ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А78-8519/14 от 06.10.2014 АС Забайкальского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело №А78-8519/2014

07 октября 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 06 октября 2014 года

Решение изготовлено в полном объёме 07 октября 2014 года

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Минашкина Д.Е.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гирченко Д.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шилке Забайкальского края (межрайонное) к Краевому государственному специализированному автономному учреждению «Забайкальское лесохозяйственное объединение»,

с привлечением третьего лица - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю,

о взыскании 137442,88 руб.,

при участии в судебном заседании:

от заинтересованного лица: ФИО1 – представителя по доверенности от 25.07.2014 № 205;

от третьего лица: ФИО2 – специалиста эксперта по доверенности от 13.01.2014 № 103.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шилке Забайкальского края (межрайонное) обратилось в арбитражный суд с требованием к Краевому государственному специализированному автономному учреждению «Забайкальское лесохозяйственное объединение» о взыскании задолженности за 2013 год в размере 137442,88 руб., из которых: 67618,81 руб. - недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 24163,47 руб. - недоимка по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 35544,04 руб. – недоимка по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; 7003,36 руб. - пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, 1236,62 руб. - пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии, 1876,58 руб. - пени, начисленные на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, при участии в деле в качестве третьего лица - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю.

Заявитель явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом в порядке статьи 123 АПК РФ, что подтверждается находящимся в материалах дела почтовым уведомлением, согласно которому указанное лицо о факте возбуждения производства по настоящему делу извещено. Кроме того, от УПФР в г. Шилке 06.10.2014 (вх. № 4359, 4362) в дело поступили заявления, согласно которым оно просит провести судебное заседание в его отсутствие, а требование о взыскании 137442,88 руб. поддерживает полностью. В связи с этим, и учитывая, что информация о времени и месте судебного заседания размещалась на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также исходя из положений части 6 статьи 121 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что неявка заявителя в судебное заседание не является препятствием для рассмотрения дела по существу.

В ходе судебного разбирательства представители заинтересованного лица не признали заявленные требования, просили отказать в их удовлетворении по основаниям, приведенным в отзыве (т. 1, л.д. 55-57), со ссылкой на то, что заявитель не является надлежащим истцом по делу, а с учетом дополнительных пояснений (сл. аудиопротокол с/з от 06.10.2014) – ввиду предъявления требования не к тому лицу. Представитель третьего лица разделил позицию заявителя, указав на то, что УПФР в г. Шилке является надлежащим заявителем предъявленного в суд требования о взыскании задолженности, а КГСАУ «Забайкаллесхоз» - надлежащим заинтересованным лицом, отвечающим за деятельность своего Чернышевского филиала в части предъявленной к взысканию задолженности.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шилке Забайкальского края (межрайонное) зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1097527000845, ИНН <***>, место нахождения: 673370, <...>.

Краевое государственное специализированное автономное учреждение «Забайкальское лесохозяйственное объединение» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, место нахождения: 672039, <...>.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027501150588, ИНН <***>, место нахождения: 672007, <...>.

Согласно имеющихся в деле материалов учреждением 24.02.2014 в отделение Пенсионного фонда РФ по месту нахождения Чернышевского филиала был представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за 2013 год с указанием начисленных и уплаченных страховых взносов.

Ввиду неполного и несвоевременного перечисления учреждением сумм заявленных к уплате платежей по соответствующим фондам, УПФР произведено начисление пени по ним, а требованием № 08503240010439 от 20.02.2014 об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, доведенным до заинтересованного лица, и что не отрицалось в судебном заседании его представителями, страхователю предложено уплатить соответствующие суммы задолженности в срок до 14.03.2014 (т. 1, л.д. 41, 45-46, 63).

Учитывая, что данное требование к установленному в нём сроку учреждением исполнено не было, заявитель обратился в суд за взысканием соответствующей задолженности.

По существу заявленных требований суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18, пунктом 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ) плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

Согласно статье 10 Федерального закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

В соответствии с частями 3, 4, 5, 8 статьи 15 данного Федерального закона в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.

На основании части 5 статьи 19 Федерального закона № 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с иском о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Частью 3 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, начисляются пени.

В силу части 1 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

Доказательств, которые бы свидетельствовали об уплате заинтересованным лицом суммы предъявленной задолженности по страховым взносам и пени по ним, материалы дела не содержат, и им не представлено.

В силу части 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.

