ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-18053/15 от 07.12.2015 АС Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск                                                                     Дело №А76-18053/2015

11 декабря 2015 г.

Резолютивная часть решения объявлена 07 декабря 2015 г.

Полный текст решения изготовлен 11 декабря 2015 г.

  Судья Арбитражного суда Челябинской области Е.А. Михайлова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.А. Секлецовой,

рассмотрев материалы дела по заявлению 

Главного управления МЧС России по Челябинской области, г. Челябинск                                                            (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Финансовому управлению Златоустовского городского округа, г. Златоуст                                  (ОГРН <***>, ИНН <***>)

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:

1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №81, г. Златоуст  Челябинской области;

2.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №87, г. Златоуст  Челябинской области;

3.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4, г. Златоуст  Челябинской области;

4.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52, г. Златоуст  Челябинской области;

5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №21, г. Златоуст  Челябинской области

о признании незаконными действий

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя: не явился, извещен;

от ответчика: не явился, извещен;

от третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

от Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №81, г. Златоуст  Челябинской области: не явился, извещен;

от Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №87, г. Златоуст  Челябинской области: не явился, извещен;

от Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4, г. Златоуст  Челябинской области: не явился, извещен;

от Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №52, г. Златоуст  Челябинской области: не явился, извещен;

от Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21, г. Златоуст  Челябинской области: не явился, извещен;

У С Т А Н О В И Л:

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее по тексту – ГУ МЧС России по Челябинской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Финансовому управлению Златоустовского городского округа (далее по тексту – Финансовое управление, ответчик) о признании незаконными действий, выразившихся в направлении уведомления (исходящий номер №276 от 27.03.2015) во возвращению и не исполнению постановлений о назначении административных наказаний, а именно:

- постановление от 25.09.2014 №528/529 в отношении МБДОУ ДС №81;

- постановление от 09.10.2014 №556/557/558 в отношении МАДОУ ДС №87;

- постановление от 28.11.2014 по делу 3-722/2014 в отношении МАДОУ ДС №4;

- постановление от 09.10.2014 №547/548/549 в отношении МБДОУ ДС №52;

- постановление от 07.10.2014 №567/568 в отношении МБДОУ ДС №21;

обязании Финансового управления Златоустовского городского округа принять к исполнению вышеуказанные постановления о назначении административных наказаний в виде административного штрафа (с учетом уточнений предмета требований, принятых судом в порядке ст.49 АПК РФ) (л.д.3-8, 82-83).

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №81, г.Златоуст  Челябинской области; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №87, г.Златоуст  Челябинской области; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4, г.Златоуст  Челябинской области; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52, г.Златоуст  Челябинской области; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №21, г.Златоуст  Челябинской области (далее по тексту – третьи лица).

Лица, участвующие в деле, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены о времени и месте судебного разбирательства с соблюдением требований ст.ст.121-123 АПК РФ (л.д. 66-67, 88-93, 102).

Заявитель на заявленных требованиях настаивает по доводам, изложенным в заявлении.

Ответчик отзыва не представил.

Третьи лица письменных мнений и возражений по заявлению не представили.

          Оценив представленные в материалы дела письменные доказательства,  арбитражный суд установил следующие фактические обстоятельства.

Как следует из материалов дела, 18.09.2014 в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №81 (далее по тексту – МБДОУ ДС №81) вынесено  постановление №528/529 о назначении административного наказания, в соответствии с которым МБДОУ ДС №81 привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 и ч.4 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей (л.д.9-10).

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 18.12.2014 по делу №А76-25040/2014 указанное выше постановление, признано незаконным и отменено в части размера штрафа, превышающего 20 000 рублей (л.д.11-15).

По истечении срока добровольной уплаты штрафа, в связи с отсутствием документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, 20.03.2015 ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области вручено в адрес Финансового управления Златоустовского городского округа исполнительные документы (исходящий №474 от 18.03.2015) для принудительного исполнения, о чем свидетельствует входящий №832 от 20.03.2015 (л.д.16).

          09.10.2014 в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №87 (далее по тексту – МАДОУ ДС №87) вынесено  постановление №556/557/558 о назначении административного наказания, в соответствии с которым  МАДОУ ДС №87 привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.ч.1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей (л.д.17-20).

