания  предварительного судебного заседания, арбитражный суд на основании статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 27 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации                 от 20.12.2006 № 65, завершил подготовку по делу и перешел к рассмотрению дела
в судебном заседании.

Ответчик заявил о признании иска (л.д. 68-69).

Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как усматривается из материалов дела, согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.11.2019 № 0187300005819000367-2 (л.д. 40-42) истец признан победителем аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году с номером извещения о проведении торгов на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) № 0187300005819000367, идентификационный код закупки – 193862201231086220100100350014321244.

Согласно доводам искового заявления, истец  по технической причине, не зависящей от воли истца, не подписал в срок до 23:59 09.12.2019 на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" муниципальный контракт № 01873000058190003670001 (50.2019-Э)
на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году. Указанная техническая причина вызвана имевшей место 09.12.2019 неисправностью маршрутизатора истца, исключившей возможность доступа в интернет, соответственно и к электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ".

Письмом от 16.12.2019 ответчик сообщил истцу, что функционал ЕИС
не предоставляет возможность подписания контракта, предусматривает только отмену процедуры заключения контракта при наличии предписания контролирующего органа или судебного акта, и, несмотря на то, что обстоятельства, препятствующие подписанию контракта со стороны участника прекращены, завершить процедуру заключения контракта по закупке № 0187300005819000367 на выполнение работ по содержанию
и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году и заключить указанный контракт с истцом не представляется возможным.

Полагая, что не подписание ответчиком контракта нарушает права истца, как победителя аукциона, истец обратился с соответствующим исковым заявлением
в арбитражный суд.

До разрешения дела по существу спора ответчик признал исковые требования, о чем представил соответствующее заявление (л.д. 68-69), подписанное представителем ФИО2, чьи полномочия подтверждены доверенностью от 10.12.2019 № 38
(л.д. 70-71).

В соответствии с частью 3 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции признать иск полностью или частично.

Признание ответчиком исковых требований соответствует нормам статей 49, 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушает прав лиц, участвующих в деле, и третьих лиц, в связи с чем принимается судом.

В соответствии со статьей 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения может быть указано только на признание иска ответчиком и принятие его судом.

В соответствии со статьями 101, 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы истца по уплате государственной пошлины относятся судом на ответчика.

Руководствуясь статьями 9, 16, 64, 65, 71, 167, 168, 169, 170, 171, 176, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

исковые требования удовлетворить.

Обязать департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска заключить с акционерным обществом "Югорская территориальная энергетическая компания – Югорск" контракт "на выполнение работ по содержанию и обслуживанию содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году" по итогам аукциона в электронной форме № 01873000058190003670001 на следующих условиях:

"Муниципальный контракт № 01873000058190003670001 (50.2019-Э) на выполнение работ по содержанию и обслуживанию содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году

Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, именуемый в дальнейшем "Муниципальный заказчик", с одной стороны,

и Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск», именуемое в дальнейшем Подрядчик, со второй стороны, вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт)
о нижеследующем:

. Предмет

1.1. Муниципальный заказчик поручают Подрядчику, а Подрядчик принимает
на себя обязательство:

- выполнить работы по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения (далее - Объект, работы) в 2020 году в городе Югорске, в соответствии с условиями настоящего контракта, техническим заданием документации об аукционе и первой частью заявки победителя аукциона в электронной форме.

1.2. Настоящий муниципальный контракт заключен на основании решения единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд города Югорска,
в соответствии с протоколом единой комиссии №0187300005819000367-3 от 28 ноября 2019 г.

Место выполнения работ: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская обл., г. Югорск, улицы и дворовые территории г. Югорска.

1.3. Финансирование объекта осуществляется за счет средств бюджета города Югорска на 2020 год.

. Стоимость работ и порядок расчетов.

2.1. Стоимость подлежащих выполнению работ составляет 3 123 859,40 рублей (три миллиона сто двадцать три тысячи восемьсот пятьдесят девять рублей 40 копеек), в том числе НДС 20 % в сумме 520 643,23 рублей.

2.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением условий, предусмотренных настоящим контрактом.

Муниципальный Заказчик в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" уменьшает сумму, подлежащую уплате заказчиком Подрядчику, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.3. Цена контракта включает в себя: затраты на весь перечень работ, стоимость материалов, оборудования, затраты механизмов, транспортные расходы, расходы на уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи.

2.4. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

2.5. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Муниципальным заказчиком за фактически выполненные работы после подписания Муниципальным заказчиком акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в течение 30 календарных дней, но не более объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Результатом исполнения муниципального контракта является выполнение всего комплекса работ, предусмотренного контрактом.

2.7. Оплата выполненных работ в течение срока действия контракта не является отдельным этапом исполнения контракта по смыслу статьи 753 Гражданского кодекса РФ. Результатом исполнения муниципального контракта является выполнение всего комплекса работ, предусмотренного контрактом.

2.8. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом объема работ и иных условий исполнения настоящего контракта.

2.9. Работы, выполненные с изменением или отклонением от расчета стоимости работ по контракту, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

2.10. Муниципальный заказчик вправе приостановить оформление окончательного расчета за выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены обязательства по настоящему контракту.

2.11. Подрядчик ознакомлен с используемыми материалами применяемые в ходе выполнения работ и не имеет по ним замечаний, влияющих на стоимость работ.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами: -начало: 01.01.2020 года; -окончание: 31.12. 2020 года.

3.2. Дата окончания работ, определенная в пункте 3.1 является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций при нарушении определенных контрактом сроков выполнения работ.

4. Права и обязанности Подрядчика.

