АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.Чита Дело №А78-4058/2013
26 сентября 2013 года
Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2013 года
Решение изготовлено в полном объёме 26 сентября 2013 года
Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Клишиной Ю.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Страмиловй Ю.М.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Байкалруд" (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Читинской таможне (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконными постановлений №№10612000-319/2013, 10612000-320/2013, 10612000-321/2013 от 29.04.2013,
при участии в судебном заседании:
от заявителя – представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица – ФИО1, представителя по доверенности от 23.04.2013, ФИО2, представителя по доверенности от 29.12.2012.
Общество с ограниченной ответственностью "Байкалруд" (далее заявитель, ООО "Байкалруд", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Читинской таможне (далее административный орган) о признании незаконными и отмене постановлений №№10612000-319/2013, 10612000-320/2013, 10612000-321/2013 от 29.04.2013, согласно которым заявитель привлечен к административной ответственности по статьи 16.16 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 руб., за каждое нарушение.
Определением суда от 16.07.2013 дела объединены в одно производство.
Заявления мотивированы тем, что Читинской таможней не доказано событие и состав вмененного административного правонарушения.
Читинская таможня в отзыве на заявление и дополнениях к нему указывает на законность и обоснованность оспариваемых постановлений.
В судебное заседание представитель заявителя не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен в соответствии со ст.123 АПК РФ.
Представители Читинской таможни поддержали доводы, изложенные в отзыве.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте предварительного судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в заявлении и отзыве, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, в соответствии с транзитными декларациями - ТД №10612110/081112/0000254, CMR 0212/6 от 06.11.2012, №10612110/081112/0000258, CMR 0212/7 от 06.11.2012, №10612110/091112/0000259, CMR 0212/4 от 06.11.2012 в адрес получателя - ООО «Байкалруд» прибыл товар: «комплектующие и оборудование для сборки технологической линии измельчения», в количестве 192 грузовых мест, вес брутто 18980 кг, стоимостью 77446 долларов США, код товара ТН ВЭД ТС 8474200000 (1 ТД), в количестве 28 грузовых мест, вес брутто 18750 кг, стоимостью 77446 долларов США, код товара ТН ВЭД ТС 8474200000 (2 ТД), в количестве 3 грузовых мест, вес брутто 18450 кг, стоимостью 77446 долларов США, код товара ТН ВЭД ТС 8474200000 (3 ТД).
Согласно документам отчета формы Д01 №00032 от 10.11.2012, рег. № 10612072/101112/00383/00004/2, Д01 №00033 от 10.11.2012, рег. № 10612072/101112/00384/00004/2, Д01 №00034 от 10.11.2012, рег. № 10612072/101112/00385/00004/2 указанный товар помещен 10.11.2012 в ВЗТК ООО «Байкалруд» (место нахождения: Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с.Бутунтай) в соответствии с разрешением таможенного органа на временное хранение товаров на складе получателя от 27.09.2012 № 10612000/270912/00004/2.
В соответствии с гр. 10 указанных отчетов формы Д01, датой истечения срока временного хранения является 11.01.2013.
По заявлениям ООО «Байкалруд» от 28.12.2012 исх. 384 и от 18.01.2013г. исх. №17, срок временного хранения товара продлен на 4 месяца, до 11.03.2013.
22.01.2013 ООО «Байкалруд» в таможенный орган представлены дополнительные листы к Д01, в соответствии с гр. 10 которых указана дата истечения срока временного хранения: 11.01.2013.
21.02.2013 Борзинским таможенным постом ООО «Байкалруд» направлены уведомления об истечении срока временного хранения товаров, помещенных 10.11.2012 в ВЗТК ООО «Байкалруд».
По состоянию на 12.03.2013 информации о помещении товара «комплектующие и оборудование для сборки технологической линии измельчения», (Д01 № 10612072/101112/00383/00004/2, Д01 № 10612072/101112/00384/00004/2, Д01 № 10612072/101112/00385/00004/2) под какую-либо таможенную процедуру, отсутствовала.
12.03.2013 Борзинским таможенным постом составлены акты №№ 5,6,7 об истечении сроков временного хранения.
В связи с чем, 12.03.2013 Борзинским таможенным постом Читинской таможни возбуждены дела об административном правонарушении №10612000 - 319/2013, №10612000 - 320/2013, №10612000 - 321/2013 в отношении ООО «Байкалруд» по ст. 16.16 КоАП России по факту нарушения сроков временного хранения товаров.
