АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672002, Выставочная, д. 6, Чита, Забайкальский край
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.Чита Дело № А78-4586/2022
18 июля 2022 года
Резолютивная часть решения объявлена 14 июля 2022 года
Решение изготовлено в полном объёме 18 июля 2022 года
Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи А.А. Курбатовой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.С. Плотниковой, рассмотрел в открытом судебном заседании дело по иску Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ОГРН <***>, ИНН <***>) к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>) об обязании в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда демонтировать нестационарный торговый объект (киоск), расположенный по адресу: <...> за счет ответчика и возвратить занимаемый земельный участок по акту приема-передачи в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования,
при участии в судебном заседании:
от истца – ФИО2, представителя по доверенности от 23.12.2021 № 237 (срок действия 2 года);
от ответчика – представитель явку не обеспечил, надлежащим образом извещен.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – истец, Департамент) обратился в арбитражный суд к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ответчик, ИП ФИО1., предприниматель) с вышеуказанным заявлением.
Представитель истца требования уточнил в части указания реквизитов нестационарного торгового объекта и земельного участка, просил обязать индивидуального предпринимателя ФИО1 (672000, <...>, ОГРНИП: <***>, ИНН: <***>) в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда демонтировать нестационарный торговый объект (киоск), площадью 14,3 кв.м., расположенный по адресу: <...>, за счет ответчика и возвратить занимаемый земельный участок с координатами:
Х75
Y75
658971.57
2350439.34
658970.56
2350440.96
658969.50
2350442.65
658968.40
2350444.42
658965.01
2350442.31
658968.18
2350437.23
658971.57
2350439.34
расположенный по адресу: <...>, площадью 24 кв. м., по акту приема-передачи, в состоянии пригодном для его дальнейшего использования.
Протокольным определением от 14.07.2022 уточнение исковых требований истца принято к рассмотрению, дополнительные документы приобщены к материалам дела.
Основание исковых требований поддержал, представив схему реконструкции автомобильной дороги, постановление постановления администрации городского округа «Город Чита» от 21.02.2022 № 100 об исключении строки 231 из Схемы размещения нестационарного торгового объекта, ответа администрации городского округа «Город Чита» муниципального казенного учреждения городского округа «Город Чита» «Городские дороги» от 12.07.2022 о нахождении спорного НТО за пределами красных линий.
Ответчик отзыв на иск не представил, требования не оспорил.
Судебная корреспонденция направлялась ответчику по адресу в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРИП, ответе органа миграции на запрос суда от 09.06.2022, судебная корреспонденция вернулась в суд не врученной с отметкой органа почтовой связи «истечение срока хранения». В силу части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если: несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд; копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд с указанием источника данной информации.
Верховный Суд Российской Федерации в пункте 64 Постановления Пленума №25 от 23 июня 2015 года «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указал, что юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Исследовав материалы дела, суд установил следующее.
Между Забайкальский краем от имени которого действует Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края и индивидуальным предпринимателем ФИО1 подписан договор на размещение нестационарного торгового объекта (далее - НТО) на территории г. Читы, государственная собственность на который не разграничена №39/19 от 09.07.2019.
Согласно пункту 1.1 договора департамент предоставляет правообладателю право на размещение нестационарного торгового объекта, который должен соответствовать следующим требованиям, предусмотренным строкой 231 Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Чита», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 17.05.2012 года № 151: тип Объекта: киоск, специализация объекта: розничная торговля продовольственной группой товаров, режим работы объекта: с 09-00 до 21-00 часа, площадь объекта: 14,3 кв.м., место размещения объекта: <...>, площадь территории для размещения Объекта: 24 кв.м., размещение Объекта допускается Правообладателем в границах территории, определенных схемой расположения земельного участка на кадастровом плане, являющейся неотъемлемой частью названного договора.
Договор аренды заключен на семь лет, по 30.06.2026 (включительно) (пункт 1.3 договора).
Объект не должен относиться к объектам капитального строительства (пункт 1.2 договора).
В связи с осуществлением работ в рамках проекта «Реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная от ул. Шилова до ул. Журавлева», утвержденного постановлением Администрации городского округа «Город Чита» от 28.10.2021 спорный объект исключен из Схемы размещения НТО.
В соответствии с положениями пунктов 5.3 и 5.4 договора департамент направил в адрес правообладателя уведомление о досрочном расторжении договора и необходимости в течение месяца с момента получения уведомления освободить занимаемый земельный участок и привести его в состояние, пригодное для дальнейшего использования.
Комиссия в составе представителей департамента произвела осмотр земельного участка по адресу: <...> о чем составили акт осмотра земельного участка от 29.03.2022, в результате осмотра которого установлено, что на земельном участке расположен нестационарный торговый объект (киоск).
Ссылаясь на то, что ответчик земельный участок добровольно не возвратил, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
По существу иска суд приходит к следующим выводам
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают из договоров.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
20.04.2021 Администрации городского округа «Город Чита» принят постановление «Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории ул. Новобульварная (от ул. Шилова до ул. Журавлева) в границах земельного участка с кадастровым номером75:32:000000251 в Центральном административном районе городского округа «Город Чита» по объекту «Реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная от ул. Шилова до ул. Журавлева».