4.1. Обязанности Подрядчика:

4.1.1. Выполнять объем работ, предусмотренный контрактом в соответствии с техническим заданием.

4.1.2. В течение пяти дней после заключения контракта представить Муниципальному заказчику расчет стоимости работ по муниципальному контракту с указанием стоимости каждого вида работ в месяц.

4.1.3. Назначить руководителя работ и замещающих его лиц, и письменно информировать об этом Муниципального заказчика.

4.1.4. Еженедельно в пятницу принимать участие в совещаниях, организуемых Муниципальным Заказчиком по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе Югорске.

4.1.5. Ежедневно принимать участие в совещаниях, организуемых уполномоченным лицом муниципального заказчика (Экспертом).

4.1.6. Организовать контроль качества выполняемых работ и учет всех выявленных нарушений, в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.7. Представлять уполномоченному лицу Муниципального заказчика (эксперту) 1(первого) числа месяца, следующего за отчетным акт выполненных работ, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

4.1.8. Немедленно уведомлять Муниципального заказчика о событиях и обстоятельствах, которые могут оказать негативное влияние на ход выполняемых работ, качество и сроки завершения выполняемых работ или стать причиной недостижения указанных в технической документации характеристик и показателей.

4.1.9. Оплатить за свой счет ущерб, причиненный имуществу муниципального образования и третьим лицам, нанесенный по его вине при выполнении работ.

4.1.10. Оплатить штрафные санкции административных и надзорных органов за допущенные по вине Подрядчика нарушения, превышения действующих нормативов по загрязнению окружающей среды, нарушению правил дорожного движения и другие упущения.

4.1.11. Устранить в возможно короткие сроки все выявленные в процессе выполнения работ недостатки в соответствии с письменными предписаниями Муниципального заказчика, органов надзора и инспектирующих служб.

4.1.12. По завершении работ передать Муниципальному заказчику перечень всех имевших место при выполнении работ отступлений от условий контракта.

Подрядчик в своей деятельности руководствуется и в обязательном порядке исполняет действующие СНиП, ГОСТ, СанПиН, правила по безопасному ведению работ и охране труда.

4.1.13. Вести и представлять по первому требованию Муниципального заказчика журнал производства работ, с обязательной отметкой о приемке выполненных работ уполномоченного лица Муниципального заказчика (эксперта) и другую исполнительную документацию. В журнале производства работ ежедневно отражать весь ход выполнения работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ. Подрядчик обеспечивает ведение журнала ежемесячно по датам: начало - 1 число; окончание - последний день месяца.

4.1.14. Обеспечивать выполнение работ в пределах твердой цены, указанной в п.2.1. настоящего контракта.

4.1.15. Представить Муниципальному заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.

4.1.16. Обеспечивать в процессе производства работ собственными силами и в счет цены контракта, указанной в п. 2.1 контракта, систематическую уборку Объекта от отходов с их последующим вывозом на специализированные полигоны для утилизации, которые включены в государственный реестр объектов размещения отходов.

4.1.17. Подрядчик обязан осуществлять деятельность по обращению с отходами производства и потребления в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

4.1.18. Выполнять в полном объеме иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

4.1.19. Подрядчик обязан заключать трудовые договоры с работниками, занятыми при выполнении работ по контракту, своевременно и в полном объеме вносить платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

4.2. Права Подрядчика:

4.2.1. Имеет право предъявлять результат работ Муниципальному заказчику и получать оплату выполненных работ от Муниципального заказчика.

4.2.2. Запрашивать у Муниципального заказчика разъяснения по вопросам исполнения обязательств по контракту.

4.2.3. Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему контракту других лиц - соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ, предусмотренных в технической документации, с обязательным уведомлением Муниципального заказчика. При этом Подрядчик несет ответственность перед Муниципальным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями. Привлечение соисполнителей не влечет изменение цены контракта, указанной в п. 2.1 контракта, и/или объемов работ по контракту.

5. Права и обязанности Муниципального заказчика

5.1. Обязанности Муниципального заказчика:

5.1.1. Производить оплату работ Подрядчика в соответствии с условиями настоящего контракта.

5.1.2. Проверить и согласовать в течение пяти рабочих дней после представления Подрядчиком расчета стоимости работ по муниципальному контракту.

5.1.3. Исполнять в полном объеме иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

5.1.4. Назначает специалиста из аппарата Муниципального заказчика и лиц его заменяющих, наделяет их необходимыми полномочиями для осуществления приемки выполненных работ.

5.1.5. Контролировать ход выполнения работ Подрядчиком.

5.1.6. Планировать работы Подрядчика. Принимать работы выполненные Подрядчиком ежемесячно в течение всего отчетного года в соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, СанПиН.

5.1.7. Исполнять в полном объеме иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

5.1.8. Уведомлять Подрядчика о кандидатуре эксперта (уполномоченного лица Муниципального заказчика) (ФИО) или наименование места его нахождения.

5.2. Права Муниципального заказчика:

5.2.1. Осуществлять контроль на любом этапе выполнения работ.

5.2.2. Не принимать и (или) не рассматривать документы Подрядчика, подтверждающие выполненные работы за период, если они представлены не в полном объеме и (или) оформлены ненадлежащим образом в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.

5.2.3. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с техническим заданием и настоящим контрактом.

5.2.4. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.2.5. Отказаться от исполнения настоящего контракта в случаях, предусмотренных настоящим контрактом и законодательством.

5.2.6. При обнаружении Муниципальным заказчиком несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим контрактом, техническому заданию, акту выполненных работ, вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ (этапа работ).

