АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,
www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Салехард | Дело № А81-7283/2019 |
Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Беспалова М.Б. , при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Галкиной Е.Ю. , рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН: 8901015575, ОГРН: 1048900003151, адрес (место нахождения): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард, ул. Мира 40, дата государственной регистрации 10.09.2004) о привлечении Муниципального унитарного предприятия "Дорожно-строительное управление" (ИНН: 8911018695, ОГРН: 1028900859921, адрес (место нахождения): 629850, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, промзона, дата регистрации - 13.02.2002) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, представители сторон участия в судебном заседании не принимали,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении Муниципального унитарного предприятия "Дорожно-строительное управление" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.07.2019 заявление принято к производству.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Учитывая, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом не является препятствием к рассмотрению дела в соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело по существу в отсутствие сторон по имеющимся документам.
В определении о рассмотрении дела по общим правилам административного судопроизводства, подготовке дела к судебному разбирательству, назначении предварительного судебного заседания и назначении дела к судебному разбирательству, арбитражный суд указал на возможность завершения предварительного судебного заседания и перехода к рассмотрению дела в судебном заседании в случае, если лица, участвующие в деле, не явились в предварительное судебное заседание, но были надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения и от них не поступило возражений против рассмотрения дела в их отсутствие. В определении указано время судебного заседания арбитражного суда первой инстанции.
Учитывая, что стороны надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства по делу, не представили возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, суд на основании части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание по настоящему делу и перешел к рассмотрению дела в суде первой инстанции.
Дело рассматривается арбитражным судом в открытом судебном заседании в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, согласно договора аренды земельного участка №59-11 от 24.05.2011 года (далее -Договор аренды № 59-11) земельный участок с кадастровым номером 89:05:020301:77, расположенный по адресу: ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны п.г.т. Уренгой передан муниципальному унитарному предприятию «Дорожно-строительное управление».
Согласно п. 1.1 Договора аренды № 59-11 Арендодатель, на основании распоряжения Администрации Пуровского района от 15.02.2011 № 29-РА «О предоставлении земельного участка», предоставляет, а Арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок общей площадью 21, 9642 гектара. Согласно п. 1.2 Кадастровый номер земельного участка - 89:05:020301:77.
Кадастровый номер земельного участка 89:05:020301:77, категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения. Вид разрешенного использования - для содержания и эксплуатации свалки твердых и жидких бытовых отходов. Объект недвижимости принадлежит МУП «ДСУ» на праве аренды с 01.11.2011 по 31.12.2031 гг.
Согласно выписки ЕГРЮЛ МУП «ДСУ», основным видом экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности является деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей (ОКВЭД 52.21.22). В числе сведений дополнительных видов деятельности: сбор отходов (ОКВЭД 38.1), обработка и утилизация отходов (ОКВЭД 38.2).
Деятельность по обеспечению временного размещения твердых бытовых отходов и сточных вод, осуществляется на основании Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Муниципального образования Пуровский район №7/1 от 18 апреля 2014 года.
Письмом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, исх. 2701-12-05/167 от 22.01.2019 (вх. Управления №570 от 22.01.2019) в Управление представлена информация о нарушении законодательства при размещении твердых бытовых и жидких отходов на территории свалки, расположенной на территории земельного участка с кадастровым номером 89:05:020301:77, расположенного по адресу: ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны п.г.т. Уренгой.
На основании данных имеющихся в Управлении о том, что указанный «Полигон по захоронению твердых бытовых отходов» как объект размещения отходов - не внесен в государственный реестр объектов размещения отходов, в отношении МУП «ДСУ» определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28.03.2019 было возбуждено дело об административном правонарушении № 113/2019 по ст. 8.2 КоАП РФ.
В рамках административного расследования по делу № 113/2019, 25.04.2019 был произведен выезд на территорию «санкционированной свалки по захоронению твердых бытовых отходов», он же - «Полигон по захоронению твердых бытовых отходов», расположенный в ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны п.г.т. Уренгой, принадлежащего МУП «ДСУ», где также установлен факт размещения отходов, сам факт размещения отходов не оспаривался, подтверждался материалами административного расследования дела № 113/2019.
В рамках произведенного осмотра, специалистом филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу» по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - филиал ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО) был проведен отбор проб отходов, для определения класса опасности, токсичности отходов.
