ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А79-2983/17 от 23.05.2017 АС Чувашской Республики

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ

  428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Ленина, 4 http://www.chuvashia.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Чебоксары

Дело № А79-2983/2017

24 мая 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2017 года.

Полный текст решения изготовлен 24 мая 2017 года.

Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в составе судьи Павловой О.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Донской И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии, Россия, 428000, г. Чебоксары, Чувашская Республика, ул. Гладкова, д. 7Б,

к обществу с ограниченной ответственностью «ЛокНэт», Россия, 429122,
 г. Шумерля, Чувашская Республика, ул. Ленина, д. 8,

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии: представителей заявителя – ФИО1, по доверенности 06.02.2017, ФИО2, по доверенности от 11.01.2017, представителя ООО «ЛокНэт» – ФИО3, по доверенности от 01.01.2017,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике – Чувашии обратилось в суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ЛокНэт» (далее – общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Заявление мотивировано тем, что в результате анализа поступивших материалов мониторинга АС «Ревизор», проведенного 16.03.2017 филиалом ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском Федеральном округе в отношении ООО «ЛокНэт» выявлены нарушения: пунктов 1, 5 статьи 46 Федерального закона «О связи», подпункта «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, пункта 5 раздела XVI Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи Перечней наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, пункта 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 120771, выразившиеся в неосуществлении ООО «ЛокНэт» требований по ограничению доступа к ресурсам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а именно:

ООО «ЛокНэт» является владельцем лицензии от 02.07.2014 № 120771 на оказание телематических услуг связи, срок действия лицензии от 02.07.2019.

В соответствии с Положением о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434, филиалом ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе 16.03.2017 с 00:00:00 до 16.03.2017 23:59:01 московского времени в ходе осуществления мероприятий по мониторингу выполнения оператором связи ООО «ЛокНэт» обязательных требований по ограничению доступа пользователей к ресурсам в сети «Интернет», доступ к которым запрещен на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 15.1 – 15.4 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», выявлено, что оператором связи ООО «ЛокНэт» не ограничен доступ к следующим информационным ресурсам, распространяемым посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено:

http://www.obozrevatel.ru/analytics/pamyatka-potrebitelyam-pri-poseshchenii-okkupirovannyh-territoriy.html

http://una-unso.com

http://antikor.com.ua/articles/48244-

o_chastyh_napominanijah_ob_ukrainskom_kryme

http://novostiua.org/news/119828-

pamjatka_rossijanam_pri_poseshchenii_okkupirovannyh_territorij

http://playithub.com/watch/FtosDty6eiw/-2017-.html

http://atr.ua/ru/news/48/vklucenie-iz-staba-grazdanskoj-blokady-kryma-211115

(идентификаторы выгрузок сведений из ЕИС Роскомнадзора в период проведения мониторинга: 274229, 274269, 274289, 274309, 274329, 274369, 274409, 274429, 274430, 274431, 274433, 274434, 274435, 274436, 274437, 274438, 274450), что подтверждается скриншотами, указанными в приложении протокола мониторинга от 17.03.2017 № 21/12.

По данному факту в отношении ООО «ЛокНэт» составлен протокол об административном правонарушении от 27.03.2017 № АП-21/2/212, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Представители заявителя в судебном заседании заявленные требования поддерживают и приводят доводы, изложенные в заявлении и возражениях на отзыв.

Представитель ООО «ЛокНэт» в судебном заседании частично признает выявленные правонарушения и просит ограничиться предупреждением. Указывает, что правонарушения общество совершило впервые, совершенные правонарушения не создают угрозу обществу.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Из материалов дела видно, что в результате анализа поступивших материалов мониторинга АС «Ревизор», проведенного 16.03.2017 филиалом ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском Федеральном округе в отношении ООО «ЛокНэт» выявлены нарушения: пунктов 1, 5 статьи 46 Федерального закона «О связи», подпункта «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, пункта 5 раздела XVI Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи Перечней наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, пункта 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 120771, выразившиеся в неосуществлении ООО «ЛокНэт» требований по ограничению доступа к ресурсам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а именно:

ООО «ЛокНэт» является владельцем лицензии от 02.07.2014 № 120771 на оказание телематических услуг связи, срок действия лицензии от 02.07.2019.