5.2.7. Вносить изменения в контракт путем письменного распоряжения в адрес Подрядчика по одному или нескольким аспектам.

5.2.8. Требовать оплаты неустойки в соответствии с условиями настоящего контракта.

5.2.9. Отдавать распоряжения о запрещении применения технологий, не обеспечивающих установленный уровень качества.

5.2.10. При обнаружении фактов некачественного выполнения работ Подрядчиком, Муниципальный заказчик, либо уполномоченное лицо Муниципального заказчика составляет акт выявленных дефектов и устанавливает сроки их устранения, направляет акт Подрядчику и контролирует ход выполнения работ по устранению замечаний.

5.2.11. При выявлении фактов нарушения Подрядчиком организации и методов ведения работ, Муниципальный заказчик либо уполномоченное лицо Муниципального заказчика дает предписание Подрядчику об устранении выявленных замечаний.

5.2.12. Привлекать при необходимости эксперта по вопросам, касающимся исполнения настоящего контракта.

. Производство, сдача и приемка выполненных работ

6.1. Представитель Муниципального заказчика и Уполномоченные лица Муниципального заказчика (эксперт) имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ.

6.2. Подрядчик представляет Эксперту 1 (первого) числа следующего за отчетным месяцем следующие документы:

- акт выполненных работ.

- акт приемки выполненных работ

- оригинал журнала производства работ, либо его заверенную копию.

- накопительную ведомость по исполнению контракта (форма) и другие документы, подтверждающие фактическое выполнение работ.

6.3. Экспертиза проводится в срок не более 3 дней с даты предоставления всех необходимых документов. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

Для проведения экспертизы выполненной работы эксперт имеет право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.

В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

6.4. Не позднее 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным Эксперт передает акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, журнал производства работ, накопительную ведомость по исполнению контракта и другие документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и акт оценки качества и объема выполненных работ Муниципальному Заказчику.

Период декабрь: документы, указанные в настоящем контракте, Эксперт по состоянию на 25 декабря текущего года рассматривает, и не позднее первого рабочего дня января следующего года, предоставляет документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за период с 26 по 31 декабря текущего года.

Наличие в указанных документах исправлений и подчисток влечет их недействительность.

Документы должны быть оформлены надлежащим образом.

Стороны установили считать надлежащим оформлением документов:

- по форме: полнота, правильность и аккуратность оформления, заполнения реквизитов, наличие и правильность подписей руководителя организации или уполномоченных лиц, печати организации, четкость и разборчивость текста;

- по содержанию: арифметическая правильность подсчетов в документах, логическая увязка отдельных показателей.

6.5. Документы, Муниципальный заказчик проверяет в течение 20 (двадцати) дней, после оформления заключения по итогам экспертизы, в случае наличия в документах исправлений и подчисток, документы признаются недействительными и возвращаются Подрядчику для надлежащего оформления.

Документы, указанные в пункте 6.2 предоставляются в полном объеме, акт выполненных работ в двух экземплярах.

В случае возвращения документов, для надлежащего оформления Подрядчик обязан предоставить Муниципальному заказчику надлежащим образом оформленные документы в течение 3 (трёх) дней. Течение срока для проверки документов начинает течь заново.

В случае непредставления документов или предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом, Муниципальный заказчик не оплачивает Подрядчику выполненные работы.

6.6. При выявлении случаев выполнения работ с нарушением ГОСТ, СНиП, СанПиН или отступлением от условий контракта, Муниципальный Заказчик, уполномоченное лицо Муниципального заказчика излагают свои претензии и замечания, дают предписание к устранению допущенных Подрядчиком нарушений.

Если Подрядчик признает справедливыми претензии и замечания представителя Муниципального заказчика, уполномоченного лица Муниципального заказчика по качеству выполняемых работ или применяемых материалов, он незамедлительно приступает к устранению выявленных дефектов и завершает работу в течение 24 часов с момента получения замечаний, при невозможности устранения замечаний в течение 24 часов, срок устранения замечаний устанавливает Муниципальный заказчик, уполномоченное лицо Муниципального заказчика но не более трех календарных дней. При несогласии Подрядчика с требованием Муниципального Заказчика, уполномоченного лица Муниципального заказчика он направляет свои возражения, и стороны прилагают свои усилия найти разрешение спорных вопросов, а при отрицательном результате переговоров создают согласительную комиссию с привлечением других специалистов по усмотрению сторон. Решение этой комиссии считается окончательным и принимается сторонами к исполнению и является для сторон процедурой досудебного урегулирования спора.

Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты и причины их появления, а также согласования порядка и сроков устранения дефектов Подрядчик обязан направить своего представителя. Если Подрядчик не участвует в создании комиссии и не обеспечивает явку своего представителя на обследование объекта в целях выявления причин возникновения дефектов, то при наличии доказательств надлежащего извещения о дате, времени и месте работы комиссии, акт обследования составляется в одностороннем порядке с участием Муниципального заказчика и привлеченных ими специалистов. В данном случае виновник выявленного дефекта устанавливается комиссией, организуемой Муниципальным заказчиком.

Решение, выданное этой комиссией, считается окончательным и принимается сторонами к исполнению и является для сторон процедурой досудебного урегулирования спора.

Надлежащим извещением Подрядчика стороны установили считать один из следующих способов:

- телеграммой;

- посредством факсимильной связи;

- по адресу электронной почты, указанном в настоящем контракте либо в иных документах Подрядчика;

- другим средством связи и доставки, обеспечивающим фиксирование уведомления и получение Муниципальным заказчиком подтверждения о его вручения Подрядчику.

