ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-1655/20 от 17.08.2020 Челябинского областного суда (Челябинская область)

Дело № 11а-8601/2020 Судья: Зозуля Н.Е.

Дело № 2а-1655/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 августа 2020 года город Челябинск

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Аганиной Т.А.,

судей Ишимова И.А., Кокоевой О.А.,

при секретаре Ахмировой А.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по апелляционной жалобе Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области на решение Копейского городского суда Челябинской области от 11 июня 2020 года по административному исковому заявлению Разинкова Александра Васильевича к Управлению по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области о признании отказа в предоставлении земельного участка в собственность незаконным, о возложении обязанности предоставить в собственность земельный участок путем заключения договора купли-продажи земельного участка.

Заслушав доклад судьи Аганиной Т.А. об обстоятельствах административного дела и доводах апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Разинков А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области о признании незаконным отказа Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области, выраженного в письме № <данные изъяты> от 26 марта 2020 года, в предоставлении земельного участка в собственность; просил обязать Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области предоставить в собственность земельный участок площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, путем заключения договора купли-продажи земельного участка из земель населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, исходя из цены, установленной Приказом Министерства имущества природных ресурсов Челябинской области от 13 октября 2015 года № 247-п «О порядке определения цены при продаже без проведения торгов земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

В обоснование административного иска указал, что ему на праве собственности принадлежит квартира № 2 в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. Право на квартиру принадлежит на основании решения Копейского городского суда от 18 октября 2019 года. Земельный участок под указанной квартирой был сформирован, утверждена схема расположения земельного участка постановлением от 16 декабря 2019 года № 3002-п, земельный участок состоит на кадастровом учете с кадастровым номером . 06 февраля 2020 года Разинков А.В. обратился в Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области с заявлением о предоставлении указанного участка в собственность, в ответ на указанное заявление получил отказ от 26 марта 2020 года с указанием на то, что участок неверно определен границами, и располагается в озелененной территории санитарно-защитных зон, при отсутствии сведений о расположении квартиры № 2 на испрашиваемом земельном участке. Считает, отказ незаконным, поскольку постановлением Администрации КГО Челябинской области № от 16 декабря 2019 года (которое не было отменено, изменено) утверждена схема расположения земельного участка, в процессе утверждения указанной схемы расположения земельного участка принимали участие Управление архитектуры и градостроительства администрации КГО; при утверждении схемы расположения использовалась исполнительная геосъемка КГО, подтверждающая фактическое землепользование. Указал, что испрашиваемый земельный участок состоит на кадастровом учете, границы его определены, пакет документов при обращении был предоставлен полный, соответственно, основания для отказа в передаче в собственность земельного участка отсутствуют.

Административный истец Разинков А.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие с участием его представителя.

Представитель административного истца Завалова Е.В. в судебном заседании доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала.

Представитель административных ответчиков Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области, Администрации Копейского городского округа Челябинской области Сафарова А.В. в судебном заседании просила об отказе в удовлетворении требований истца, представила письменный отзыв.

Решением Копейского городского суда Челябинской области от 11 июня 2020 года отказ администрации Копейского городского округа Челябинской области в лице Управления по имуществу и земельным отношениям о предоставлении Разинкову Александру Васильевичу в собственность земельного участка, выраженный в письме № от 26 марта 2020 года признан незаконным. На администрацию Копейского городского округа Челябинской области в лице Управления по имуществу и земельным отношениям возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Разинкова Александра Васильевича о предоставлении в собственность земельного участка площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. В удовлетворении требования о возложении обязанности предоставить в собственность земельный участок площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> путем заключения договора купли-продажи земельного участка, Разинкову Александру Васильевичу отказано.

Не согласившись с решением суда, представитель Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области в апелляционной жалобе просит обжалуемый судебный акт отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что административному истцу на праве собственности принадлежит <адрес> с кадастровым номером , при этом, ЕГРН не содержит сведений о расположении принадлежащего истцу на праве собственности жилого помещения на испрашиваемом земельном участке. Земельный участок с кадастровым номером состоит из трех контуров, согласно техническому паспорту на индивидуальный жилой дом по <адрес>, земельные участки, на месте которых в настоящее время расположены части 1 и 3 вышеуказанного участка, находились в пользовании разных граждан, что свидетельствует об ошибочном определении границ участка, выделенного для пользования жильцам квартиры № 2. Кроме того, в соответствии с Правилами землепользования и застройки КГО, утверж. Решением Собрания депутатов КГО от 19 декабря 2012 года № 639-МО, испрашиваемый земельный участок расположен в озелененной территории санитарно-защитных зон, использование участка должно осуществляться без строительства и реконструкции объектов жилищного строительства. Считают, что в соответствии с пунктом 18 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) санитарно-защитная зона является зоной с особыми условиями использования территорий, а согласно пункта 14.1 статьи 39.16 ЗК РФ предоставление в собственность земельного участка, расположенного в границах зоны с особыми условиями использования территорий невозможно. На основании изложенного, оспариваемый отказ считают законным.

