ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 11-93/20 от 13.05.2020 Центрального районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)

КОПИЯ

Дело

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области

в составе: председательствующего Мухиной И.Г.,

при секретаре Черемновой О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке

13 мая 2020 года

гражданское дело по иску НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» к Гаевской Е. А. о взыскании задолженности с апелляционной жалобой Гаевской Е. А. на решение мирового судьи судебного участка № 7 Центрального судебного района г.Новокузнецка от 11.12.2019,

УСТАНОВИЛ:

Гаевской Е.А. подана апелляционная жалоба на решение мирового судьи судебного участка № 7 Центрального судебного района г.Новокузнецка от 11.12.2019 по иску НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» к Гаевской Е.А. о взыскании задолженности.

Гаевская Е.А. в суд не явилась, извещена о судебном заседании, направила ходатайство об отложении судебного заседания, указав, что находится в командировке и возражает против рассмотрения дела в свое отсутствие. При этом, письменных доказательств нахождения в командировке не приобщила, оснований для отложения судебного заседания не указала. Учитывая, что гражданское дело находится на рассмотрении суда апелляционной инстанции с 05.03.2020, необоснованное отложение судебного заседания приведет к затягиванию рассмотрения дела. Ограничения, принятые Постановлением ВС РФ № 808 от 18.03.2020, частично отменены с 12.05.2020, судебные заседания проводятся с участием сторон. В связи с указанным, в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания заявителю отказано.

Представитель НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» в суд не явился, извещен о судебном заседании, причин неявки не сообщил.

Суд, изучив материалы дела, проверив в соответствии со ст.327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда, исходя из доводов апелляционной жалобы и возражений, приходит к следующему.

В соответствии со ст.330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Неправильным применением норм материального права являются:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона.

Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» обратилась в суд с иском к Гаевской Е.А. о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Требования мотивированы тем, что Гаевская Е.А. является собственником 1/3 доли в праве собственности на квартиру по <адрес>31 общей площадью 27,6 кв.м. Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 дом по <адрес> включен в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2043 годы. Собственники помещений в МКД по <адрес> формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области». Ответчик не выполняет обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, в связи с чем, образовалась задолженность за период с 01.12.2014 по 31.05.2019 в сумме 1 986,28 рублей. Из-за неуплаты ответчику начислена пени, которая по состоянию на 28.06.2019 составила 393,43 рублей.

Просят суд взыскать с ответчика в свою пользу задолженность в сумме 1 986,28 рублей, пени в сумме 393,43 рублей на «котловой» счет, расходы по уплате государственной пошлины в сумме в сумме 400 рублей.

Решением мирового судьи судебного участка № 7 Центрального судебного района г.Новокузнецка от 11.12.2019 постановлено: Взыскать с Гаевской Е. А. в пользу НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 01.12.2014 года по 31.05.2019 года в сумме 1 986,28 рублей, пени по состоянию на 28.06.2019 года в сумме 393,43 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей.

Гаевской Е.А. подана апелляционная жалоба на указанное решение, указав, что решение суда считает необоснованным и незаконным по следующим основаниям:

Судам необходимо учитывать, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "к" ч.1 ст. 72 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.7 КН РФ, Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации право Российской Федерации на самостоятельный федеральный бюджет закреплено в Конституции Российской Федерации.

В соответствии с Пунктом "з" ч.1 ст.71 КН РФ, федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития. Заявитель является налогоплательщиком (ИНН4220059) и непосредственно участвует в формировании Бюджета РФ. ФЗ № 145 БК РФ от 31.07.1998 Федеральный Бюджет РФ формируется от продажи ресурсов.

В соответствии с Пунктом "в" ч.1 ст.72 КН РФ вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами. Природные ресурсы это наша общая собственность. Бюджетный кодекс Российской Федерации ФЗ №145 от 31.07.1998. Бюджетный процесс - это непрерывная цепь действий уполномоченных лиц, которые участвуют в формировании проекта, его утверждения, а также учёта, исполнения и контроля бюджета как закона. Участниками этого процесса являются персоналии, наделённые соответствующими полномочиями (президент, главы исполнительных и законодательных органов власти), Центробанк, органы финконтроля, распорядители, администраторы и получатели средств, ст.152 БК РФ.

В соответствии с пунктом "к" ч.1 ст.72 КН РФ: жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и включает в себя Жилищный кодекс Российской Федерации, принятые в соответствии с ним другие федеральные законы, а также изданные в соответствии с ними указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации. Государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации).