Подрядчик обязан отреагировать на извещение в течение 24 часов с момента ее получения. При дальнейшем отказе Подрядчика признать свою вину в выявленных дефектах, установленных в соответствии с условиями настоящего контракта, а также в случае не устранения недостатков своими силами в срок указанный Муниципальным заказчиком, Муниципальный заказчик при приемке выполненных работ указывает в акте приемки процент снижения объемов выполненных работ пропорционально количеству дней ненадлежащего исполнения условий контракта.

6.7. Муниципальный заказчик вправе назначить экспертизу результатов выполнения работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, техническому заданию конкурсной документации, строительным нормам и правилам (СНиП), экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам, действующим на территории Российской Федерации, с оформлением экспертного заключения.

6.8. По окончании выполнения всех работ, предусмотренных контрактом, в случае соответствия выполненных работ условиям контракта, наличия положительного итогового экспертного заключения, Подрядчик в течение 2 (двух) дней с даты извещения Муниципальным заказчиком о наличии положительного итогового заключения экспертизы составляетакт приемки результата исполнения контракта (Приложение 1) (для признания контракта исполненным) и предоставляет Муниципальному заказчику.

В случае если после выполнения работ по контракту цена контракта не освоена в полном объеме акт приемки результата исполнения контракта будет являться так же соглашением сторон о расторжении контракта.

. Гарантии качества работ.

7.1. Подрядчик гарантирует:

- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями контракта;

- качество выполнения всех работ, соответствующее требованиям технического задания документации об аукционе, действующим СНиП, ГОСТ и СанПиН;

- своевременное устранение за счет Подрядчика недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

. Ответственность сторон.

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту в соответствии с законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, муниципальный заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

8.3. В случае просрочки исполнения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.4. Размеры штрафа определяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее по тексту Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042).

8.4.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а)    10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б)     5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

8.4.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а)    1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б)   5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.4.3. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а)    1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б)    5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.5. Требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) считается реализованным по истечении 2 дней с даты получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) данного требования при отсутствии мотивированного обоснования отсутствия вины поставщика (подрядчика, исполнителя) в неисполнении условий контракта. В данном случае требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) квалифицируется в соответствии с п. 2 ст. 154, 410 Гражданского кодекса РФ.

8.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.7. Уплата неустоек (штрафов, пеней) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту в полном объеме.

8.8. Муниципальный заказчик вправе учитывать при расчете с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (вычитать из цены Контракта) сумму в виде неустойки (штрафа, пени), подлежащую уплате поставщику (подрядчику, исполнителю) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, предусмотренных Контрактом, если поставщик (подрядчик, исполнитель) не докажет, что неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

8.9. В случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по настоящему контракту, подтвержденного со стороны Муниципального заказчика актом, в соответствии с п. 9.5. контракта Муниципальный заказчик в одностороннем порядке вправе самостоятельно, во внесудебном порядке произвести зачет суммы обеспечения контракта в счет оплаты неустойки, пени, штрафов.

. Изменение контракта

9.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а)           при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б)           если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

в)           в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

г)           в иных случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

9.2. В случае наступления обстоятельств, которые предусмотрены частью 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обусловливают невозможность исполнения Муниципальным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, Муниципальный заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является выполнение работ, необходимого для нормального жизнеобеспечения.

9.3. В случае перемены Муниципального заказчика права и обязанности Муниципального заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Муниципальному заказчику.

9.4. При            исполнении контракта по согласованию Муниципального заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Муниципальным заказчиком в реестр контрактов, заключенных Муниципальным заказчиком.

9.5. Информация об изменении контракта размещается Муниципальным заказчиком в единой информационной системе в установленном порядке.

9.6. Все изменения и дополнения к настоящему контракту осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта.

10. Срок действия контракта, основания и порядок расторжения контракта.

10.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств. В соответствии со статьей 425 Гражданского кодекса окончание срока действия контракта не влечет прекращение гарантийных обязательств сторон по контракту.

10.2. Расторжение      контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения муниципального контракта.

10.3. По контракту Муниципальный заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих нарушений Подрядчика условий настоящего контракта:

Нарушение Подрядчиком срока начала выполнения работ, установленного в п. 3.1 контракта, более чем на 5 дней по причинам, не зависящим от Муниципального заказчика.

Нарушение Подрядчиком сроков окончания работ, установленного в п.3.1, более чем на 5 дней, по причинам, не зависящим от Муниципального заказчика.

Невыполнение Подрядчиком одной или нескольких из предусмотренных контрактом работ. Не завершение Подрядчиком какого-либо вида работ по контракту в срок, и при этом просрочка сроков завершения исполнения обязательства Подрядчиком составляет более чем 3 (три) дня.

Не устранение Подрядчиком нарушений, отмеченных в мотивированном отказе от приемки выполненных работ либо предписаниях Муниципального заказчика в течение 5 (пяти) дней свыше установленного Муниципальным заказчиком срока.

Выполнение Подрядчиком предусмотренных контрактом работ с качеством ниже, чем предусмотренное технической документацией, включая качественные характеристики материалов, изделий, оборудования, предусмотренные в технической части, сметах, расценках, а также предусмотренное нормативными документами, упомянутыми в контракте, его приложениях.

Выполнение Подрядчиком работ настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

Другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие Подрядчика права на выполнение работ по настоящему контракту.

Признание нецелесообразным дальнейшего ведения работ по вине Подрядчика.

Установление факта приостановления деятельности Подрядчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Неоднократное нарушение Подрядчиком условий настоящего контракта и неисполнение указаний Муниципального заказчика, направленных Подрядчику в форме предписания.