28.10.2021 принято постановление №461 Администрации городского округа «Город Чита» «Об утверждении документации по внесению изменений в проект планировки и проект межевания территории ул. Новобульварная (от ул. Шилова до ул. Журавлева) в границах земельного участка с кадастровым номером75:32:000000251 в Центральном административном районе городского округа «Город Чита» по объекту «Реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная от ул. Шилова до ул. Журавлева», утвержденные постановлением Администрации городского округа «Город Чита» от 20.04.2021.
В связи с осуществлением работ в рамках проекта «Реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная», утвержденного вышеназванным постановлением от спорный объект - киоск, предусмотренный строкой 231 Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Чита», утвержденной постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 17.05.2012 года № 151, исключен из Схемы размещения НТО (постановление Администрации городского округа «Город Чита» от 21.02.2022 №100).
В соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 договора при отказе от исполнения договора в одностороннем порядке уполномоченный орган направляет правообладателю письменное уведомление. В течение 30 (тридцати) дней со дня направления указанного уведомления настоящий договор будет считаться расторгнутым. Уполномоченный орган имеет право досрочно расторгнуть договор в связи с принятием указанных ниже решений, о чем извещает письменно правообладателя не менее чем за месяц, но не более чем за шесть месяцев до начала соответствующих работ: о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог в случае, если нахождение нестационарного торгового объекта препятствует осуществлению указанных работ.
Истец в порядке пунктов 5.3 и 5.4 договора согласно уведомлению №01-13/606-А от 18.01.2022 отказался от договора №39/19 на размещение нестационарного торгового объекта от 09.07.2019.
Направление уведомления №01-13/606-А от 18.01.2022 подтверждено почтовым конвертом, содержащим адрес получателя и реквизиты уведомления, а также отчетом об отслеживании почтового отправления (8008456902590).
В соответствии с пунктом 1 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора).
Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (пункт 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса РФ).
При расторжении договора обязательства сторон прекращаются (п. 2 ст. 453 Гражданского кодекса РФ).
Из разъяснений, содержащихся в пункте 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 № 35 «О последствиях расторжения договора», в соответствии со статьей 310 и пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ односторонний отказ от исполнения договора, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, влечет те же последствия, что и расторжение договора по соглашению его сторон или по решению суда, и к ним подлежат применению правовые позиции, сформулированные в настоящем постановлении.
Для того чтобы договор прекратил свое действие, стороне достаточно лишь заявить своему контрагенту об отказе от исполнения договора. Поэтому для реализации права одностороннего отказа от договора не требуется обращения в суд с иском о его расторжении. Договор считается расторгнутым с момента, когда сторона, наделенная в силу закона правом на односторонний отказ от договора, доведет свое решение до контрагента.
Таким образом, договор №39/19 от 09.07.2019 является расторгнутым.
Представленным актом осмотра земельного участка от 29.03.2022 подтверждается факт наличия нестационарного торгового объекта на земельном участке.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.11.2018 № 44-АПГ18-25 суд установил, что НТО являются не только объектом торговой деятельности, но и объектом градостроительной деятельности, по мнению ВС РФ, из этого же, по сути, исходит ч. 7 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 №381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в силу которых градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий (п. 1 ст. 1), а благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов; элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные форм, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.
Выработанный ВС РФ подход означает, по существу, что муниципальные органы власти в рамках имеющихся у них полномочий по вопросам благоустройства могут оказывать регулирующее воздействие и на иные сферы отношений, в том числе на осуществление торговой деятельности.
Как следует из пояснений администрации городского округа «Город Чита» муниципального казенного учреждения городского округа «Город Чита» «Городские дороги» от 12.07.2022, представленных истцу, в рамках контракта № 37/21 от 21.12.2021 осуществляется реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная от ул. Шилова до ул. Журавлева, работы по которому проводятся в соответствии с проектной документацией, разработанной ЗАОр «НП Читагражданпроект», получившая положительное заключение государственной экспертизы №75-1-1-3-069853-2020, в состав которой входит раздел 6 « Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта. Подраздел 4. «Демонтаж автодороги» лист 2 содержит чертеж проектируемой автодороги с обозначением демонтируемых объектов. На данных чертежах выделена красная линия. Которая в соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса РФ обозначает существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов. Согласно проектной документации по объекту «Реконструкция автомобильной дороги ул. Новобульварная от ул. Шилова до ул. Журавлева» киоск по адресу: <...>, принадлежащий ФИО1 находится за пределами красной линии, которая устанавливает в своих пределах запрет на размещение и строительство каких-либо строений, не относящихся к реконструируемому объекту. Названный киоск располагается в пределах полосы отвода реконструкции автомобильной дороги, в связи с чем, не представляется возможным его оставление на прежнем месте.
