АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672000 г.Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.Чита Дело №А78-5945/2009
23 ноября 2009 года
Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2009 года
Решение изготовлено в полном объёме 23 ноября 2009 года
Арбитражный суд Забайкальского края
в составе председательствующего Анисимова М.И., судей Сидоренко В.А., Литвинцева А.Б., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бочкарниковой Л.В.
рассмотрев в судебном заседании заявление ФИО1
к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
о признании недействующим с момента применения пункта 1 решения №66 от 28 октября 2008 года, об обязании убрать из тарифа по отоплению тариф по горячему водоснабжению, об обязании убрать из тарифа по отоплению НДС-18%, о признании недействующим с момента применения индексов изменения размера оплаты тарифов на текущее содержание и ремонт жилого фонда, вывоз твердых бытовых отходов (приложение №3 п.п.3,4, о признании тарифа за наем жилого помещения – 1 рубль 22 копейки, входящим в состав тарифа на содержание и ремонт жилого фонда – 4 рубля 87 копеек
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в арбитражный суд с требованием к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее по тексту – РСТ Забайкальского края) о признании недействующим с момента применения пункта 1 решения №66 от 28 октября 2008 года «Установить и ввести в действие с 01.01.09 г. тарифы на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями городского поселения «Вершино-Дарасунское» муниципального района Тунгокоченский район согласно приложению №1 (1553,98 руб/Гкал, приложению №4 (отопление руб/кв. метр общей площади жилья 57 рублей 50 копеек), (горячее водоснабжение руб/чел. В месяц – 170 рублей 94 копейки, обязании убрать из тарифов по отоплению, тариф по горячему водоснабжению, убрать из тарифов по отоплению НДС-18%, признать недействующими с момента применения индексов изменения размера оплаты тарифов на текущее содержание и ремонт жилого фонда, а также вывоз, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, как принятые с превышением полномочий (приложение №3, пп.3,4), признать тариф за наем жилого помещения – 1 рубль 22 копейки входящим в состав тарифа на содержание и ремонт жилого фонда – 4 рубля 87 копеек, мотивируя следующим.
Тариф по отоплению не обоснован, так как в него входит тариф по горячему водоснабжению с 2004 года. Из него не убран НДС - 18% (налог на добавленную стоимость).
Кроме того, был нарушен индекс изменения уровня оплаты, т.е. приказ №136-Э/2 от 08.08.2008 г. (надо было проиндексировать на 115,5%, а проиндексировали на 117,54 %).
Тариф по горячему водоснабжению находится в тарифе по отоплению с 2004 года, что усматривается по экспертизе №50 от 28.10.2003 г., и №171 от 03.11.2006 г. Упоминание в расчётах о налоговой ставке 1,18 подтверждает то, что НДС - 18% из тарифов не убран.
Изменение индекса в сторону увеличения уровня оплаты тарифов на тепловую энергию (117,54% вместо 115,5%) противоречит части 3.1 ст.4 ФЗ №210 от 30.12.2004 г. «Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса», где сказано: «Решение органа регулирования субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям на уровне выше максимального предельного индекса, установленного Федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта РФ, подлежит предварительному согласованию с Федеральным органом исполнительной власти».
Кроме того, нарушен пункт 10.20 «Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию» Забайкальского края, утвержденного Постановлением Правительства Забайкальского края №38 от 30.09.2008 г, где сказано «...согласовывает до принятия своих решений с Федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов - тарифы, значение которых превышает установленные предельные уровни».
Таким образом, утверждения о том, что тарифы на тепловую энергию, установленные РСТ Забайкальского края для п.Вершино-Дарасунского на 2009 г. являются экономически обоснованными, несостоятельны.
Кроме того, незаконны тарифы на тепловую энергию еще и потому, что не было независимой экспертизы и утверждения о том, что они могут и считать, и проводить экспертное заключение на свои расчёты - незаконны, так как противоречат п.7 ст.4 Федерального закон №210-ФЗ от 30.12.2004г. «Полномочия органов исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок», где сказано: «...Привлекают соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг коммунального комплекса».
Это же определено и пунктом 9.17.7 «Положения о службе РСТ и ценообразования Забайкальского края», утвержденного Постановлением Правительства Забайкальского края № 38.
У РСТ Забайкальского края нет полномочий считать тарифы для организаций коммунального комплекса, которые обязаны считать органы местного самоуправления муниципального уровня согласно Закону №210 - ФЗ от 30.12.2004 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Статья 5 пункт 6 «Осуществляет расчёт цен (тарифов) для потребителей», это же определено и Уставом Совета городского поселения «Вершино-Дарасунское», утвержденного 23 августа 2005 года. Нет полномочий, значит не должно быть расчётов и рекомендаций, следовательно, Приложение №3 к Решению №66 от 28.10.2008 г. РСТ в целом незаконно.
