ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А75-5561/13 от 07.08.2013 АС Ханты-Мансийского АО

Арбитражный суд

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ул. Ленина д. 54/1, г. Ханты-Мансийск, 628011, тел. (3467) 33-54-25, сайт http://www.hmao.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Ханты-Мансийск

  12 августа 2013 г. Дело № А75-5561/2013

Резолютивная часть решения объявлена 07 августа 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 12 августа 2013 г.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе судьи Истоминой Л.С., при ведении протокола предварительного судебного заседания секретарем судебного заседания Осипова С.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Сургутстройтрест» к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

с участием представителей сторон:

от заявителя – ФИО1 по доверенности от 03.06.2013,

от ответчика – не явились,

установил:

открытое акционерное общество «Сургутстройтрест» (далее - общество,
 ОАО «Сургутстройтрест») обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с заявлением о признании незаконным постановления Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе (далее - административный орган, РО ФСФР России в УрФО, региональное отделение ФСФР) о привлечении к административной ответственности № 62-13-150/ПН от 03.06.2013.

Требования мотивированы тем, что административный орган при рассмотрении дела об административном правонарушении не учел обстоятельств, свидетельствующих об устранении нарушений выявленных в ходе проверки, и не применил положения о малозначительности совершенного деяния.

В судебном заседании представитель поддержал заявленные требования.

РО ФСФР России в УрФО, извещенное о времени и месте судебного разбирательства в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не обеспечило явку своих представителей в суд.

Административный орган представил в суд отзыв на заявление, в котором выразил свое несогласие с позицией заявителя.

Заслушав представителя заявителя и исследовав материалы дела, арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения требований ОАО «Сургутстройтрест».

В судебном заседании установлено, что в рамках осуществления отдельных надзорных мероприятий, в связи с поступившим в РО ФСФР России в УрФО заявлением о регистрации выпуска ценных бумаг, проведены мероприятия по контролю за раскрытием информации общества на странице в сети Интернет и в Ленте в соответствии с установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиями к раскрытию информации о деятельности организации.

В связи с выявленными нарушениями 01.03.2013 региональное отделение ФСФР направило в адрес общества предписание об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации исх. № 62-13-СК-06/2724 (л.д. 21-23).

Указанное предписание необходимо было исполнить в течение 30 календарных дней с даты его получения путем раскрытия на странице в сети Интернет Устава общества со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями; списков аффилиррованных лиц, составленных на даты окончаний 1,2,3,4 кварталов 2010г., 1,2,3,4 кварталов 2011г., 1,2,3,4 кварталов 2012г.; годовой бухгалтерской отчетности за 2009, 2010гг. в составе 1-5 форм с пояснительной запиской и аудиторским заключением о достоверности годовой бухгалтерской отчетности; годовой бухгалтерской отчетности за 2011 в составе 1-4 форм с пояснительной запиской и аудиторским заключением о достоверности годовой бухгалтерской отчетности; годовой отчетности за 2009,2010,2011гг.; правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг; сообщения об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества за 2011. Кроме того, обществу предписано опубликовать на странице в сети Интернет банковских реквизитов расчетного счета (счетов) для оплаты расходов по изготовлению копий документов, и размер (порядок определения размера) таких расходов. Раскрыть в ленте новостей сведения, предусмотренные пунктом 8.7.1 Положения, а также представить документы, подтверждающие исполнение предписания.

Предписание, полученное обществом 11.03.2013, в установленный срок – до 10.04.2013 включительно не было исполнено в полном объеме, что послужило основанием для составления 14.05.2013 протокола об административном правонарушении № 62-13-313/пр-ап и вынесения 03.03.2013 постановления № 62-13-150/ПН (л.д. 10-27) о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначения наказания в виде штрафа в размере 500 000 рублей.

Считая постановление незаконным, ОАО «Сургутстройтрест» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Федерального закона от 22.04.1996
 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон о рынке ценных бумаг») федеральный орган исполнительно власти по рынку ценных бумаг вправе осуществлять контроль за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

В соответствии с абзацами 1,2 статьи 30 Закона о рынке ценных бумаг под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей её нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию.

