Судья Черных О.В. Дело № 2а-257/2021
№ 33а-3097/2021
43RS0034-01-2021-000179-63
Апелляционное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.ФИО6 13 июля 2021 года
Судебная коллегия по административным делам Кировского областного суда в составе:
председательствующего судьи | ФИО1, |
судей | Сметаниной О.Н., |
ФИО2, | |
при секретаре | ФИО3, |
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению министерства охраны окружающей среды Кировской области к администрации Слободского муниципального района Кировской области об оспаривании разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
по апелляционным жалобам представителя администрации Слободского муниципального района Кировской области ФИО4, представителя ООО «Центральный полигон» ФИО5
на решение Слободского районного суда Кировской области от 15 марта 2021г., которым постановлено:
Административный иск министерства охраны окружающей среды Кировской области к администрации Слободского муниципального района Кировской области удовлетворить.
Признать недействительным выданное администрацией Слободского муниципального района Кировской области разрешение на строительство от 28 июля 2020г. № 43-RU43530308-4675-2020.
Признать недействительным выданное администрацией Слободского муниципального района Кировской области разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 04 августа 2020г. № 43-RU43530308-288-2020.
Заслушав доклад судьи Сметаниной О.Н., судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
министерство охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство охраны окружающей среды, министерство) обратилось в суд с административным исковым заявлением к администрации Слободского муниципального района Кировской области (далее - администрация Слободского района), в обоснование которого указало, что 28 июля 2020г. администрацией Слободского района выдано ООО «Центральный полигон» разрешение на строительство № 43-RU43530308-4675-2020 в отношении объекта капитального строительства «2 очередь строительства полигона для твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации)» на земельном участке с кадастровым номером 43:48:380834:880 (далее - полигон ТБО). 04 августа 2020г. административным ответчиком выдано ООО «Центральный полигон» разрешение на ввод в эксплуатацию № 43-RU43530308-288-2020 в отношении данного объекта. Министерство считает, что вышеуказанные разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию выданы администрацией Слободского района незаконно, нарушают права министерства, граждан, неопределенного круга лиц и должны быть признаны недействительными. В обоснование министерство ссылается на вступившие в законную силу решения Арбитражного суда Кировской области от 21 ноября 2018г. по делу № А28-5027/2018 и от 26 февраля 2020г. по делу № А28-13648/2018, которыми установлены обстоятельства, свидетельствующие о невозможности размещения полигона ТБО по причинам его нахождения в пределах охранной зоны аэродрома, привлечения и массового скопления птиц, отсутствия согласия собственника аэродрома. Министерство охраны окружающей среды просило суд признать недействительными выданные администрацией Слободского района разрешение на строительство от 28 июля 2020г. № 43-RU43530308-4675-2020 и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 04 августа 2020г. № 43- RU43530308-288-2020.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
В апелляционной жалобе представитель администрации Слободского района ФИО4 просила решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование указала, что в схеме территориального планирования Кировской области, Слободского района, в генеральном плане Ленинского сельского поселения отсутствует отображение и информация о приаэродромной территории аэродрома «ФИО6 (Порошино)», поскольку она в предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации порядке до настоящего времени не установлена. Так же отсутствуют сведения о данной территории в государственном кадастре недвижимости. Полагает, что министерство охраны окружающей среды не является органом, уполномоченным осуществлять надзор в сфере обеспечения авиационной безопасности и строительного надзора, соблюдения воздушного и градостроительного законодательства, обращаться в защиту неопределенного круга лиц.
В дополнениях к апелляционной жалобе глава администрации Слободского района ФИО7 указал, что разрешение на строительство от 28 июля 2020г. и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не нарушают права, свободы и законные интересы министерства охраны окружающей среды, а также права неопределенного круга лиц или каких-либо третьих лиц, так как в соответствии с уведомлением ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» от 07 июля 2021г., аэродром государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» 29 июня 2021г. исключен из Государственного реестра аэродромов государственной авиации Российской Федерации, в связи с чем деятельность по осуществлению полетов на аэродроме прекращена.
