Судья: Милованов И.А. адм. дело № 33а-7635/2023 (2а-232/2023) АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 6 июля 2023 г. г. Самара Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе: председательствующего Сивохина Д.А., судей Лёшиной Т.Е., Ромадановой И.А, при секретаре Алиеве Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционное представление Прокуратуры Ставропольского района на решение Ставропольского районного суда Самарской области от 24 января 2023 года по административному делу №2а-232/2023 по административному исковому заявлению ФИО1к Собранию представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области о признании незаконными решений Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области, заслушав доклад судьи Самарского областного суда Лёшиной Т.Е., судебная коллегия, УСТАНОВИЛА: Административный истец ФИО1предъявила в Ставропольский районный суд административное исковое заявление к Собранию представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области о признании незаконными решений Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области, указав при этом следующее. ФИО1является председателем Собрания Представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области на основании решения Собрания представителей от 23.09.2020г. №. 18.08.2022г. проведено внеочередное заседание Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский. На момент открытия заседания присутствовали 7 депутатов из 10, то есть кворум для проведения собрания имелся. На данном заседании был рассмотрен вопрос о снятии полномочий с ФИО1 как с депутата и председателя Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский, что указано в решениях Собрания представителей от 18.08.2022г. № и № Административный истец полагает данные решения приняты незаконно по следующим основаниям: ФИО1, являясь депутатом Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский, одновременно замещала должность председателя Собрания представителей поселения. Для снятия полномочий с председателя представительного органа муниципального образования действующим законодательством предусмотрен определенный порядок. Статья 33 Регламента Собрания представителей сельского поселения говорит о том, что устав поселения, решения об освобождении от должности председателя Собрания представителей поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности. Установленная численность депутатов сельского поселения Мусорка составляет 10 человек. На момент проведения заседания Собрания представителей сельского поселения Мусорка 18.08.2022 г. замещенных депутатских мандатов (избранных депутатов) было 9, поскольку одни из депутатов сложил свои полномочия досрочно. Процедура снятия с нее полномочий не была соблюдена. Согласно протоколу заседания Собрания представителей сельского поселения Мусорка от ДД.ММ.ГГГГ за освобождение ее от должности председателя проголосовало 5 депутатов, однако регламентом Собрания представителей поселения для принятия такого решения необходимо 7 голосов от установленной численности депутатов. Таким образом, решение об освобождении ее от должности председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка является незаконным. В связи с этим, административный истец с учетом уточнений исковых требований просит признать решения Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области от 18.08.2022г. № «О досрочном прекращении полномочий депутата IV созыва Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области ФИО1», № от 18.08.2022 г. «Об освобождении от должности председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области ФИО1», незаконными. Решением Ставропольского районного суда Самарской области от 24 января 2023 года административные исковые требования удовлетворены Признаны незаконными решения Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области № от 18.08.2022 г. «О досрочном прекращении полномочий депутата IV созыва Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области ФИО1», № 89 от 18.08.2022 г. «Об освобождении от должности председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области ФИО1». На Собрание представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области возложена обязанность повторно рассмотреть представление прокуратуры Ставропольского района Самарской области от 29.07.2022 г. № «Об устранении нарушений законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, о противодействии коррупции» ( т. 2 л.д.157-175). В апелляционном представлении, утоненном апелляционном представлении Прокуратура Ставропольского района просит решение суда отменить, и вынести новое решение, которым в удовлетворении заявленных требований отказать (т. 2 л.д. 185-189). Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции. Представитель Прокуратуры Самарской области по доверенности в суде апелляционной инстанции доводы апелляционного представления, уточненного апелляционного представления поддержала, просила решение суда отменить, в удовлетворении требований отказать. В заседании судебной коллегии заседании суда апелляционной инстанции административный истец просила решение суда оставить без изменения, как законное и обоснованное. Доводы апелляционного представления считает несостоятельными. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Собрания представителей м.р. Ставропольский по доверенности просила решение суда оставить в силе, полагает его законным и обоснованным. Представитель администрации м.р. Ставропольский Самарской области по доверенности, и.