ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А81-8242/2022 от 30.08.2022 АС Ямало-Ненецкого АО

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,

www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Салехард

Дело № А81-8242/2022

01 сентября 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 30 августа 2022 года.

Полный текст решения изготовлен 01 сентября 2022 года.

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Садретиновой Н.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Прутовой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу об оспаривании решения от 06.04.2022 №089/06/33-268/2022,

при участии в судебном заседании:

от заявителя - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» - представитель не явился;

от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу - ФИО1 по доверенности от 11.01.2022 года (диплом ДВС 1918291);

от третьих лиц:

- общества с ограниченной ответственностью «Вирапром» (ИНН <***>, адрес: 300013, <...>) - представитель не явился,

- Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (ИНН <***>, адрес: 629007, ЯНАО, <...>) - ФИО2 по доверенности №27 от 27.07.2022 года (диплом 107724 2532390);

УСТАНОВИЛ:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» (ИНН <***>, ОГРН <***>) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу об оспаривании решения от 06.04.2022 №089/06/33-268/2022.

30.06.2022 года отзыв на заявленные требования поступил со стороны третьего лица, в котором общество с ограниченной ответственностью «Вирапром» просит отказать в удовлетворении предъявленных требований.

26.07.2022 года отзыв на заявленные требования поступил со стороны УФАС, в котором заинтересованное лицо просит отказать в удовлетворении предъявленных требований.

Представители заявителя и третьего лица - ООО «Вирапром» в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом, направили в суд ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие их представителей. Суд в силу ст.ст. 123, 156 АПК РФ проводит судебное заседание в отсутствие представителей заявителя и указанного третьего лица.

Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения предъявленного требования.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив имеющиеся в деле доказательства, исследовав в порядке ст. 71 АПК РФ материалы дела, отзывы на заявленные требования, суд считает необходимым принять во внимание следующее.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0190200000322002486 о проведении электронного аукциона, предметом которого является «Поставка товаров для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», начальная (максимальная) цена контракта -589 258,30 рублей.

В соответствии с извещением, документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки: дата и время окончания срока подачи заявок - 29.03.2022 09:00, дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 29.03.2022; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) -31.03.2022.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО «ВИРАПРОМ» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» при осуществлении закупки способом электронного аукциона на «Поставку товаров для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», начальная (максимальная) цена контракта - 589 258,30 рублей (извещение №0190200000322002486).

По итогам рассмотрения жалобы Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа 01.04.2022 приняла решение №089/06/33-268/2022, которым:

-признала жалобу ООО «ВИРАПРОМ» на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» при осуществлении закупки способом электронного аукциона на «Поставку товаров для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», начальная (максимальная) цена контракта 589258,30 рублей (извещение №0190200000322002486) обоснованной,

-признала в действиях Заказчика нарушение 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145. ч. 6 ст. 23, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе,

В указанном решении Комиссия пришла к выводу о том, чтов действиях Заказчика содержатся нарушения пункта 4 Правил, выразившееся в несоблюдении требований об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при указании наименования объекта закупки и его описании в извещении о закупке и документации, чем нарушаются ч. 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.

01 апреля 2022 года Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа выдано предписание по делу №089/06/33-268/2022, в соответствии с которым предписано:

-заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии - отменить Протокол подачи ценовых предложений от 29.03.2022 №ЦПА1, Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.03.2022 №ИЭА1 (далее - Протоколы), а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, (далее - официальный сайт ЕИС) информацию об отмене Протоколов.

-Оператору электронной площадки:

- отменить Протокол подачи ценовых предложений от 29.03.2022 №ЦПА1;

- отменить Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 30.03.2022 №ИЭА1;

- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в закупке №0190200000322002486;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в закупке №0190200000322002486, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в закупке, и о возможности подать новую заявку на участие в закупке № 0190200000322002486;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытом конкурсе в электронной форме, открытых участниками закупки, подавшими заявки на участие в закупке № 0190200000322002486, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в закупке (закупка №0190200000322002486).

3.Заказчику ГБУЗ ЯНАО «Новоуренгойский психоневрологический диспансер»:

- привести извещение о проведении аукциона в электронном виде на «Поставку товаров для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья», начальная (максимальная) цена контракта - 589 258,30 рублей (извещение № 0190200000322002486) в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01 апреля 2022 года по делу № 089/06/33-268/2022;

- разместить соответствующие приложения к извещению на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru;

- продлить срок подачи заявок на участие в закупке № 0190200000322002486 на срок, установленный ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе.

-Заказчику, Уполномоченному органу, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01 апреля 2022 года по делу № 089/06/33-268/2022.

-Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 02.05.2022 исполнить настоящее предписание и представить в Ямало-Ненецкое УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

Закупка была отменена. При этом, согласно письмуГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» от 14.04.2022 года исх. №89-1867/01-0/3708, которое было адресовано антимонопольному органу, причиной отмены закупки явились те обстоятельства, что характеристики, указанные в предлагаемых антимонопольным органом позициях КТРУ: беспроводная система вызова помощника: 27.90.10.000-00000006, 27.90.10.000-00000005; звуковой маяк: 26.11.22.100-00000001, 26.11.22.100-00000002, 26.11.22.100-00000003 не соответствуют характеристиками объекта закупки, не соответствуют потребности лечебного учреждения.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер», не согласившись с решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 06.04.2022 №089/06/33-268/2022, обратилось в суд с соответствующими требованиями.

Удовлетворяя предъявленные требования, суд исходит из следующих норм права и установленных обстоятельств.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Частью 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ предусмотрены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании в документации о закупке объекта закупки.

В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ определена необходимость использования при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В части 6 статьи 23 Закона N 44-ФЗ установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пунктам 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, при условии включения в описание товара, работы, услуги обоснования необходимости использования такой информации.

Из вышеуказанных норм следует, что при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренным каталогом товаров, работ, услуг, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновывать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.

В силу положений части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчик самостоятельно устанавливает требования к товару с учетом собственных потребностей.

При этом законодательством о контрактной системе не предъявляется требований к содержанию обоснования необходимости использования дополнительной информации, а лишь установлено требование об обязанности заказчика обосновывать дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.

В соответствии с извещением о проведении закупки, объектом закупки является поставка товаров для создания условий беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В приложении №1 к извещению содержится описание закупки.В Потребности Техническим заданием документации об Аукционе установлены функциональные, технические, качественные характеристики (эксплуатационные) объекта закупки (товара) по позиции № 2 «Комплект беспроводной системы вызова» и № 3 «Звуковой маяк с датчиком движения».

На заседании Комиссии ООО «Вирапром» пояснило, что установленные Заказчиком функциональные технические характеристики закупаемого товара, соответствуют одному производителю ГК «Исток Аудио».

В оспариваемом решении антимонопольный орган указывает на то, что Заказчиком не представлено документов, подтверждающих наличие на рынке иных производителей, соответствующих всей совокупности установленных Заказчиком в технической части аукционной документации требований к товару. Также пояснения Заказчика не содержат обоснований, подтверждающих объективную потребность указанных характеристик.

По мнению заинтересованного лица, заказчиком нарушены требования п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заказчиком при описании объекта закупки использован ОКПД2 - 26.30.11.190 «Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки» и ОКПД2 - 27.90.20.120 «Приборы световой и звуковой сигнализации электрические».

Вместе с тем Комиссией установлено, что Каталог содержит позиции:

- Беспроводная система вызова помощника: 27.90.10.000-00000006, 27.90.10.000-00000005 дата обязательного применения - с 08.02.2021.

Звуковой маяк: 26.11.22.100-00000001, 26.11.22.100-00000002, 26.11.22.100-00000003, дата обязательного применения - с 08.02.2021.

Заказчиком на заседании Комиссии не приведено обоснований и доказательств не использование позиций КТРУ обязательных для применения.

В силу чего, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что в действиях Заказчика содержатся нарушения пункта 4 Правил выразившееся в несоблюдении требований об использовании каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при указании наименования объекта закупки и его описании в извещении о закупке и документации, чем нарушаются части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.

Суд не может согласиться с выводом антимонопольного органа.

Суд отмечает, что Заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.

Объектом закупки является поставка товаров для людей с инвалидностью. При этом в описании объекта закупки приведены функциональные, технические и качественные характеристики товара, позволяющие в необходимой степени детализировать объект закупки, исходя из объективных потребностей Заказчика.

Совокупность технических характеристик, указанных в документации о закупке, составлена таким образом, чтобы товары, которые будут представлены участниками размещения заказа для поставки в рамках закупки, полностью соответствовали текущим потребностями заказчика и нуждам конечных пользователей товара, в соответствии которыми и были определены текущие потребности заказчика. Совокупность технических характеристик не имеет привязки к конкретному производителю или поставщику данного вида товара.

Из буквального толкования названных выше положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Следовательно, действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей последнего. При этом потребность заказчика является определяющим фактором при формировании объекта закупки.

Согласно правовым позициям, изложенным в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10, в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 18.12.2015 N 306-КГ15-16795 и от 31.07.2017 N 305-КГ17-2243, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать обоснованным потребностям заказчика. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих целям торгов, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, и руководствуясь нормами права, регулирующими спорные правоотношения, суд пришел к выводу о том, что требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта были сформулированы заказчиком с учетом его потребностей, исходя из специфики деятельности и не противоречат требованиям Закона N 44-ФЗ, пришел к выводу о неправомерности рассматриваемых в рамках настоящего дела выводов антимонопольного органа.

