ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А81-9574/17 от 19.01.2018 АС Ямало-Ненецкого АО

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,

www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Салехард

Дело № А81-9574/2017

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Беспалова М.Б. , при ведении протокола судебного заседания  секретарем судебного заседания Галкиной Е. Ю. , рассмотрев в открытом судебном заседании  дело по заявлению Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (ИНН: 8901017195, ОГРН: 1058900021861, адрес (место нахождения): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Матросова, дом 29, дата государственной регистрации 18.11.2005) о привлечении   общества с ограниченной ответственностью "Ямалпартнер" (ИНН: 8904068720, ОГРН: 1128904003997, адрес (место нахождения): 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица 26 Съезда КПСС, дом 8, 69, дата государственной регистрации 29.03.2012) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, представители сторон участия в судебном заседании не принимали

УСТАНОВИЛ:

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о привлечении   общества с ограниченной ответственностью "Ямалпартнер" к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Учитывая, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом не является препятствием к рассмотрению дела в соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд  рассматривает дело по существу в отсутствие сторон по имеющимся документам.

Дело рассматривается арбитражным судом в открытом судебном заседании в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Из материалов дела усматривается, на основании приказа № 1002 от 20 сентября 2017 года департаментом в период с 25.09.2017 по 06.10.2017 года была проведена внеплановая документарная проверка в отношении юридического лица: общества с ограниченной ответственностью «Ямалпартнер» (далее - Общество), с целью установления соответствия осуществляемой деятельности юридического лица требованиям действующего законодательства о лицензировании, на основании фактов изложенных в обращении ООО «Газпром добыча Ямбург» 16.08.2017 № 1-54/14796.

По результатам которой было установлено, что Общество осуществляет деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов без соответствующей лицензии.

Так,   на   территории   Ямбурского   НГКМ   ООО   «Ямалпартнер»   на безвозмездной   основе   приобретало   лом   цветных   и   черных   металлов   от юридического лица на основании договора безвозмездного выполнения услуг № 19/05 от 19.05.2017 года заключенным с АО «Совхоз Пуровский», после чего осуществляло перевозку приобретенного лома с целью его дальнейшего использования.

Согласно пункту 1.4 договора безвозмездного выполнения услуг № 19/05 от 19.05.2017 года, земельные участки расположены на территории муниципального образования Надымский район, кадастровый номер земельного участка 89:04:000000:3550.

31.08.2017 ООО "Ямалпартнер"  обратилось в ООО «Газпром добыча Ямбург» (письмо исх. № 12) о выдаче пропусков на следующий автотранспорт: Камаз-АС-1К.2;  Урал 44202-3511-82, Урал 44202-3511-82.

В данном  письме указано, что вывоз металлолома будет осуществляться только при наличии ТТН ООО «Ямалпартнер». Заправка автотранспорта будет производиться собственным автомобильным топливом, хранящимся нашим предприятием на своей базе на ЯНГКМ (или соответственно на ЗНГКМ) в соответствия с техническими регламентами и ржами, установленными в Российской Федерации и ЯНАО. Проверка наличия и условий хранения автомобильного топлива могут быть осуществлена в любое удобное время как представителями ООО «Газпром добыча Ямбург» (в частности, филиала «Служба корпоративной зашиты», отдела охраны окружающей среды, службы промышленной безопасности и технического надзора), так и уполномоченными контролирующими органами (которым такая информация может быть передана Обществом).

16.08.2017 ООО «Газпром добыча Ямбург» обратилось в Прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа с письмом о проверке деятельности ООО "Ямалпартнер", в связи с тем, что от ООО "Ямалпартнер" поступило письмо о выдаче разовых и временных пропусков на автотранспортные средства для вывоза территорий Ямбургского НГКМ металлолома, мусора и ТБО, собранных в результате зачистки территорий поселков Барановка, Чапаевка, за промбазой СУ-40 и в районе БМПК. ООО «Ямалпартнер» был представлен пакет документов для ведения данных работ, а именно договор безвозмездного выполнения услуг № 19/05 от 19.05.2017, заключенный между ООО "Ямалпартнер"  и АО «Совхоз Пуровский», в рамках которого ООО «Ямалпартнер» обязуется провести работы  по зачистке указанных территорий.

