ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-2703/2021 от 13.10.2021 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)

УИД 34RS0002-01-2021-003608-39 Административное дело 2а-2703/2021

Судья Байбакова А.Н. Дело № 33а-11532/2021

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Волгоград 13 октября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Балашовой И.Б.,

судей Камышниковой Н.М., Сергеева С.С.,

при ведении протокола помощником судьи Сологубовой Н.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Улубаева И.У. к ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управлению ФНС России по Волгоградской области, Межрайонной Инспекции ФНС №5 по Волгоградской области о признании незаконными и отмене решений о зачете платежей, возложении обязанностей

по апелляционной жалобе административного ответчика ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда

на решение Дзержинского районного суда г. Волгограда от 2 июля 2021 года, которым постановлено:

административное исковое заявление Улубаева И.У. к ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управлению ФНС России по Волгоградской области о признании незаконными и отмене решений о зачете платежей, возложении обязанностей удовлетворить.

Признать незаконными и отменить решения ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда:

- о зачете платежа на сумму 184 513,00 рублей, оплаченных по ПД № <.......> (УИН) в рамках ОКТМО <.......>, в счет погашения недоимки за 2015 – 2017 гг. (ОКТМО <.......> за земельный участок с кадастровым номером <.......>),

- о зачете платежа на сумму 115 901 рублей в рамках ОКТМО <.......>, оплаченного по ПД № <.......> (УИН) – в счет погашения задолженности за 2018 год.

- решения о зачете в счет погашения задолженности земельного налога, начисленного за 2017 г. ОКТМО <.......>, а именно: решений №№ <.......> от 23.03.2021г. – на сумму 43196 руб.

Обязать ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управление ФНС России по Волгоградской области отобразить в информационном ресурсе информацию об оплате по налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020г. земельного налога по ОКТМО <.......> в размере 184 513 руб. по ПД № <.......> (оплата земельного налога за 2017 год и 2019 год по земельному участку <.......>, кадастровый номер <.......>), решение в данной части привести к исполнению после вступления в законную силу, но не ранее 01.12.2021 года.

Обязать ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управление ФНС России по Волгоградской области отобразить в информационном ресурсе информацию об оплате по налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020 налога на имущество физических лиц суммы 115 901 руб. в рамках ОКТМО <.......> оплаченного по ПД № <.......> (оплата налога на имущество кадастровый номер <.......> – 161 руб.; кадастровый номер <.......> – 36 598 руб., кадастровый номер <.......> 46899 руб., кадастровый номер <.......> – 32243 руб.), решение в данной части привести к исполнению после вступления в законную силу, но не ранее 01.12.2021 года.

Обязать ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управление ФНС России по Волгоградской области отобразить в информационном ресурсе информацию о наличии суммы переплаты земельного налога (ОКТМО <.......>) в размере 43196 руб.

В удовлетворении административных исковых требований Улубаева И.У. к МИФНС №5 России по Волгоградской области о признании незаконными и отмене решений о зачете платежей, возложении обязанностей отказать.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Камышниковой Н.М., судебная коллегия,

установила:

Улубаев И.У. обратился с административным исковым заявлением к ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, Управлению ФНС России по Волгоградской области, в котором просил признать незаконными и отменить решения ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда:

- о зачете платежа на сумму 184 513 руб., оплаченных по ПД № <.......> в рамках ОКТМО <.......>, в счет погашения недоимки за 2015 – 2017 гг. (ОКТМО <.......> за земельный участок с кадастровым номером <.......>),

- о зачете платежа на сумму 115 901 руб. в рамках ОКТМО <.......>, оплаченного по ПД № <.......> (УИН) - в счет погашения задолженности за 2018 г.

- решения о зачете в счет погашения задолженности земельного налога, начисленного за 2017 г. ОКТМО <.......> а именно: решений №№ <.......> от 24.03.2021 г. - на сумму 53 330,18 руб.