Представитель административного ответчика Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области, представитель административного ответчика Администрации Копейского городского округа Челябинской области, административный истец Разинков А.В., представитель административного истца Завалова Е.В. в суд апелляционной инстанции не явились, были извещены.

В соответствии с частью 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 КАС РФ, приходит к выводу, что решение суда подлежит отмене по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 22 КАС РФ.

В силу пункта 2 статьи 11, пункта 1 статьи 39.1, статьи 39.2, подп. 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в том числе предоставление их в собственность за плату по договору купли-продажи без проведения торгов собственникам зданий, сооружений либо помещений, расположенных на земельных участках в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Статья 39.17 ЗК РФ регламентирует порядок подачи заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, а также порядок рассмотрения такого заявления.

Согласно пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Судом установлено, что согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости многоквартирный дом с кадастровым номером по адресу: <адрес>, состоящий из четырех помещений (квартир) с кадастровыми номерами , , , ; расположен на земельных участках с кадастровыми номерами , , (т.1 л.д.67-68). Решением Копейского городского суда Челябинской области от 26 сентября 2016 года произведен раздел в натуре жилого дома по адресу: <адрес> (л.д.54-55).

Решением Копейского городского суда Челябинской области от 10 сентября 2019 года за Разинковым А.В. признано право собственности на <адрес> (т.1 л.д.52-53).

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости следует, что <адрес> имеет кадастровый номер (т.1 л.д.52-53).

Кроме того, согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости квартира <адрес>, принадлежит на праве собственности Ахметову Р.Ш. (т.1 л.д.64-66); <адрес>, и ДД.ММ.ГГГГ, расположенные в доме по адресу: ДД.ММ.ГГГГ принадлежат на праве собственности Разинкову А.В. (т.1 л.д.69-74).

Разинкову А.В. принадлежат на праве собственности земельные участки:

- с кадастровым номером <адрес>, по адресу: ДД.ММ.ГГГГ, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, без права реконструкции и строительства объектов жилищного строительства,

- с кадастровым номером <адрес>, по адресу: <адрес>, категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для личного подсобного хозяйства (т.1 л.д.80-83, 89-91).

Постановлением администрации КГО от 16 декабря 2019 года № 3002-п «Об утверждении схемы расположения земельного участка» утверждена схема расположения многоконтурного земельного участка на кадастровом плане территории с условным кадастровым номером , расположенного в границах исторически сложившейся усадебной застройки, на горном отводе бывшей шахты «Красная горнячка», площадью 773 кв.м., территориальная зона – природоохранная (А1.2.1 – озелененные территории санитарно-защитных зон), категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, без права реконструкции и строительства объектов жилищного строительства; присвоен адрес: <адрес> (т.1 л.д.12). Указанный земельный участок с номером кадастрового квартала поставлен на кадастровый учет, 27 января 2020 года присвоен кадастровый номер (т.1 л.д.84-88).

06 февраля 2020 года Разинков А.В. обратился в Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , в собственность с целью использования для личного подсобного хозяйства, согласно подп.6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ (т.1 л.д.107).

26 марта 2020 года рассмотрев обращение Разинкова А.В., Управлением по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа принято решение № 7000-пс об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером в собственность, по основанию того, что согласно сведениям ЕГРН в пределах испрашиваемого земельного участка расположен многоквартирный жилой дом с кадастровым номером , состоящий из четырех жилых помещений с кадастровыми номерами , , , . ЕГРН не содержит сведений о расположении принадлежащего истцу на праве собственности жилого помещения с кадастровым номером на испрашиваемом земельном участке. Иные документы, подтверждающие факт расположения вышеуказанного помещения на данном участке, не предоставлены. Земельный участок с кадастровым номером состоит из трех контуров. Согласно техническому паспорту на индивидуальный жилой дом по <адрес>, земельные участки, на месте которых в настоящее время расположены части 1 и 3 вышеуказанного участка, находились в пользовании разных граждан, что свидетельствует об ошибочном определении границ участка, выделенного для пользования квартиры № 2. Кроме того, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Копейского городского округа, утвержденными решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 19 декабря 2012 года № 639-МО, испрашиваемый участок расположен в озелененной территории санитарно-защитных зон, использование участка должно осуществляться без строительства и реконструкции объектов жилищного строительства (т.1 л.д.15).

Полагая, что указанное решение Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа от 26 марта 2020 года № 7000-пс, является незаконным, нарушающим его права, Разинков А.В. обратился в суд с настоящим административным иском.

Частично удовлетворяя административное исковое заявление, суд первой инстанции, исходил из того, что оспариваемый отказ администрации Копейского городского округа Челябинской области в лице Управления по имуществу и земельным отношениям об отказе Разинкову А.В. в предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , выраженный в письме № 7000-пс от 26 марта 2020 года, является незаконным, поскольку не соответствует нормативным правовым актам, и нарушает право административного истца на оформление в собственность земельного участка; возложил на администрацию Копейского городского округа Челябинской области в лице Управления по имуществу и земельным отношениям обязанность повторно рассмотреть заявление Разинкова А.В. о предоставлении в собственность земельного участка площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. При этом, суд отказал в требовании о возложении обязанности на административного ответчика предоставить в собственность земельный участок путем заключения договора купли-продажи земельного участка, поскольку данный вопрос не относится к полномочиям суда.

