ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-1860/19 от 31.10.2019 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Судья Абраменко С.В. Дело № 33а-38682/19 2а-1860/19 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Лободенко К.В.

судей Ефименко Е.В., Морозовой Н.А.

по докладу судьи Ефименко Е.В.

при помощнике судьи Ткач И.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Лантух А.А. к руководителю АО «Анапа Водоканал» Царевскому Я.Л., АО «Анапа Водоканал» об оспаривании действий, по апелляционной жалобе генерального директора АО «Анапа Водоканал» Царевского Я.Л. на решение Анапского городского суда Краснодарского края от 23.07.2019 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

Лантух Альбина Алексеевна обратилась в суд с административным иском к руководителю АО «Анапа Водоканал» Царевскому Я.Л., АО «Анапа Водоканал» о признании незаконными действий по отключению канализационной сети домовладения, расположенного по адресу: <...> от канализационного коллектора транзитной организации, осуществляющей транспортировку канализационных стоков ООО ДОЛ «Электрон» в точке технологического присоединения; об обязании подключить канализационную сеть домовладения, расположенного по адресу: <...> к канализационному коллектору транзитной организации, осуществляющей транспортировку канализационных стоков ООО ДОЛ «Электрон» в точке технологического присоединения, определенной проектным решением и техническими условиями; об обязании заключить с Лантух А.А., собственником домовладения <...>, договор по транспортировке канализационных стоков; об обязании заключить с транзитной организацией ООО ДОЛ «Электрон», осуществляющей транспортировку канализационных стоков абонента присоединенной канализационной сети Лантух А.А. в точке технологического присоединения, договор по транспортировке сточных вод от домовладения <...> Краснодарского края до очистных сооружений в объеме, определенном техническими условиями – 1 кубический метр в сутки.

В обоснование заявленных требований Лантух А.А. указано, что ей с 13.10.2011 года на праве собственности принадлежит жилой дом, Литер «А», общей площадью <...>., расположенный на земельном участке, кадастровый номер 23:37:1005001:0:872, площадью <...>м. Согласно постановлению администрации МО г-к Анапа №1475 от 11.04.2014 года вид разрешенного использования земельного участка - «индивидуальное жилищное строительство с размещением гостевого дома». С 2014 года, на основании технических условий №4050 от 30.09.2014 года, выданных Лантух А.А. гарантирующим поставщиком услуги ОАО «Славянка» в лице его филиала «Краснодарский» и технических условий, выданных транзитной организацией ООО ДОЛ «Электрон» от 29.08.2014 года, ею был изготовлен проект на отведение канализационных стоков для обеспечения хозяйственно-бытовых нужд вышеназванного домовладения в объеме 1 кубический метр в сутки, что отвечало техническим возможностям, как гарантирующего поставщика услуги - очистных сооружений МО РФ (ОАО «Славянка»), так и канализационному коллектору транзитной организации - ООО ДОЛ «Электрон». Указанный проект и ордер №595 от 22.10.2014 года на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, после их согласования со всеми службами МО г-к Анапа, включая начальника управления ЖКХ администрации МО г-к Анапа и ОАО «Анапа Водоканал», был согласован заместителем главы МО г-к Анапа, после чего подрядчик, обладающий правом на осуществление такого вида работ, выполнил в полном объеме выданные ей вышеуказанными хозяйствующими субъектами технические условия в соответствии с согласованным ими проектным решением. После чего, по указанию вышеназванных хозяйствующих субъектов она заключила соответствующие договора и построенную ею канализацию подключили к канализационному коллектору ООО ДОЛ «Электрон» (технологическое присоединение), при этом работники ОАО «Анапа Водоканал» установили соответствующий прибор учета (водомер), опломбировав его своей номерной пломбой, оформив об этом соответствующий акт 25.02.2015 года. С этой даты Лантух А.А. стала абонентом гарантирующих организаций в лице гарантирующего поставщика услуги - ОАО «Славянка» (филиала «Краснодарский») и транзитной организации - ООО ДОЛ «Электрон», заключив соответствующий договор с транзитной организацией, ООО ДОЛ «Электрон». В период пользования ею услугой по отведению и очистке канализационных стоков, предоставленных ей прежним хозяйствующим субъектом - АО «Славянка», распоряжением Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 года №108-р была установлена новая договорно-правовая схема регулирования отношений водоснабжения и водоотведения по объектам, принадлежащим Министерству обороны Российской Федерации: определено, что единственной организацией, оказывающей соответствующие услуги Министерству обороны Российской Федерации будет являться АО «ГУ ЖКХ», которому на праве безвозмездного пользования на срок действия государственных контрактов были переданы объекты водоснабжения и водоотведения и соответствующие сети. Указанный выше вновь созданный хозяйствующий субъект акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» МО РФ в лице его структурного подразделения в Краснодарском крае, с требованием перезаключения договора к ней не обращалось. О том, что произошла смена гарантирующего поставщика 11.06.2015 года ей известно не было, в связи с чем, она продолжала добросовестно и открыто пользоваться услугой, оплачивала её согласно тарифов и показаний прибора учета, установленного АО «Анапа Водоканал». Однако, в нарушение действующего законодательства, регулирующего спорные отношения, после того, как приказом заместителя министра обороны Российской Федерации от 26.01.2019 года №62 в муниципальную собственность г-к Анапа были переданы «объекты казарменно-жилищного фонда, коммунального хозяйства и земельные участки военного городка №16 с. Сукко», куда вошли и очистные сооружения, ранее находившиеся в хозяйственном ведении филиала «Краснодарский» ОАО «Славянка», которые администрация МО г-к Анапа передала в аренду новому хозяйствующему субъекту - АО «Анапа Водоканал», административный ответчик АО «Анапа Водоканал» 27.05.2019 года перекрыло действующую канализационную магистраль, фактически лишив ее и ее несовершеннолетнего сына права на благоприятную среду обитания. При этом, на заявление-претензию истца с требованием заключить незамедлительно договор на водоотведение в рамках существующего технологического присоединения как с существующим абонентом, руководитель АО «Анапа Водоканал» Царевский Я.А. ответил отказом, который мотивировал тем, что в списке переданных заместителем министра обороны Российской Федерации в собственность МО г-к Анапа объектов казарменно-жилищного фонда, коммунального хозяйства и земельных участков военного городка №16 с. Сукко, которые в последующем были переданы в аренду АО «Анапа Водоканал», объект жилой дом, расположенный по адресу: <...> не значится.