На основании приказа № 1002 от 20 сентября 2017 года департаментом в период с 25.09.2017 по 06.10.2017 года была проведена внеплановая документарная проверка в отношении юридического лица: общества с ограниченной ответственностью «Ямалпартнер» (далее - Общество), с целью установления соответствия осуществляемой деятельности юридического лица требованиям действующего законодательства о лицензировании, на основании фактов изложенных в обращении ООО «Газпром добыча Ямбург» 16.08.2017 № 1-54/14796.

Задачей проверки является: обеспечение соблюдения юридическим лицом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов, нормативных правовых актов, правил и других нормативных документов в области охраны окружающей среды.

21.09.2017 Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа направил ООО "Ямалпартнер"  письмо, согласно которому предупреждает о проведении внеплановой проверки. Также, Департамент в 15 часов 00 минут 06 октября 2017 года пригласил  Общество или иного законного представителя юридического лица, правомочного представлять его интересы и имеющего право подписи акта проверки и получения материалов проверки, а в случае выявления нарушений право подписи протоколов об административном правонарушении, дачи объяснений.

06.10.2017 Департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа составлен Акт проверки юридического лица № 365-01/КС.

Согласно указанному Акту, в соответствии с договором безвозмездного выполнения услуг № 19/05 от 19.05.2017 года заключенным с АО «Совхоз Пуровский», ООО «Ямалпартнер» выполняет работы по зачистке территории, принадлежащей АО «Совхоз Пуровский» на праве аренды, от строительного бытового мусора и лома цветных и черных металлов, т.е. ООО «Ямалпартнер» на безвозмездной основе приобретает лом цветных и черных металлов от юридического лица. 

Факт транспортирования лома черных и (или) цветных металлов устанавливается товарно-транспортными накладными общества № 3 и № 4 от 28.08.2017 года, согласно которых ООО «Ямалпартнер» осуществлял перевозку лома цветных и (или) черных металлов общей массой 18.5 тонн.

Согласно товарно-транспортной накладной № 3 от 28.08.2017 года, грузоотправителем, грузополучателем, плательщиком является – ООО "Ямалпартнер", наименование продукции – металлолом 11 тонн.

Согласно товарно-транспортной накладной № 4 от 28.08.2017 года, грузоотправителем, грузополучателем, плательщиком является – ООО "Ямалпартнер", наименование продукции – металлолом 7,5 тонн.

В материалы дела, Департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа представлено извещение о составлении протокола, согласно которому оно вручено ООО "Ямалпартнер" 06.10.17, то есть в день составления протокола по делу об административном правонарушении.

При этом указанное извещение не содержит информации о времени вручения извещения. Соответственно невозможно установить вручено оно до или после составления протокола. Также из копии уведомления невозможно установить кто именно ознакомлен с данным уведомлением, поскольку подпись не содержит расшифровки. 

Суд так же обращает внимание Департамента на  то, что письмом от 21.09.2017 было указано, что протокол будет составляться после 15.00 часов, в данном уведомлении написано, что необходимо явиться в 10 часов 10 минут.

Согласно протоколу об административном правонарушении №62-01/КС от 06.10.2017 г.: по результатам внеплановой проверки в период с 25.09.2017 г. по 06.10.2017 г. установлено, что ООО «Ямалпартнер» осуществляет деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов без соответствующей лицензии.

Действия ООО «Ямалпартнер» квалифицированы по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  обратился в мировой суд с заявлением о привлечении ООО "Ямалпартнер" к административной ответственности  по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Определением судебного участка № 3 Надымского судебного района от 19.10.2017 дело об административном правонарушении №5-3-2362/2017 предусмотренном частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ямалпартнер» возвращено в Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, поскольку рассмотрение дела не относится к компетенции мирового судьи.

Рассмотрев заявление, оценив доводы сторон, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  арбитражный суд считает, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Соблюдение прав и законных интересов лица, привлекаемого к административной ответственности, на всех этапах рассмотрения административного дела является важнейшей гарантией законности вынесенного постановления.

Статья 1.1 КоАП РФ устанавливает, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», определено, что деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов является лицензируемым видом деятельности.

Порядок лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и-6" реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства определен Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», (далее - Положение)

Согласно ст. 3 вышеуказанного Положения лицензируемая деятельность включает в себя следующие виды работ:

а) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов;

б) заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов. Пунктом 4 этого же Положения дано понятие заготовки - это приобретение лома черных и (или) цветных металлов у юридических и физических лиц на возмездной или безвозмездной основе и транспортирование его к месту хранения, переработки и (или) реализации.