Согласно абзацу 20 статьи 30 Закона о рынке ценных бумаг состав, порядок и сроки раскрытия информации определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Приказом ФСФР России №11-46/пз-н от 04.10.2011 утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение).

Названное Положение регулирует состав, порядок и сроки обязательного раскрытия информации акционерным обществом, раскрытия информации на этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, раскрытия информации в форме проспекта ценных бумаг, ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг и сообщений о существенных фактах, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента ценных бумаг, а также устанавливает требования к порядку раскрытия эмитентами иной информации об исполнении обязательств эмитента и осуществлении прав по размещаемым ценным бумагам.

Пункт 1.2 Положения устанавливает, что его действие распространяется на всех эмитентов, в том числе иностранных эмитентов, включая международные финансовые организации, размещение и/или обращение ценных бумаг которых осуществляется в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.7 Положения, если иное не установлено Положением или иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, при опубликовании информации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), за исключением публикации в ленте новостей, эмитент должен использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг. Распространитель информации на рынке ценных бумаг обязан обеспечить свободный и необременительный доступ к информации эмитента, опубликованной на предоставленной им странице в сети Интернет.

В соответствии с пунктом 1.11 Положения сообщения о существенных фактах, а также иные сообщения, публикуемые эмитентом в соответствии с настоящим Положением, копии которых предоставляются эмитентом владельцам ценных бумаг эмитента и иным заинтересованным лицам по их требованию, должны быть составлены по форме согласно приложению № 1 к Положению.

Банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов и размер (порядок определения размера) таких расходов должны быть опубликованы эмитентом, который обязан осуществлять.

В соответствии с п. 8.1.1 Положения открытое акционерное общество обязано раскрывать:

1) годовой отчет акционерного общества;

2) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность акционерного общества;

3) устав и внутренние документы акционерного общества, регулирующие деятельность его органов;

4) сведения об аффилированных лицах акционерного общества;

5) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг акционерного общества;

6) дополнительные сведения, предусмотренные настоящей главой Положения.

В соответствии с пунктом 8.2.1 Положения акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годового отчета.

В соответствии с пунктом 8.2.5 Положения акционерное общество обязано опубликовать текст годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) общего собрания акционеров, на котором принято решение об утверждении годового отчета акционерного общества.

В соответствии с пунктом 8.3.1 Положения акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской отчетности.

Пунктом 8.3.3 Положения установлено, что годовая бухгалтерская отчетность общества должна содержать: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, предусмотренные нормативными актами Российской Федерации, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность годовой бухгалтерской отчетности Общества, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту, пояснительную записку.

В соответствии с пунктом 8.3.4 годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества раскрывается путем опубликования ее текста на странице в сети Интернет не позднее 2 дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества составлена до истечения указанного срока - не позднее 2 дней с даты её составления, а в случае если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества подлежит обязательному аудиту - не позднее 2 дней с даты составления аудиторского заключения;

В соответствии с пунктом 8.3.5 Положения акционерное общество, на которое в соответствии с Положением не распространяются требования о раскрытии информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) годового общего собрания акционеров, на котором был рассмотрен вопрос об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, обязано опубликовать на странице в сети Интернет сообщение об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества. В случае если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества не была утверждена На годовом общем собрании акционеров, акционерное общество обязано указать причины, послужившие основанием для этого. Текст указанного сообщения должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного Положением для опубликования текста годовой бухгалтерской отчетности в сети Интернет, а если текст годовой бухгалтерской отчетности опубликован в сети Интернет после истечения такого срока - с даты его опубликования в сети Интернет.

Согласно пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», действовавшего до 01.01.2013 года, все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; пояснительной записки.

В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности, сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В пояснительной записке должно сообщаться о фактах неприменения правил бухгалтерского учета в случаях, когда они не позволяют достоверно отразить имущественное состояние и финансовые результаты деятельности организации, с соответствующим обоснованием. В противном случае неприменение правил бухгалтерского учета рассматривается как уклонение от их выполнения и признается нарушением законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. В пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организация объявляет изменения в своей учетной политике на следующий отчетный год.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (действовавшего до 01.01.2013), бухгалтерская отчетность состоит из: бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения пояснительной записки.