Обязать ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда:

- отобразить в информационном ресурсе информацию об оплате по налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020 г. земельного налога по ОКТМО <.......> в размере 184 513 руб. по ПД № <.......> (оплата земельного налога за 2017 г. и 2019 г. по земельному участку <.......>, кадастровый номер <.......>

<.......><.......> от 26.11.2020 г. налога на имущество физических лиц сумму 115 901 руб. в рамках ОКТМО <.......>, оплаченного по ПД № <.......> (оплата налога на имущество кадастровый номер <.......> – 36 598 руб., кадастровый номер <.......> - 46899 руб., кадастровый номер <.......> – 32243 руб.;

- отобразить в информационном ресурсе сумму переплаты в размере 53330,18 руб.

В обоснование заявленных требований указал, что является плательщиком имущественных налогов. 26.11.2020 г. в его адрес поступило налоговое уведомление № <.......> об оплате налогов за 2019 г. на общую сумму 354 886 руб.

03.12.2020 г. согласно налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020 г. Улубаев И.У. произвел в полном объеме оплату транспортного налога 18924 руб., земельного налога 218609 руб., налога на имущество физических лиц 117353 руб., исполнив свою обязанность по уплате начисленных налогов за налоговый период 2019 г.

Однако оспариваемыми решениями налоговый орган в одностороннем порядке данные платежи незаконно зачел в счет погашения недоимки по налогам за налоговые периоды 2015-2018 г.

Между тем, на момент произведения зачета в одностороннем порядке, задолженность в рамках указанного ОКТМО отсутствовала, что подтверждается оплатой от 03.12.2020 г., учтенной в личном кабинете налогоплательщика 04.12.2020 г.; ПД № <.......> а также письмом от 30.12.2020 г. № <.......>

Полагает, что налоговая инспекция не вправе самостоятельно изменить назначение платежа и зачесть текущий платеж в счет погашения недоимки за прошедший период.

Кроме того, решением Дзержинского районного суда г. Волгограда от 16.03.2021 г. по делу № <.......> МИФНС № 5 по Волгоградской области отказано во взыскании недоимки по земельному налогу за 2015 – 2016 гг. по ОКТМО <.......> за земельный участок с кадастровым номером <.......> в сумме 444111 руб., в связи с пропуском срока.

Принудительный зачет указанных сумм не может быть осуществлен в счет погашения задолженности, которая в силу положений ст. 45 НК РФ подлежит взысканию в судебном порядке.

Таким образом, действия ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда по зачету платежей от 03.12.2020 г. на сумму 184 924,00 руб. в счет погашения недоимки по земельному налогу за 2015 – 2017 гг., а также на сумму 115901 руб. ОКТМО <.......> в счет погашения задолженности по налогу на имущество за 2018 год являются неправомерными, нарушающими положения ст. 78 НК РФ.

Также, согласно ответу от 26.03.2021 г. <.......> поступившему из УФНС России по Волгоградской области, ИФНС России по Дзержинскому району 23.03.2021 г. в связи с наличием переплаты самостоятельно приняты решения о зачете в счет погашения задолженности земельного налога, начисленного за 2017 г. ОКТМО <.......> (решения <.......> - на сумму 53330 руб.). Указывает, что в силу положений ст. 78 НК РФ произведенный зачет в одностороннем порядке, без соответствующего заявления налогоплательщика также является незаконен. На момент произведения зачета в одностороннем порядке, задолженность в рамках указанного ОКТМО отсутствовала, что подтверждается оплатой от 03.12.2020 г., учтенной в личном кабинете налогоплательщика 04.12.2020г.; ПД № <.......>, а также письмом от 30.12.2020 г. № <.......>

Кроме прочего, налоговым органом не исполнена обязанность извещения налогоплательщика о ставшем ему известном факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога, сведений о направлении в адрес Улубаева И.У. извещений об излишне уплаченном налоге, пени, а также акта совместной сверки расчетов по налогам, пени, подписанного сторонами не имеется. Зачет текущих налоговых платежей в счет недоимки НК РФ не предусмотрен, действия Инспекции привели к тому, что у административного истца образовалась недоимка по текущему периоду за 2019 г.