Торговля с использованием НТО - один из видов розничной торговли, который осуществляется без оформления прав на землю. Места размещения НТО определяются полномочным органом местного самоуправления в соответствующей Схеме, при разработке которой орган местного самоуправления должен обеспечить устойчивое развитие территорий и достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Постановлением Администрации городского округа «Город Чита» №151 от 17.05.2012 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа г. Чита.
Сведения размещены в свободном доступе на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по адресу www.admin.chita.ru.
Постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 21.02.2022 №100 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита", утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 17.05.2012 №151» строка 231 подраздела «Киоски» раздела Центральный административный район городского округа «Город Чита» ранее содержащая сведения о размещении нестационарного торгового объекта - киоск - по адресу <...> исключена.
Нестационарный характер такого вида торговых объектов позволяет сделать торговую сеть с их использованием достаточно мобильной, реализация этого положения обеспечивается, в том числе, правом органа местного самоуправления вносить изменения в Схему, включать либо исключать отдельные места размещения НТО при наличии предусмотренных законом и Порядком оснований.
Согласно пункту 2 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
На основании пункта 2 статьи 264 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
Статья 2 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" под торговым объектом понимает здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Согласно статье 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
В силу статьи 10 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В силу части 3 этой статьи схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом пунктом 2 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков осуществляется на основании разрешения уполномоченного органа, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 данной статьи, в частности в случае размещения нестационарных торговых объектов.
Таким образом, федеральный законодатель предусмотрел возможность выбора порядка реализации предоставления земель для размещения нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов: как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, в том числе на конкурентной основе. В этой связи права субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, на использование земель должны быть оформлены посредством заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или договора аренды земельного участка.
Данный правовой подход к разрешению вопроса реализации права на размещение нестационарного торгового объекта изложен в апелляционном определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2017 № 80-АПГ17-12, постановлением Арбитражного суда Восточно-сибирского округа по делу №А19-10437/2017.
В соответствии с пунктом 1.4 Порядка, утвержденного решением Думы городского округа «Город Чита» от 21.06.2017 № 92, основанием для размещения нестационарного торгового объекта является договор на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка, заключенный по результатам аукциона.
Данным порядком установлено, что нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии с утвержденной администрацией городского округа "Город Чита" схемой размещения нестационарных торговых объектов (пункт 1.3), определена процедура заключения и расторжения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Чита" на землях и земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, предусмотрена процедура подготовки и организации аукциона на право заключения такого договора (раздел 2 Порядка), а также установлены случаи заключения договоров без проведения аукциона (пункт 5.1).
Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается исполнительным органом государственной власти и органом местного самоуправления в пределах их компетенции (далее - уполномоченный орган) (пункт 1.6 Порядка).
Судом установлено, что договор от 09.07.2021 №39/19, являвшийся основанием для использования предпринимателем земельного участка для размещения принадлежащего ему нестационарного торгового объекта (киоска), расторгнут. Иной договор, предусматривающий использование земельного участка для размещения этого объекта или предоставляющий право на его размещение, предприниматель не заключал.
При таких обстоятельствах у ответчика отсутствуют правовые основания для использования земельного участка под размещение нестационарного торгового объекта.
В соответствии с пунктом 5.5 договора после расторжения договора объект подлежит демонтажу правообладателем в течение 30 дней со дня расторжения договора.
Актом осмотра от 29.03.2022 подтверждается факт размещения на земельном участке по ул. Новобульварная 117 нестационарного торгового объекта – киоска.
Данный факт ответчиком не оспорен.
Доказательства возврата ответчиком спорного земельного участка истцу и демонтажа нестационарного объекта в материалах дела отсутствуют.
Следовательно, требование об обязании демонтажа спорного НТО и возврат земельного участка истцу, заявлено истцом правомерно и подлежит удовлетворению.
В силу статей 9 и 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требовании и возражений. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Согласно статье 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. Признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
На основании изложенного, оценив материалы дела по правилам статьи 71 АПК РФ и учитывая положения части 3.1 статьи 70 АПК РФ, суд приходит к выводу, что требования истца подлежат полному удовлетворению.
В силу части 1 статьи 174 АПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения.
Истцом государственная пошлина за рассмотрение дела не оплачена, так как истец от оплаты государственной пошлины освобожден на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
В связи с чем, суд в порядке положений части 1 статьи 110 АПК РФ взыскивает с ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину по делу в размере 6 000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 167-174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Иск Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (ОГРН <***>, ИНН <***>) удовлетворить.
Обязать индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>) в течение одного месяца с даты вступления в законную силу решения суда по настоящему делу демонтировать за счет собственных средств нестационарный торговый объект (киоск), расположенный по адресу: <...> кв.м., возвратить занимаемый земельный участок с координатами
Х75
Y75
658971.57
2350439.34
658970.56
2350440.96
658969.50
2350442.65
658968.40
2350444.42
658965.01
2350442.31
658968.18
2350437.23
658971.57
2350439.34
площадью 24 кв.м., расположенный по адресу: <...> по акту приема-передачи в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.
Взыскать с индивидуального предпринимателя индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 6000 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия через Арбитражный суд Забайкальского края.
Судья А.А. Курбатова