12.04.2013 года по результатам административного расследования Читинской таможней в отношении ООО «Байкалруд» старшим уполномоченным отдела административных расследований в отсутствие лица привлекаемого к ответственности, надлежащим образом уведомленным, были составлены протоколы об административном правонарушении №10612000 - 319/2013, №10612000 - 320/2013, №10612000 - 321/2013 по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.16 КоАП РФ.
Постановлениями Читинской таможни от 29.04.2013 ООО «Байкалруд» признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. 16.16 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей, по каждому нарушению.
Заявитель, полагая, что указанными постановлениями нарушены его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с требованием о признании их незаконным и отмене.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Должностные лица, составившее протокол об административном правонарушении и вынесшее постановление по делу об административном правонарушении действовали в рамках полномочий, представленных им КоАП РФ.
Исходя из положений статьи 23.8 КоАП РФ, таможенный орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3 и 4 статьи 16.1, статьями 16.2 - 16.24 настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, его заместители;
1.1) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, его заместители;
2) начальники региональных таможенных управлений, их заместители;
3) начальники таможен, их заместители;
4) начальники таможенных постов - об административных правонарушениях, совершенных физическими лицами.
Протоколы об административных правонарушениях согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Таким образом, протоколы об административном правонарушении №10612000 - 319/2013, №10612000 - 320/2013, №10612000 - 321/2013 и оспариваемые постанолвения составлены и рассмотрены должностными лицами в соответствии с полномочиями, предоставленными им КоАП РФ.
Пунктом 1 статьи 96 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) установлено, что при ввозе на таможенную территорию таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы.
Перевозчик или иное заинтересованное лицо обязаны совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой, в течение 3 (трех) часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия, если иной срок не установлен таможенным законодательством таможенного союза или законодательством государств - членов таможенного союза в отношении товаров, перевозимых железнодорожным или водным транспортом (пункт 4 статьи 160 ТК ТС).
Согласно пункту 3 статьи 169 ТК ТС со дня регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, товары считаются находящимися на временном хранении.
Временное хранение товаров - хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов (пункт 1 статьи 167 ТК ТС).
Временное хранение товаров осуществляется на складах временного хранения или в иных местах, определенных статьей 168 ТК ТС.
Согласно пункту 3 статьи 170 ТК ТС исчисление срока временного хранения начинается со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение.
Согласно статье 5 ТК ТС срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца.
В соответствии со статьей 170 ТК ТС срок временного хранения товаров составляет два месяца. По письменному обращению лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, или его представителя таможенный орган продлевает указанный срок.
Предельный срок временного хранения товаров не может превышать 4 (четыре) месяца, а в отношении международных почтовых отправлений, хранящихся в местах (учреждениях) международного почтового обмена, а также не полученного или не востребованного пассажиром багажа, перемещаемого воздушным транспортом, - 6 (шесть) месяцев. Срок временного хранения товаров исчисляется со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение. По истечении срока временного хранения товаров товары, не помещенные под таможенную процедуру, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Помещение товаров под таможенную процедуру завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Ответственность за нарушение сроков временного хранения товаров предусмотрена статьей 16.16 КоАП РФ в виде административного штрафа, размер которого для юридических лиц составляет от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.16 КоАП РФ является установленный порядок таможенного оформления и таможенного контроля.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.16 КоАП РФ, является декларант, на котором в соответствии со статьей 188 ТК ТС лежит обязанность по таможенному декларированию. В рассматриваемом случае - ООО «Байкалруд».
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 16.16 КоАП РФ, заключается в непринятии предусмотренных таможенным законодательством мер по таможенному оформлению или выпуску находящихся на временном хранении товаров в установленные сроки. Под такими мерами, в частности, понимаются: декларирование, уплата таможенных платежей, представление таможенному органу необходимых для таможенных целей документов (ст. 185 ТК ТС).
Из материалов дела следует, что товар был помещен на склад временного хранения в ВЗТК ООО «Байкалруд» (место нахождения: Забайкальский край, Александрово-Заводский район, с.Бутунтай) 10.11.2012 в соответствии с разрешением таможенного органа. По письменным заявлениям Общества срок временного хранения продлен до предельного срока - до 4-х месяцев, т.е. до 11.03.2013г.