Досудебный порядок урегулирования спора административным истцом соблюден, путем направления 04.04.2021 г. в адрес УФНС России по Волгоградской области жалобы на неправомерные действия сотрудников ИФНС Дзержинского района г. Волгограда.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе административный ответчик ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда ссылается на нарушение судом первой инстанции норм материального и процессуального права. Просит решение суда отменить и принять по делу новое решение.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), выслушав представителя административного истца Улубаева И.У. – Дергачеву Ю.Ю. не согласившуюся с апелляционной жалобой, представителя административного ответчика ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда Цюбенко В.В. и представителя административного ответчика УФНС России по Волгоградской области Карташкину Д.М. поддержавших апелляционную жалобу, оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 227 КАС РФ для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов административного истца.

Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции административный истец Улубаев И.У. является плательщиком земельного, транспортного налога, налога на имущество физических лиц.

Согласно сведениям, предоставленным в налоговый орган Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в соответствии со ст. 85 НК РФ Улубаев И.У. является собственником земельных участков, расположенных на территории, подведомственной Межрайонной ИФНС России № 5 по Волгоградской области, а именно:

земельного участка с кадастровым номером <.......>, расположенного по адресу: <.......> - в период с 15.12.2006 г. по настоящее время;

земельного участка с кадастровым номером <.......>, расположенного по адресу: <.......> 1 – в период с 11.12.2013 г. по настоящее время;

земельного участка с кадастровым номером <.......>, расположенного по адресу: <.......>- в период с 11.01.2018 г. по настоящее время.

26.11.2020 г. в адрес Улубаева И.У. поступило налоговое уведомление <.......> об оплате налогов на общую сумму 354886 руб., в том числе транспортного налога за 2019 г. в сумме 18924 руб., земельного налога за 2019 г. (с учетом перерасчета земельного налога за 2017-2018 г.) в сумме 184513 руб., налога на имущество физических лиц за 2019 г. в сумме 115901 руб.

Указанные в названном налоговом уведомлении суммы, налогоплательщиком уплачены, в том числе 03.12.2020 г. согласно имеющимся в материалах дела чекам по операциям Сбербанка, Улубаев И.У. произвел оплату земельного налога за 2019 г. в сумме 184513 руб., оплату налога на имущество физических лиц за 2019 г. в сумме 115901 руб. по указанным в налоговом уведомлении <.......> от 26.11.2020 г. платежным реквизитам, в том числе реквизитам УИН, персонифицировав каждый платеж.

Согласно ответу ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда от 13.04.2021 г. <.......>, платеж на сумму 184513 руб. ОКТМО <.......>, в связи с имеющейся задолженностью учтен в счет погашения недоимки за 2015 – 2017 гг. Платеж на сумму 115 901 руб. учтен в одностороннем порядке в счет погашения задолженности за 2018 г.

Согласно ответу от 26.03.2021 г. № <.......> поступившему из УФНС России по Волгоградской области, ИФНС России по Дзержинскому району 23.03.2021 г. в связи с наличием переплаты, самостоятельно приняты решения <.......> о зачете излишне уплаченного налога на общую сумму 43196 руб. в счет погашения задолженности по пени на земельный налог, исчисленного за налоговый период 2016 г., по земельному налогу, исчисленному за 2017 г., по пеням на земельный налог, исчисленного за налоговый период 2017 г., все - по ОКТМО <.......>

Не согласившись с указанными решениями, 04.04.2021 г. в адрес УФНС России по Волгоградской области Улубаевым И.У. направлена жалоба, которая в письменном ответе УФНС России по Волгоградской области от 22.04.2021 г. оставлена без удовлетворения.

Разрешая спор, суд пришел к выводу о несоответствии действующему законодательству оспариваемых решений налогового органа о зачете сумм уплаченного налога и нарушении прав административного истца.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом.

В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Несвоевременная уплата налога является основанием для начисления пени.

В соответствии п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Положениями главы 31 НК РФ регулируется порядок начисления и уплаты земельного налога, глава 32 НК устанавливает порядок уплаты налога на имущество физических лиц. Статья 75 предусматривает правила начисления пени в связи с несвоевременной исполнением налогоплательщиком обязанности уплатить налоги.

Статья 78 НК РФ регулирует отношения, связанные с зачетом и возвратом сумм излишне уплаченного налога.

Согласно п. 1 ст. 78 НК РФ, излишне уплаченный налог подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Согласно п. 3 ст. 78 НК РФ, налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам.