Согласно письма филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО, исх. ИС-246/19 от 22.05.2019, представленного в составе сопроводительного письма №ИС-247/19 от 22.05.2019 (вх. Управления №7043 от 22.05.2019), в ходе выезда на объект размещения отходов - санкционированная свалка по захоронению твердых бытовых отходов, расположенная на земельном участке с кадастровым номером 89:05:020301:77, по адресу: ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны п.г.т. Уренгой, принадлежащего МУП «ДСУ», специалистом филиала были отобраны отходы. В соответствии с ФККО, часть отходов были определены и отнесены к 3 и 4 классу опасности, а именно тара полиэтиленовая, загрязненная нефтепродуктами (содержание менее 15%) - 4 класс опасности (4 38 113 01 514 по ФККО); фильтры очистки масла автотранспортных средств, отработанные - 3 класс опасности (9 21 302 01 523 по ФККО); фильтр очистки топлива автотранспортных средств, отработанный - 3 класс опасности (9 21 303 01 52 3 по ФККО); отходы шлаковаты незагрязненные (4 57 111 01 20 4 по ФККО) - 4 класса опасности; упаковка полиэтиленовая, загрязненная нефтепродуктами (4 38113 11 51 3 по ФККО) - 3 класса опасности; тара жестяная консервная, загрязненная пищевыми продуктами (4 68 122 11 50 4 по ФККО).
МУП «ДСУ» имеет лицензию № 89№00174 от 24.06.2016 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с видом работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности, с местом осуществления указанных лицензируемых видов деятельности по адресу: Тюменская область., ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, промзона.
Согласно лицензии МУП «ДСУ» № 89№00174 от 24.06.2016, виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности (в отношении видов деятельности, указанных в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности») сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности в отношении отходов: отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритный), отходы от уборки территорий городских и сельских поселений - мусор и смет уличный, фекальные отходы нецентрализованной канализации - отходы (осадки) из выгребных ям, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), мусор от сноса и разборки зданий несортированный, мусор и смет уличный, отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные, древесные отходы от сноса и разборки зданий исключительно по адресу: Тюменская область, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, промзона.
Усмотрев в действия Муниципального унитарного предприятия "Дорожно-строительное управление" признаки административного правонарушения, 27.06.2019 должностным лицом регионального отдела надзора за водными, земельными ресурсами и экологического надзора в городе Ноябрьск Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по ЯНАО на основании ст. 23.29, ст. 28.2, ст. 28.3, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ и ст. 66 Федерального закона от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» составлен протокол № 215/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Протоколом № 215/2019 об административном правонарушении было установлено, что МУП «ДСУ» в отсутствие соответствующей лицензии «на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности», когда ее наличие является обязательной, осуществляет предпринимательскую деятельность на «Полигоне по захоронению твердых бытовых отходов», расположенном на земельном участке с кадастровым номером 89:05:020301:77, по адресу: ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны пл\т. Уренгой в виде выполнения работ: размещение отходов III-IV класса опасности по указанному адресу, в составе лицензируемого вида деятельности, в нарушение требований п. 1 ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ), пп. 30 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
На основании части 3 статьи 23.1 и части 1 статьи 28.8 КоАП Российской Федерации, статьи 202 АПК Российской Федерации Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении Муниципального унитарного предприятия "Дорожно-строительное управление" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Рассмотрев заявление, оценив доводы сторон, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
Частью 2 ст.14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Объектом указанного нарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.
Объективную сторону вменяемого правонарушения по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ образует осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и не имеющие соответствующие лицензии.
Субъективная сторона, исходя из ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, устанавливается лишь выявлением наличия у лица возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятия лицом всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, юридическое лицо может осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензируемым органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
К лицензируемым видам деятельности согласно ч.3 ст.2 Закона № 99-ФЗ относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
Статьей 12 данного Федерального закона установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.
В соответствии с данным перечнем лицензированию подлежит, в том числе, деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (пункт 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Аналогичная норма содержится в статье 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которым определены правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействии отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона №89-ФЗ Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
Как следует из материалов дела, согласно лицензии МУП «ДСУ» № 89№00174 от 24.06.2016, виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности (в отношении видов деятельности, указанных в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности») сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности в отношении отходов: отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритный), отходы от уборки территорий городских и сельских поселений - мусор и смет уличный, фекальные отходы нецентрализованной канализации - отходы (осадки) из выгребных ям, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), мусор от сноса и разборки зданий несортированный, мусор и смет уличный, отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные, древесные отходы от сноса и разборки зданий исключительно по адресу: Тюменская область, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, промзона.