о. главы с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области инстанции просили решение Ставропольского районного суда Самарской области оставить без изменения, представление без удовлетворения. Иные лица, участвующие в деле, в заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дне слушания надлежаще извещены, в связи с чем на основании статей 150, 307 КАС РФ дело рассмотрено в их отсутствие. Проверив материалы дела, заслушав явившихся лиц, обсудив доводы апелляционного представления и уточненного апелляционного представления, судебная коллегия приходит к следующему. Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Из материалов дела следует, что прокуратурой Ставропольского района Самарской области в 2022 году проведена проверка соблюдения Собранием представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области требований федерального законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, противодействии коррупции, по результатам которой выявлены нарушения вышеназванных требований закона в действиях депутата ФИО1 29.07.2022 г. в адрес Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области прокурором Ставропольского района Самарской области внесено представление об устранении нарушений законодательства о общих принципах организации местного самоуправления, о противодействии коррупции, в котором поставлен вопрос о применении, в том числе к депутату ФИО1 мер ответственности, установленных действующим законодательством, в том числе в виде досрочного прекращения ее полномочий как депутата. По результатам рассмотрения вышеуказанного представления Собранием представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области 18.08.2022 г. приняты решения № и № о досрочном прекращении полномочий депутата IV созыва Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области ФИО1 и ее освобождении от должности председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что нарушен порядок проведения внеочередного заседания Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области, предусмотренного регламентом Собрания представителей, с учетом измененной повестки заседания, не проведена проверки обстоятельств, изложенных прокурором Ставропольского района Самарской области в представлении от 29.07.2022 г., с исследованием вышеуказанных документов, что свидетельствует о незаконности оспариваемых административным истцом ФИО1 решений, которые повлекли нарушение ее прав как избранного депутата и председателя Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области, а также нарушение прав избирателей ФИО1 на их участие в местном самоуправлении посредством, в том числе избранного депутата. Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции при рассмотрении апелляционного представления у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку выводы суда являются верными, подробно мотивированы со ссылками на установленные обстоятельства, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения. На основании ст. 130 (частей 1 и 2) Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления. Согласно ч. 1 ст. 1 ФЗ от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. В силу ч. 2 ст. 1 ФЗ от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. На основании ч. 1 ст. 3 Устава сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области, принятого решением Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области от 14.04.2014 г. №, граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление в поселении посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через Собрание представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области (далее - Собрание представителей поселения) и иные органы местного самоуправления поселения, образованные в соответствии с настоящим Уставом. Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления - это избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Как следует из статьи 35 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Согласно п.1.1 указанной статьи, уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца. Структура органов местного самоуправления с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области определена ст. 33 Устава с.п. Мусорка в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Структуру органов местного самоуправления с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области составляют: Собрание представителей поселения – представительный орган муниципального образования; Глава сельского поселения; администрация сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления и иные органы местного самоуправления. В соответствии с Уставом сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области Собрание представителей сельского поселения является представительным органом муниципального образования, состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права голосования сроком на 5 лет. Вопросы организации деятельности Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области определяются регламентом Собрания представителей, утвержденным решением Собрания представителей с.п. Мусорка от 23.09.2020г. №, предусматривающим в том числе, порядок проведения заседаний Собрания представителей поселения, правомочность принятия тех или иных решений. Согласно ст. 1 указанного Регламента Собрание представителей поселения состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах. Статьей 20 регламента Собрания представителей поселения определен порядок проведения внеочередного заседания Собрания представителей. Так, внеочередное заседание Собрания представителей поселения созывается председателем Собрания представителей не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания представителей, не менее одной трети от установленной численности депутатов, главы поселения. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания представителей в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания представителей назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее, чем за четыре дня до начала заседания должен представить председателю Собрания представителей поселения: проекты решений Собрания представителей; пояснительные записки к проектам решений Собрания представителей; списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, председателем Собрания представителей поселения направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания. Из протокола заседания Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области от 18.08.2022г. судом установлено, что 18.08.2022г. проведено внеочередное заседание депутатов Собрания представителей поселения в составе 7 депутатов: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 Повесткой внеочередного заседания Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области являлось рассмотрение проекта решения «О внесении изменений в решение Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области от 29.12.2021 г. № «О бюджете сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». Решение об утверждении повестки не было принято депутатами, поскольку против такой повестки проголосовало 5 депутатов из 7. После чего, в связи с выступлением исполняющего обязанности Главы с.п. Мусорка ФИО8, депутатом Собрания представителей поселения ФИО2 предложено внести изменения в повестку заседания, согласно которым первым вопросом указано рассмотреть представление прокурора Ставропольского района Самарской области «Об устранении нарушений законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, о противодействии коррупции» от 29.07.2022г. №. Решение об изменении повестки заседания принято большинством голосов депутатов (5 из 7). Не согласившись с данной повесткой, ФИО1 покинула заседание, возложив полномочия по ведению заседания на заместителя председателя Собрания представителей поселения ФИО7 В результате проведенного голосования большинством голосов депутатов (5 из 6) приняты решения об удовлетворении представления прокурора Ставропольского района Самарской области, досрочном прекращении полномочий депутата IV созыва Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области ФИО1 и освобождении ее от должности председателя Собрания представителей поселения. Судом первой инстанции сделан вывод, и судебная коллегия соглашается с данным выводом, что изменение повестки заседания и проведение внеочередного заседания с новой повесткой произошло с нарушением Регламента собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области (далее по тексту- Регламент). Часть 2 статьи 22 Регламента устанавливает, что в принятый за основу проект повестки заседания могут вноситься изменении и дополнения. Предложения о дополнении новым вопросом принятого за основу проект повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемого для включения в повестку дня заседания. Таким образом, из системного анализа принятого акта следует, что повестка для заседания может изменяться ввиду дополнения новым вопросом. Вместе с тем из материалов административного дела следует, что повестка была изменена в полном объеме, кроме того инициатором внесения изменений в повестку дня заседания не предоставлен проект решения по вопросу, предлагаемого для включения в повестку дня заседания. Из новой повестки дня заседания следует, что второй, третий и четвертый вопросы были включены в повестку без предоставления, проекты решения по вопросам, дополнительно включенным в повестку дня заседания, а также материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, депутатам в нарушении ст. 20 Регламента депутатам направлены не были. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов административного дела, в заседании Собрания представителей поселения 18.08.2022 г. участвовало 7 из 9 избранных депутатов Собрания представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области. Таким образом, 2 из 9 депутатов вообще не были уведомлены об изменении 18.08.2022 г. повестки внеочередного заседания Собрания представителей поселения. Также при принятии решения об освобождении административного истца от должности председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский были нарушены требования законодательства, поскольку действующее законодательство предусматривает соблюдение отдельной процедуры освобождения от должности председателя представительного органа. Согласно ст. 39 Устава сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Председателя Собрания представителей поселения является высшим выборным должностным лицом (ч.1). Процедура освобождения от должности председателя Собрания представителей поселения регламентируется Уставом поселения и Регламентом. В соответствии со ст. 33 Регламента решения об освобождении от должности председателя Собрания представителей поселения принимаются большинством в две трети голосов установленной численности депутатов. Из материалов административного дела следует, что установленная численность депутатов – 10 человек, таким образом, большинство голосов составляет -7 человек. Как следует из ч.