Обжалуемым решением Анапского городского суда от 23.07.2019 года административное исковое заявление Лантух А.А. удовлетворено. Признаны незаконными действия административных ответчиков: должностного лица - генерального директора акционерного общества (АО) «Анапа Водоканал» Царевского Я.А. и юридического лица - акционерного общества (АО) «Анапа Водоканал» по отключению канализационной сети домовладения, расположенного по адресу: <...> от канализационного коллектора транзитной организации, осуществляющей транспортировку канализационных стоков ООО ДОЛ «Электрон» в точке технологического присоединения. Административные ответчики: должностное лицо генерального директора акционерного общества (АО) «Анапа Водоканал» Царевсктй Я.А. и юридическое лицо - акционерное общество (АО) «Анапа Водоканал» обязаны подключить канализационную сеть домовладения, расположенного по адресу<...> к канализационному коллектору транзитной организации, осуществляющей транспортировку канализационных стоков обществу с ограниченной ответственностью (ООО) ДОЛ «Электрон» в точке технологического присоединения, определенной проектным решением и техническими условиями. Административные ответчики: должностное лицо генерального директора акционерного общества (АО) «Анапа Водоканал» Царевский Я.А. и юридическое лицо - акционерное общество (АО) «Анапа Водоканал», являющиеся гарантирующими поставщиками услуги обязаны заключить с Лантух А.А., собственником домовладения №<...> договор по транспортировке и очистке канализационных стоков. Административные ответчики: должностное лицо - генеральный директор акционерного общества (АО) «Анапа Водоканал» Царевского Я.А. и юридическое лицо - акционерное общество (АО) «Анапа Водоканал», являющиеся гарантирующими поставщиками услуги по очистке канализационных стоков, обязаны заключить с транзитной организацией - общество с ограниченной ответственностью (ООО) ДОЛ «Электрон», осуществляющей транспортировку канализационных стоков абонента присоединенной канализационной сети Ланух А.А. в точке технологического присоединения, договор по транспортировке сточных вод от домовладения <...> до очистных сооружений в объеме, определенном техническими условиями - 1 (один) кубический метр в сутки.

В апелляционной жалобе генеральный директор АО «Анапа Водоканал» Царевский Я.Л. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, указав, что данное решение является незаконным, поскольку суд при рассмотрении дела неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушил нормы материального и процессуального права.