Решение Читинского областного суда по делу №3-44/2009г. «Признать не действующим с момента вступления решения в законную силу п.2 Решения Забайкальской РСТ от 28.10.2008 г. № 66 «Об утверждении тарифов на коммунальные услуги, изменения размеров платы граждан за жилое помещение и платы за коммунальные услуги по городскому поселению «Вершино-Дарасунское» MP «Тунгокоченский район» на 2009 с утвержденным этим пунктом Приложения №2. В остальной части требования отклонить.
Согласно статьям №154 и 156 Жилищного кодекса РФ, содержание и ремонт жилого фонда входит в состав платы за пользование жилым помещением (платы за наём).
Изначально заявитель платил за наём жилого помещения, куда входило и содержание жилого помещения. В связи с приватизацией появилась необходимость выделить наём жилого помещения отдельной строкой. Установленный тариф 1,22 руб. за 1 кв.м. общей площади жилья за наём, он не оспаривает, этот тариф входил составной частью тарифа на содержание и ремонт жилого фонда, а не как самостоятельная ставка.
РСТ Забайкальского края, заявленных требований не признала, ссылаясь на их необоснованность.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
В силу статьи 7.1 Закона №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде, в том числе по заявлению физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.
Согласно статье 2 названного закона государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» были утверждены основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, которые определяют основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги, и Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
Указанными нормами определен перечень материалов, представляемых организациями в подтверждение обоснованности тарифов. Согласно данным нормативным актам, регулирующие органы определяют экономическую обоснованность расходов и проводят соответствующие экспертизы.
Согласно Положению о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 сентября 2008 года № 38 на территории Забайкальского края органом, наделенным устанавливать тарифы на тепловую энергию и проводить экспертизу, является Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.
В соответствии с возложенными полномочиями и по обращению организаций коммунального комплекса ООО «Дарасунское теплоснабжение» и ООО «Дарасунский водоканал» проведены в 2008 году экспертизы представленных расчетов экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями городского поселения «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский района» на 2009 год.
При проведении экспертизы, для расчета методом экономически обоснованных расходов уровней регулируемых тарифов и цен на розничном (потребительском) рынке электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) в рамках установленных предельных уровней (минимальной и (или) максимальный) указанных тарифов и цен РСТ Забайкальского края, были использованы Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 г. № 20-э/2.
На основании экспертного заключения, решения Правления принято Решение РСТ Забайкальского края «Об утверждении тарифов на тепловую энергию, индексов изменения установленных тарифов на коммунальные услуги, изменения размера платы граждан за жилое помещение и платы за коммунальные услуги по городскому поселению «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский район» на 2009 год» от 28 октября 2008 г. № 66.
Пунктом 1 данного решения установлены с 01 января 2009 г. тарифы на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями городского поселения «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский района» согласно приложению №1 к данному решению.
Согласно экспертных заключений по расчету тарифов на услуги ЖКХ, оказываемые предприятиями жилищно-коммунального хозяйства городского поселения «Вершино-Дарасунское», утвержденных решением РСТ Забайкальского края от 28 октября 2008 года №66 «Об утверждении тарифов на тепловую энергию, индексов изменения установленных тарифов на коммунальные услуги, изменения размера платы граждан за жилое помещение и платы за коммунальные услуги по городскому поселению «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский район» на 2009 год» экономически обоснованный тариф для населения составил 1 553,98 руб./Гкал.
При этом среднеотпускной тариф на тепловую энергию в 2009 году составил 1 705,24 руб./Гкал.
Расчет среднеотпускного тарифа произведен следующим образом: (30 535 983 руб. + 6 235 059 руб.) / (17 913,75 Гкал + 3 649,85 Гкал) = 1 705,24 рубУГкал, где 30 535 983 руб. - необходимая валовая выручка (НВВ) ООО «Дарасунское тепло-снабжение» за услуги теплоснабжения, определенная как сумма экономически обоснованных затрат с учетом рентабельности 0,70%;
6 235 059 руб. - необходимая валовая выручка (НВВ) ООО «Дарасунский водоканал» за услуги теплоснабжения, определенная как сумма экономически обоснованных затрат с учетом рентабельности 3,02%;
17 913,75 Гкал - полезный отпуск тепловой энергии по всем группам потребителей ООО «Дарасунское тепло-снабжение»;
3 649,85 Гкал - полезный отпуск тепловой энергии по всем группам потребителей ООО «Дарасунский водоканал». Среднеотпускной тариф на тепловую энергию в 2008 году составил 1 388,20 руб./Гкал.
