Арбитражный суд Челябинской области
Воровского ул., дом 2, Челябинск, 454091, www.chelarbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Челябинск
15 марта 2019 года Дело №А76-1054/2019
Резолютивная часть решения объявлена 07 марта 2019 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2019 года.
Судья Арбитражного суда Челябинской области Добронравов В.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мирмович Т.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Администрации города Челябинска к обществу с ограниченной ответственностью «Регард Авто» (ОГРН <***>) об обязании общества с ограниченной ответственностью «Регард Авто» прекратить перевозку пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; общества с ограниченной ответственностью «Аль-Транс», г. Челябинск; общества с ограниченной ответственностью «Орел и решка», г. Челябинск;
при участи в судебном заседании представителя заявителя: ФИО1, действующей по доверенности от 05.07.2018,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Челябинска обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением об обязании общества с ограниченной ответственностью «Регард-Авто» прекратить потенциально опасную деятельность для неопределенного круга лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; не оказывать услуги по перевозке пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» по маршрутной сети города Челябинска без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 21.01.2019 заявление принято к производству, назначено предварительное судебное заседание на 19.02.2019.
Определением от 19.02.2019 судом завершена подготовка по делу и назначено судебное заседание на 07.03.2019.
Ответчик и третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, в судебное заседание представителей не направили.
О времени и месте рассмотрения дела лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями о вручении копии определений суда по делу (л.д. 119-122, 144-146).
Определения суда направлялись ответчику и третьему лицу ООО «Орел и решка» по юридическому адресу, содержащемуся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, вместе с тем, ответчиком и третьим лицом получены не были по причине «истечения срока хранения» судебной корреспонденции и «отсутствия адресата по адресу», что следует из соответствующих справок органа почтовой связи на возвратных почтовых конвертах (л.д. 123,125, 148-149).
Иным адресом местонахождения ответчика и третьего лица суд не располагает, в связи с чем ответчик и третье лицо, с учетом положений пунктов 2, 3 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), считаются надлежащим образом извещенными судом о дате и времени проведения судебного разбирательства.
Возражений относительно рассмотрения дела по существу, ходатайств об отложении судебного разбирательства лицами, участвующими в деле не заявлено.
Поскольку лица, участвующие в деле уведомлены судом о дате и времени судебного разбирательства, дело рассмотрено судом в отсутствие неявившихся представителей ответчика и третьих лиц, в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 156 АПК РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме.
Ответчик отзыва по исковым требованиям не представил.
Третьим лицом - территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в суд представлено письменное мнение, в котором административный орган заявленные администрацией города Челябинска требования считает подлежащими удовлетворению (л.д. 115-116).
Заслушав доводы представителя заявителя, исследовав имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащим удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в ходе проверочных мероприятий, проведенных Управлением транспорта администрации города Челябинска совместно с сотрудниками органов внутренних дел, выявлен факт осуществления ООО «Регард-авто» пассажирских перевозок по муниципальному маршруту №24 «ЧМК – Академика ФИО2» города Челябинска, при отсутствии свидетельства на выполнение регулярных пассажирских перевозок.
В подтверждение указанных обстоятельств заявителем в материалы дела представлен учетный лист проведения мероприятий по контролю работы транспортных предприятий города Челябинска от 16.01.2019, в котором комиссией зафиксирован факт осуществления перевозок пассажиров ООО «Регард-авто» по указанному муниципальному маршруту (л.д. 57).
В обоснование заявления Администрация города Челябинска указывает, что свидетельство об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальному маршруту №24 (до 13.02.2019 маршрут № 31) города Челябинска ООО «Регаргд-авто» не выдавалось.
При этом используемый обществом маршрут движения автобусов, под видом экскурсионных перевозок «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» идентичен муниципальному маршруту №24 города Челябинска.
Отсутствие у Администрации города Челябинска информации о количестве, качестве транспортных средств, схеме и графике движения, которые используются ООО «Регард-авто» при обслуживании муниципального маршрута, в силу отсутствия договора ответчиком, угрожает безопасности и может привести к причинению вреда лицам, пользующимся этими услугами, а также другим участникам дорожного движения. Администрация не владеет информацией о схеме и графике движения, что отрицательно сказывается на эффективности транспортного обслуживания, безопасности пассажиров.