Согласно пункту 8.4.1 Положения акционерное общество обязано раскрывать информацию о содержании своего устава со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями. Акционерное общество обязано опубликовать текст устава акционерного общества на странице в сети Интернет не позднее 2 дней с даты, определенной в соответствии с пунктом 8.1.2 Положения.

Текст устава акционерного общества со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями должен быть доступен на странице в сети Интернет для открытого акционерного общества - до даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности (ликвидации) акционерного общества.

В соответствии с пунктом 8.5.1 Положения общество обязано раскрывать информацию об аффилированных лицах в форме списка аффилированных лиц.

Как следует из пункта 8.5.3 Положения, общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет текст списка аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, не ранее даты окончания отчетного квартала и не позднее 2 рабочих дней с даты окончания отчетного квартала.

Согласно пункту 8.5.4 Положения текст списка аффилированных лиц общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение 3 лет с даты истечения срока, установленного Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, - с даты его опубликования в сети Интернет.

В соответствии с пунктом 8.7.1 Положения акционерное общество обязано раскрывать сведения о раскрытии акционерным обществом на странице в сети Интернет годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, списка аффилированных лиц, о проведении общего собрания акционеров акционерного общества, об изменении адреса страницы в сети Интернет, используемой акционерным обществом для раскрытия информации.

Раскрытие дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 8.7.1 настоящего Положения, должно осуществляться акционерным обществом путем опубликования сообщения об указанных сведениях в следующие сроки с момента наступления соответствующего события: в ленте новостей - не позднее 1 дня; на странице в сети Интернет - не позднее 2 дней.

В рамках осуществления отдельных надзорных мероприятий, в связи с поступившим в Региональное отделение заявлением о регистрации выпуска ценных бумаг, проведены мероприятия по контролю за раскрытием информации Общества на странице в сети Интернет и в Ленте в соответствии с установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ требованиями к раскрытию информации о деятельности организации.

По результатам проверки обеспечения доступа к документам в сети Интернет на 27.02.2013 административным органом были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 1.7 Положения с 1 сентября 2012 вступило в силу требование при опубликовании эмитентами информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением публикации в ленте новостей, использовать страницу в сети Интернет, предоставляемую одним из распространителей информации на рынке ценных бумаг.

По состоянию на 27 февраля 2013 общество обязано было раскрыть на странице в сети Интернет информационного агентства всю информацию, срок обеспечения доступа к которой в сети Интернет не истек и которую эмитент обязан раскрывать в соответствии с настоящим Положением.

В связи с выявленными нарушениями, административный орган 01 марта 2013 направил в адрес общества предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации.

Обществу в течение 30 календарных дней с момента получения предписания необходимо было исполнить его и представить в административный орган доказательства его исполнения, а именно, скриншот страницы в сети Интернет (снимок экрана, показывающего то, что видит пользователь на экране монитора), подтверждающий размещение вышеуказанных документов Общества в сети Интернет; скриншот страницы Ленты новостей (снимок экрана, показывающего то, что видит пользователь на экране монитора), информационного агентства, уполномоченного на раскрытие информации, с которым Обществом заключен договор; уведомление информационного агентства, уполномоченного Федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, на распространение информации, о публикации указанной информации.

На основании пункта 7 статьи 44 Федерального закона о рынке ценных бумаг, пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», пункта 2.1.7 Положения о Региональном отделении ФСФР России в Уральском Федеральном округе (утв. Приказом ФСФР от 27.06.2012 № 12-192/пз) предписания федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории РФ.

Предписание получено обществом 11.03.2013, что подтверждается представленной административным органом в материалы дела копией почтового уведомления о вручении № 62099459020387, а также отметкой о получении, содержащейся на экземпляре постановления представленного самим заявителем (л.д. 21-23).

Предписание необходимо было исполнить в течение 30 календарных дней с момента его получения, то есть в срок по 10.04.2013 года включительно.

