Арбитражный суд
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, 628011, тел. (3467) 95-88-71, сайт http://www.hmao.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Ханты-Мансийск
30 октября 2015 года | Дело № А75-9628/2015 |
Резолютивная часть решения объявлена 27 октября 2015 года
Полный текст решения изготовлен 30 октября 2015 года
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе судьи Чешковой О.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Каксиной Д.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>) к администрации г. Нефтеюганска о признании незаконным решения от 25.05.2015 № 4848/15-0 и обязании устранить допущенные нарушения путем утверждения акта выбора земельного участка
и вынесения решения о предварительном согласовании места размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка» по адресу: ул. Парковая, земельный участок № 4 (строительный), город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный
округ – Югра, площадью 800 кв.м,
при участии представителей сторон:
от заявителя – ФИО2 по доверенности от 31.07.2015,
от ответчика – не явились,
установил:
индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее - заявитель, предприниматель, ИП ФИО1) обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с заявлением к Администрации города Нефтеюганска
(далее - Администрация, ответчик) о признании незаконным решения от 25.05.2015
№ 4848/15-0 и обязании устранить допущенные нарушения путем утверждения акта выбора земельного участка и вынесения решения о предварительном согласовании места размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка» по адресу:
ул. Парковая, земельный участок № 4 (строительный), город Нефтеюганск,
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, площадью 800 кв.м,
В судебном заседании заявитель поддержал заявленные требования в полном объеме.
О дате, времени и месте судебного разбирательства ответчик извещен надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения информации
о времени и месте судебного разбирательства на сайте Арбитражного суда
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотрение дела без участия ответчика.
Арбитражный суд, заслушав представителя заявителя, изучив и всесторонне исследовав материалы дела, установил.
Как следует из материалов дела, 14.07.2014 предприниматель обратился к Главе города Нефтеюганска с заявлением о выборе земельного участка под строительство объекта «Станция технического обслуживания и автомойка».
26.08.2014 ИП ФИО1выдан для согласования с эксплуатирующими инженерные сети службами города Нефтеюганска акт выбора земельного участка
под строительство объекта: «Станция технического обслуживания и автомойка»
по адресу: ул. Парковая, земельный участок № 4 (строительный), город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, площадью 800 кв.м.
16.09.2014 заявитель обратился в Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска с заявлением о согласовании акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, о принятии которого свидетельствует штамп Департамента (копия заявления
от 16.09.2014 представлена в судебном заседании 27.10.2015).
Ответ на данное обращение заявителем не получен.
Согласно отзыву Администрации и представленных к нему документов,
в согласовании акта выбора отказано департаментом градостроительства, 24.11.2014 департаментом градостроительства подготовлено градостроительное обоснование (заключение) к акту выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта № 01-34-7159/14 с отказом в согласовании по следующим основаниям:
Рассматриваемый земельный участок для размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка», по адресу: ул.Парковая, земельный участок
4 (строительный), город Нефтеюганск, расположен в границах города Нефтеюганска
на территории подлежащей застройке.
В настоящий момент принято решение о подготовке проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона 11 А города Нефтеюганска, в границах которой испрашивается земельный участок (постановление администрации города Нефтеюганска от 25.07.2013 № 780-п). Между департаментом градостроительства администрации города Нефтеюганска и ООО Западно-Сибирский территориальный научно-исследовательский институт агропромышленного комплекса «ЗапСибНИПИАгроПром» заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд № 274
от 25.06.2014, в соответствии с которым, выполняются работы по подготовке документации по планировке территории микрорайона 11а города Нефтеюганска. Департаментом градостроительства получены на согласование эскизные решения архитектурно-планировочной организации территории микрорайона 11А города Нефтеюганск.
Согласование со всеми остальными членами Комиссии по выбору земельных участков и предварительному согласованию места размещения объектов заявителем получены до 30.09.2014, о чем свидетельствуют подписи должностных лиц на схеме размещения земельного участка и ситуационной схеме размещения земельного участка
в структуре города, в акте выбора (т. 1 л. д. 14-23).
21.04.2015 ИП ФИО1 вновь обратился к Главе Администрации с заявлением
об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка» по адресу:
ул. Парковая, земельный участок № 4 (строительный), город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, площадью 800 кв.м.
Письмом от 25.05.2015 № 4848/15-0 Департамент имущественных и земельных отношений Администрации проинформировал предпринимателя о невозможности утверждения акта выбора и предварительного согласования места размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка», расположенного по адресу: ул.Парковая, земельный участок 4 (строительный), город Нефтеюганск, в связи
с изменением земельного законодательства с 01.03.2015.