22.01.2013 ООО «Байкалруд» в таможенный орган представлены дополнительные листы к указанным Д01, в соответствии с гр. 10 которых указана дата истечения срока временного хранения - 11.01.2013. Таким образом, последним днём установленного срока временного хранения является - 11.03.2013.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, под выпуском товаров понимается действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Помещение товаров под таможенную процедуру завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Согласно статье 204 ТК ТС днем помещения товаров под таможенную поцедуру считается день выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном настоящим Кодексом.
По состоянию на 12.03.2013 информации о помещении товара «комплектующие и оборудование для сборки технологической линии измельчения», (Д01 № 10612072/101112/00383/00004/2, Д01 № 10612072/101112/00384/00004/2, Д01 № 10612072/101112/00385/00004/2) под какую-либо таможенную процедуру, отсутствовала..
ООО «Байкалруд» в заявлении ссылается на то, что подав декларацию на товар до истечения сроков временного хранения, Общество исполнило свою обязанность и все положенные действия (операции) по завершению временного хранения.
Учитывая, что до момента окончания установленного пунктом 1 статьи 170 ТК ТС предельного срока временного хранения товары должны быть помещены под определенную таможенную процедуру, следует, что ООО «Байкалруд» не были соблюдены установленные таможенным законодательством требования по таможенному оформлению товаров в сроки временного хранения.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Обществом совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.16 КоАП РФ.
Довод Общества о том, что оно заявило процедуру, а завершает её, выпуская товар, уже таможенный орган, судом отклоняется, ввиду следующего.
Статьей 195 ТК ТС установлено, что выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий:
1) таможенному органу представлены лицензии, сертификаты,
разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в
соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными
договорами государств - членов таможенного союза, за исключением случаев,
когда в соответствии с законодательством государств - членов таможенного
союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;
2) лицами соблюдены необходимые требования и условия для помещения
товаров,под избранную таможенную процедуру в соответствии с настоящим
Кодексом.
В соответствии со статьей 196 ТК ТС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Из указанного следует, что выпуск товаров осуществляется таможенным органом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации в случае полного и достоверного декларирования товаров и предоставления декларантом в таможенный орган всех документов, необходимых для выпуска товаров.
В данном случае, ООО «Байкалруд» при декларировании товаров по ТД №10612110/081112/0000254, CMR 0212/6 от 06.11.2012, №10612110/081112/0000258, CMR 0212/7 от 06.11.2012, №10612110/091112/0000259, CMR 0212/4 от 06.11.2012 были представлены не все документы, необходимые для выпуска товаров в установленные пунктом 1 статьи 196 ТК ТС сроки.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Если объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом обязанностей возложенных законодательством Российской Федерации нет и отсутствует факт реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, т.е. лицо было обязано, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность исполнить, но не предприняло соответствующих мер, то в соответствии с частью 2.1 КоАП РФ в действиях ООО «Байкалруд» усматривается вина в совершении данного административного правонарушения.
Вина ООО «Байкалруд» в совершении данного административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Таким образом, суд приходит к выводу, что у ООО «Байкалруд» имелась возможность для соблюдения таможенного законодательства, однако Обществом не были приняты все меры для его соблюдения.
Вместе с тем, арбитражный суд приходит к выводу о незаконности оспариваемых постановлений, исходя из следующего.
Пунктом 2 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» установлено, что в одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, если иное не установлено настоящей Инструкцией, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру.
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса;
при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств - членов Таможенного союза, в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), либо по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки;
при изменении или завершении действия ранее заявленной таможенной процедуры без перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза (далее - таможенная граница) - товары, помещенные под одну и ту же предшествующую таможенную процедуру по одному договору, если при совершении внешнеэкономической сделки заключался соответствующий договор (или по одному документу об условиях переработки товаров), продукты их переработки, товары, изготовленные (полученные) из таких товаров, отходы, образовавшиеся из таких товаров, находящиеся под таможенным контролем одного и того же таможенного органа или выпущенные в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса, декларантом которых будет являться то же лицо, которое поместило товары под предшествующую таможенную процедуру, либо лицо, приобретшее имущественные права на декларируемые товары после их помещения под предшествующую таможенную процедуру.