В судебное заседание судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда генеральный директор АО «Анапа Водоканал» Царевский Я.Л., представитель администрации муниципального образования город-курорт Анапа, представитель межведомственной комиссии администрации муниципального образования город-курорт Анапа, представитель ООО ДОЛ «Электрон» не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, выслушав пояснения Лантух А.А., представителя АО «Анапа Водоканал» по доверенности Макаренко Ю.М., представителя генерального директора АО «Анапа Водоканал» Царевского Я.А. по доверенности Воропаевой К.В., судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам, изложенным в жалобе.

В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Неправильным применением норм материального права являются: неприменение закона, подлежащего применению; применение закона, не подлежащего применению; неправильное истолкование закона.

Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

Судом при рассмотрении вышеуказанного заявления не было допущено нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на исход дела.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из положений Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» следует, что водоотведение - это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.

Транспортировка воды (сточных вод) - перемещение воды (сточных вод), осуществляемое с использованием водопроводных (канализационных) сетей.

Канализационная сеть представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.

В соответствии с требованиями действующего законодательства вопросы организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения относятся к вопросам местного значения соответствующих муниципальных образований. Соответственно, обязанность по обеспечению объектами инфраструктуры жилые дома и иные объекты недвижимости, возведенные населением МО г-к Анапа на земельных участках с разрешенным видом их использования для индивидуального жилищного строительства гражданам, возложена на администрацию МО г-к Анапа в порядке решения вопросов местного значения.

Пунктом 5 ст.1 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» определено, что к отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами.

Согласно пункту 6 статьи 2 вышеназванного Закона №416-ФЗ гарантирующей организацией является организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации при необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Частью 4 статьи 12 Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года №644 Правила холодного водоснабжения и водоотведения (в редакции Постановлений Правительства РФ от 05.01.2015 года №3, от 14.10.2015 года №1101, от 03.11.2016 года №1134, от 23.12.2016 года №1455, от 26.12.2016 года №1498) далее «Правила №644», регулируют отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты, водоотведение).

К отношениям, возникающим между организациями водопроводно- канализационного хозяйства, собственниками и (или) пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов и (или) товариществами собственников жилья либо жилищно-строительными, жилищными кооперативами и (или) иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, связанными с обеспечением предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилом доме коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, положения вышеназванных Правил №644 применяются в части, не урегулированной жилищным законодательством.

В силу пункта 46 вышеназванных Правил №644 заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным.

Пунктом 1 статьи 17 Закона №416-ФЗ определено, что по договору по транспортировке сточных вод организация, эксплуатирующая канализационные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, контроль за составом принимаемых в канализационную сеть сточных вод и транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая водоотведение) обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями настоящего Закона и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.

Пунктом 45 Правил №644 установлено, что договор по транспортировке холодной воды, договор по транспортировке сточных вод заключаются между транзитной организацией и организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией после выбора такой организации) в соответствии с типовым договором по транспортировке холодной воды, типовым договором по транспортировке сточных вод, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным (пункт 46 Правил №644).

При этом транзитная организация определена в пункте 2 Правил № 644 как организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод.

Процедура заключения договора по транспортировке сточных вод между гарантирующей организацией и транзитной организацией регламентирована пунктами 55 - 59 Правил №644. В частности, в пункте 57 Правил №644 предусмотрено право транзитной организации на обращение в суд с иском о понуждении гарантирующей организации заключить договор по транспортировке сточных вод в случае уклонения последней от его заключения.

Судом первой инстанции обоснованно указано, что обжалуемые административным истцом действия АО «Анапа Водоканал», занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, предоставляющего услугу по водоотведению в границах МО г-к Анапа, противоречит требованиям действующего антимонопольного законодательства, поскольку хозяйствующими субъектами, к которым в настоящее время применяется антимонопольная ответственность, вследствие нарушения соответствующего порядка подключения (технологического присоединения) является, помимо прочих и организация водопроводно-канализационного хозяйства в случае нарушения ею Правил холодного водоснабжения и водоотведения.

Положения статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещают действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. В данной статье содержится перечень действий (бездействия), которые считаются злоупотреблением доминирующим положением хозяйствующего субъекта. Злоупотреблением доминирующим положением могут быть признаны и другие действия (бездействие), результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

На основании изложенного судом первой сделан обоснованный вывод, что административные ответчики в лице должностного лица - генерального директора АО «Анапа Водоканал» Царевского Я.А. и юридическое лицо АО «Анапа Водоканал» в нарушение вышеприведенных норм права, незаконно ограничили доступ к технологическому присоединению существующего абонента Лантух А.А. к канализационной сети - комплексу технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод (пункт 9 статьи 2 Закона №416-ФЗ), которые были возведены прежним собственником - Министерством обороны СССР и его правопреемником - Министерством обороны Российской Федерации, а также ООО ДОЛ «Электрон».