Полагая, что указанная деятельность ООО «Регард-авто» осуществляется с нарушением закона и создает опасность причинения вреда в будущем для неопределенного круга лиц, Администрация города Челябинска обратилась в суд с настоящим заявлением.
Согласно положениям части 1 статьи 4 АПК РФ обращение в арбитражный суд с заявлением является формой защиты гражданских прав и должно быть направлено на их восстановление в случае нарушения.
Частью 1 статьи 53 АПК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы вправе обратиться в арбитражный суд в защиту публичных интересов.
Согласно статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) защиту нарушенных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, а также иными способами, предусмотренными законом.
Абзац третий статьи 12 ГК РФ устанавливает такой способ защиты гражданских прав, как восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Указанные положения законодательства предусматривают возможность обращения в суд соответствующего компетентного органа с требованием о пресечении действий, нарушающих права неопределенного круга лиц, в качестве способа защиты публичных интересов.
В силу положений статьи 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа отнесены к вопросам местного значения подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ).
В силу положений пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности.
Согласно положениям статьи 37 Закона № 131-ФЗ исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация, которая уставом муниципального образования наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии со статьей 36 Устава города Челябинска исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Челябинска является Администрация города Челябинска.
Согласно пункту 25 части 5 статьи 36 Устава города Челябинска администрация города обязана создавать условия для предоставления транспортных услуг населению города Челябинска и организовывать транспортное обслуживание населения в границах города Челябинска.
Указанные положения законодательства предоставляют уполномоченному органу местного самоуправления право обратиться в суд с требованием о прекращении деятельности, которая осуществляется на территории муниципального образования с нарушением требований законодательства, угрожает безопасности дорожного движения, а также нарушает установленный порядок транспортного обслуживания на территории муниципального образования.
Рассмотрение настоящего спора относится к подведомственности арбитражного суда.
В соответствии со статьями 1 и 3 Закона № 196-ФЗ регулирование в области безопасности дорожного движения является одной из мер в защиту жизни, здоровья и имущества граждан, их прав и законных интересов.
Организация мер по безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством выбора перевозчиков, способных осуществить наиболее качественное и безопасное оказание услуг по перевозке граждан на регулярных маршрутах.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе отношения, связанные с допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регламентированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №220-ФЗ).
В силу положений статьи 17 Закона №220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
Согласно части 2 статьи 12 Закона № 220-ФЗ муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Закона № 220-ФЗ).
Вопросы организации работы транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска являются предметом регулирования уполномоченного органа местного самоуправления, а также регламентированы Правилами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в границах города Челябинска, утвержденными решением Челябинской городской Думы от 29.03.2016 № 19/19 (далее – Правила № 19/19).
Согласно пункту 6 Правил № 19/19 для формирования и планомерного развития маршрутной сети регулярных перевозок, уполномоченным органом определяется потребность населения в транспортных услугах. При этом уполномоченный орган формирует и ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - реестр).
Основой для формирования реестра являются данные, получаемые уполномоченным органом при обследовании и изучении пассажирских потоков на маршрутах регулярных перевозок.
Полученный в результате обследований пассажиропотоков материал служит основанием для выбора вида транспортных средств и класса транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимального количества транспортных средств каждого класса, экологических характеристик транспортных средств и иных характеристик, влияющих на качество регулярных перевозок, распределения транспортных средств по маршрутам, определения остановочных пунктов (площадок) и используется для разработки мероприятий по улучшению транспортного обслуживания населения.
При формировании и ведении реестра уполномоченный орган обязан:
- определить маршруты регулярных перевозок, их наименование и протяженность;
- установить необходимые виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса, экологические характеристики транспортных средств и иные характеристики, влияющие на качество регулярных перевозок;
- определить транспортную инфраструктуру, необходимую для обслуживания пассажиров и подвижного состава на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- организовать диспетчерское управление пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и его оперативное регулирование;
- координировать работу организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
- обращаться в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства при наличии обстоятельств, предусмотренных федеральным законом.
При этом в Правилах № 19/19 закреплено право перевозчика принимать участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Правила также содержат обязанности перевозчика выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, муниципальными контрактами, свидетельствами и картами маршрутов; обеспечивать своевременность и безопасность перевозки пассажиров; обеспечивать соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок.