Декларант вправе заявить сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, в нескольких ДТ, подаваемых в один и тот же таможенный орган, за исключением случая, когда товары, содержащиеся в одной товарной партии в силу Основного правила интерпретации 2а, рассматриваются как составляющие товара, представленного в несобранном или разобранном виде, и классифицируются в позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС), соответствующей комплектному или завершенному товару.
Таким образом, как одна товарная партия при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации рассматриваются товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя на таможенной территории Российской Федерации в счет исполнения обязательств по одному договору, заключенному при совершении внешнеэкономической сделки или по односторонней внешнеэкономической сделке, либо без совершения какой-либо сделки, при одновременном выполнении в отношении этих товаров следующих условий:
- товары в один и тот же день или в течение периода времени, установленного на подачу таможенной декларации, если декларирование производится с подачей периодической ТД, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию Российской Федерации или в месте доставки (если применялась процедура внутреннего таможенного транзита) либо выпущены до подачи ТД в соответствии с Таможенного кодекса ТС;
- товары находятся (находились) на временном хранении в одном и том же месте, если в отношении декларируемых товаров применялась процедура временного хранения.
Исходя из положений указанного для целей отнесения товаров к одной товарной партии необходимо выполнение условия предъявления товаров таможенному органу в один и тот же день либо в течение периода времени, установленного на подачу таможенной декларации, если декларирование производится с подачей периодической таможенной декларации.
При этом товары, поставляемые в течение периода времени, установленного на подачу ТД в отношении первой поставки, могут рассматриваться как единый товар и классифицироваться в единой подсубпозиции при условии соблюдения правил и принципов классификации товаров, установленных Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ТС.
Кроме этого, декларируемые товары должны находиться на временном хранении в одном и том же месте на складе временного хранения либо в зонах таможенного контроля.
В судебное заседание Читинской таможней представлены постановления по делам об административных правонарушениях от 29.04.2013 №№ 10612000-315/2013, 10612000-316/2013, 10612000-317/2013, 10612000-318/2013, 10612000-322/2013, согласно которым заявитель привлечен к административной ответственности по ст.16.16.КоАП РФ, данные постановления вступили в законную силу, что подтверждается решениями Арбитражного суда Забайкальского края по делам А78-4057/2013, А78-4062/2013, А78-4063/2013.
Таким образом, из представленных документов и материалов рассматриваемого дела следует, что товары поступили на один склад временного хранения несколькими частями в один день, и были предъявлены одному и тому же таможенному органу. При этом ввезенный товар представляет собой единый товар - «комплектующие и оборудование для сборки технологической линии измельчения».
Наличие нескольких документов отчета ДО1, не свидетельствует о том, что Обществом ввезен разный товар (разные партии товара), что не оспаривается представителями Читинской таможни.
Для совершения Обществом необходимых действий по оформлению товаров в свободное обращение, таможенный орган установил единый срок в отношении всех товаров, который истекал (с учетом его продления) 11.03.2013, то есть последним днем хранения товаров являлась указанная дата.
Таким образом, ввезенные заявителем товары фактически составляют одну партию одного товара.
С учетом того, что срок хранения, установленный таможенным органом, истек по всем частям товара одновременно, в действиях Общества содержится один состав административного правонарушения, поэтому, поскольку постановления по делам об административных правонарушениях от 29.04.2013 №№ 10612000-315/2013, 10612000-316/2013, 10612000-317/2013, 10612000-318/2013, 10612000-322/2013 вступили в законную силу и Общество понесло наказание, постановления по делу об административном правонарушении №№10612000-319/2013, 10612000-320/2013, 10612000-321/2013 от 29.04.2013 являются незаконными.
Указанный подход изложен в постановлении ФАС ВСО по делу №А19-6598/2010 от 25.10.2010, а также в постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда по делу А19-17511/2012 от 18.01.2013.
При названных обстоятельствах, у суда не имеется правовых оснований для признания оспариваемых постановлений законными и обоснованными, в силу чего требования заявителя подлежат удовлетворении, а постановления Читинской таможни №№10612000-319/2013, 10612000-320/2013, 10612000-321/2013 от 29.04.2013 отмене.
Руководствуясь статьями 167, 168, 169, 170, 171, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными и полностью отменить постановления Читинской таможне от 29.04.2013 №№10612000-319/2013, 10612000-320/2013, 10612000-321/2013 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Байкалруд" (ОГРН <***>, ИНН <***>) к административной ответственности, предусмотренной ст.16.16 КоАП РФ.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.
Судья Ю.Ю. Клишина