Согласно с пунктом ч.4 ст.15 ФЗ РФ "Об основах федеральной жилищной политики" утверждаются нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Правительство Российской Федерации постановляет: Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, Статья 130 БК РФ, ФЗ № 145 от 31.07.1998. На оплату коммунальных платежей собственникам жилья согласно Постановлению Правительства РФ от 22 июня 2015г. №610; от 11 февраля 2016г. №97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016г-2018г», выделены межбюджетные трансферты, которые в 2016г составили 768 млрд. рублей, ФЗ-№415 БК РФ от 19.12. 2016, "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". Федерального закона от 05.12.2017г. Ф3-№362 БК РФ, «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Который в 2017г, составил 768 млрд. рублей, ФЗ- №362 БК РФ от 05.12.2017г. Федеральный закон от 29 ноября 2018 года №458-ФЗ БК РФ, в 2018г. составил 800 млрд. рублей. За 2019г. составил 800млрд. рублей. Распоряжение от 24 июля 2019 года №1643-р ФЗ -№ 145 БК РФ от 31.07.1998.

В соответствии ст.162 БК РФ, ФЗ № 145 БК РФ от 31.07.1998 Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств. Так право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью Конституцией Российской Федерации - законом, имеющим высшую юридическую силу отнесено в статье 130 Конституции РФ к населению (часть 1) в лице граждан (часть 2) муниципального образования. Согласно, кадастрового номера расположенного по адресу: Кемеровская область, Города областного подчинения Кемеровской области, Новокузнецк, Районы г. Новокузнецка, Центральный <адрес>.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 дом по <адрес> включен в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2043 годы. Собственником жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации). Данная программа имеет прямое финансирование из Бюджета РФ, применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, Статья 130 БКРФ, ФЗ-№ 145 от 31.07.1998.

Реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств федерального бюджета, в том числе за счёт межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации. Утверждено Правительством Российской Федерации и подписано Президентом РФ, ст.114 КН РФ.

В соответствии с ч.1 ст.3 Конституцией РФ, Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 4.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 4.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

В соответствии с ч.2 ст.4 КН РФ, Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.

В соответствии ч.1 ст.18 КН РФ, Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии ч.1 ст.32 КН РФ, Гражданин Российской Федерации имеет право участвовать в управлении делами государства как непосредственно.

В соответствии пункта "а" ч.1 ст.71 КН РФ; Контроль за их соблюдением. Федеральный закон № 212-ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в РФ», Статья 3. Право граждан на участие в осуществлении общественного контроля. Согласно ч.1 ФЗ- №212 от 21.07.2014. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) вправе участвовать в осуществлении общественного контроля как лично. 4.2. ФЗ- №212 от 21.07.2014. Участие гражданина в осуществлении общественного контроля является добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в осуществлении общественного контроля, а также препятствовать реализации его права на участие в осуществлении общественного контроля.

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019), Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии подпункта "а", "б" ч.1 ФЗ -№ 273 от 25.12.2008г., «О противодействии коррупции»; злоупотребление служебным положением, злоупотребление полномочиями, вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег; совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Согласно ч.1 ст.2 № 273-ФЗ от 25.12.2008, Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы. Указом Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «0 мерах по реализации отдельных положений Федерального закона», «О противодействии коррупции». На основании изложенного: НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области», после отмененного судебного приказа дело 2-1907/18 решения мирового судьи участка №7. Не имел расчетного счета. И только в 2018г, был открыт расчетный счет, Филиал ПАО банк ВТБ в г. Красноярске. Расчетный счет 40603810812030000028, к/с 30101810200000000777, БИК 040407777.

Расчеты истца суммы пени и задолженности, предоставленные в приложении. Не содержит в себе юридический документ, а именно установленную форму Минфином РФ подпись, печать, не могут быть признаны в качестве документа.

Комментарий Конституционного Суда к Статье 160 УК РФ: 4.9. Об обстоятельствах, квалифицирующих присвоение или растрату, см. коммент. к ст.158. Вместе с тем коммент. статья имеет дополнительное квалифицирующее обстоятельство - совершение присвоения или растраты лицом с использованием своего служебного положения (см. примеч. к ст.201 и 285). При присвоении и растрате с использованием служебного положения хищение совершается должностным лицом или лицом, выполняющим управленческие функции, которое имеет административно-хозяйственные полномочия, т.е. полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами.

Просит отменить решение от 11.12.2019 по делу суда первой инстанции полностью.

Представителем истца возражения на апелляционную жалобу ответчика не принесены.

Согласно ст.210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ст.249 ГК РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

Положениями ст.309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота.

В соответствии с ч.1 ст.38 ЖК РФ при приобретении в собственность помещения в многоквартирном доме к приобретателю переходит доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Согласно ч.1, 2 ст.39 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

В соответствии со ст.153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у: собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубл и кована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного ч.5.1 ст.70 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.2 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя взнос на капитальный ремонт.

Согласно ч.1 ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

В соответствии с ч.1 ст.171 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном ломе уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов. представленных региональным оператором.