В рамках произведенной проверки, специалистом филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО был проведен отбор проб отходов, для определения класса опасности, токсичности отходов.
Согласно письма филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по ЯНАО, исх. ИС-246/19 от 22.05.2019, представленного в составе сопроводительного письма №ИС-247/19 от 22.05.2019 (вх. Управления №7043 от 22.05.2019), в ходе выезда на объект размещения отходов - санкционированная свалка по захоронению твердых бытовых отходов, расположенная на земельном участке с кадастровым номером 89:05:020301:77, по адресу: ЯНАО, Пуровский район, в 6 км восточнее жилой зоны п.г.т. Уренгой, принадлежащего МУП «ДСУ», специалистом филиала были отобраны отходы.
В соответствии с ФККО, часть отходов были определены и отнесены к 3 и 4 классу опасности, а именно тара полиэтиленовая, загрязненная нефтепродуктами (содержание менее 15%) - 4 класс опасности (4 38 113 01 514 по ФККО); фильтры очистки масла автотранспортных средств, отработанные - 3 класс опасности (9 21 302 01 523 по ФККО); фильтр очистки топлива автотранспортных средств, отработанный - 3 класс опасности (9 21 303 01 52 3 по ФККО); отходы шлаковаты незагрязненные (4 57 111 01 20 4 по ФККО) - 4 класса опасности; упаковка полиэтиленовая, загрязненная нефтепродуктами (4 38113 11 51 3 по ФККО) - 3 класса опасности; тара жестяная консервная, загрязненная пищевыми продуктами (4 68 122 11 50 4 по ФККО).
Таким образом, как установлено в ходе проведенной административным органом проверки и подтверждается материалами дела, в нарушение требований действующего законодательства МУП «ДСУ» осуществляет деятельность по сбору и транспортированию отходов в виде выполнения работ: размещение отходов III-IV класса опасности без соответствующей лицензии, что подтверждается материалами дела.
При названных обстоятельствах, суд пришел к выводу о доказанности в действиях предприятия события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае у предприятия имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако, им не приняты все зависящие от него меры, направленные на получение лицензии.
Таким образом, в действиях МУП «ДСУ» доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Наличия допущенных при производстве по административному делу нарушений процессуальных требований, повлекших какие-либо негативные последствия для лица, привлекаемого к административной ответственности, вызвавших ущемление его прав и законных интересов, а также повлиявших на правильное установление обстоятельств дела, судом не установлено.
Требования о привлечении к административной ответственности предъявлены в пределах срока давности, установленного ст.4.5 КоАП РФ.
Возможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не усматривается в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться вынесением устного замечания.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
По смыслу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным и для привлечения лица к ответственности достаточно самого факта нарушения.
Основываясь на вышеизложенном, учитывая обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, в том числе степень вины правонарушителя, отсутствие негативных последствий, суд считает необходимым назначить Муниципальному унитарному предприятию "Дорожно-строительное управление" минимальное наказание предусмотренного санкцией части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180-182, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
РЕШИЛ:
1.Привлечь Муниципальное унитарное предприятие "Дорожно-строительное управление" (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, адрес (место нахождения): 629850, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, промзона, дата регистрации - 13.02.2002) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
2.Административный штраф должен быть уплачен, квитанция представлена в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа не позднее 60 дней со дня вступления настоящего решения в законную силу.
3.Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: Получатель: ИНН <***>, КПП 890101001, УФК по ЯНАО (Управление Росприроднадзора по ЯНАО), банк получателя – РКЦ г. Салехард, КБК 048 1 16 07000 01 6000 140, ОКТМО 71 920 000, БИК 047182000, Расчетный счет <***>, лицевой счет <***>, код администратора 048, Назначение платежа: неналоговые платежи, за нарушение законодательства в сфере природопользования на основании Протокола №215/2019 от 27.06.2019.
4.Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
5.В соответствии с частью 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
6.Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
7.Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме) путем подачи апелляционной жалобы в Восьмой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
8.Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://yamal.arbitr.ru.
9.В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.
10.Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа разъясняет, что в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
11.По ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Судья | М.Б. Беспалов |