Лицензирование деятельности осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно п. 2.2.15. Положения, утвержденного постановлением Правительства ЯНАО от 29.04.2013 № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-ненецкого автономного округа» лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляется департаментом.

Решения о предоставлении лицензии ООО «Ямалпартнер» на осуществление деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов департаментом не принималось.

Таким образом, ООО «Ямалпартнер» осуществляет деятельность по заготовке, хранению, переработки и реализация лома черных металлов, цветных металлов без соответствующей лицензии.

Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, является виновность лица в совершении административного правонарушения.

В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Действующие нормы КоАП РФ предписывают административному органу четко оформлять процессуальные документы, которые являются основными доказательствами при привлечении лиц к административной ответственности (статьи 26.2, 28.1, 28.2 КоАП РФ).

Кроме того, административным органом при проведении проверки и привлечении к ответственности допущено существенное процессуальное нарушение, которое влечет признание незаконным и отмену постановления по делу об административном правонарушении.

Как следует из материалов дела, 06.10.2017 Департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа составлен Акт проверки юридического лица № 365-01/КС и Протокол об административном нарушении.

В силу ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Пунктами 24, 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при рассмотрении дел судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.

При решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.

Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи).

Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Таким образом, административный орган перед составлением протокола об административном правонарушении должен убедиться, что физическое лицо либо юридическое лицо надлежащим образом извещены о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

В силу требований ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В материалы дела, Департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа представлено извещение о составлении протокола, согласно которому оно вручено ООО "Ямалпартнер" 06.10.17, то есть в день составления протокола по делу об административном правонарушении.

При этом указанное извещение не содержит информации о времени вручения извещения. Соответственно невозможно установить вручено оно до или после составления протокола. Также из копии уведомления невозможно установить кто именно ознакомлен с данным уведомлением, поскольку подпись не содержит расшифровки. 

Письмом от 21.09.2017 было указано, что протокол будет составляться после 15.00 часов, в данном уведомлении написано, что необходимо явиться в 10 часов 10 минут.

Указанное нарушение является существенным, так как Общество было лишено гарантий защиты, предоставленных действующим законодательством. Возможность устранения этих недостатков при рассмотрении дела отсутствует.

Согласно с ч.ч. 1, 2 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

В соответствии с положениями частей 1, 2 статьи 4.8 КоАП РФ (действующей с 07.12.2011) сроки, предусмотренные настоящим Кодексом, исчисляются часами, сутками, днями, месяцами, годами. Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, срок истекает в последние сутки этого месяца. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года.

Как указано в п. 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 №2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

Правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, является длящимся правонарушением, соответственно срок давности подлежит исчислению со дня обнаружения административного правонарушения 06.10.2017 г.

Следовательно, на момент вынесения настоящего решения  - 19.01.2017 - срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 2 статьи  14.1 КоАП РФ, истек.

Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности согласно п. 6 ст. 24.5 Кодекса является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении. В силу указанной нормы производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

В п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 №2 установлено, что при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности, а также при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли указанные сроки, установленные ч. ч. 1 и 3 ст. 4.5 Кодекса.

Аналогичная правовая позиция содержится в Определении Верховного суда Российской Федерации от 04.04.2017 № 305-АД16-16921.

Учитывая, что данные сроки не подлежат восстановлению, суд в случае их пропуска принимает либо решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (ч. 2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Таким образом, поскольку на момент рассмотрения дела в суде срок давности привлечения Общества к административной ответственности истек, требования о его привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, не могут быть удовлетворены.

При изложенных обстоятельствах заявление Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Ямалпартнер"  к административной ответственности не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1.В удовлетворении заявления Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (ИНН: 8901017195, ОГРН: 1058900021861, адрес (место нахождения): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Матросова, дом 29, дата государственной регистрации 18.11.2005) о привлечении   общества с ограниченной ответственностью "Ямалпартнер" (ИНН: 8904068720, ОГРН: 1128904003997, адрес (место нахождения): 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица 26 Съезда КПСС, дом 8, 69, дата государственной регистрации 29.03.2012) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отказать.

2.Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме) путем подачи апелляционной жалобы  в Восьмой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://yamal.arbitr.ru.

4.В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

5.Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа разъясняет, что в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

6.По ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья

М.Б. Беспалов