Согласно п. 5 ст. 78 НК РФ, зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится налоговыми органами самостоятельно не более чем за три года со дня уплаты указанной суммы налога. В случае, предусмотренном настоящим пунктом, решение о зачете суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня обнаружения им факта излишней уплаты налога или со дня подписания налоговым органом и налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась, либо со дня вступления в силу решения суда.

Согласно п. 9 ст. 78 НК РФ, налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения. Указанное сообщение передается руководителю организации, физическому лицу, их представителям лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.

Таким образом, из вышеуказанных норм права следует, что налоговый орган правомочен произвести зачет в счет погашения задолженности по налогам и пени только сумм излишне уплаченного налога, то есть когда сумма фактически уплаченных налогоплательщиком средств превышает сумму начисленного и предъявленного к уплате налога. В любом случае налогоплательщику должно быть сообщено о допущенной им переплате. При этом толкование положений ст. 78 и 79 НК РФ и общих положений Кодекса (ст. 45-48 НК РФ и др.), определяющих сроки реализации налоговыми органами права на принудительное взыскание налогов допускает проведение по инициативе налогового органа зачета излишне уплаченного налога, пеней, в счет погашения только той задолженности, возможность принудительного взыскания которой не утрачена налоговым органом. Кроме того, по инициативе налогового органа зачет указанных сумм не может быть осуществлен в счет погашения задолженности, которая в силу положений ст. 45 НК РФ подлежит взысканию в судебном порядке (Аналогичная правовая позиция отражена п. 32 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 г. N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").

Между тем, налоговым органом при принятии оспариваемых решений о зачете произведенных ответчиком платежей в счет задолженности по налогам и пени данные требования законодательства не учтены.

Как видно из материалов дела 03.12.2020 г. истцом произведен платеж в сумме 184513 руб. в счет оплаты земельного налога за 2019 г. по выставленному налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020 г., УИН <.......> в рамках ОКТМО <.......> платеж в сумме 115 901 руб. произведен истцом в счет оплаты налога на доходы физических лиц за налоговый период 2019 г. на основании того же налогового уведомления по УИН <.......> в рамках ОКТМО <.......>

Из чего следует, что налогоплательщик произвел оплату начисленных и предъявленных к оплате налогов за 2019 г. (в том числе земельного налога с учетом его перерасчета за 2017-2018 г.), следовательно данные платежи необоснованно квалифицированы налоговым органом как суммы переплат, то есть излишне уплаченного налога и соответственно у налогового органа отсутствовали основания, предусмотренные ст. 78 НК РФ для зачета этих платежей в счет задолженности за иные налоговые периоды (2015-2018 г.).

С учетом изложенного, суд пришел к верному выводу о незаконности оспариваемых решений налоговой инспекции.

При этом судом верно установлено, что в нарушение положений п. 3 ст. 78 НК РФ в установленные сроки налоговый орган не извещал налогоплательщика о факте излишней уплаты земельного налога, доказательств обратного административным ответчиком суду не представлено. Также в нарушение требований п. 9 ст. 78 НК РФ ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, УФНС России по Волгоградской области не сообщено Улубаеву И.У. о принятых решениях №№ <.......> от 23.03.2021 г. о зачете сумм излишне уплаченного налога.

По этим же основаниям, а также ввиду несоблюдения порядка принятия решений о зачете, изложенного в ст. 78 НК РФ, суд пришел к верному выводу о незаконности оспариваемых решений № <.......> от 23.03.2021 г.

Также судом обоснованно указано, что поскольку на момент зачета в одностороннем порядке, задолженность по земельному налогу за 2017 г. в рамках указанного ОКТМО 18616101 отсутствовала, что подтверждается оплатой ответчиком 03.12.2020 г. сумм начисленных налогов, учтенной в личном кабинете налогоплательщика 04.12.2020 ш. ПД № <.......> а также письмом от 30.12.2020 г. № <.......> следовательно решения Инспекции №№ <.......> от 23.03.2021 г. о зачете переплаты в счет погашения задолженности земельного налога и пеней, начисленных за период 2017 г. ОКТМО <.......> на суммы соответственно 11783,36 руб., 11763,41 руб. и 5097, 80 руб.являются незаконными; сумма указанного налога была своевременно оплачена налогоплательщиком по налоговому уведомлению от 26.11.2020 г., ПД № <.......>, и на момент оплаты не имелось суммы недоимки за 2017 г. ОКТМО <.......>

Также верно разрешены требования административного истца об обязании ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда отобразить информацию в информационном ресурсе об оплате налогов ввиду следующего.