На основании изложенного, суд, проверив основания для взыскания суммы задолженности, полномочия заявителя, правильность расчета и размера взыскиваемых сумм, отсутствие сведений об уплате предъявленной задолженности, приходит к выводу об удовлетворении требований УПФР в части взыскания задолженности по предъявленным страховым взносам и пени по ним за 2013 год на общую сумму 137442,88 руб.

Относительно довода ответчика о ненадлежащем истце, отраженного в отзыве на заявление от 08.09.2014 (вх. №А78-Д-4/31626), а также дополнительного довода, устно озвученного в судебном заседании 06.10.2014 в части того, что КГСАУ «Забайкаллесхоз» не должно отвечать за деятельность своего филиала в части предъявленной к взысканию задолженности по страховым взносам и пени за 2013 год, суд отмечает следующее.

Пунктом 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) определено, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс и (или) смету.

Согласно пункту 3 статьи 50 ГК РФ юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Пунктами 1, 2 и 3 статьи 52 ГК РФ установлено, что юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 55 ГК РФ филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Положениями пунктов 1 и 2 статьи 56 ГК РФ предусмотрено, что юридические лица, кроме учреждений, отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом. Казенное предприятие и учреждение отвечают по своим обязательствам в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 5 статьи 113, статьями 115 и 120 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе - организации.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ под организациями понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

В силу пункта 11 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате страховых взносов (ежемесячных обязательных платежей), а также обязанности по представлению расчетов по страховым взносам по месту своего нахождения, если иное не предусмотрено частью 14 настоящей статьи.

Согласно пункту 4 статьи 2 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ под обособленным подразделением организации понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места на срок более одного месяца.

На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в целях проведения контроля за уплатой страховых взносов органы контроля за уплатой страховых взносов осуществляют учет плательщиков страховых взносов на основании данных об их учете (регистрации) в качестве страхователей.

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены настоящей статьей.

Из системного анализа приведенных норм следует, что полномочиями по принудительному взысканию задолженности по страховым взносам обладает территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором плательщик страховых взносов поставлен на учет. То есть, с требованиями о взыскании задолженности по страховым взносам с организации в суд может обратиться территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, на учете в котором состоит организация или обособленное подразделение организации, если оно соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ.

Из представленного в материалы дела Устава Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение», утвержденного 13.09.2012, следует, что КГСАУ «Забайкаллесхоз» (сокращенное наименование – п. 1.2. Устава) является автономным учреждением – юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) в территориальных органах федерального казначейства, эмблему, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием (п. 3.1. Устава).

При этом в соответствии с изменениями, внесенными в приведенный Устав от 07.11.2012, он дополнен пунктом 1.10, в соответствии с которым автономное учреждение имеет, в том числе, Чернышевский филиал КГСАУ «Забайкаллесхоз» (673750, Забайкальский край, пгт Чернышевск – пп. 18 п. 2 изменений), что также подтверждается и представленной выпиской из ЕГРЮЛ от 29.07.2014 № 28, согласно которой учреждение имеет обособленное подразделение в Чернышевском районе, о чем учинена соответствующая запись 16.11.2012 (т. 1, л.д. 29).

Из имеющегося в деле Положения о Чернышевском филиале КГСАУ «Забайкаллесхоз» филиал не является юридическим лицом, действует на основании утвержденного Положения; является обособленным подразделением Учреждения, расположенным вне места его нахождения и осуществляющий все его функции, в том числе функции представительства; вправе выступать истцом и ответчиком в суде от имени Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ; имущество филиала учитывается на его отдельном балансе, являющемся составной частью баланса Учреждения.

Как следует из сообщения от 13.02.2013 Чернышевскому филиалу КГСАУ «Забайкаллесхоз» пгт Чернышевск с 11.02.2013 открыт расчетный счет в Чернышевском РФ ОАО Россельхозбанк.

На основании представленных сведений о сдаче расчета по начисленным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР за 2013 год от Чернышевского филиала КГСАУ «Забайкаллесхоз» в Отдел ОПФР в Чернышевском районе 24.02.2014 поступили соответствующие сведения согласно списку застрахованных лиц по выгруженной пачке документов № 2 (16 человек), в факте сдачи которого и самостоятельного начисления страховых взносов по которому Чернышевским филиалом КГСАУ «Забайкаллесхоз» представители заинтересованного лица никаких сомнений не выразили, указав на то, что начисление взносов по соответствующему списку застрахованных лиц (16 человек), а также передачу сведений по ним в расчете РСВ-1 ПФР производил сам филиал. Сведения же о начисленных страховых взносах по расчету РСВ-1 ПФР, представленных КГСАУ «Забайкаллесхоз» по месту его учета в органе пенсионного фонда в г. Чите за 2013 год, не содержат списка таких застрахованных лиц, и они различны.