Мотивы, по которым суд первой инстанции пришел к вышеуказанным выводам, подробно со ссылкой на установленные судом обстоятельства и нормы права изложены в оспариваемом решении, и их правильность не вызывает у судебной коллегии сомнений.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ, продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, осуществляется без проведения торгов.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 39.17 ЗК РФ, в уполномоченный орган подается заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, с указанием обязательных реквизитов.

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса.

Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 утвержден Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 12 января 2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» при обращении с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2 статья 39.3 Земельного кодекса, заявитель должен представить в уполномоченный орган документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН; документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок), сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю, выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения).

Из материалов дела следует, что 16 декабря 2019 года администрацией КГО принято постановление № , которое не отменено, незаконным не признано, «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: <адрес>», территориальная зона – природоохранная (А1.2.1 – озелененные территории санитарно-защитных зон), категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства, без права реконструкции и строительства объектов жилищного строительства.

На основании изложенного, довод жалобы об ошибочном определении границ земельного участка с кадастровым номером , выделенного для пользования жильцам квартиры <адрес>, судебной коллегией не принимается, в силу его необоснованности.

Ссылки жалобы на то, что ЕГРН не содержит сведений о расположении принадлежащего Разинкову А.В. на праве собственности жилого помещения: <адрес> с кадастровым номером на испрашиваемом земельном участке, являются несостоятельными и опровергаются актом обследования фактического использования земельных участков КГО № 124 от 13 марта 2020 года (т.1 л.д.102), техническим паспортом на индивидуальный жилой дом (т.1 л.д.126-139), инвентарным делом.

То обстоятельство, что, по мнению заявителя жалобы, в силу пункта 14.1 статьи 39.16 ЗК РФ предоставление в собственность земельного участка, расположенного в границах зоны с особыми условиями использования территорий невозможно, при этом, поскольку согласно пункту 18 статьи 105 ЗК РФ санитарно-защитная зона является зоной с особыми условиями использования территорий, а в соответсвиии с Правилами землепользования и застройки КГО, утверж. Решением Собрания депутатов КГО от 19 декабря 2012 года № 639-МО, испрашиваемый земельный участок расположен в озелененной территории санитарно-защитных зон, следовательно, использование участка должно осуществляться без строительства и реконструкции объектов жилищного строительства.

Как правильно указал суд первой инстанции, согласно выписки из градостроительного регламента, испрашиваемый земельный участок имеет вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства. Согласно Правилам землепользования и застройки Копейского городского округа, утвержденными решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 19 декабря 2012 года № 639-МО, с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов от 21 июня 2018 года № 534-МО, виду разрешенного использования указанного земельного участка соответствует вспомогательный вид: в границах исторически сложившейся усадебной застройки, расположенной на горных отводах бывших шахт, а также под объектами индивидуального жилищного фонда, построенными до 2005 года, без права строительства и реконструкции объектов жилищного строительства: для ведения личного подсобного хозяйства (т.1 л.д.133). Следовательно, испрашиваемый земельный участок имеет ограничения, которые допускают его использование для личного подсобного хозяйства в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении Разинкова А.В. о предоставлении земельного участка.

Судебная коллегия отклоняет доводы апелляционной жалобы и не находит оснований к отмене решения суда, поскольку оно постановлено судом при правильном применении норм материального права и соблюдении норм процессуального права, основано на исследованных в судебном заседании доказательствах, которым дана надлежащая правовая оценка, является законным и обоснованным.

Согласно части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Доказательств того, что отказ Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа в предоставлении Разинкову А.В. земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , выраженный в письме № 7000-пс от 26 марта 2020 года, соответствует нормам действующего законодательства административными ответчиками не представлено, при этом обязанность, предусмотренная Земельным кодексом РФ, административными ответчиками не исполнена, что нарушает права Разинкова А.В.

Таким образом, аргументы апелляционной жалобы не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения в суде первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения, и не являются основанием для отмены решения в соответствии со статьей 310 КАС РФ.

На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что суд первой инстанции, всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, принял правильное решение, оснований для его отмены не имеется. Нормы земельного законодательства, подлежащие применению, подробно изложены в решении суда.

Вместе с тем, судебная коллегия считает необходимым первый и второй абзац резолютивной части решения изменить, учитывая, что оспариваемые действия совершены Управлением по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа.

Руководствуясь статьями 309-311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Копейского городского суда Челябинской области от 11 июня 2020 года изменить, изложив первый и второй абзац резолютивной части решения в следующей редакции:

«Признать незаконным отказ Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области о предоставлении Разинкову Александру Васильевичу в собственность земельного участка, выраженный в письме № 7000-пс от 26 марта 2020 года.

Возложить на Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области обязанность повторно рассмотреть заявление Разинкова Александра Васильевича о предоставлении в собственность земельного участка площадью 773 кв.м. с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>

В остальной части решение Копейского городского суда Челябинской области от 11 июня 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области - без удовлетворения.

Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий

Судьи