АРБИТРАЖНЫЙ СУД
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Чебоксары
Дело № А79-11694/2012
03 декабря 2012 года
Арбитражный суд в составе судьи Афанасьева А.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Майоровой М.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя – не было,
от ГУП ЧР «Чувашавтотранс» - ФИО1 по доверенности № 55 от 14.08.2012, ФИО2 по доверенности № 81 от 31.10.2012,
установил:
Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – заявитель или Управление) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о привлечении государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее -
ГУП ЧР «Чувашавтотранс») к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Заявление мотивировано тем, что по результатам проверки перевозочной деятельности ГУП ЧР «Чувашавтотранс» выявлены нарушения лицензионных требований, а именно: три работника предприятия занимают должности, не имея соответствующей квалификации (автотранспортного образования), не прошли курсы профессиональной подготовки по программе КПОПАТ (диспетчеры ФИО3, ФИО4, ФИО5); не прошли в установленном порядке обучение и аттестацию по БДД 4 специалиста, должности которых связаны с обеспечением безопасности дорожного движения (диспетчеры ФИО3, ФИО4, Петрова Р.Г., начальник гаража ФИО6, работающий в данном предприятии с 01.12.2010 и не прошедший в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность); форма журнала учета ДТП не соответствует форме установленной приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 № 22 (отсутствуют раздел 1 «Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел», раздел 2 «Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования»), журнал учета ДТП оформляется не в полном объеме, не заполняется графа «учетный номер карточки в МВД», отсутствует информация о других участниках ДТП, не раскрываются обстоятельства ДТП; ненадлежащим образом организована сверка с УГИБДД МВД по ЧР о нарушениях водителями ПДД (в представленном журнале учета нарушений водителями ПДД отсутствует отметка о нарушении 02.07.2012 водителем автобуса гос.рег.знак А0367 21rus ФИО7); служебные расследования ДТП проводятся с нарушением установленных сроков (на начало проведения проверки отсутствовали акты проведения служебных расследований ДТП, совершенных 11.07.2012, 29.08.2012 и 31.08.2012); допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов, в части представления межсменного отдыха водителям продолжительностью менее 12 часов и в части превышения нормальной продолжительности рабочего времени в месяц (так, у водителя ФИО7 межсменный отдых с 01.08.2012 на 02.08.2012 составил 09 час. 31 мин., с 02.08.2012 на 03.08.2012 составил 08 час. 06 мин. Нормальная продолжительность рабочего времени за август 2012 года составила 184 часа. Водители автобусов в августе 2012 года отработали: ФИО7 - 245 ч. (переработка 61 ч.), ФИО8 - 230 ч. (переработка 46 ч.), ФИО9 - 225 ч. (переработка 41 ч.), ФИО10 - 236 ч. (переработка 52 ч.), ФИО11 - 224 ч. (переработка 40 ч.), ФИО12 - 237 ч. (переработка 53 ч.), ФИО13 – 203 ч. (переработка 19 ч.), ФИО14 – 246 ч. (переработка 62 ч.), ФИО15 – 246 ч. (переработка 62 ч.), ФИО16 – 224 ч. (переработка 40 ч.), ФИО17 – 214 ч. (переработка 30 ч.), ФИО18 – 230 ч. (переработка 46 ч.), ФИО19 – 222 ч. (переработка 38 ч.); водителю ФИО13 по окончанию 27.10.2008 стажировки на маршрутах №№ 101, 105, 204 с 28.10.2012 по 31.10.2012 была назначена дополнительная стажировка на маршрутах №№ 137, 146, 161; согласно приказам по личному составу от 28.10.2008 № 643-п, от 01.11.2008 № 666-п направлен на прохождение стажировки водитель ФИО13 под руководством водителя-наставника ФИО20, который свидетельство водителя-наставника получил только 12.08.2009, водитель ФИО21 11.04.2007 стажировку проходил под руководством водителя-наставника ФИО22, однако свидетельство водителя-наставника ФИО22 отсутствует; не организовано проведение повторной стажировки водителей ФИО7, ФИО13, допустивших по своей вине ДТП; допускается эксплуатация автобусов с неисправными спидометрами (так, автобус марки ЛИАЗ-5256, гос.peг.