Расчет среднеотпускного тарифа произведен согласно вышеуказанной методике, следующим образом: 26 368 627 руб. / 22 413,85 Гкал * 1,18 = 1 388,20 руб./Гкал, где 26 368 627 руб. - необходимая валовая выручка (НВВ) МУП «Дарасунский коммунальник» за услуги теплоснабжения в 2008 году, определенная как сумма экономически обоснованных затрат с учетом рентабельности 5%;
22 413,85 Гкал - полезный отпуск тепловой энергии по всем группам потребителей; 1,18- налоговая ставка.
Таким образом, рост среднеотпускного тарифа 2009 года по отношению к 2008 составит: 1 705,24 руб./Гкал / 1 388,20 руб./Гкал = 122,84%.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 08.08.2008 №136-э/2 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию (в том числе предельных уровней тарифов на тепловую энергию для населения), за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в среднем по субъектам Российской Федерации, на 2009 год» установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в среднем по субъектам Российской Федерации на 2009 год.
В соответствии с разъяснениями ФСТ России от 14 октября 2008 г. № СН-5849/5 приложением к приказу ФСТ России от 08.08.2008 №136-э/2 установлена максимальная величина роста, применяемая к среднему уровню тарифа на тепловую энергию по субъектам РФ, рассчитанному исходя из тарифов без учета календарной разбивки, разбивки по категориям потребителей, региональных и других особенностей. Средний тариф определяется с учетом тарифов, установленных для всех выделенных групп потребителей, включая население.
В соответствии с приложением к вышеуказанному приказу для Забайкальского края максимальная величина роста тарифа на тепловую энергию на 2009 год установлена в размере 115,5%.
С целью недопущения нарушений приказа ФСТ России от 08.08.2008 №136-э/2 РСТ Забайкальского края был осуществлен расчет индекса максимально возможного изменения установленных тарифов на тепловую энергию, как в размере муниципальных образований, так и в целом по региону. Так, на 2009 год данная величина составила 115,5%.
При этом рост среднеотпускного тарифа в разных муниципальных образованиях края может составлять величину отличную (большую или меньшую) от утвержденных ФСТ России индексов, но по субъекту Российской Федерации в целом не может превышать максимальную величину роста, установленную законодательством.
В данном случае величина роста среднего тарифа на тепловую энергию по Забайкальскому краю на 2009 год не превышает установленный законодательством максимальной величины -115,5% и оснований для согласования с ФСТ России нет.
Таким образом, оспариваемый п.1 и приложение № 1 к нему решения РСТ Забайкальского края от 28.10.2008 № 66 принят РСТ Забайкальского края в пределах полномочий, а установление тарифа на тепловую энергию для организаций коммунального комплекса городского поселения «Вершино-Дарасунское» выше установленной максимальной величины роста среднего тарифа по субъекту Российской Федерации не превышает установленную законодательством максимальную величину роста, не противоречит Федеральному закону от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации».
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платыза коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг,утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктами 2, 4 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 306 нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами местного самоуправления.
Размер платы за коммунальные услуги, рассчитывается по тарифам, установленныморганами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Таким образом, размер платы за услуги теплоснабжения для населения городского поселения «Вершино-Дарасунское» на 2009 год рассчитан следующим образом:
- отопление: 1 553,98 руб./Гкал * 0,037 ГкалЛГ общей площади в месяц = 57,50 руб./м общей площади в месяц, где 1 553,98 руб./Гкал - тариф, установленный решением РСТ Забайкальского края от 28.10.2008 № 66,
0,037 Гкал/м2 общей площади в месяц - норматив потребления тепловой энергии на нужды отопления с учетом равномерной оплаты в течение 12 месяцев, утвержденный решением Совета городского поселения «Вершино-Дарасунское» от 23.06.2006 № 28.
- горячее водоснабжение: 1 553,98 руб./Гкал * 0,11 Гкал/чел. в месяц = 170,94 руб./чел. в месяц, где 1 553,98 руб./Гкал - тариф, установленный решением РСТ Забайкальского края от 28.10.2008 № 66,
0,11 Гкал/чел. в месяц - норматив потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения с учетом оплаты в течение 8 месяцев, утвержденный решением Совета городского поселения «Вершино-Дарасунское» от 23.06.2006 № 28.
Таким образом, размер платы для населения за отопление и горячее водоснабжение определен исходя из установленных тарифов и нормативов потребления тепловой энергии.
Размер платы за отопление, взимаемый с населения, проживающего в городском поселении «Вершино-Дарасунское» в размере 57,50 руб./человека в месяц, является экономически обоснованным и применяется в соответствии с действующим законодательством.
Принятая схема п.Вершина - Дарасунский является открытой системой теплоснабжения, в которой теплоноситель отбирается для нужд горячего водоснабжения.