Из апелляционной жалобы представителя ООО «Центральный полигон» ФИО5 следует, что решение суда принято с нарушением законодательства, поскольку приаэродромная территория аэродрома «ФИО6 (Порошино)», эксплуатируемого ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» не установлена. В материалах дела имеется согласие собственника аэродрома «ФИО6 (Порошино)» ООГО «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее - ДОСААФ России») за № 77 от 29 декабря 2018г. на размещение всего полигона ТБО в районе сельского поселения Ленинское Слободского района Кировской области. Судом не учтено, что постановлением Правительства РФ от 02 декабря 2017г. № 1460, утвердившим Правила установления приаэродромной территории и Правила выделения на приаэродромной территории подзон, со 2 декабря 2017г. признаны утратившими силу пункты 58 и 59 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, которыми устанавливался прямой запрет размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц. Просит решение Слободского районного суда отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель администрации Слободского района ФИО8 на удовлетворении апелляционной жалобы настаивал. Пояснил, что администрация при выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию действовала в пределах полномочий в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Правовых оснований для отказа в выдаче разрешений не было, так как ООО «Центральный полигон» были представлены все необходимые документы.
Представитель ООО «Центральный полигон» ФИО5 доводы апелляционной жалобы поддержала, просила решение суда отменить.
Представитель министерства охраны окружающей среды ФИО9 указал на законность вынесенного решения суда. Пояснил, что министерство на момент обращения с иском являлось органом, уполномоченным контролировать обращение с твердыми бытовыми отходами. Полагал, что после обращения кого-либо с иском об оспаривании разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию полигона ТБО в Территориальную схему по обращению с отходами придется вносить изменения. Это так же явилось основанием для подачи административного иска.
Представитель ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» ФИО10 поддержал доводы апелляционных жалоб, в суде апелляционной инстанции пояснил, что изначально аэроклуб ДОСААФ обращался в Арбитражный суд Кировской области, исходя из того, что есть полигон ТБО, который может способствовать массовому скоплению птиц, исходили из положений авиационных правил, в которых было указано, что в радиусе 15 км не должно быть полигонов. В ходе рассмотрения дела были получены соответствующие заключения, было установлено, что полигон никак на деятельность аэродрома не влияет, не находится в зоне воздушных подходов аэродрома. Поэтому были приняты решения о заключении мирового соглашения и отказе от иска. Полигон не нарушает требований авиационной безопасности, не способствует созданию аварийной ситуации, права и законные интересы министерства охраны окружающей среды, которое не уполномочено следить за соблюдением требований авиационной безопасности, не нарушает. Обстоятельства изменились, в том числе связанные с исследование вопроса, является ли полигон объектом массового скопления птиц.
Судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме и не связана основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, возражениях относительно жалобы.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 27 июля 2020г. ООО «Центральный полигон» обратилось в администрацию Слободского района с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства - «2 очередь строительства полигона твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации)» (том 2 л.д.216-217).
Данный объект расположен на земельном участке с кадастровым номером 43:30:380834:880 (том 5 л.д.175-132).
В соответствии с подпунктом 5 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подпунктом 20 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений, относятся к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Посчитав, что представленных документов достаточно, ограничений, установленных законодательством Российской Федерации для строительства полигона ТБО нет, администрацией Слободского района 28 июля 2020г. было выдано разрешение на строительство № 43-RU43530308-4675-2020 в отношении объекта капитального строительства «2 очередь строительства полигона твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации)» на земельном участке с кадастровым номером 43:48:380834:880 (том 2 л.д.34).
03 августа 2020г. ООО «Центральный полигон» обратилось в администрацию Слободского муниципального района Кировской области с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию вышеназванного объекта (том 2 л.д.218).
Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
04 августа 2020г. администрацией Слободского района было выдано разрешение № 43-RU434530308-288-2020 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «2 очередь строительства полигона твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации), расположенного по адресу: Кировская область, Слободской район, Ленинское сельское поселение, coopужение 1.
Из материалов дела усматривается, что ранее на указанный объект администрацией Слободского района уже выдавались: разрешение на строительство от 22 февраля 2017г. № RU43530308-2918-2017, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 02 июля 2018 № 43-RU43530308-230-2018, которые были признаны недействительными решениями Арбитражного суда Кировской области от 21 ноября 2018г. (дело № А28-5027/2018), от 26 февраля 2020г. (дело № А28-13648/2018) по искам ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» к администрации Слободского района (том 2 л.д.60-82).