знак АА864 21rus под управлением водителя ФИО13, совершивший ДТП 11.07.2012 по вине водителя, эксплуатировался с неисправным спидометром. При выборочной проверке журнала регистрации путевых листов установлено, что должностные лица предприятия выпустили на линию с неисправным спидометром 17.09.2012 по 1-й автоколонне - 9 ед. из 60 ед. автобусов, по 2-й автоколонне - 12 ед. из 67 ед. автобусов, 18.09.2012 по 1-й автоколонне - 19 ед. из 68 ед. автобусов, по 2-й автоколонне – 16 ед. из 67 ед. автобусов); не проведен специальный инструктаж по безопасности дорожного движения с водительским составом по фактам ДТП, совершенных по вине водителей автобусов ФИО7, ФИО13, ФИО23, ФИО21
На основании изложенного Управление просит привлечь ГУП ЧР «Чувашавтотранс» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Управление о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, однако своего представителя в суд не направило, в связи с чем дело рассматривается без его участия в силу статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители ГУП ЧР «Чувашавтотранс» в судебном заседании просили суд применить малозначительность и освободить от административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, по доводам, указанным в отзыве.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании был объявлен перерыв до 03.12.2012.
Заслушав представителей ГУП ЧР «Чувашавтотранс», изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики зарегистрировано в качестве юридического лица 11.07.2002 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Чебоксары Чувашской Республики за основным государственным регистрационным номером 1022101129775.
05 ноября 2002 года ГУП ЧР «Чувашавтотранс» выдана лицензия
№ АСС-21-007472 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, срок действия которой был продлен по 10.10.2012.
Из материалов дела следует, что государственным инспектором Управления на основании приказа № 1252/лиц от 28.08.2012 проведена внеплановая проверка соблюдения Чебоксарским ПАТП – филиалом ГУП ЧР «Чувашавтотранс» лицензионных требований и условий при осуществлении перевозки пассажиров автотранспортом, по факту ДТП, произошедших 02.07.2012 и 11.07.2012 с автобусами ГУП ЧР «Чувашавтотранс», в результате которых пострадали 2 человека. По итогам проверки установлено, что в ГУП ЧР «Чувашавтотранс» три работника предприятия занимают должности, не имея соответствующей квалификации (автотранспортного образования), не прошли курсы профессиональной подготовки по программе КПОПАТ (диспетчеры ФИО3, ФИО4, ФИО5); не прошли в установленном порядке обучение и аттестацию по БДД 4 специалиста, должности которых связаны с обеспечением безопасности дорожного движения (диспетчеры ФИО3, ФИО4, Петрова Р.Г., начальник гаража ФИО6, работающий в данном предприятии с 01.12.2010 и не прошедший в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность); форма журнала учета ДТП не соответствует форме установленной приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 № 22 (отсутствуют раздел 1 «Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел», раздел 2 «Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования»), журнал учета ДТП оформляется не в полном объеме, не заполняется графа «учетный номер карточки в МВД», отсутствует информация о других участниках ДТП, не раскрываются обстоятельства ДТП; ненадлежащим образом организована сверка с УГИБДД МВД по ЧР о нарушениях водителями ПДД (в представленном журнале учета нарушений водителями ПДД отсутствует отметка о нарушении 02.07.2012 водителем автобуса гос.рег.знак А0367 21rus ФИО7); служебные расследования ДТП проводятся с нарушением установленных сроков (на начало проведения проверки отсутствовали акты проведения служебных расследований ДТП, совершенных 11.07.2012, 29.08.2012 и 31.08.2012).