ч.1,5 ст. 5 Регламента вопрос об освобождении от должности председателя Собрания представителей поселения рассматривается на заседании Собрании представителей поселения по предложению группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов Таким образом, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод, что процедура о принятии решения о сложении полномочий председателя собрания представителей поселения не соблюдена, поэтому решение не может быть пригнано законным. Судебная коллегия соглашается с выводом суда перовой инстанции, что преждевременности и необоснованности принятых Собранием представителей поселения решений о прекращении полномочий депутата ФИО1 и освобождения ее от должности председателя Собранием представителей поселения, поскольку обстоятельства, изложенные в представлении прокурора Ставропольского района Самарской области от 29.07.2022 г., фактически Собранием представителей поселения не проверялись: документы о трудоустройстве ФИО1, ее должностные обязанности как инструктора по работе с молодежью, журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, само уведомление ФИО1 от 26.07.2022 г., не исследовались, что подтверждается протоколом № заседания собрания представителей поселения ( т.1 л.д. 136-145). Судебная коллегия полагает обоснованным, принятым в соответствии с требованиями законодательства и фактических обстоятельств дела выводы суда перовой инстанции, что доводы прокурора, изложенные в представлении от 29.07.2022 г., о том, что депутат ФИО1 оказалась в зависимом положении от Главы с.п. Мусорка, поскольку последний для нее является работодателем, и в связи с этим не исключается ее личная заинтересованность, повлиявшая на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ею должностных обязанностей депутата, не отвечают требования ФЗ «О противодействии коррупции», Трудовому кодексу РФ и не подтверждается исследованными доказательствами по делу. Представительный орган сельского поселения - Собрание представителей с.п. Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области – это коллегиальный орган, представляющий интересы населения сельского поселения и обладающий исключительной компетенцией по принятию решений от его имени. Собрание представителей с.п. Мусорка состоит из 10 депутатов, представляющий избирателей, которые голосовали за конкретного депутата и его программу. Деятельность Собрания представителей поселения основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Сам факт исполнения ФИО1 обязанностей депутата IV созыва Собрания представителей и председателя Собрания представителей сельского поселения Мусорка м.р. Ставропольский Самарской области, а также исполнение трудовых обязанностей в должности инструктора по работе с молодежью в администрации с.п. Мусорка м.р. Ставропольский о наличии у нее личной заинтересованности при исполнении своих обязанностей не свидетельствует. У судебной коллегии отсутствуют основания не соглашаться с выводами суда, поскольку они основаны на объективной оценке доказательств по делу, правильном применении норм материального права, подтверждаются материалами дела. Доводы апелляционной жалобы аналогичны позиции заинтересованного лица в суде первой инстанции, не подтверждают нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, направлены на неправильное толкование норм материального права и фактически сводятся к несогласию с оценкой доказательств и выводами суда первой инстанции по обстоятельствам дела. Само по себе несогласие ответчика с данной судом оценкой обстоятельств дела не дает оснований считать решение суда неправильным. Доводы жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку. Таким образом судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого решения. При рассмотрении дела судом первой инстанции правильно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права не допущено, выводы суда в указанной части соответствуют обстоятельствам дела. Вместе с тем судебная коллегия полагает необходимым отменить решение в суда в части обязания Собрание представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области повторно рассмотреть представление прокуратуры Ставропольского района Самарской области от 29.07.2022 г. № «Об устранении нарушений законодательства об общих принципах организации местного самоуправления, о противодействии коррупции», решение в данной части критериям способа восстановления нарушенного права административного истца, установленными в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", не соответствует, кроме того судом как способ восстановления права данный вывод не поименован, обязанность рассмотреть представление прокурора вытекает из иных правоотношений, административным истцом данное требование не заявлено, а в силу принципов диспозитивности административный иск рассматривается в соответствии с заявленными административном истцом требованиями, поскольку именно истец определяет в каком объеме требовать от суда защиты (часть первая статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия определила: решение Ставропольского районного суда Самарской области от 24 января 2023 отменить в части обязания Собрания представителей сельского поселения Мусорка муниципального района Ставропольский Самарской области повторно рассмотреть представление прокуратуры Ставропольского района Самарской области от 29.07.2022 г. №, в остальной части решение суда оставить без изменения. Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационной суд общей юрисдикции и Верховный Суд Российской Федерации через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу. Председательствующий: Судьи: |