Кроме того, на основании уведомления о регистрации юридического лица в территориальном органе ПФ РФ по месту нахождения на территории РФ КГСАУ «Забайкаллесхоз» уведомлено о регистрации с 23.04.2013 в качестве страхователя в УПФР в г. Шилке Забайкальского края по месту постановки на учет в Отделении Пенсионного фонда РФ в Чернышевском районе (без образования юридического лица) с присвоением регистрационного номера.

Таким образом, суд по итогу оценки представленных в обоснование заявленных требований документов по правилам статьи 71 АПК РФ, с учетом приведенных нормоположений, приходит к выводу о том, что Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шилке Забайкальского края (межрайонное) правомерно обратилось в арбитражный суд с требованием о взыскании задолженности по страховым взносам, поскольку в данном конкретном случае является полномочным территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, на учете в котором состоит обособленное подразделение (Чернышевский филиал) КГСАУ «Забайкаллесхоз», ввиду того, что оно соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 года № 212-ФЗ.

При этом возможность судебного обращения УПФР в г. Шилке с заявлением непосредственно к Чернышевскому филиалу КГСАУ «Забайкаллесхоз» отсутствует, поскольку с учетом ранее приведенных норм ГК РФ в системном толковании с положениями Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ обособленные подразделения (филиалы) в числе страхователей не указаны, и структурные подразделения организаций - страхователей, исполняющие обязанности организаций в сфере обязательного пенсионного страхования, в том числе по представлению сведений о застрахованных лицах, об уплачиваемых страховых взносах в отношении данных лиц, работающих в обособленном подразделении, не рассматриваются в качестве самостоятельных участников правоотношений по обязательному пенсионному страхованию. Правовые последствия неисполнения указанных обязанностей, в том числе в виде принудительного взыскания неуплаченных страховых взносов в судебном порядке, несет организация, в состав которой входит обособленное подразделение, а не само это подразделение.

Соответственно заявитель является надлежащим лицом, правомерно обратившимся за взысканием в судебном порядке сумм задолженности по страховым взносам и пени именно с КГСАУ «Забайкаллесхоз».

В части требований заявителя о взыскании суммы почтовых расходов по отправке ответчику копии искового заявления, УПФР в дело представлена копия списка внутренних почтовых отправлений № 994 от 05.08.2014, свидетельствующая, в том числе, об отправке в адрес заинтересованного лица заявления о взыскании, с отметкой органа почтовой связи (сумма оплаты за пересылку одного почтового отправления 32,60 руб. + сумма объявленной ценности по нему – 14,50 руб.), с приложением копии почтовой квитанции (т. 1, л.д. 6-7). Таким образом, факт несения указанных расходов и взаимосвязь с рассматриваемым делом подтверждается, заинтересованным лицом под сомнение не поставлен.

Из положений статьи 101 АПК РФ следует, что судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

В соответствии со статьей 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

В силу статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

После оценки соответствующих документов по вопросу несения почтовых расходов заявителем по правилам статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что такие расходы фактически понесены и связаны с данным делом, а потому подлежат взысканию полностью, исходя также из того, что направление копии заявления второй стороне по делу (в данном случае страхователю) является обязанностью заявителя, а способ его доведения – его правом, с учетом положений статей 125 и 126 АПК РФ.

Принимая во внимание приведенные нормоположения и фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления УПФР полностью.

Расходы по госпошлине подлежат распределению в порядке статьи 110 АПК РФ, с учетом п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ № 46 от 11.07.2014 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах», в соответствии с которым применительно к пункту 6 статьи 52 НК РФ сумма государственной пошлины исчисляется в полных рублях: сумма менее 50 копеек отбрасывается, а сумма 50 копеек и более округляется до полного рубля.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 112, 167-171, 215, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 672039, <...>) в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Шилке Забайкальского края (межрайонное) задолженность за 2013 год в размере 137442,88 руб., в том числе: 67618,81 руб. - недоимка на страховую часть трудовой пенсии, 7003,36 руб. - пени по ней, 24163,47 руб. - недоимка на накопительную часть трудовой пенсии, 1236,62 руб. - пени по ней, 35544,04 руб. - недоимка в ФФОМС, 1876,58 руб. - пени по ней, с зачислением в соответствующий бюджет, и судебные расходы в размере 47,10 руб.

Взыскать с Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение» в доход федерального бюджета РФ государственную пошлину в размере 5123 руб.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в Четвертый арбитражный апелляционный суд.

Судья Д.Е. Минашкин