Также установлено, что допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов, в части представления межсменного отдыха водителям продолжительностью менее 12 часов и в части превышения нормальной продолжительности рабочего времени в месяц (так, у водителя ФИО7 межсменный отдых с 01.08.2012 на 02.08.2012 составил 09 час. 31 мин., с 02.08.2012 на 03.08.2012 составил 08 час. 06 мин. Нормальная продолжительность рабочего времени за август 2012 года составила 184 часа. Водители автобусов в августе 2012 года отработали: ФИО7 - 245 ч. (переработка 61 ч.), ФИО8 - 230 ч. (переработка 46 ч.), ФИО9 - 225 ч. (переработка 41 ч.), ФИО10 - 236 ч. (переработка 52 ч.), ФИО11 - 224 ч. (переработка 40 ч.), ФИО12 - 237 ч. (переработка 53 ч.), ФИО13 – 203 ч. (переработка 19 ч.), ФИО14 – 246 ч. (переработка 62 ч.), ФИО15 – 246 ч. (переработка 62 ч.), ФИО16 – 224 ч. (переработка 40 ч.), ФИО17 – 214 ч. (переработка 30 ч.), ФИО18 – 230 ч. (переработка 46 ч.), ФИО19 – 222 ч. (переработка 38 ч.); водителю ФИО13 по окончанию 27.10.2008 стажировки на маршрутах №№ 101, 105, 204 с 28.10.2012 по 31.10.2012 была назначена дополнительная стажировка на маршрутах №№ 137, 146, 161; согласно приказам по личному составу от 28.10.2008 № 643-п, от 01.11.2008 № 666-п направлен на прохождение стажировки водитель ФИО13 под руководством водителя-наставника ФИО20, который свидетельство водителя-наставника получил только 12.08.2009, водитель ФИО21 11.04.2007 стажировку проходил под руководством водителя-наставника ФИО22, однако свидетельство водителя-наставника ФИО22 отсутствует; не организовано проведение повторной стажировки водителей ФИО7, ФИО13, допустивших по своей вине ДТП; допускается эксплуатация автобусов с неисправными спидометрами (так, автобус марки ЛИАЗ-5256, гос.peг.знак АА864 21rus под управлением водителя ФИО13, совершивший ДТП 11.07.2012 по вине водителя, эксплуатировался с неисправным спидометром. При выборочной проверке журнала регистрации путевых листов установлено, что должностные лица предприятия выпустили на линию с неисправным спидометром 17.09.2012 по 1-й автоколонне - 9 ед. из 60 ед. автобусов, по 2-й автоколонне - 12 ед. из 67 ед. автобусов, 18.09.2012 по 1-й автоколонне - 19 ед. из 68 ед. автобусов, по 2-й автоколонне – 16 ед. из 67 ед. автобусов); не проведен специальный инструктаж по безопасности дорожного движения с водительским составом по фактам ДТП, совершенных по вине водителей автобусов ФИО7, ФИО13, ФИО23, ФИО21
По результатам проверки в отношении ГУП ЧР «Чувашавтотранс» составлен протокол № 000401 от 20.09.2012 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. С указанным протоколом представитель ГУП ЧР «Чувашавтотранс» ознакомлен и получил его копию 20.09.2012, ему разъяснены его права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствуют соответствующие записи и его личная подпись на протоколе от 20.09.2012.
Согласно пункту 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011
№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.
В силу пункта 7 статьи 3 данного Закона лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В пункте 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280, перечислены лицензионные требования при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров. В частности, к таким требованиям относятся соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»
(подпункт «з»), соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (подпункт «и»).
Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно пункту 4 статьи 20 указанного Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом. Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Приказом Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 утверждены квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.
Приказом Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11 утверждено Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта.