08.04.2013 в Региональное отделение поступил ответ общества на предписание, в соответствии с которым последний сообщает, что осуществляет раскрытие информации на странице в сети Интернет http://www.disclosure.ru/issuer/8602045765/. Раскрыт и обеспечен доступ к Уставу общества со всеми внесенными в него изменениями и/или дополнениями; спискам аффилированных лиц, составленным на даты окончаний 1, 2, 3, 4 кварталов 2010 года.; 1, 2, 3, 4 кварталов 2011 года; 1, 2, 3, 4 кварталов 2012 года; годовой бухгалтерской отчетности за 2009, 2010 годы в составе 1-5 форм с пояснительной запиской и аудиторским заключением о достоверности годовой бухгалтерской отчетности; годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год в составе 1-4 форм; годовым отчетам за 2009, 2010, 2011 годы; Правилам ведения реестра владельцев именных ценных бумаг. Опубликованы банковские реквизиты расчетного счета (счетов) эмитента для оплаты расходов по изготовлению копий документов, и размер (порядок определения размера) таких расходов. В ленте новостей раскрыты сведения, предусмотренные п. 8.7.1 Положения.

При этом не раскрыт и не обеспечен доступ к пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности Общества за 2011 год; аудиторскому заключению, подтверждающему достоверность годовой бухгалтерской отчетности общества за 2011 год; сообщению об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества за 2011 год.

При изложенных обстоятельствах административный орган правомерно усмотрел в действиях ОАО «Сургутстройтрест» состав административного правонарушения, предусмотренный частью 9 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, Региональное отделение, на дату составления протокола (14.05.2013) дополнительно установило следующее.

29.04.2013 в Региональное отделение поступил ответ общества на уведомление о времени и месте составления протокола от 12.04.2013 № 62-13-06/5055, в котором общество указывает о не раскрытии и не обеспечении доступа к пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности общества за 2011 год; аудиторскому заключению, подтверждающему достоверность годовой бухгалтерской отчетности общества за 2011 год; сообщению об утверждении (не утверждении) годовой бухгалтерской отчетности акционерного общества за 2011 год.

21.05.2013 в Региональное отделение от общества поступили документы, свидетельствующие об исполнении Предписания об устранении нарушений законодательства (исх. № 62-13-СК-06/2724 от 01.03.2013) в полном объеме к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении. В связи с указанным общество ходатайствовало о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ОАО «Сургутстройтрест» выразилась в бездействии по надлежащему исполнению предписания. Несмотря на своевременное получение предписания (11.03.2013) и наличие достаточного времени для его исполнения, общество не предприняло каких-либо мер для его надлежащего и полного исполнения, доказательств, свидетельствующих о наличии объективных причин, препятствующих исполнению предписания, не представило.

Таким образом, общество виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно в невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков или его территориального органа.

Суд, исследовав материалы дела и оценив представленные сторонами доказательства в совокупности, приходит к выводу, что содеянное обществом нельзя признать малозначительным правонарушением по следующим обстоятельствам.

В статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая пренебрежительное отношение ОАО «Сургутстройтрест» к своим публично-правовым обязанностям, связанным с неисполнением предписания государственного органа, отсутствие исключительных обстоятельств при совершении правонарушения, арбитражный суд не находит оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения общества от административной ответственности.

При этом арбитражный суд учитывает, что объектом посягательства в рассматриваемом случае являются общественные отношения в сфере порядка управления в Российской Федерации, поэтому не имеется оснований считать, что отсутствует существенная угроза причинения ущерба общественным отношениям. Такие обстоятельства, как отсутствие нарушения прав акционеров, количество акционеров и др., не могут свидетельствовать о малозначительности противоправного деяния, составляющего объективную сторону части 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Арбитражный суд, не связанный с доводами жалобы, проверил законность и обоснованность оспариваемого решения в полном объеме и не выявил нарушений требований законодательства об административных правонарушениях: постановление о привлечении к административной ответственности вынесено компетентным административным органом и уполномоченным должностным лицом, на законных основаниях, с соблюдением установленного законом порядка привлечения к ответственности, наказание назначено с учетом всех обстоятельств дела и в пределах санкции соответствующей статьи.

С учетом изложенного, заявление общества не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 181, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РЕШИЛ:

отказать в удовлетворении заявления открытого акционерного общества «Сургутстройтрест».

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи жалобы через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Судья Л.С. Истомина