Согласно разделу «Термины и определения» Правил учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 12 сентября 1995 года, открытой системой теплоснабжения считается двухтрубная система, в которой греющая вода поступает не только в отопительные приборы, но и частично разбирается абонентом для нужд горячего водоснабжения.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, зарегистрированных Минюстом России от 02 апреля 2003 года № 435, температура горячей воды в местах водоразбора должна быть в пределах 60°С - для открытых систем теплоснабжения (по схеме подключения «обратный» трубопровод) и не ниже 40иС согласно Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года №307. При этом качество отбираемой воды из системы отопления должно соответствовать санитарным нормам на питьевую воду.
Потребитель данной услуги обязан рассчитываться за принятый энергоресурс по факту принятия или исходя из установленных органами местного самоуправления нормативов потребления.
Плата за горячее водоснабжение взимается только с тех потребителей, кто заключил соответствующие договоры с ресурсоснабжающей организацией на потребление. При этом, плата за горячее водоснабжениевключает в себя затраты, связанные только с подогревом воды, то есть расход тепла на подогрев. Стоимость самой воды в стоимости данной услуги не учитывается. Размер платы за горячее водоснабжение, взимаемый с населения, проживающего в городском поселении «Вершино-Дарасунское» в размере 170,94 руб./человека в месяц, является экономически обоснованным и применяется в соответствии с действующим законодательством.
В связи с тем, что установление размера платы входит в компетенцию органов местного самоуправления, РСТ Забайкальского края было рекомендовано пунктом 4 решения с целью соблюдения установленных индексов органам местного самоуправления муниципального образования городское поселение «Вершино-Дарасунское» муниципального района «Тунгокоченский район» определить размер платы за жилищно-коммунальные услуги согласно приложению № 4. Приложение № 4 оспариваемого решения носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
Из смысла части 3 статьи 191, части 2 статьи 192 АПК РФ следует, что арбитражный суд рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
Под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм, под правовой нормой - общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
Решая вопрос о подведомственности дела об оспаривании нормативного правового акта, арбитражный суд устанавливает и исследует фактические обстоятельства дела, имеющие значение для его рассмотрения.
В данном споре, по вопросу о признании недействующими с момента применения индексов изменения размера оплаты тарифов на текущее содержание и ремонт жилого фонда, а также вывоз, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, как принятые с превышением полномочий (при отсутствии соответствующих полномочий у РСТ края).
Кроме этого Читинским областным судом рассматривался данный вопрос и принято решение 28 июля 2009 года, вступившее в законную силу по плате за содержание и ремонт жилого помещения; плате за пользование жилым помещением (плата за наем), об обязании РСТ убрать из тарифов по отоплению тариф по горячему водоснабжению НДС 18%, о признании тарифа за наем жилого помещения - 1 руб. 22 коп., входящим в состав тарифа на содержание и ремонт жилого фонда - 4 руб. 87 коп., суд полагает, что эти требования не являются предметом рассмотрения в арбитражном суде, поэтому в силу п.1 ст.150 АПК РФ дело в этой части подлежит прекращению.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что пункт 1, приложения №1,4 решения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края №66 от 28 октября 2008 года соответствует Федеральному закону от 14.04.95 г. №41 –ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации».
На основании ст. ст. 150, 151, 167, 170, 195, 196 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявленных требований ФИО1 к Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края о признании недействующим с момента применения пункта 1 решения №66 от 28 октября 2008 года «Установить и ввести в действие с 01.01.09 г. тарифы на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями городского поселения «Вершино-Дарасунское» Муниципального района Тунгокоченский район согласно приложению №1 (1553,98 руб/Гкал., приложению №4 (отопление руб./кв.метр общей площади жилья 57 рублей 50 копеек), (горячее водоснабжение руб./чел в месяц – 170 рублей 94 копейки отказать.
Признать пункт 1, приложения №№1,4 решения Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края №66 от 28 октября 2008 года соответствующим Федеральному закону от 14.04.95 г. №41-ФЗ «О государственном регулировании на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации».
Производство по делу в части обязания Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края убрать из тарифов по отоплению тариф по горячему водоснабжению, налог на добавленную стоимость 18%, о признании недействующим с момента применения индексов изменения размера оплаты тарифов на текущее содержание и ремонт жилого фонда, вывоз твердых бытовых отходов (приложение №3 п.п.3,4 решения), о признании тарифа за наем жилого помещения – 1 рубль 22 копейки, входящим в состав тарифа на содержание и ремонт жилого фонда – 4 рубля 87 копеек прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Председательствующий М.И. Анисимов
Судьи А.Б. Литвинцев
В.А. Сидоренко