Считая отказ в утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места его размещения незаконным, нарушающим права и интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, ИП ФИО1 обратился
с настоящим заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В то же время, согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации.
К отношениям, возникшим при обращении заявителем за осуществлением выбора и предварительном согласовании места размещения объекта, применяются положения Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015, поскольку такое обращение последовало 14.07.2014 (л. д. 12).
Статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации (в указанной редакции) предусмотрено два способа предоставления земельных участков для строительства:
без предварительного согласования места размещения объекта и с предварительным согласованием места размещения объекта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства, обращается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 названного Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Пунктом 2 указанной статьи на орган местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению выбора земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков
и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной
и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
Согласно пункту 5 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны, к данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
С учетом содержания процитированных норм суд приходит к выводу,
что осуществление процедуры предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, подготовка акта выбора земельного участка, его согласование (в случаях, предусмотренных федеральными законами)
с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями, а также принятие решения, утверждающего акт
о выборе земельного участка, возложено на органы местного самоуправления.
Подпунктом 1 пункта 3 статьи 28 Устава города Нефтеюганска предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения администрация города наделена полномочиями по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В обозначенный период на территории города Нефтеюганска выбор земельного участка и согласование места размещения объекта регламентировались нормами федерального законодательства, а так же следующими муниципальными правовыми актами:
- Порядок управления и распоряжения земельными участками на территории города Нефтеюганска (Порядок управления и распоряжения земельными участками), утвержденный решением Думы города Нефтеюганска от 26.12.2011
№ 192-V;
- Положение о комиссии по выбору земельных участков и предварительному согласованию места размещения объектов на территории муниципального образования город Нефтеюганск (далее - Положение о Комиссии), утвержденное постановлением главы города Нефтеюганска от 29.05.2008 № 949 (утратило силу с 25.11.2014);
- Постановление администрации города от 31.07.2012 № 2238
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков находящихся в собственности муниципального образования город «Нефтеюганск» или земельных участков, собственность на которые
не разграничена, в собственность или аренду для строительства»
(далее - Административный регламент), утратило силу с принятием Административного регламента в новой редакции, утвержденного постановлением администрации
от 25.11.2014 № 200-нп.
В соответствии с пунктом 2.2 Порядка управления и распоряжения земельными участками, Администрация - уполномоченный орган по распоряжению и управлению земельными участками, принимает решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка.
Согласно пункту 2.3 Порядка управления и распоряжения земельными участками,
в целях осуществления полномочий Администрации Департамент имущественных
и земельных отношений (далее - ДИЗО) осуществляет функции специального органа
в области управления и распоряжения земельными участками, в том числе осуществляет
в пределах своей компетенции правомочия собственника по управлению и распоряжению земельными участками
В соответствии с пунктом 1.4.2 Административного регламента приём заявлений осуществляется специалистами ДИЗО Администрации по системе «единого окна».
В соответствии с поручением Главы Администрации от 15.07.2014 № 7
«О реализации администрацией города Нефтеюганска полномочий органов местного самоуправления, установленных статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации» Департамент градостроительства обеспечивает рассмотрение обращений (заявлений) граждан и юридических лиц о выборе земельного участка.
Согласно пункту 3.3 Положения о комиссии в функции Комиссии входит подготовка заключений о возможном (не возможном) использовании земельного участка с учетом назначения территориальной зоны, экологических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных, градостроительных норм и правил.
Согласно пункту 3.4 Положения о комиссии, к функциям Комиссии отнесено подписание акта выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта.
Решения Комиссии принимаются каждым её членом путем подписания акта выбора земельного участка (пункт 5.3 Положения о комиссии). К утверждению принимается акт, подписанный всеми членами Комиссии (пункт 5.4).
Акт выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта утверждается путём издания постановления главы города (п. 5.10 Положения о комиссии).
Постановлением Администрации от 25.11.2014 № 200-нп Положение о комиссии признано утратившим силу, полномочия по утверждению актов выбора переданы ДИЗО.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта предусматривает следующие процедуры (т. 2 л. д. 76):
- приём и регистрация заявления о выборе земельного участка:
- формирование комплекта документов и направление его для подготовки заключения в департамент градостроительства.
На данной стадии может быть подготовлен мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
- публикация информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, подготовка заключений членов комиссии по выбору земельного участка.
В случае поступления хотя бы одного заявления о предоставлении того же участка после указанной стадии осуществляется переход к порядку предоставления земельного участка посредством торгов.
- принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта
или об отказе в размещении объекта на заседании комиссии по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов
При принятии отрицательного решения Комиссией на данной стадии заявителю направляется мотивированный отказ.