Согласно пункту 16 Правил № 19/19 во время работы на муниципальном маршруте водитель обязан иметь при себе: 1) карту маршрута; 2) расписание движения транспортного средства по маршруту, являющееся приложением к свидетельству.
На основании изложенных норм, можно сделать вывод о том, что право на осуществление перевозок пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам, осуществляемых по нерегулируемым тарифам, возникает у хозяйствующего субъекта только после получения свидетельства на осуществление перевозок пассажиров по муниципальному маршруту, а также карт соответствующих муниципальных маршрутов.
В случае официального предоставления права на осуществление перевозок по регулярному маршруту, деятельность перевозчика находится под контролем органов местного самоуправления и должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
Данные требования предъявляются, в том числе, в целях обеспечения безопасности перевозок.
В ходе рассмотрения настоящего дела судом установлено, что в рамках представленной компетенции Администрацией города Челябинска постановлением от 28.08.2018 № 73-п «О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 24.12.2015 № 335-п» утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых по нерегулируемым тарифам (л.д. 88-90).
В указанном реестре маршрутов установлен муниципальный маршрут № 31 «ЧМК - Академика Королева» .
Согласно материалам дела, управлением транспорта 14.12.2012 проведены торги на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 31 «ЧМК - Академика ФИО2», по результатам которого определен победитель - ООО «Аль-Транс».
Управлением транспорта 29.12.2012 с ООО «Аль-Транс» заключен договор на выполнение регулярных перевозок по внутримуниципальному маршруту №31 «ЧМК - Академика ФИО2» (л.д. 65.)
К договору согласован перечень используемого подвижного состава с государственными регистрационными номерами транспортных средств (л.д. 71).
Срок действия договора установлен до 12.12.2019 (л.д. 69).
Управлением транспорта администрации города Челябинск согласован паспорт муниципального маршрута № 31 (л.д. 73).
Указанному юридическому лицу выданы карты муниципального маршрута согласно ведомости (л.д. 134).
Постановлением администрации города Челябинска от 11.01.2019 №9-П в постановление администрации города Челябинска от 24.12.2015 №335-п «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок» внесены изменения. Приложение № 2 «Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых по нерегулируемым тарифам» изложен в новое редакции.
Согласно изменениям, номер муниципального «ЧМК - Академика ФИО2» изменен с № 31 на № 24 (л.д. 135-137).
Из представленных администрацией документов следует, что ООО «Регард-авто» в конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту «ЧМК - Академика ФИО2» не участвовало. Договор на осуществление пассажирских перевозок по указанному муниципальному маршруту с данным юридическим лицом не заключался. Свидетельство на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров по муниципальному маршруту № 24 (№31) города Челябинска ООО «Регард-авто» не получало.
При этом из материалов дела следует, что ООО «Регард-авто» несанкционированно осуществляет перевозку пассажиров по указанному муниципальному маршруту, что установлено в ходе проверочных мероприятий, проводимых Управлением транспорта совместно с сотрудниками ГИБДД ГУ МВД.
Факт осуществления перевозок пассажиров подтверждается учётным листом проведения мероприятий по контролю работы транспортных предприятий г. Челябинска от 16.01.2019, путевыми листами, выданными ООО «Регард-авто» 16.01.2019, а также фотографиями транспортных средств, выполненными при проведении проверки (л.д. 58-63).
Проверка, согласно учетному листу от 16.01.2019, проведена на пути следования муниципального маршрута №24 по улице Комсомольский проспект города Челябинска. Указанная улица входит в схему движения по маршруту №24.
Выполненными при проведении проверки фотографиями транспортных средств подтверждается, что на транспортных средствам ООО «Регард авто» установлены таблички с номером маршрута (№24) и обозначениями: Академика ФИО2/Прииск/по Комсомольскому проспекту, а также указанием остановочных пунктов.
Ответчик каких-либо возражений относительно установленных заявителем обстоятельств не представил.
Из представленных в дело путевых листах следует, что ООО «Регард-авто» осуществляет пассажирские перевозки по экскурсионному маршруту «Заводской» «ул. Академика ФИО2 - ул. 60-летия Октября» по заказу ООО «Орел и решка».
Заявителем представлена распечатка указанного экскурсионного маршрута, выполненная с интернет-сайта ООО «Орел и решка» (л.д. 92-100).