Как следует из решений Арбитражного суда Кировской области, судьи руководствовались законодательством, действующим на момент выдачи разрешения на строительство от 22 февраля 2017г. № RU43530308-2918-2017, в частности пунктами 58, 59 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010г. № 138, действовавшими до 14 декабря 2017г., статьей 46 Воздушного кодекса Российской Федерации, утратившей силу с 01 июля 2017г. Указанными нормами устанавливалась обязанность получения согласования с собственником аэродрома при строительстве объектов в пределах приаэродромной территории, а так же прямой запрет размещения в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объектов выбросов (размещения) отходов, животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц.
Техническим отчетом ООО «МК Верста» установлено, что полигон ТБО расположен на расстоянии менее 15 км от контрольной точки аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» (том 5 л.д.120-124).
Из писем ДОСААФ России от 28 декабря 2018г. и ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» от 29 декабря 2018г., следует, что ДОСААФ России, являясь собственником аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)», с кадастровым номером 43:40:000000:502, зарегистрированным в государственном реестре аэродромов государственной авиации Российской Федерации за № 225, дает согласие на размещение объекта капитального строительства - «2 очередь строительства полигона твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации)».
Выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 07 июля 2021г. подтверждается, что аэродром располагается на земельных участках с кадастровыми номерами 43:40:000000:136 (<...>, единое землепользование), 43:40:013702:87 (г.ФИО6, сдт «Авиатор»), 43:40:013702:41 (г.ФИО6).
Из письма Министерства обороны Российской Федерации от 29 июня 2021г. следует, что аэродром государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» исключен из Государственного реестра аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Действие свидетельства № 225 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации прекращено.
Тем не менее, поскольку на момент выдачи оспариваемых разрешений аэродром государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» эксплуатировался, коллегия полагает необходимым указать следующее.
Согласно пункту 2 статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий, которая, согласно пункту 1 статьи 47 ВК РФ, устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с ВК РФ, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Решением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с ВК РФ.
На приаэродромной территории могут выделяться семь подзон (пункт 3 статьи 47 ВК РФ), в том числе подпунктом 6 пункта 3 статьи 47 ВК РФ определяется шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 декабря 2017г. № 1460 утверждены Правила установления приаэродромной территории, Правила выделения на приаэродромной территории подзон.
Правила выделения на приаэродромной территории подзон определяют порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с ВК РФ (пункт 1).
В соответствии с подпунктом «е» пункта 2, подпунктом «д» пункта 3 Правил выделения на приаэродромной территории подзон на приаэродромной территории могут выделяться подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, в частности шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц, выделяется по границам, установленным на удалении 15 км от контрольной точки аэродрома.
Согласно подпункту «в» пункта 2 Правил установления приаэродромной территории решение об установлении приаэродромной территории в отношении аэродромов государственной авиации принимается Министерством обороны Российской Федерации.
В силу положений части 1 статьи 4 Федерального закона от 01 июля 2017г. № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны», до установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном ВК РФ (в редакции настоящего Федерального закона), уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти обязаны разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» описание местоположения границ приаэродромных территорий государственных аэродромов, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2016 года.
Поскольку приаэродромная территория аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» не была утверждена, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти обязан был утвердить имеющиеся на день официального опубликования Федерального закона от 01 июля 2017г. № 135-ФЗ карты (схемы), на которых отображены границы полос воздушных подходов на аэродромах государственной авиации, границы санитарно-защитных зон аэродромов, а также разместить указанные карты (схемы) на своем сайте в целях согласования размещения в таких границах объектов, указанных в части 3 настоящей статьи, без внесения сведений о таких границах в Единый государственный реестр недвижимости (часть 2 статьи 4 Федерального закона от 01 июля 2017г. № 135-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017г. № 1055 федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 4 Федерального закона от 01 июля 2017г. № 135-ФЗ, в отношении аэродромов государственной авиации определено Министерство обороны Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 4 Федерального закона от 01 июля 2017г. № 135-ФЗ (в первоначальной редакции) до установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном ВК РФ (в редакции настоящего Федерального закона), архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов в границах указанных в части 1 настоящей статьи приаэродромных территорий или указанных в части 2 настоящей статьи полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон аэродромов должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов в срок не более чем тридцать дней с организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, - для аэродрома государственной авиации.