В соответствии с Положением о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434, филиалом ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе 16.03.2017 с 00:00:00 до 16.03.2017 23:59:01 московского времени в ходе осуществления мероприятий по мониторингу выполнения оператором связи ООО «ЛокНэт» обязательных требований по ограничению доступа пользователей к ресурсам в сети «Интернет», доступ к которым запрещен на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 15.1 – 15.4 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», выявлено, что оператором связи ООО «ЛокНэт» не ограничен доступ к следующим информационным ресурсам, распространяемым посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено:

http://www.obozrevatel.ru/analytics/pamyatka-potrebitelyam-pri-poseshchenii-okkupirovannyh-territoriy.html

http://una-unso.com

http://antikor.com.ua/articles/48244-

o_chastyh_napominanijah_ob_ukrainskom_kryme

http://novostiua.org/news/119828-

pamjatka_rossijanam_pri_poseshchenii_okkupirovannyh_territorij

http://playithub.com/watch/FtosDty6eiw/-2017-.html

http://atr.ua/ru/news/48/vklucenie-iz-staba-grazdanskoj-blokady-kryma-211115

(идентификаторы выгрузок сведений из ЕИС Роскомнадзора в период проведения мониторинга: 274229, 274269, 274289, 274309, 274329, 274369, 274409, 274429, 274430, 274431, 274433, 274434, 274435, 274436, 274437, 274438, 274450), что подтверждается скриншотами, указанными в приложении протокола мониторинга от 17.03.2017 № 21/12.

Мониторинг осуществлялся с помощью оборудования: автоматизированная система контроля за соблюдением операторами связи требований, установленных статьями 15.1 – 15.6 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (АС «Ревзор»).

Результаты мониторинга зафиксированы в акте мониторинга от 17.03.2017 № 21/12 и отражены в протоколе мониторинга от 17.03.2017 № 21/12.

Усмотрев в действиях ООО «ЛокНэт» признаки административного правонарушения, 27.03.2017 уполномоченное должностное лицо Управления составило протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях без участия представителя общества.

Уведомлением о вызове на составление протокола об административном правонарушении от 20.03.2017 № 1703-03/21 Управление уведомило ООО «ЛокНэт» о необходимости явиться 27.03.2017 в 10 час. 00 мин. для представления информации, объяснений по факту нарушения и составления протокола об административном правонарушении.

В свою очередь ООО «ЛокНэт» письмом от 23.03.2017 № 23/03 на уведомление Управления о вызове на составление протокола об административном правонарушении от 20.03.2017 № 1703-21 сообщает, что должностным лицом, ответственным за совершение указанного административного правонарушения является специалист по технической поддержке ООО «ЛокНэт» ФИО4 (л.д. 25).

Таким образом, ООО «ЛокНэт» было надлежащим образом уведомлено о времени и месте составления Управлением протокола об административном правонарушении, в связи с чем процессуальных нарушений, являющихся основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, заявителем не допущено.

Согласно статьям 2, 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 10.09.2007 № 575, оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензий и договором.

Согласно пункту 5 лицензионных условий лицензии № 120771 на осуществление деятельности в области оказания телематические услуги связи, принадлежащей ООО «ЛокНэт», лицензиат обязан оказывать услуги в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В целях оказания услуг связи ООО «ЛокНэт» согласно пункту 4 лицензии № 120771 и Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением ФИО5 от 18.02.2005 № 87, обязан обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю:

а) доступа к сети связи лицензиата;

б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационых сетей, в том числе к сети Интернет;

в) приема и передачи телематических электронных сообщений.

Согласно части 1 статьи 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (далее - Закон № 149-ФЗ) в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее – ЕАИС).

На основании пункта 3 статьи 15.3 Закона № 149-ФЗ после получения по системе взаимодействия требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о принятии мер по ограничению доступа оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан незамедлительно ограничить доступ к информационному ресурсу, в том числе к сайту в сети «Интернет», или к информации, размещенной на нем и содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Данный реестр ведется в соответствии с Правилами создания, формирования и ведения ЕАИС, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № 1101 (далее – Правила ведения ЕАИС).

На основании пункта 3 Порядка получения доступа к содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», утвержденного приказом Роскомнадзора от 21.02.2013 № 169, получение доступа к выгрузке информации из ЕАИС в автоматическом режиме осуществляется посредством обращения к web-сервису, писание которого размещено на сайте в сети «Интернет» zapret-info.gov.ru.

Согласно пункту 13 Правил ведения ЕАИС перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», доступ к которым обязан ограничивать оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», обновляется ежедневно в 9 часов 00 минут и 21 часов 00 минут по московскому времени. В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам в сети «Интернет».

В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 46 Федерального закона «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекомуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, а также обеспечивать установку в своей сети связи предоставляемых в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, технических средств контроля за соблюдением оператором связи установленных статьями 15.1 – 15.4 указанного Федерального закона требований.