- выдача акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка либо мотивированный отказ.
Из Административного регламента следует, что выдача акта выбора осуществляется уполномоченным органом после получения его должностными лицами всех необходимых согласований и заключений.
Как следует из представленных в дело документов, заявителю выдан акт выбора земельного участка для самостоятельного согласования с организациями, эксплуатирующими сети, что не предусмотрено Административным регламентом, однако заявителем получены в полном объеме согласования, акт передан на согласование
в Комиссию, подписан членами Комиссии, за исключением одного из членов - Департамента градостроительства Администрации, подготовившего отрицательное заключение от 24.11.2014.
К выданному заявителю 26.08.2014 акту выбора приложены Схема размещения земельного участка (М1:25000), План границ земельного участка (М1:1500),
(т. 1 л. д. 17-23).
Согласно Административному регламенту, утверждённому 25.11.2014
№ 200-нп, в случае отсутствия указанных в пункте 2.9.2 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
и после публикации информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка в средствах массовой информации (пункт 3.2.1.3), специалист отдела землепользования, ответственный за оказание муниципальной услуги принимает меры к получению заключений об обеспечении этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, формирует комплект документов и передаёт его в отдел землеустройства для подготовки акта выбора
и прилагаемой схемы размещения земельного участка в кадастровом квартале (пункт 3.2.1.3.3).
Согласно пункту 3.2.1.4.3 Административного регламента специалист отдела землеустройства в день поступления сведений от эксплуатирующих инженерных служб,
с учетом имеющихся рекомендаций и замечаний подготавливает акт выбора земельного участка (приложение № 10 к настоящему административному регламенту) и проект постановления администрации города «О предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка» и направляет
с сопроводительным письмом уполномоченным лицам на визирование согласно утвержденному листу согласования к проекту постановления (пункт 3.2.1.4.3).
Результатом административной процедуры является принятие соответствующего постановления о предварительном согласовании места размещения объекта
и утверждении акта выбора (пункт 3.2.1.4.5).
Приложение № 10 к Административному регламенту содержит форму акта выбора земельного участка, в состав Комиссии, которая подписывает данный акт, включены только должностные лица Администрации.
Сведения о публикации Информации о возможном предоставлении земельного участка в средствах массовой информации представлены заявителем.
Мотивированный отказ от уполномоченного органа в оказании муниципальной услуги ни на одной из стадий рассмотрения заявления заявителю направлен не был.
Таким образом, услуга по выбору земельного участка оказывалась заявителю
с нарушением утвержденного Административного регламента, что повлекло несвоевременность её оказания в полном объёме.
21.04.2015 заявитель повторно, не получив мотивированного отказа, либо решения об утверждении акта выбора и предварительного согласования месте размещения объекта обратился в администрацию, на что получил оспариваемый отказ 25.05.2015.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
с предварительным согласованием места размещения объекта изложен в пункте 2.9.2 Административного регламента и является исчерпывающим.
Одним из таких оснований, в частности является наличие документов по планировке территории города Нефтеюганска в месте расположения испрашиваемого земельного участка.
Администрация мотивирует свой отказ, как в письме от 25.05.2015, так и в отзыве, принятием решения о подготовке на территории, на которой размещается испрашиваемый земельный участок, проекта планировки и проекта межевания территории.
Так, согласно представленной информации между департаментом градостроительства Администрации и ООО Западносибирский территориальный научно-исследовательский институт агропромышленного комплекса «ЗапСибНИПИАгроПром» заключен муниципальный контракт на выполнение работ для муниципальных нужд
от 25.06.2014 № 274, в соответствии с которым выполняются работы по подготовке документации по планировке территории микрорайона 11а Нефтеюганска.
Администрацией города Нефтеюганска в отношении территории микрорайона 11А города Нефтеюганска начаты процедуры, согласно которым предоставление земельных участков для строительства осуществляется без предварительного согласования места размещения объекта, только посредством торгов.
В соответствии с пунктом 5.2 Приложения 1 муниципального контракта, содержание проекта планировки территории микрорайона 11А города Нефтеюганска включает:
-пунктом 5.2.1.2 содержание основной части проекта планировки, а именно: Положение о размещении объектов капитального строительства должно содержать перечень планируемых к размещению объектов капитального строительства их характеристики (функциональное назначение, состав, этажность, общая площадь, строительный объем, площадь застройки);
-пунктом 5.2.2.2 на схеме использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорном плане) отображаются границы земельных участков с указанием форм собственности и разрешенных видов использования;
-пунктом 5.2.2.9 на схеме архитектурно-планировочной организации территории отображаются существующие (сохраняемые, реконструируемые, ликвидируемые) и проектируемые здания и сооружения, объекты социально- культурного коммунально-бытового обслуживания населения, территории отдыха, спорта и другого назначения, улицы, проезды, пешеходные связи, зеленые насаждения, природный ландшафт;
-пп.4 пунктом 5.5.2 проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории на которых отображаются границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства.