Из вышеизложенного следует, что в случае отсутствия решения уполномоченного органа об установлении приаэродромной территории, согласованию подлежит строительство объектов, расположенных в границах полос воздушных подходов на аэродромах, в санитарно-защитных зонах аэродромов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов.
В силу с пункта 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий, которые подлежат отображению на соответствующих картах в составе генерального плана.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.
На основании абзаца 2 пункта 1 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2018г. № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Из пункта 3 (1) данных правил следует, что законодатель исключает необходимость принятия решения об установлении санитарно-защитной зоны в отношении аэродрома в случае принятия решения об установлении приаэродромной территории с выделенной на ней седьмой подзоной, предусмотренной подпунктом 7 пункта 3 статьи 47 ВК РФ, и наоборот.
Из ответа главы администрации Слободского района ФИО7 от 09 июля 2021г. следует, что санитарно-защитная зона, приаэродромная территория, а также иные ограничения от аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» не отражены в документах территориального планирования Слободского района, в том числе генеральных планах и правилах землепользования и застройки сельских поселений в связи с отсутствием сведений о границах таких зон в Едином государственной реестре недвижимости, а также в документации администрации Слободского района.
Представитель ПОУ «Кировский аэроклуб ДОСААФ России» ФИО10 в суде апелляционной инстанции подтвердил, что указанные выше ограничения для аэродрома «ФИО6 (Порошино)» не устанавливались, никакие карты (схемы) на сайте Министерства обороны не размещались.
Поскольку, ни приаэродромная территория, ни санитарно-защитная зона аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)» не были установлены, а строительство объекта капитального строительства «2 очередь строительства полигона для твердых бытовых отходов в районе Ленинского сельского поселения Слободского района Кировской области (1 этап эксплуатации)» было осуществлено вне границ полос воздушных подходов на аэродром государственной авиации «ФИО6 (Порошино)», оснований для отказа ООО «Центральный полигон» в выдаче разрешения на строительство от 28 июля 2020г. и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 04 августа 2020г. у административного ответчика не имелось.
В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений органов, наделенных иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В административном исковом заявлении министр охраны окружающей среды ФИО11 указала, что незаконные разрешение на строительство и разрешение на ввод полигона ТБО в эксплуатацию позволяют эксплуатировать полигон ТБО, что создает угрозу аварийных ситуаций в районе аэродрома государственной авиации «ФИО6 (Порошино)», ставит под угрозу безопасность полетов, делает возможным причинение вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, ущерба имуществу.
Оценивая данный довод, коллегия принимает во внимание отсутствие в Положении о министерстве охраны окружающей среды, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 01 апреля 2019г. № 124-П, права на обращение в суд в защиту неопределенного круга лиц при угрозе аварийных ситуаций при эксплуатации аэродрома государственной авиации, угрозе безопасность полетов. Правительством Кировской области полномочиями по участию в обеспечении осуществления авиационной деятельности на территории Кировской области наделено министерство транспорта Кировской области (пункт 3.1.1.8 Положения о министерстве транспорта Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 24 июня 2015г. № 44/318).
Учитывая, что при рассмотрении дела судом первой инстанции неверно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, не применены нормы материального права, подлежащие применению, решение суда первой инстанции, по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежит отмене, с принятием судом апелляционной инстанции нового решения об отказе в удовлетворении административного иска.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
решение Слободского районного суда Кировской области от 15 марта 2021г. отменить и принять по административному делу новое решение.
В удовлетворении административного искового заявления министерства охраны окружающей среды Кировской области к администрации Слободского муниципального района Кировской области о признании недействительными выданных администрацией Слободского муниципального района Кировской области: разрешения на строительство от 28 июля 2020г. № 43-RU43530308-4675-2020, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 04 августа 2020г. № 43-RU43530308-288-2020, отказать.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Шестой кассационный суд общей юрисдикции.
Мотивированное апелляционное определение судебной коллегии составлено 15 июля 2021 года.
Председательствующий: | Судьи: |