В соответствии с пунктами 7, 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Приказом Минтранса РФ от 02.04.1996 № 22 утверждена Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств, предусматривающая, в том числе, учет сведений об учетном номере карточки (МВД), информацию о других участниках ДТП, раскрытие обстоятельств ДТП, а также учет сведений внутреннего характера, подлежащих выяснению в процессе проведения служебного расследования.
Согласно пунктам 4, 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647, владельцы транспортных средств осуществляют учет дорожно-транспортных происшествий. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Пунктом 1.4 Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий, утвержденного приказом Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 № 49, установлено, что служебное расследование всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, проводится руководителем автотранспортного предприятия (организации) в срок до 5 суток.
Пунктом 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, установлено, что организация стажировки водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей относятся к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности.
Пунктами 2.3.2, 2.3.3 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет организации стажировки водителей, вновь принятых на работу на предприятие или переводимых на новый тип или категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок; регулярного информирования водителей о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения.
Положением о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 установлен порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобусов, таксомоторов и грузовых автомобилей. Пунктами 2.12, 6.10 предусмотрено прохождение повторной стажировки водителями, совершившими по своей вине дорожно-транспортное происшествие. Согласно пункту 8.4 количество маршрутов, на которых одновременно может стажироваться водитель, составляет не более трех маршрутов. Пунктом 3.5 предусмотрено, что водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, такси и грузового автомобиля - не менее 3 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших предварительную подготовку в учебном комбинате и имеющих свидетельство на право стажирования водителей автобусов. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.
Материалами дела подтверждается, что ГУП ЧР «Чувашавтотранс» нарушило вышеперечисленные нормы законов, нормативных правовых актов и допустило нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении № 000401 от 20.09.2012.
Суд отмечает, что по нарушениям, имевшим место либо обнаруженным при длящихся административных правонарушениях до 03.09.2012, срок давности привлечения к административной ответственности истек. Вместе с тем по остальным фактам, указанным в протоколе об административном правонарушении № 000401 от 20.09.2012 и в заявлении № 01-18/3144 от 01.10.2012, сроки давности привлечения предприятия к административной ответственности не пропущены.
При таких обстоятельствах в действиях ГУП ЧР «Чувашавтотранс» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность юридических лиц за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Вина ГУП ЧР «Чувашавтотранс» заключается в том, что оно при необходимой степени осмотрительности и заботливости имело возможность для соблюдения требований законодательства, но не предприняло для соблюдения требования Закона достаточных мер.
Процессуальных нарушений, являющихся основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, заявителем не допущено.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Следовательно, возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
При этом в пункте 18.1 данного постановления указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
В данном случае суд не усматривает оснований для признания совершенного предприятием правонарушения малозначительным.
Принятие ГУП ЧР «Чувашавтотранс» мер по устранению допущенных нарушений не является основанием для освобождения его от административной ответственности. Приведенные обстоятельства могут быть учтены в качестве смягчающих ответственность обстоятельств при назначении административного наказания.
На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного ГУП ЧР «Чувашавтотранс» административного правонарушения, суд пришел к выводу о необходимости привлечения предприятия к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 руб. 00 коп.
Государственная пошлина по делам о привлечении к административной ответственности не уплачивается.
Руководствуясь частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
привлечь государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, зарегистрированного в качестве юридического лица 11.07.2002 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Чебоксары Чувашской Республики за основным государственным регистрационным номером 1022101129775, расположенного по адресу: <...> к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30 000 руб. 00 коп.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда по следующим реквизитам:
наименование получателя – Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике (Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), банк получателя – ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ, расчетный счет – <***>, ИНН получателя – 2128011031, КПП получателя – 213001001, код ОКАТО – 97401000000, БИК получателя – 049706001, код бюджетной классификации – 106 116 90040 04 6000 140, назначение платежа – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Решение арбитражного суда вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено или не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа через Арбитражный суд Чувашской Республики только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В других случаях решения по делам о привлечении к административной ответственности обжалуются в порядке, установленном статьей 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья А.А. Афанасьев