С учетом принимаемых мер и регламентации муниципальными правовыми актами порядка формирования земельных участков в соответствии с частью 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация полагает невозможным предоставление земельных участков с предварительным согласованием места размещения на территориях, для которых приняты решения о подготовке документации по планировке территории и начата разработка такой документации.
Суд считает данные доводы ответчика не состоятельными.
Муниципальные правовые акты города Нефтеюганска, действовавшие в период возникновения спорных правоотношений, не исключали возможности предоставления земельных участков для целей, испрашиваемых заявителем с предварительным согласованием.
Орган местного самоуправления является заказчиком документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания), которая находится в стадии разработки, одновременно с этим, в соответствии со статьёй 31 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечивает выбор земельного участка при обращении
с соответствующим заявлением.
Таким образом, на стадии выбора земельного участка, орган местного самоуправления имеет возможность и обязан учесть все требования подготавливаемой
по его заказу документации по планировке территории.
Как разъяснил Высший Арбитражный суд Российской Федерации в Постановлении Президиума от 18.06.2013 № 727/13, отсутствие проекта планировки и проекта межевания при наличии Правил землепользования и застройки не является препятствием для выбора участка согласно пункту 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации, при этом орган местного самоуправления обязан обеспечить выбор участка с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории.
Принятие органом местного самоуправления решения о разработке проекта планировки территории не свидетельствует о наличии такого проекта.
Срок выполнения работ по муниципальному контракту 196 календарных дней с даты его подписания.
Сведений о готовности документации в материалы дела не представлено.
Таким образом, Администрация, отказав в выборе земельного участка предпринимателю, поставила реализацию прав заявителя, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации в зависимость от решений, срок принятия которых
не является конкретным и он него не зависит, что противоречит закону и нарушает права заявителя.
Ни Земельный кодекс Российской Федерации, ни Правила землепользования
и застройки муниципального образования не содержат прямого запрета
на предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта при отсутствии проекта планировки территории, в том числе, когда органом местного самоуправления принято решение о его разработке.
Довод Администрации об изменении Земельного законодательства в соответствии с Федеральным Законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ, и невозможности рассмотрения заявления об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта после 01.03.2015, судом отклоняется, поскольку пропуск указанного срока вызван длительным неправомерным поведением Администрации, нарушением Административного регламента оказания муниципальной услуги в части порядка и сроков рассмотрения заявления, а не нарушениями со стороны заявителя.
К отношениям сторон могут быть применены нормы законодательства, действовавшего в период возникновения этих отношений.
Другие основания для отказа в утверждении акта выбора земельного участка
в оспариваемом решении не указаны.
Администрация не представила сведений о не возможности использовании земельного участка с учетом назначения территориальной зоны, экологических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных, градостроительных норм и правил.
Поскольку обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения возлагается на орган, его принявший, суд пришел к выводу о том, что Администрация не представила достаточных доказательств в обоснование законности принятого решения.
В то же время доказательством нарушения прав и законных интересов Общества является ограничение возможности реализации им своей предпринимательской деятельности в связи с отказом в выборе земельного участка для строительства коммерческого объекта, что заявитель подтвердил в судебном заседании.
В связи с изложенным, оспариваемое решение Администрации противоречит Земельному кодексу Российской Федерации, нарушает права и законные интересы Общества. Заявленные требования Общества подлежат удовлетворению.
Нарушенное право может быть восстановлено в порядке, установленном
статьёй 31 Земельного кодекса Российской Федерации, действовавшего в период обращения заявителя с заявлением в Администрацию.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на Администрацию.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 180, 181, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
заявление индивидуального предпринимателя ФИО1
(ОГРН <***>) удовлетворить.
Признать незаконным решение администрации города Нефтеюганска об отказе
в утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта «Станция технического обслуживания и автомойка» по адресу:
<...> земельный участок 4 (строительный), изложенное в письме Департамента имущественных и земельных отношений от 25.05.2015 № 4848/15-0.
Обязать администрацию города Нефтеюганска устранить допущенные нарушения путём принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта
и утверждении акта выбора земельного участка в порядке, установленном
статьёй 31 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей
во время обращения индивидуального предпринимателя ФИО1
(ОГРН <***>) с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Взыскать с администрации города Нефтеюганска в пользу индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>) судебные расходы в виде государственной пошлины в размере 300 рублей.
Настоящее решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.