Порядок предоставления оператором связи технических средств контроля за соблюдением оператором связи требований, установленных статьями 15.1 – 15.4 Закона № 149-ФЗ утвержден приказом от 17.07.2014 № 103 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (зарегистрирован в Минюсте России 24.11.2014 № 34896).

Технические средства контроля предоставляются радиочастотной службой операторам связи в безвозмездное пользование.

Обстоятельства дела свидетельствуют, что в соответствии с договором безвозмездного пользования оборудованием, находящимся в собственности ФГУП «РЧЦ ЦФО» от 31.10.2016 № 57 ООО «ЛокНэт» установлен и передан модуль «Агент Ревизор» для использования в целях проведения мониторинга исполнения ООО «ЛокНэт» требований по ограничению доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено в соответствии с требованиями Закона №149-ФЗ.

Филиалом ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе 16.03.2017 с 00:00:00 до 16.03.2017 23:59:01 московского времени в ходе осуществления мероприятий по мониторингу выполнения оператором связи ООО «ЛокНэт» обязательных требований по ограничению доступа пользователей к ресурсам в сети «Интернет», доступ к которым запрещен на территории Российской Федерации в соответствии со статьями 15.1 – 15.4 Закона №149-ФЗ, выявлено, что оператором связи ООО «ЛокНэт» не ограничен доступ к следующим информационным ресурсам, распространяемым посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено:

http://www.obozrevatel.ru/analytics/pamyatka-potrebitelyam-pri-poseshchenii-okkupirovannyh-territoriy.html

http://una-unso.com

http://antikor.com.ua/articles/48244-

o_chastyh_napominanijah_ob_ukrainskom_kryme

http://novostiua.org/news/119828-

pamjatka_rossijanam_pri_poseshchenii_okkupirovannyh_territorij

http://playithub.com/watch/FtosDty6eiw/-2017-.html

http://atr.ua/ru/news/48/vklucenie-iz-staba-grazdanskoj-blokady-kryma-211115

(идентификаторы выгрузок сведений из ЕИС Роскомнадзора в период проведения мониторинга: 274229, 274269, 274289, 274309, 274329, 274369, 274409, 274429, 274430, 274431, 274433, 274434, 274435, 274436, 274437, 274438, 274450), что подтверждается скриншотами, указанными в приложении протокола мониторинга от 17.03.2017 № 21/12.

Факт выявленных нарушений подтверждается материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 27.03.2017 № АП-21/2/212, актом мониторинга от 17.03.2017 № 21/12, протоколом мониторинга от 1703.2017 № 21/12, скриншотами.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суд считает, что вина общества в допущенном правонарушении установлена, поскольку им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению норм и правил, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание.

Суд считает, что совершенное обществом административное правонарушение не является малозначительным.

Согласно статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда. В данном случае суд не усматривает оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным. Обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности совершенного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах в действиях ООО «ЛокНэт» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Вина общества заключается в том, что оно имело возможность для соблюдения обязательных правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Процессуальных нарушений, являющихся основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, заявителем не допущено.

Отягчающих либо смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, суд пришёл к выводу о необходимости привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и назначении ему административного наказания в виде предупреждения.

В данном случае предупреждение является достаточной мерой, направленной на разъяснение обществу противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем. При этом суд учитывает, что общество правонарушение совершило впервые, в результате совершенного правонарушения ущерб никому не причинен.

Суд отклоняет доводы ООО «ЛокНэт» об истечении срока давности для привлечения его к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ по следующим основаниям.

В силу статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 названной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружении административного правонарушения.

Вменяемое ООО «ЛокНэт» правонарушение выразилось в длительном непрекращающемся ненадлежащем выполнении лицензионных условий, в связи с чем является длящимся правонарушением.

Как следует из материалов дела моментом выявления факта отсутствия ограничения доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной в Российской Федерации, является дата составления протокола проведения мониторинга 17.03.2017.

В рассматриваемом случае днем обнаружения административным органом совершенного обществом административного правонарушения является дата поступления в Управление данных мониторинга филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» в Приволжском федеральном округе – 17.03.2017.

По изложенным основаниям, ООО «ЛокНэт» привлечено судом к административной ответственности в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Вопрос о распределении судебных расходов судом не рассматривается, поскольку по заявлениям о привлечении к административной ответственности, рассматриваемым арбитражным судом, государственная пошлина не уплачивается.

Руководствуясь частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «ЛокНэт», зарегистрированное по адресу: 429122, <...> (ОГРН <***>, ИНН <***>), к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии в течение десяти дней с момента его принятия.

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья О.Л. Павлова