В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком вышеперечисленных требований считается надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

10.5. Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Муниципальным заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Муниципальным заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Муниципального заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

10.6. Муниципальный заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Муниципального заказчика от исполнения контракта.

10.7. Подрядчик (поставщик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

10.8. Решение Подрядчика (поставщика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) данных требований считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

10.9. Решение Подрядчика (поставщика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

10.10. Подрядчик (поставщик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

10.11. После расторжения настоящего контракта представитель Муниципального заказчика должен оценить стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Муниципальный заказчик в результате невыполнения Подрядчиком своих обязательств и расторжения настоящего контракта.

10.12. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Муниципальный заказчик, разница должна быть выплачена Подрядчику в течение 90 (девяносто) календарных дней. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Муниципальный заказчик, разница должна быть выплачена Муниципальному заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней.

10.13. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Муниципального заказчика (Подрядчика) от исполнения контракта, расторжения контракта по соглашению сторон, обязательства сторон по контракту прекращаются с момента его расторжения за исключением гарантийных обязательств на выполненные работы по контракту.

10.14. Муниципальный Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что подрядчик, и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11. Разрешение споров между сторонами.

11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего контракта, стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

11.2. Все достигнутые договоренности стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, подписанных сторонами и скрепленных печатями.

11.3. Все споры и разногласия по условиям настоящего контракта подлежат предварительному претензионному урегулированию.

11.4. Претензия должна быть оформлена в письменном виде, подписана соответствующей стороной, содержать обоснованные доказательства того, в чем заключается неисполнение или ненадлежащее исполнение другой стороной своих обязательств, а также устанавливать разумный срок для ответа на претензию.

11.5. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.

11.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

11.7. В случае невыполнения сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему контракту разрешаются в Арбитражном суде Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.

12. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств

12.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

12.2. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

12.3. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта установлен в документации о закупке.

12.4. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

12.5. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12.6. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12.7. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12.8. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

12.9. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений).

12.10. Денежные средства возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в течение тридцати дней с момента подписания с даты подписания акта приемки результата исполнения контракта.

12.11. Предусмотренное частями 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

12.12. Обеспечение исполнения контракта так же не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

13. Прочие условия

13.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим контрактом, регулируются действующим на территории Российской Федерации законодательством.

13.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту действительны только в том случае, если они имеют ссылку на контракт, оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то представителями сторон и не противоречат действующему законодательству.

13.3. Переписка между сторонами осуществляется путем обмена факсимильными сообщениями, сообщениями электронной почты, заказными письмами. Сообщения направляются по адресу, указанному в настоящем Контракте. Датой соответствующего уведомления (извещения) считается день отправления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты.

13.4. Передача сторонами любой документации (чертежи, разрешения, акты, протоколы, техническая документация и пр.) производится путем её передачи представителю стороны под роспись с приложением передаваемых документов.

13.5. На момент заключения контракта техническая документация, необходимая для выполнения работ, передана Подрядчику. Подписывая настоящий контракт, Подрядчик подтверждает, что ознакомлен с требованиями рабочей документации и технического задания, порядком выполнения работ, условиями их приемки, а также иных документов, устанавливающих требования к производству работ, указанных в настоящем контракте и техническом задании в объеме, достаточном для выполнения работ, и не имеет претензий к объему и качеству исходной документации.

13.6. На момент заключения контракта Подрядчик ознакомлен с перечнем материалов и оборудования, которые применяются в ходе выполнения работ и не имеет по ним замечаний, влияющих на стоимость выполняемых работ.

13.7. Неотъемлемой частью настоящего контракта являются:

- образец акта приемки результата исполнения муниципального контракта (Приложение №1);

- перечень и объемы работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения (Приложение 2);

- места и объекты уличного и дворового освещения города Югорска и Югорска-2 (Приложение 3);

- первая часть заявки победителя аукциона в электронной форме.

13.8. Настоящий контракт составлен в форме электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями уполномоченных на подписание контракта лиц обеих сторон.

13.9. Электронная цифровая подпись в настоящем электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенной печатью.

13.10. В соответствии со статьей 160 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны договорились использовать квалифицированную электронную подпись при заключении, изменении и расторжении контракта, дополнительных соглашений и приложений к контрактам, подписании иных документов, связанных с исполнением контракта.

. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

14.1. Муниципальный заказчик: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <...>, ИНН <***>, КПП 862201001, ОКПО 93891693, ОГРН <***>.

Банковские реквизиты:

Расчетный счет <***> в РКЦ г. Ханты-Мансийск

БИК 047162000 получатель УФК по ХМАО-Югре (Департамент финансов администрации г. Югорск ДЖКиСК, л/с <***> 000 000)

Руководитель: Заместитель главы города - директор ДЖКиСК, действующий на основании положения - ФИО3

14.2. Подрядчик: Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск»: ИНН <***>, КПП862201001 ОГРН <***>, Юридический и факт адрес: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, <...>, тел:+7 34675 77551. Банковские реквизиты:

Расчетный счет <***>, к/с 30101810800000000651, БИК 047102651, Название банка Западно­Сибирское отделение № 8647 ПАО Сбербанк г. Тюмень, ОКТМО 71887000, ОКОПФ 47

Руководитель: Временно исполняющий обязанности директора, действующий на основании Устава - ФИО4

Приложение № 1

к муниципальному контракту 01873000058190003670001 (50.2019-Э)

Образец акта приемки результата исполнения контракта №    __от    ___

на выполнение работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения в 2020 году в городе Югорске

город Югорск                                                                                «_ » __ 20__ года

Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», с одной стороны,

и Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», со второй стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Фактически выполнено и оплачено работ на сумму____________ () рублей, в том числе НДС   % (в случае отсутствия НДС в данной строке отразить «без НДС»).