В данном случае желание заказчика, установившего в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые ему необходимы для осуществления деятельности, в силу своих потребностей, не противоречат положениям Закона N 44-ФЗ, так как при формировании требований к техническим и функциональным характеристикам оборудования заказчик учитывает необходимость конечного результата - обеспечение учреждения необходимым оборудованием.

Указанные заказчиком технические характеристики товаров позволяют любому лицу (юридическому или физическому) принять участие в аукционе, если это лицо обладает товаром, или может приобрести товар с названными функциональными свойствами и желает принять участие в аукционе. При этом заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов, в том числе в отношении предмета размещаемого заказа, начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом установленных законодательством требований.

Отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.

Заказчиком при описании объекта закупки использован ОКПД2 - 26.30.11.190 «Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки» и ОКПД2 - 27.90.20.120 «Приборы световой и звуковой сигнализации электрические».

Вместе с тем антимонопольным органом установлено, что Каталог содержит позиции:

Беспроводная система вызова помощника: 27.90.10.000-00000006, 27.90.10.000-00000005 дата обязательного применения - с 08.02.2021

и Звуковой маяк: 26.11.22.100-00000001, 26.11.22.100-00000002, 26.11.22.100-00000003, дата обязательного применения - с 08.02.2021.

Согласно описанию КТРУ: 27.90.10.000-00000006. Характеристики обязательные к применению: Комплект: Беспроводная кнопка вызова; Приемник сигнала; Количество беспроводных кнопок вызова в комплекте (Штука): 1; > 2; > 4; > 6; > 8; >Ю.

Между тем, как утверждает заявитель и не опровергнуто заинтересованным лицом, данные характеристики не соответствуют Потребности Заказчика. Так, в комплект беспроводной системы вызова для Заказчика должны входить: Приемника настольного - не менее 5 шт.; Кнопки активатора универсальной в антивандальном корпусе - не менее 1 шт. Кнопка вызова со шнурком - не менее 15 шт. Поэтому и был применен ОКПД2: 26.30.11.190.

Согласно описанию:Звуковой маяк: КТРУ 26.11.22.100-00000001, 26.11.22.100-00000002, 26.11.22.100-00000003, дата обязательного применения - с 08.02.2021. Указаны неточные характеристики, обязательные к применению: Обязательные характеристики: Тип по месту размещения Помещение; Улица.

Комплектность: Датчик движения; Браслет-активатор; Беспроводная кнопка активации; Проводная кнопка активации.

В связи с этим при формировании Закупки заявителем были указаны более точные показатели, характеризующие объект закупки.

Суд отмечает, что Заказчик не имеет возможности устанавливать требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, а, в свою очередь, положения Закона о контрактной системе не обязывают Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении об электронном аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара. В рассматриваемом случае Заказчик, формируя данные требования к характеристикам товара, определил свою потребность и обосновал в ценовом диапазоне (НМЦК) исходя именно из установленных параметров, для того, чтобы участники закупок понимали какой именно (по размерам и характеристикам) товар описывается, обосновывается, для каких целей он необходим Заказчику, а не для того чтобы ограничить количество участников. Все дополнительные требования Заказчика обусловлены его потребностями.

Как указано судом выше, законодательством о контрактной системе не предъявляется требований к содержанию обоснования необходимости использования дополнительной информации, а лишь установлено требование об обязанности заказчика обосновывать дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Суд еще раз отмечает, что возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

Факт ограничения количества участников спорной закупки заинтересованным лицом не доказан.

Иные нарушения закона о контрактной системы заявителю оспариваемым решением не вменялись.

Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к выводу об отсутствии нарушений в действиях заказчика, исходя из того, что предмет закупки сформулирован в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, а указание в документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Оспариваемое в рамках настоящего дела решение антимонопольного органа подлежит признанию недействительным. В виду удовлетворения предъявленного требования, суд относит расходы по уплате госпошлины в размере 3000 руб. на заинтересованное лицо.

Руководствуясь статьями 167-170, 201, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

р е ш и л :

Заявленные требования удовлетворить.

Решение комиссии Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2022 №089/06/33-268/2022 признать недействительным.

Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» (ИНН <***>, ОГРН <***>) расходы по уплате госпошлины в размере 3000 руб.

Возвратить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский психоневрологический диспансер» (ИНН <***>, ОГРН <***>) из федерального бюджета России излишне уплаченную согласно платежному поручению №843 от 01.06.2022 государственную пошлину в размере 1500 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восьмой арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) путем подачи апелляционной жалобы через арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа разъясняет, что в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

По ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья

Н.М. Садретинова