Решением Златоустовского городского суда Челябинской области от 17.11.2014 по делу №12-248/2014 указанное выше постановление признано незаконным и отменено в части размера штрафа, размер штрафа снижен до 50 000 рублей (л.д.21-24).

По истечении срока добровольной уплаты штрафа, в связи с отсутствием документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, 20.03.2015 ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области вручено в адрес Финансового управления Златоустовского городского округа исполнительные документы (исходящий №475 от 18.03.2015) для принудительного исполнения, о чем свидетельствует входящий №833 от 20.03.2015 (л.д.25).

          28.11.2014 в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №4 (далее по тексту – МАДОУ ДС №4) мировым судьей судебного участка №7 г.Златоуста вынесено  постановление по делу №3-722/2014 об административном правонарушении, в соответствии с которым  МАДОУ ДС №4 привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 статьи 20.25 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей (л.д.26).

По истечении срока добровольной уплаты штрафа, в связи с отсутствием документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанное выше постановление направлено старшему судебному приставу Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области для производства взыскания суммы административного штрафа.

03.03.2015, на основании ст. 242.2, 239 Бюджетного кодекса РФ, судебным   приставом-исполнителем Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в отношении МАДОУ ДС №4 (входящий №241 от 17.03.2015), в связи с тем, что УФССП России не производит принудительное исполнение судебных актов о взыскании денежных средств с предприятий и учреждений финансируемых с казны РФ, казны субъектов РФ, казны муниципальных образований (л.д.27).

Учитывая, что Главное управление МЧС России по Челябинской области является администратором доходов, в том числе по администрированию штрафов, 20.03.2015 ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области вручено в адрес Финансового управления Златоустовского городского округа исполнительные документы (исходящий №476 от 18.03.2015) для принудительного исполнения, о чем свидетельствует входящий №836 от 20.03.2015 (л.д.28).

          09.10.2014 в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №52 (далее по тексту – МБДОУ ДС №52) вынесено постановление №547/548/549 о назначении административного наказания, в соответствии с которым  МБДОУ ДС №52 привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.ч.1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей (л.д.29-31).

Решением Златоустовского городского суда Челябинской области от 30.10.2014 по делу №12-240/2014 указанное выше постановление признано незаконным и отменено в части размера штрафа, размер штрафа снижен до 80 000 рублей (л.д.32-35).

Кроме того, решением Челябинского областного суда от 17.12.2014 по делу №7-1112/2014 постановление №547/548/549 от 09.10.2014 и решение судьи Златоустовского городского суда Челябинской области от 30.10.2014 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 52 оставлено без изменений, жалоба законного представителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -детский сад № 52 ФИО1 - без удовлетворения (л.д.36-37).

По истечении срока добровольной  уплаты штрафа, в связи с отсутствием документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанное выше постановление направлено старшему судебному приставу Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области для производства взыскания суммы административного штрафа.

10.03.2015, на основании ст. 242.2, 239 Бюджетного кодекса РФ, судебным   приставом-исполнителем Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в отношении МБДОУ ДС №52 (входящий №242 от 17.03.2015), в связи с тем, что УФССП России не производит принудительное исполнение судебных актов о взыскании денежных средств с предприятий и учреждений финансируемых с казны РФ, казны субъектов РФ, казны муниципальных образований (л.д.38).

Учитывая, что Главное управление МЧС России  по Челябинской области является администратором доходов, в том числе, по администрированию штрафов, 20.03.2015 ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области вручено в адрес Финансового управления Златоустовского городского округа исполнительные документы (исходящий №477 от 18.03.2015) для принудительного исполнения, о чем свидетельствует входящий №835 от 20.03.2015 (л.д.39).

          07.10.2014 в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 (далее по тексту – МБДОУ ДС №21) вынесено постановление №567/568 о назначении административного наказания, в соответствии с которым  МБДОУ ДС №21 привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.ч.1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей (л.д.40-42).

Решением Златоустовского городского суда Челябинской области от 30.10.2014 по делу №12-242/2014 указанное выше постановление признано незаконным и отменено в части размера штрафа, размер штрафа снижен до 80 000 рублей (л.д.43-45).

Кроме того, решением Челябинского областного суда от 24.12.2014 по делу №7-1129/2014 постановление №567/568 от 07.10.2014 и решение судьи Златоустовского городского суда Челябинской области от 30.10.2014 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 1, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 21 оставлено без изменения, жалоба законного представителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 21 - без удовлетворения (л.д.46-47).