Часть 1 статьи 178, статья 180 ЖК устанавливают, что региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда. Региональный оператор создается субъектом Российской Федерации.

Функциями регионального оператора являются: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрал и регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальном} ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.

Порядок выполнения региональным оператором своих функций, в том числе порядок осуществляемого им финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии со статьей 178 ЖК РФ, на основании постановления Коллегия Администрации Кемеровской области №208 от 27.05.2013 года создан региональный оператор - некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области».

В соответствии со ст.10 Закона Кемеровской области «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах» №141-03 от 26.12.2013 года функциями регионального оператора являются: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета.

Согласно Уставу Фонда, утвержденного приказом департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 22.10.2013. Фонд осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кемеровской области и реализацию иных функций в сфере ЖКХ.

Из материалов дела следует и как верно установлено судом первой инстанции Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области №672 от 30.12.2013 «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Кемеровской области на 2014-2043 годы» многоквартирный дом по <адрес> включен в региональную программу.

Программа опубликована в издании «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 25.03.2014. Соответственно, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт с учетом ч.3 ст. 16 ЖК РФ возникает с 01.12.2014.

Как следует из Постановления Администрации гор. Новокузнецка «О внесении изменений в постановление администрации гор. Новокузнецка от 16.12.2014 №193 «О принятии решения о формировании фондов капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора», собственники помещений в многоквартирном доме по <адрес> формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператор: НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>».

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области №671 от 30.12.2013 года установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 3,90 рублей за один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.

Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области №262 от 05.06.2017 установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с 01.07.2017 изменен на 4,13 рублей за один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.

Таким образом, собственники помещений в данном многоквартирном доме обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт, в размере, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.

Суд апелляционной инстанции считает верным вывод мирового судьи о том, что ответчик Гаевская Е.А. не исполняет обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, в связи с чем у нее образовалась задолженность за период с 01.12.2014 по 31.05.2019. Истцом представлен расчет задолженности в подтверждение своих доводов, согласно которому предъявленная ко взысканию сумма составляет 1 986,28 рублей.

В апелляционной жалобе ответчик не указала доводов, опровергающих вывод мирового судье об отсутствии уплаты взносов, поскольку не согласна с тем, что у нее имеется такая обязанность и не оспаривает, что данную обязанность она не исполняет.

Расчет истца, произведенный с учетом доли Гаевской Е.А. в праве собственности па квартиру, судом проверен, признан обоснованным. При этом при расчете учтены действующие тарифы (с 01.12.2014 - 3,90 руб. за 1 кв.м. с 01.07.2017 – 4,13 руб. за 1 кв.м.), размер принадлежащей ответчику площади жилого помещения (27,6 кв.м. – общая, 9,20 кв.м. - 1/3 доли).

Ни письменные возражения ответчика, представленные при рассмотрении дела судом первой инстанции, ни апелляционная жалоба не содержат указания на неверность расчета, поскольку все доводы ответчика сводятся к отсутствию полномочий истца на предъявление настоящих требований и отсутствию права на получение денежных средств от граждан, уплачиваемых в счет формирования фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Указанный довод ответчика суд апелляционной инстанции признает необоснованным, поскольку полномочия НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов КО» определены законодательно, полномочия регулируются вышеуказанными правовыми нормами.

Суд апелляционной инстанции, проверив законность принятого решения, приходит к выводу, что судом первой инстанции верно применены нормы права, выводы основаны на представленных в дело доказательствах, действующему законодательству не противоречат. Все доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке доказательств, исследованных мировым судьей, которым дана надлежащая оценка и сделаны соответствующие выводы, изложенные в решении суда.

К моменту рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, в соответствии со ст.56 ГПК РФ ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих об исполнении обязанности по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги.

Поскольку факт несвоевременного исполнения ответчиком обязательств по внесению взносов на капитальный ремонт МКД подтвержден материалами дела, а также не оспорен ответчиком, мировой судья обоснованно пришел к выводу об удовлетворении заявленных истцом требований о взыскании с ответчика заявленной суммы задолженности, а также, пени, начисленной за период с 11.01.2015 по 30.04.2019 в размере 393,43 руб.

Судом первой инстанции верно установлен период образования задолженности и верно произведен расчет, обстоятельства дела исследованы полно, на их основании сделан правильный вывод об удовлетворении исковых требований.

Нарушений норм процессуального права судом апелляционной инстанции не установлено. Обстоятельств, являющихся основаниями к отмене или изменению решения мирового судьи, не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 327-330 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 7 Центрального судебного района г.Новокузнецка от 11.12.2019 по иску НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» к Гаевской Е. А. о взыскании задолженности оставить без изменения, апелляционную жалобу Гаевской Е. А. – без удовлетворения.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 18.05.2020.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня принятия.

Судья : (подпись) И.Г. Мухина