Краткое описание выполненных работ: - содержание и обслуживание уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения в 2020 году в городе Югорске.

2. С момента подписания настоящего акта муниципальный контракт считать: ИСПОЛНЕННЫМ за исключением гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом. [1]

3. Настоящий акт является основанием для подачи сведений об исполнении муниципального контракта на официальном сайтеhttp: //zakupki.gov.ru

Муниципальный заказчик: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <...>, тел./факс <***>, ИНН <***>.

Руководитель: Заместитель главы города - директор ДЖКиСК, действующий на основании положения - ФИО3

Подрядчик: Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск»:

ИНН <***>, КПП862201001 ОГРН <***>, Юридический и факт адрес: 628260, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, <...>, тел:+7 34675 77551.

Руководитель: Временно исполняющий обязанности директора, действующий на основании Устава - ФИО4

Приложение №2
к муниципальному контракту 01873000058190003670001 (50.2019-Э)

Перечень и объемы работ по содержанию и обслуживанию уличного освещения городских улиц и внутридворового освещения города Югорска в 2020 году.

Место выполнения работ: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Югорск, улицы и дворовые территории г. Югорска.

Сроки выполнения работ:

-начало выполнения работ: 01.01.2020 года;

-окончание работ: 31.12.2020 года.

Начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта включает в себя: затраты на весь перечень работ, стоимость материалов, транспортные расходы, затраты механизмов, расходы на уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, включая НДС.

Использовать при выполнении работ только новые, не бывшие в употреблении материалы. Товар должен быть новым, ранее не использованным, не восстановленным.

В случае если документация о закупке содержит указания, ссылки на недействующие, утратившие силу нормативные документы, Постановления, приказы, ГОСТы, СНиПы, Своды правил и т.д., следует применять действующие документы, в том числе введенные взамен утратившим силу. В случае если, по какой

-либо причине, в том числе, в результате технической ошибки (опечатки), документация о закупке содержит указания, ссылки на несуществующие нормативные документы, Постановления, приказы, ГОСТы, СНиПы, Своды правил и т.д., то руководство такими документами не осуществляется.

. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ

Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор устраняются или локализуются имеющимся в распоряжении подрядчика персоналом немедленно после обнаружения. Если в ночное время повреждения уличной сети устранены временно или локализованы, то их устранение в полном объёме производится на следующий день в дневное время. Подрядчик должен иметь в своем распоряжении необходимую спецтехнику для выполнения работ на высоте (автогидроподъемник, автовышка). Для выполнения работ на автовышке (подъемнике) необходимо подрядчику иметь квалифицированного специалиста. Все работы по обслуживанию сетей освещения должны выполняться электромонтажниками, имеющими специальный допуск к выполнению электромонтажных работ и соответствующий разряд. Производство работ подъемниками должно осуществляться при условии соблюдения требований, установленных ГОСТ 25646, Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, Правилами охраны труда при работе на высоте, эксплуатационными документами организаций - изготовителей подъемников.

1.1.  В обслуживание воздушных линий электропередач входят следующие виды работ:

- ежедневный обход и осмотр технического состояния линий электропередач, при необходимости выправка опор, перетяжка и окрашивание бандажей, заделка трещин, выбоин, сколов, замена приставок;

- подрезка веток на трассе воздушных линий;

- проверка крюков, штырей и траверс железобетонных опор;

- ремонт, усиление заземляющих устройств, замена опор, перетяжка отдельных участков проводов линий, замена участков проводов линий. При замене провода - выполнение организационно-технических мероприятий по безопасному проведению работ на рабочем месте;

- замена негодных и очистка загрязненных изоляторов;

- замена участков проводов;

- замена, закрепления траверс;

- проверка надежности соединений проводов и контактов, проверка предохранителей и перемычек;

- проверка габаритов линий и вводов;

- проверка состояния верхней части опор (спусков заземления железобетонных опор).

1.2. В обслуживание кабельных линий электропередач входят следующие виды работ:

- обход и осмотр трасс кабельных линий, мест пересечения трассы кабелей с другими коммуникациями, дорогами, осмотр мест выхода кабелей на опоры, стены зданий, проверка наличия защиты и ее состояния от механических повреждений, проверка состояния заземления кабелей и концевых муфт, реперов, исправности и состояния концевых муфт и разделок, а также их креплений;

- отыскание места повреждения, выяснение причины повреждения, производство раскопок, замена участков кабеля, резку кабеля, разделку кабеля, монтаж соединительных и концевых муфт, прокладку кабеля с подсыпкой подушки кабеля взамен поврежденного участка, закрытие кабеля кирпичом, плитами или сигнальной лентой, фазировка кабеля;

- выполнение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ.

1.3. В обслуживание светильников наружного освещения входят следующие работы:

- ежедневный обход в темное и светлое время суток;

- проверка надежности крепления контактных соединений, отражателей, кронштейнов, светильников, плафонов, ламп, состояния пускорегулирующей аппаратуры, устранение обнаруженных неисправностей;

- замена ртутных и натриевых ламп, дросселей, ламп накаливания;

- замена светильников, плафонов, патронов, фотореле;

- замена импульсного зажигающего устройства;

- замена зарядного провода от воздушной линии до светильника;

- замена зарядного провода от кабельной заделки до светильника;

- выполнение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ.