Срок уплаты земельного налога установлен п. 1 ст. 397 НК РФ не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. При перерасчете налога, уплачиваемого на основании налогового уведомления, срок уплаты налога устанавливается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, при этом налоговое уведомление, содержащее перерасчет налога, направляется не позднее 30 дней до наступления указанного срока. Суммы начислений за 2017 и 2019 г. должны быть перенесены в карточку «Расчеты с бюджетом» по сроку уплаты 01.12.2021 г. В связи с тем, что начисления по сроку уплаты 01.12.2021 г. не отражены в карточке «Расчеты с бюджетом», произведенная уплата транспортного, земельного налогов, а также налога на имущество, автоматически зачтена в счет числящейся задолженности. При этом после наступления срока уплаты 01.12.2021 г. Инспекцией должны быть проведены мероприятия по зачету уплаченной суммы налога за 2019 г. с суммами исчисленного налога.

Представители административных ответчиков в судебном заседании пояснили, что отражение указанной информации в информационном ресурсе ранее наступления срока уплаты налога невозможно по техническим причинам, связанным с функционированием программного обеспечения в соответствии с данными технологического процесса «Проводка операций в КРСБ».

В соответствии со ст. 187 КАС РФ, суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером требований.

В связи с этим, удовлетворяя требования истца в указанной части руководствуясь ст. 187 КАС РФ суд обоснованно установил предельные сроки исполнения решения суда в части возложения обязанности по отражению в информационной системе произведенных платежей по оплате налогов, которая может быть осуществлена не ранее 01.12.2021 г.

Следовательно, обязанность отражения в информационном ресурсе информации об оплате по налоговому уведомлению № <.......> от 26.11.2020 г. земельного налога по ОКТМО <.......> в размере 184 513 руб. по ПД № <.......> (оплата земельного налога за 2017 г. и 2019 г. по земельному участку <.......> кадастровый номер <.......>), информации об оплате по налоговому уведомлению №<.......> от 26.11.2020 г. налога на имущество физических лиц сумму 115901 руб. в рамках ОКТМО <.......> оплаченного по ПД № <.......> (оплата налога на имущество кадастровый номер <.......> – 36 598 руб., кадастровый номер <.......> - 46 899 руб., кадастровый номер <.......> - 32 243 руб., может быть исполнена налоговым органом не ранее 01.12.2021 г.

Также, ввиду того, что административным истцом заявлены требования об отмене решений №№ <.......> от 23.03.2021 г. о зачете сумм излишне уплаченного налога, по которым произведен зачет на общую сумму 43196 руб. и поскольку данные требования судом удовлетворены, суд принял правильное решение, указав, что в качестве способа восстановления нарушенного права подлежат удовлетворению требования Улубаева И.У. о возложении на ИФНС России Дзержинского района г. Волгограда, УФНС России по Волгоградской области обязанности отобразить в информационном ресурсе информацию о наличии суммы переплаты земельного налога (ОКТМО <.......>) в части, а именно в сумме 43196 руб., то есть соответствующей сумме зачета по решениям №№ <.......> от 23.03.2021 г.

Таким образом, в опровержение доводов автора апелляционной жалобы, суд установив не соответствие оспариваемых решений государственного органа нормам права, регулирующим спорные правоотношения и нарушение прав и законных интересов административного истца, руководствуясь положениями ч. 2 ст. 227 КАС РФ принял законное и обоснованное решение об удовлетворении в части требований административного иска.

Судом верно определены юридически значимые обстоятельства, нормы права при принятии решения судом истолкованы и применены верно. Оснований, предусмотренных ст. 310 КАС РФ для отмены, изменения решения суда, апелляционной инстанцией не установлено.

Руководствуясь ст. 308 - 311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Дзержинского районного суда г. Волгограда от 2 июля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного ответчика ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда – без удовлетворения.

Председательствующий судья

Судьи