Сложившийся многолетний порядок взаимоотношений между двумя хозяйствующими субъектами: гарантирующим поставщиком услуги по очистке сточных вод (МО РФ) и транзитной организацией (ООО ДОЛ «Электрон») не может затрагивать охраняемы законом права и интересы абонента присоединенной сети Лантух А.А., которая действуя добросовестно, открыто, в полном объеме выполнила требования хозяйствующих субъектов, а именно: получив в 2014 году технические условия на технологическое присоединение своего жилого дома, расположенного по адресу: <...>, к существующей канализационной сети, изготовив соответствующий выданным ТУ проект, который был согласован всеми коммунальными службами МО г-к Анапа, включая АО «Водоканал», а также заместителем главы МО г-к Анапа, выполнив посредством организации, имеющей соответствующую лицензию, работы по строительству канализационной сети в соответствии с проектным решением, была технологически присоединена к существующей канализационной сети. После чего, по указанию ООО ДОЛ «Электрон» Лантух А.А. заключила с транзитной организацией, осуществляющей транспортировку канализационных стоков - ООО ДОЛ «Электрон», что является обязательным и соответствующим требованиям пункта 46 Правил холодного водоснабжения и водоотведения №644, Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года №644.

Все последующие правоотношения между истцом-абонентом, гарантирующим поставщиком услуги ОА «Славянка» в лице его филиала «Краснодарский», а также с транзитной организацией, осуществлявшей транспортировку канализационных стоков - ООО ДОЛ «Электрон», вплоть до 15.03.2019 года - даты, кода АО «Анапа Водоканал» уведомил административного истца о смене собственника и необходимости перезаключения договора присоединения, регулировались соответствующими договорами и дополнительными соглашениями к ним, которые были оформленными в соответствии с требованиями Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».

В период пользования Лантух А.А. услугой по отведению и очистке канализационных стоков, предоставленных ей прежним хозяйствующим субъектом - АО «Славянка», распоряжением Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 года №108-р была установлена новая договорно-правовая схема регулирования отношений водоснабжения и водоотведения по объектам, принадлежащим Министерству обороны Российской Федерации: определено, что единственной организацией, оказывающей соответствующие услуги Министерству обороны Российской Федерации будет являться АО «ГУ ЖКХ», которому на праве безвозмездного пользования на срок действия государственных контрактов были переданы объекты водоснабжения и водоотведения и соответствующие сети.

При рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что указанный выше вновь созданный хозяйствующий субъект акционерное общество «Главное управление жилищно-коммунального хозяйства» МО РФ в лице его структурного подразделения в Краснодарском крае, не уведомило истца о необходимости перезаключения договора водоотведения и очистки сточных вод с изменившимся гарантирующим поставщиком.

О том, что произошла смена гарантирующего поставщика 11.06.2015 года Лантух А.А. ничего известно не было и в этой связи она продолжала добросовестно и открыто пользоваться услугой, оплачивала её согласно тарифов, выставленных транзитной организацией и показаний прибора учета, установленного АО «Анапа Водоканал», что следует из акта от 25.02.2015 года и не противоречит общему правилу публичного договора присоединения в отношении существующего абонента сети с законным технологическим присоединением.

С учетом вышеизложенных обстоятельств суд первой инстанции обоснованно удовлетворил административное исковое заявление Лантух А.А.

При рассмотрении дела суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, проверил доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, и применил закон, подлежащий применению к спорному правоотношению.

Выводы суда мотивированы и подтверждены, имеющимися в деле доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, проверены судом апелляционной инстанции при разбирательстве настоящего административного дела и по мотивам, изложенным в апелляционном определении, отвергаются, как необоснованные.

При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции административным истцом доказательств в подтверждение доводов, изложенных в административном исковом заявлении, а также в апелляционной жалобе, представлено не было.

Таким образом, оснований не согласиться с правовой оценкой суда первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, судебная коллегия не усматривает, поскольку существенного нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению вышеуказанного вопроса, в том числе и тех, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе, судом не допущено.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, вынесенного с соблюдением норм материального и процессуального права.

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Анапского городского суда Краснодарского края от 23.07.2019 года - оставить без изменения, а апелляционную жалобу генерального директора АО «Анапа Водоканал» Царевского Я.Л. - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 5 ноября 2019 года.