1.4. В обслуживание световых консолей и новогодних перетяжек входят следующие виды работ:

- проверка крепления;

- надежности контактных соединений;

- замена перегоревших ламп;

- замена соединительных проводов;

- замена патронов;

- выполнение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ;

- покраска металлических элементов иллюминации;

- проверка и замена предохранителей;

- ремонт и замена коммутационных аппаратов и средств защиты.

1.5. Техническое обслуживание и текущий ремонт электросчетчиков:

- осмотр на отсутствие повреждений корпуса, цепей учета, пломб энергоснабжающей организации;

- замена приборов учета (в случае повреждения и окончания срока поверки электросчетчиков);

- проверка работы электросчетчиков.

Работы, материалы используемые в работе должны обеспечивать достижение максимально возможных энергосбережений и энергоэффективности. Ведение журнала, в который заносятся результаты осмотра сетей и оборудования, виды произведенных работ с указанием их наименования, с названием, вышедшей из строя и установленной детали должен заполняться регулярно (еженедельно). В журнал также заносится дата и продолжительность отключения или неисправного состояния сетей и оборудования, дата их восстановления с отметкой ответственного за эксплуатацию и содержание объекта.

Перечень, характеристика и объемы работ:

Протяженность сетей наружного уличного и дворового освещения — 154,887 км, Количество опор - 4 302 шт.

Количество светильников наружного освещения — 4 977 шт. Количество приборов учета потребляемой электроэнергии — 93 шт.

Перечень работ по уличному освещению

Процент в общем объеме работ

Ежемесячно

Обеспечение безаварийной работы наружного уличного освещения согласно утвержденному графику (обслуживание воздушных линий электропередач, кабельных линий электропередач, светильников наружного освещения, световых консолей и новогодних перетяжек, обслуживание и текущий ремонт электросчетчиков), соблюдение графика включения и отключения наружного уличного освещения в летнее и зимнее время

30

по факту выполнения работ

Ремонт, усиление заземляющих устройств, замена опор, перетяжка отдельных участков проводов линий, замена участков проводов линий. Подрезка веток на трассе воздушных линий.

Замена негодных и очистка загрязненных изоляторов. Замена участков проводов.

Замена, закрепления траверс. Замена участков кабеля.

Замена ртутных и натриевых ламп, дросселей, ламп накаливания.

Замена светильников, плафонов, патронов, фотореле.

Замена зарядного провода от воздушной линии до светильника.

Замена зарядного провода от кабельной заделки до светильника. Замена приборов учета (в случае повреждения и окончания срока поверки электросчетчиков).

Ремонт и замена коммутационных аппаратов и средств защиты. Другие сопутствующие работы

ИТОГО

70

100

Соответствие выполняемых работ нормативным правовым актам:

Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов СН 541-82;

СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;

Приказ Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. № 229 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации»;

Приказ Министерства энергетики РФ от 13 января 2003 г. № 6 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей»;

ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (Требования к эксплуатационному состоянию, допускаемому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения).

Муниципальный заказчик: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, <...>, тел./факс <***>, ИНН <***>.

Руководитель: Заместитель главы города - директор ДЖКиСК, действующий на основании положения - ФИО3

Подрядчик: Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск»:

ИНН <***>, КПП862201001 ОГРН <***>, Юридический и факт адрес: 628260, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, <...>, тел:+7 34675 77551.

Руководитель: Временно исполняющий обязанности директора, действующий на основании Устава - ФИО4

Приложение 3

к муниципальному контракту 01873000058190003670001 (50.2019-Э)

Места и объекты уличного и дворового освещения города Югорска и Югорска-2

№ п/п

Адрес местоположения

Протя женнос ть (км)

Кол-во опор, шт.

Кол-во светильн иков, шт.

Кол-во счетчик ов, шт.

<...>

13

<...>

17

<...>

10

<...>

11

<...>

11

<...>

11

1

<...> дворовое освещение

4

<...>

39

<...> (Югра-Презент)

36

1

<...> (Дворец семьи)