По истечении срока добровольной  уплаты штрафа, в связи с отсутствием документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанное выше постановление направлено старшему судебному приставу Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области для производства взыскания суммы административного штрафа.

10.03.2015, на основании ст.ст. 242.2, 239 Бюджетного кодекса РФ, судебным   приставом-исполнителем Златоустовского ГОСП УФССП России по Челябинской области вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в отношении МБДОУ ДС №52 (входящий №243 от 17.03.2015), в связи с тем, что УФССП России не производит принудительное исполнение судебных актов о взыскании денежных средств с предприятий и учреждений финансируемых с казны РФ, казны субъектов РФ, казны муниципальных образований (л.д.48).

Учитывая, что Главное управление МЧС России  по Челябинской области является администратором доходов, в том числе, по администрированию штрафов, 20.03.2015 ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области вручено в адрес Финансового управления Златоустовского городского округа исполнительные документы (исходящий №478 от 18.03.2015) для принудительного исполнения, о чем свидетельствует входящий №834 от 20.03.2015 (л.д.49).

20.04.2015 в адрес ОНД №1 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области (входящий №333 от 20.04.2015) от Финансового управления Златоустовского городского округа (исходящий №276 от 27.03.2015) возвращены без исполнения все указанные выше исполнительные документы (л.д.50).

Отказывая в исполнении исполнительных документов Финансовое управление Златоустовского городского округа ссылается на то обстоятельство, что в соответствии с п. 1 ч. 20 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010  №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется только на основании двух видов исполнительных документов - исполнительного листа и судебного приказа. Данный перечень документов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию с применением норм Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку указанный федеральный закон распространяется исключительно на органы принудительного исполнения к которым, согласно п. 1 ст.5 данного федерального закона, отнесена Федеральная служба судебных приставов и её территориальные органы.

Полагая, что действия по возвращению и не исполнению исполнительных документов являются незаконными,  заявитель обратился в суд с настоящим заявлением. 

Согласно пункту 2 статьи 198 АПК РФ, государственные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу ст.31.2 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

В соответствии со ст. 31.4 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении приводится в исполнение уполномоченными на то органом, должностным лицом в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации.

На основании п.5 ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», к исполнительным документам, направляемым судебному приставу-исполнителю, относятся в числе прочих судебные акты,акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст.7 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами. Указанные в ч.1 настоящей статьи органы, организации и граждане исполняют требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, на основании исполнительных документов, указанных в ст.12 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Как следует из приведенной нормы, исполняющие требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц органы, организации, должностные лица и граждане в процессе осуществления исполнительных действий руководствуются Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также иными федеральными законами, а основаниями для осуществления ими исполнительных действий являются исполнительные документы, указанные в ст.12 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В силу п.2 ст.239 Бюджетного кодекса РФ, обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

Такие случаи предусмотрены, в частности, п.13 ст.242.3, п.12 ст.242.4, п.12 ст.242.5 Бюджетного кодекса РФ, когда должникам – федеральным казенным учреждениям, казенным учреждениям субъекта РФ, муниципальным казенным учреждениям, - открыты счета в учреждении Центрального банка РФ или в кредитной организации.

По общему правилу, согласно ст.242.5 Бюджетного кодекса РФ, исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 ст. 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

В соответствии с п.1 ст.242.1 Бюджетного кодекса РФ, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

На основании п.3 ст.242.1 Бюджетного кодекса РФ, основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является: непредставление какого-либо документа, указанного в п.2 настоящей статьи; несоответствие документов, указанных в п.п.1 и 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве", нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению, представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.

Действительно, в п.п.1, 2 ст.242.1 Бюджетного кодекса РФ в качестве оснований для обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ названы исполнительный лист и судебный приказ. Вместе с тем, как указано выше, согласно ч.1 ст.7 Закона «Об исполнительном производстве» все осуществляющие исполнительные действия органы, организации и должностные лица обязаны руководствоваться Законом «Об исполнительном производстве» и принимать к исполнению все указанные в ст.12 данного Закона исполнительные документы.

Поскольку, в соответствии с п.6 ч.1 ст.12 Закона «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях признаются исполнительными документами, принятие их к исполнению органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов учреждения, является обязательным.

Как видно из материалов дела, заявителем 20.03.2015  ответчику направлены письма с исполнительными документами для оплаты штрафа по денежным обязательствам о взыскании с должников – третьих лиц – суммы штрафов.

Поскольку на момент обращения с заявлением к ответчику (20.03.2015), срок давности исполнения спорных постановлений, предусмотренный ч.1 ст.31.9 КоАП РФ, не истек, следовательно, Финансовое управление Златоустовского городского округа обязано было принять указанные постановления к исполнению.

Поскольку отказ ответчика в принятии исполнительных документов не соответствует действующему законодательству,  требования заявителя подлежат удовлетворению.

Так как обязанность исполнения постановлений от 25.09.2014 №528/529, от 09.10.2014 №556/557/558, от 09.10.2014 №547/548/549, от 07.10.2014 №567/568 по делу об административном правонарушении возложена на ответчика вышеуказанными нормами, в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя, суд полагает необходимым обязать Финансовое управление Златоустовского городского округа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путём обязания исполнить постановления от 25.09.2014 №528/529, от 09.10.2014 №556/557/558, от 09.10.2014 №547/548/549, от 07.10.2014 №567/568 по делу об административном правонарушении, вынесенные Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

Производство по делу в части требований Главного управления МЧС России по Челябинской области о признании незаконными действий Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления по делу 3-722/2014 от 28.11.2014 о назначении административного наказания в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4, г.Златоуст Челябинской области, выразившихся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015), обязании Финансового управления Златоустовского городского округа исполнить постановление по делу 3-722/2014 от 28.11.2014 о назначении в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4, г.Златоуст Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 75 000 рублей, вынесенное мировым судьей судебного участка №7 города Златоуста Челябинской области Рогожиным И.А., подлежит прекращению, в связи с не подведомственностью спора арбитражному суду.

Согласно ст.101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче в арбитражный суд искового заявления неимущественного характера уплачивается государственная пошлина в размере 2000 руб.

Заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, с ответчика расходы по государственной пошлине не взыскиваются.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 201 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. Требования Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области удовлетворить.

2. Признать незаконными действия Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления от 25.09.2014 №528/529 о назначении административного наказания в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №81, г.Златоуст Челябинской области, выразившиеся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015).

3. Обязать Финансовое управление Златоустовского городского округа исполнить постановление от 25.09.2014 №528/529 о назначении в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №81, г.Златоуст Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей, вынесенное Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

4. Признать незаконными действия Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления от 09.10.2014 №556/557/558 о назначении административного наказания в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №87, г. Златоуст  Челябинской области, выразившиеся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015).

5. Обязать Финансовое управление Златоустовского городского округа исполнить постановление от 09.10.2014 №556/557/558 о назначении в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №87, г. Златоуст  Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей, вынесенное Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

6. Признать незаконными действия Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления от 09.10.2014 №547/548/549 о назначении административного наказания в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №52, г.Златоуст Челябинской области, выразившиеся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015).

7. Обязать Финансовое управление Златоустовского городского округа исполнить постановление от 09.10.2014 №547/548/549 о назначении в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №52, г.Златоуст Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 80 000 рублей, вынесенное Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

8. Признать незаконными действия Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления от 07.10.2014 №567/568 о назначении административного наказания в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21, г.Златоуст Челябинской области, выразившиеся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015).

9. Обязать Финансовое управление Златоустовского городского округа исполнить постановление от 07.10.2014 №567/568 о назначении в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21, г.Златоуст Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 80 000 рублей, вынесенное Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

10. Производство по делу №А76-18053/2015 в части требований Главного управления МЧС России по Челябинской области о признании незаконными действий Финансового управления Златоустовского городского округа по возвращению и не исполнению постановления по делу 3-722/2014 от 28.11.2014 о назначении административного наказания в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4, г.Златоуст Челябинской области, выразившихся в направлении уведомления (исходящий номер 276 от 27.03.2015), обязании Финансового управления Златоустовского городского округа исполнить постановление по делу                3-722/2014 от 28.11.2014 о назначении в отношении Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №4, г.Златоуст Челябинской области, административного наказания в виде штрафа в размере 75 000 рублей, вынесенное мировым судьей судебного участка №7 города Златоуста Челябинской области Рогожиным И.А., прекратить.

11. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объёме) путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области. Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                    Е.А. Михайлова

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru или Арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.