Оценив путь следования, указанный в описании экскурсионного маршрута «Заводской», суд приходит к выводу о совпадении используемого ООО «Регард-авто» маршрута следования «ул. Академика ФИО2 - ул. 60-летия Октября» с муниципальным маршрутом № 24 города Челябинска.
Таким образом, факт осуществления ООО «Регард-авто» перевозок пассажиров по маршруту № 24 «ЧМК-Академика ФИО2» под видом заказных перевозок по экскурсионному маршруту «Заводской» без наличия заключённого договора с уполномоченным органом, подтверждается материалами дела.
Указание в путевых листах ООО «Регард-авто» на осуществление перевозок в качестве заказного экскурсионного автобуса не является основанием для осуществления деятельности по перевозке пассажиров по муниципальному маршруту без соответствующего свидетельства и карты маршрута. Использование экскурсионного маршрута по заказу ООО «Орел или Решка» не меняет существа фактически осуществляемой деятельности, а направлено на создание видимости осуществления отличной от перевозки по регулярным маршрутам деятельности.
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее – Правила № 112) транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства.
В силу пункт 30 Правил № 112 на указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок.
В соответствии с пунктом 32 данных Правил № 112 на указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов.
Из представленных администрацией города Челябинска фотографий следует, что проверенные транспортные средства ООО «Регард-авто» были оборудованы указателями маршрута с номером маршрута (на лобовом стекле и с правой стороны кузова по ходу транспортного средства), а также информацией о начальной, конечной и основных промежуточных остановочных пунктах маршрута, позволяющий определить пассажирам маршрут движения.
Размещение на транспортных средствах табличек с наименованием маршрута и с информацией о начальной, конечной и основных промежуточных остановочных пунктах маршрута направлено на привлечение неопределенного круга лиц, желающих воспользоваться услугами по перевозке.
Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о фактическом осуществлении обществом деятельности по перевозке пассажиров по регулярному муниципальному маршруту №24 «ЧМК - Академика ФИО2» города Челябинска.
Сам факт осуществления ответчиком транспортных перевозок и транспортного обслуживания населения с нарушением действующего законодательства и установленного порядка осуществления спорного вида деятельности дает право применить к нарушителю меру ответственности, установленную пунктом 1 статьи 1065 ГК РФ.
По смыслу положений статьи 1065 ГК РФ иск о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда при осуществлении перевозок пассажиров, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав. Для решения вопроса о запрещении деятельности, создающей опасность причинения вреда в будущем, должны быть представлены доказательства неустранимости выявленных недостатков, наличие которых создает угрозу причинения вреда, или нежелания их устранить.
В ходе рассмотрения дела в арбитражном суде ответчик не заявлял о намерении прекратить осуществление указанных перевозок.
Перевозчик, осуществляющий свою деятельность вне договорных рамок, в отсутствие свидетельства о перевозках, не может рассчитывать на его информирование Администрацией об изменении движения городского транспорта общего пользования, об изменениях дорожно-транспортной ситуации или схемы маршрута с указанием в его паспорте опасных мест, на содействие ему в предупреждении и ликвидации чрезвычайных или аварийных ситуаций на маршрутной сети.
Осуществление пассажирских перевозок с нарушением требований закона, устанавливающего в целях обеспечения наиболее безопасных условий перевозок специальные критерии как к самим перевозчикам, так и к порядку осуществления ими таких перевозок, создает опасность причинения вреда лицам, пользующимся этими услугами, а также другим участникам дорожного движения.
С учетом изложенного, оценив совокупность имеющихся в деле доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований заявителя об обязании ООО «Регард-Авто» прекратить потенциально опасную деятельность для неопределенного круга лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября», маршрут движения которого соответствует муниципальному маршруту №24 «ЧМК - Академика ФИО2», без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины подлежат распределению между сторонами в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
В соответствии со статьями 102, 110 АПК РФ и статьями 333.21, 333.22, 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета Российской Федерации в размере 6000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 АПК РФ,
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Регард-Авто» (ОГРН <***>) прекратить потенциально опасную деятельность для неопределенного круга лиц по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по маршрутной сети города Челябинска и не оказывать услуги по перевозке пассажиров по маршруту № 24 экскурсионный «Заводской» «ул. Академика ФИО2 – ул. 60-летия Октября» без свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по маршрутной сети города Челябинска.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Регард-Авто» (ОГРН <***>) государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 6 000 руб.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области
Судья В.В. Добронравов