14

1

<...>

61

<...>

73

2

<...>

6

1

<...> дворовое освещение

49

1

<...>

56

1

<...>

26

<...>

34

<...>

6

<...>

4

<...>

30

<...>

8

1

<...>

8

<...>

7

<...>

6

<...>

3

<...>

25

<...>

4

<...>

55

1

<...>

6

<...>

16

2

<...>

87

3

<...>

12

1

<...>

58

1

<...>

35

1

<...>

2

1

<...>

12

1

<...>

14

<...>

28

<...>

13

<...>

6

<...>

90

<...> дворовое освещение

15

<...>

82

<...>

36

<...>

69

<...>

63

<...>

30

<...> дворовое освещение

20

<...>

51

<...>

39

<...> дворовое освещение

14

<...>

290

<...>

10

<...>

12

<...>

3

<...>

9

<...>

20

<...>

58

<...>

13

<...>

99

<...>

28

<...>

-

104

<...>

10

<...>

79

<...> дворовое освещение

15

<...>

194

<...>

6

<...>

6

<...>

7

<...>

7

<...>

62

72

<...>

0,55

17

17

73

<...>

0,45

16

16

74

<...>

0,505

23

30

1

75

<...>

2

73

43

76

<...>

1,66

68

40

2

77

<...>

3,64

77

52

1

78

<...>

1,63

58

44

2

79

<...>

2,655

74

63

80

<...>

1,016

34

31

81

<...>

0,73

19

16

1

82

<...>

0,6

16

16

83

<...>

0,37

12

9

1

84

<...>

0,4

14

12

85

<...>

0,3

8

8

86

<...>

0,245

8

8

87

<...>

0,64

11

11

88

<...>

0,49

10

10

89

<...>

0,6

15

15

1

90

<...>

0,4

11

9

91

<...>

0,4

11

9

92

<...>

1,51

41

41

1

93

<...>

0,33

6

5

94

<...>

0,35

10

11

95

<...>

0,8

24

28

1

96

<...>

0,935

24

24

2

97

<...>

0,33

9

8

1

98

<...>

0,29

7

6

99

<...>

1,37

35

41

1

100

<...>

0,35

12

6

101

<...>

0,66

17

16

102

<...>

1,16

35

41

1

103

<...>

0,3

11

10

104

<...>

0,19

6

3

105

<...>

0,7

21

16

1

106

<...>

0,56

18

18

107

<...>

0,72

23

21

108

<...>

0,275

8

4

109

<...>

0,15

5

5

110

<...>

0,35

11

5

111

<...>

0,7

19

18

112

<...>

0,25

10

8

113

<...>

0,45

11

10

114

<...>

0,36

12

11

115

<...>

1,055

34

20

116

<...>

0,24

8

6

117

<...>

0,36

12

6

118

<...>

1,08

31

25

1

119

<...>

0,4

18

7

120

<...>

0,41

13

10

121

<...>

0,16

5

5

122

<...>

0,445

11

8

123

<...>

0,4

9

5

1

124

<...>

0,43

9

4

125

<...>

0,13

8

8

126

<...> объездная дорога.

1,236

24

24

1

127

<...>

0,8

22

22

1

128

<...>

1,375

35

34

129

<...>

1,145

39

38

130

<...>

0,465

13

13

131

<...> стоянка администрации города.

0,782

22

33

1

132

г,Югорск ул.Тополиная

0,465

13

13

133

<...>

1,505

46

52

3

134

<...>

0,56

15

15

135

<...>

0,64

17

17

136

<...>

2,43

90

87

1

137

<...>

0,835

25

25

138

<...>

0,35

9

9

1

139

<...>

0,12

3

4

140

<...>

1,78

42

42

1

141

<...>

2,11

46

46

1

142

<...>

1,97

44

39

1

143

<...>

2,03

48

41

2

144

<...>

0,4

9

8

145

Югорск-2

3,224

82

96

2

146

Югорск-2 д.8

0,15

8

8

1

147

<...>

1,19

28

29

1

148

<...>

0,615

17

13

149

<...>

0,09

3

3

1

150

<...>

0,09

3

3

1

151

г.Югорск подземный переход

0,03

2

4

1

152

<...>

0,2

6

6

153

<...>

0,18

5

5

154

<...> (Площадь-фонтан)

1,345

37

109

1

155

<...>

0,42

12

10

156

<...>

1,625

52

54

157

<...>

0,3

11

11

158

<...>

1,2

6

10

159

<...> пешеходный переход

0,09

2

2

1

160

г.Югорск "Кольцо(вертолет)"

0,86

26

23

161

<...>

1,176

21

74

2

162

<...>

1,92

67

41

163

<...> цветной

0,23

9

9

164

г.Югорск мкр. Снигири

1,943

35

35

1

165

<...>

0,23

9

9

166

<...>

0,07

1

1

пешеходного перехода

167

<...>

0,13

5

5

168

г.Югорск .Озеро профилактория

1,08

9

37

1

169

г.Югорск .Музей.

0,11

16

24

170

г.Югорск ГИБДД.

0,19

13

19

171

г.Югорск .Морг.

0,103

6

12

172

<...>.

0,595

20

19

173

<...>

0,71

20

19

1

174

<...>

0,6

16

16

175

<...>

0,55

20

38

1

176

г.Югорск ул. Ленина (почта)

0,49

15

46

1

177

Транспортная развязка

4,598

109

122

1

178

ул.Никольская д.15 дворовое освещение

0,025

1

1

179

ул.Аксакова

0,15

4

180

ул.Васильковая

0,15

7

7

181

ул.Родниковая

0,09

4

4

182

ул. Садовая, 74

0,03

2

2

183

ул.Мира д.12

0,06

2

2

184

ул.Нововятская (мкр ПМК-5)

0,12

10

4

185

ул. Декабристов (дорога на К0С-7000)

0,3

9

9

186

ул.Самоцветная

0,21

9

4

187

Мемориал Защитникам отечества и Первопроходцам земли Югорской

0,866

23

70

188

ул.Попова д.4, 4А, 6, 8

0,092

4

4

189

Югорск-2

0,505

12

16

улицы г. Югорска и Югорска-2

154,887

4 302

4 977

93

Муниципальный заказчик: Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Югорск, ул. Механизаторов, 22, тел./факс 8(34675) 7-30-81, ИНН 8622012310.

Руководитель: Заместитель главы города - директор ДЖКиСК, действующий на основании положения - ФИО3

Подрядчик: Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания - Югорск»:

ИНН <***>, КПП862201001 ОГРН <***>, Юридический и факт адрес: 628260, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, <...>, тел:+7 34675 77551.

Руководитель: Временно исполняющий обязанности директора, действующий на основании Устава - ФИО4.".

Взыскать с департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска в пользу акционерного общества "Югорская территориальная энергетическая компания – Югорск" 6 000,0 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Не вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разъясняет, что в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

По ходатайству указанных лиц копии решения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья                                                                                                    С.Г. Касумова



[1] В случае, если цена контракта освоена не в полном объеме данный акт является так же соглашением о расторжении контракта п.3 излагается в следующей редакции

п. 3 - с момента подписания данного акта (соглашения) муниципальный контракт считается расторгнутым, за исключением гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом.