ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-7920/10 от 17.05.2010 АС Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск

«18» мая 2010 года Дело № А76-7920/2010-51-272

Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2010 года

Судья Арбитражного суда Челябинской области Забутырина Л.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Танаевой Ю.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к Индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Миасс

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ

при участии в заседании:

от административного органа: ФИО2 – представителя по доверенности от 01.08.2008, № 1-4/45д;

от лица, привлекаемого к ответственности: не явился, извещен (л.д. 39),

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – административный орган, Управление, УГАДН, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя ФИО1, г. Миасс (далее – лицо, привлекаемое к административной ответственности, предприниматель, ИП ФИО1) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (л.д. 2-4).

Представитель административного органа в судебном заседании требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении (л.д. 2-4), указав, что при проведении проверки были установлены нарушения действующего законодательства при осуществлении предпринимателем перевозочной деятельности, просил суд привлечь предпринимателя к административной ответственности с учетом отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в судебное заседание не явилось, представителя не направило, документов, затребованных определением суда, в том числе, письменного отзыва относительно существа заявленных требований, не представило, ходатайства об отложении судебного заседания, объявления перерыва, не заявило. В материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения предпринимателя о времени и месте судебного заседания (л.д. 39).

Таким образом, суд считает, что приняты все возможные меры по надлежащему уведомлению предпринимателя о времени и месте судебного заседания и предоставлению ему возможности принять участие в рассмотрении дела об административном правонарушении.

Неявка или уклонение предпринимателя от участия при рассмотрении дела об административном правонарушении не свидетельствует о нарушении предоставленных ему Кодексом гарантий защиты и не может служить препятствием для рассмотрения дела по существу.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещено надлежащим образом о времени и месте разбирательства дела с соблюдением требований ст.ст.121-123 АПК РФ.

Дело рассматривается по правилам ч.1, 5 ст. 156, ч.3 ст. 205 АПК РФ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, по имеющимся в деле доказательствам.

Заслушав представителя административного органа, исследовав представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

01.06.2007 Инспекцией МНС РФ по г. Миассу Челябинской области в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) внесена запись о физическом лице - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером (далее – ОГРН) <***>, адрес: <...> (л.д. 24, 33).

Предприниматель осуществляет деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек на основании лицензии регистрационный № АСС-74-700117 от 02.08.2007, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Челябинской области, со сроком действия с 03.08.2007 по 02.08.2012 (л.д. 15).

Сотрудником УГАДН на основании приказа начальника Управления от 12.04.2010 № 18(10)0181/лиц, с которым был ознакомлен предприниматель, о чем свидетельствует отметка и подпись (л.д. 28) была проведена плановая выездная проверка соблюдения предпринимателем лицензионных требований и условий с 16.04.2010 по 20.04.2010, по результатам которой 20.04.2010 составлен акт № 0039 (л.д. 8-12).

В ходе указанной проверки были установлены нарушения условий осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренных лицензией, а именно:

· автобус ВАНХУЛ Т 815, государственный регистрационный знак АУ 174/74 не соответствует по конструкции требованиям нормативно правовых документов для осуществления перевозок пассажиров в междугородном сообщении: не оборудован ремнями безопасности.

· автобус ВАНХУЛ Т815, государственный регистрационный знак АУ 174/74 не соответствует по внешнему
 оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок детей: отсутствует опознавательный знак
 «перевозка детей» на задней части транспортного средства.

· не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

· нет в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Договор со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и документы подтверждающие выполнение работ по ТО и TP А ТС в специализированной организации также отсутствуют.

· не обеспечивается соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения, проведение технического обслуживания автобусов не организовано: не определена периодичность проведения ТО, не осуществляется планирование ТО (документы отсутствуют), не организован учет фактического выполнения ТО и TP (документы отсутствуют), кроме этого, документы подтверждающие выполнение работ по ТО и TP АТС в специализированной организации также отсутствуют. Со слов индивидуального предпринимателя работы по техническому обслуживанию и ремонту автобусов выполняются им лично, но документы, подтверждающие соответствие транспортных средств, прошедших техническое обслуживание и ремонт требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения у индивидуального предпринимателя отсутствуют.

· отсутствуют технические возможности проверки технического состояния рулевого управления и тормозной системы автобусов, средства контроля технического состояния отсутствуют.

· на линию выпускается автобус с неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (пункт 7.4 «Перечня неисправностей» - Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. Л» 127) - в
 автобусе установлен тахограф, но на момент проведения проверки находится в технически неисправном состоянии.

· водитель - ФИО3 прошел последнее медицинское переосвидетельствование 13.01.2005г, представлена медицинская справка № 786613, срок действия истек 13.01.2008г.

· учет данных о водителях не организован - журналы учета нарушений ПДД, регистрации ДТП и личные карточки водителей у индивидуального предпринимателя отсутствуют. Проведение сверок с ГИБДД по ДТП и
 нарушениям ПДД водителями не организовано.

· проведение стажировки водителей не организовано. Стажировочный лист водителя ФИО3 отсутствует.

· проведение инструктажей водителей не организовано: инструкции по безопасности дорожного движения индивидуальным предпринимателем не разработаны, журналы регистрации проведения инструктажей отсутствуют.

· повышение квалификации, профессионального мастерства водителей индивидуальным предпринимателем не осуществляется, ежегодные занятия с водителями по повышению профессионального мастерства не проводятся.

· проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей не организовано. Отметки о допуске водителя к рейсу в путевом листе проставляются неустановленным лицом. Квалификация индивидуального предпринимателя не соответствует требованиям для выполнения иной работы. Договор с медицинским учреждением на выполнение данных работ у индивидуального предпринимателя отсутствует.

· не проводится учет и анализ ДТП и нарушений ПДД, меры воздействия к водителям, допустившим нарушения ПДД индивидуальным предпринимателем не принимаются. Документы, подтверждающие принятие мер, направленных на устранение причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, с участием принадлежащих ему транспортных средств, у индивидуального предпринимателя отсутствуют.

· планирование мероприятий по предупреждению ДТП не осуществляется. Учет фактического выполнения мероприятий по предупреждению ДТП, профилактических мероприятий не организован. Ежегодный План мероприятий на 2010 г. по реализации требований «Положения об обеспечении безопасности Дорожного движения...», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г №27 (рег. Минюст М'868,) и предупреждению ДТП отсутствует.

· оформление путевых листов не соответствует требованиям пункта 3, подпункт 1, пункта 5, подпункт 2, пункта 6, подпункты 3 и 4, пункта 7 подпункты 1 и 2, пунктов 13, 16, 17 и 18 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»
 (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.2008г. № 12414).

· отсутствуют графики на март, апрель и май 2010 года.

· не ведется учет рабочего времени и времени отдыха водителей (документы по учету рабочего времени и времени отдыха водителей в марте и апреле 2010 года у индивидуального предпринимателя отсутствуют).

· договор обязательного личного страхования пассажиров на междугородных маршрутах отсутствует.

20.04.2010 года в присутствии предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении № 001622/74. Протокол составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ: предпринимателю были разъяснены права и обязанности, им были даны объяснения, замечаний к протоколу представлено не было. С протоколом он был ознакомлен, копию протокола получил, о чем имеются соответствующие отметки и подписи лица, привлекаемого к административной ответственности, в протоколе. Из объяснений предпринимателя следует, что он согласен с нарушениями лицензионных требований и условий, выявленных в ходе проведения проверки и указанными в акте проверки (л.д. 5-7).

Поскольку установленные при проведении проверки факты, являются нарушениями лицензионных требований и условий, ответственность за которые предусмотрена ч.3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а рассмотрение данной категории дел в отношении индивидуальных предпринимателей в соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ отнесено к подведомственности судей арбитражного суда, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию.

В соответствии с п.п.1, 2 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637, положение определяет порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - перевозки пассажиров).

Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - лицензирующий орган).

В соответствии с п.5.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.03.2006 N 173, от 03.10.2006 N 600, от 14.12.2006 N 767) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы.

В соответствии с п.п. 1., 2.2.3., 2.3., 2.3.1, 2.3.2, 2.3.8. Положения об управлении государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004 № АН-397фс (далее – Положение об Управлении), Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе принимает соответствующие решения и выдает лицензии, а также приостанавливает и возобновляет их действие и аннулирует в установленном порядке, а также осуществляет в установленном порядке:

- контроль и надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;

- в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

- производство по делам об административных правонарушениях. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в соответствии с п. 2.18.1 Положения об Управлении Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право, в том числе проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих дорожную, перевозочную и иную, связанную с транспортным процессом деятельность.

В соответствии с ч.3 ст. 28.3. КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Как усматривается из материалов дела, проверка проведена и протокол об административном правонарушении составлен сотрудниками Управления, что свидетельствует, с учетом вышеприведенных положений о том, что проверка проведена, а протокол составлен уполномоченным органом.

В соответствии с ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

В силу ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) образует состав административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Согласно ст. 2 Закона о лицензировании, лицензионные требования и условия - это совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно пп. а, б, в, е, и п.4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе: а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

В соответствии с ч.1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Указанное свидетельствует о том, что соблюдение требований, закрепленных в нижеперечисленных актах, для предпринимателя является обязательным: Основные Положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утв. Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, Правила дорожного движения Российской Федерации, утв. Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 №27, ГОСТ Р 51709-2001, утв. постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст, Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утв. Приказом Министра транспорта РФ от 08.01.1997 № 2, ГОСТ Р 51825-2001, утв. Постановлением Госстандарта России от 14 ноября 2001 г. N 461-ст, Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 20.08.2004 №15, Указ Президента Российской Федерации «Об обязательном личном страховании пассажиров» от 07.07.1992 № 750, Приказ Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2008 г. N 12414) об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов.

Как усматривается из материалов дела, в ходе проверки было установлено, что положения вышеназванных нормативных актов предпринимателем не соблюдаются.

Документов, подтверждающих выполнение вышеуказанных требований нормативных актов, как и доказательств объективной невозможности соблюдения установленных требований, не представлено в ходе рассмотрения дела о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Предпринимателю судом предоставлялась возможность представить все необходимые документы (л.д. 1), что, в нарушение ст. 65 АПК РФ, им сделано не было.

При таких обстоятельствах, суд приходит о наличии в действиях предпринимателя нарушений.

Факт совершения правонарушения доказан и подтверждается материалами дела (л.д.5-7, 8-12, 14, 17-18, 1920-22), признается предпринимателем (л.д. 7).

В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Указанные нарушения свидетельствуют о том, что предпринимателем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе порядка лицензирования, не был обеспечен надлежащий контроль за организацией процесса перевозок, что свидетельствует о наличии оснований для привлечения лица к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в соответствии с ч.3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях предпринимателя имеется состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Срок для привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела в суде не истек.

Обстоятельств, свидетельствующих о допущенных нарушениях процессуального и материального характера со стороны административного органа при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении, судом не установлено.

Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Суд, учитывая то обстоятельство, что правонарушение совершено впервые (административный орган не доказал обратного), считает возможным назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере – 3 000 рублей, что является минимальным размером санкции, установленной за данное правонарушение.

В силу ч. 1.1. ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Согласно п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 26.07.2007 № 46 «О внесении дополнений в постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях») при применении ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ судам следует учитывать, что эта информация указывается и в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Перечислить сумму штрафа можно по следующим реквизитам: Получатель штрафа Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области) ИНН <***>, КПП 745301001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск, Счет получателя: 40101810400000010801, БИК 047501001, КБК 10611690040040000140, ОКАТО 75401000000.

В соответствии с п.15 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, будет выдан исполнительный лист.

Руководствуясь ст.ст.167-170, п.2 ст. 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требования Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, 01.06.2007 Инспекцией МНС РФ по г. Миассу Челябинской области в ЕГРИП внесена запись о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРН <***>, к административной ответственности на основании ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ за нарушения лицензионных требований в виде наложения административного штрафа в размере – 3 000 (три тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда htth://18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.

Судья Л.В. Забутырина