ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2А-7381/2021 от 06.04.2022 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

№ 33а-6037/2022

по делу № 2а-7381/2021

06 апреля 2022 года г.Уфа

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:

председательствующего

Сафина Ф.Ф.

судей

Искандарова А.Ф.Портновой Л.В.

при секретаре

Галиеве Д.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Буркиной А. А.вны, Буркина А. П. к МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» о признании незаконным решения

по апелляционной жалобе представителя МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» на решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Башкортостан Портновой Л.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Административные истцы Буркина А.А. и Буркин А.П. обратились в суд с указанным административным иском, в обоснование которого указывают, что Буркина А.А., Буркин А.П., Буркин А.П. в лице законного представителя Буркиной А.А. являются долевыми собственниками земельного участка, расположенного по адресу: РБ, адрес, квартал 1Б, участок 30, вид разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства.

В июле 2021 года административными истцами через портал государственных и муниципальных услуг направлено уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

Уведомлением №... от дата МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» сообщило о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на основании того, что земельный участок, расположенный по адресу: РБ, адрес, квартал 1Б, участок 30, находится в зоне затопления, подтопления.

На основании изложенного, истцы просят суд признать незаконным решение МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» об отказе в выдаче разрешения на строительство, обязать выдать разрешение на строительство.

Определением Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» привлечено по делу в качестве административного соответчика, в качестве заинтересованного лица привлечена администрация сельского поселения Наумовский сельсовет муниципального района адрес Республики Башкортостан.

Решением Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата постановлено:

Административное исковое заявление Буркиной А. А.вны, Буркина А. П. к МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» о признании незаконным решения – удовлетворить.

Признать незаконным уведомление МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» №... от дата о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых в строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №...

Возложить на МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» обязанность пересмотреть вопрос о выдаче Буркиной А. А.вне, Буркину А. П. уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых в строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №...

В апелляционной жалобе представитель МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» просит решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата по административному делу №... и вынести новое решение.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что согласно выписки из единого государственного реестра земельный участок с кадастровым номером №... имеет ограничение прав на земельный участок, а именно земельный участок полностью расположен в границах зоны с реестровым номером №... от дата, ограничение использования земельного участка в пределах зоны: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014г. №... «О зонах затопления, подтопления» определены следующие требования к территориям, входящим в границы зон затопления, подтопления: Зоны затопления устанавливаются в отношении: а) территорий, которые прилегают к незарегулированным водотокам, затапливаемых при половодьях и паводках однопроцентной обеспеченности (повторяемость один раз в 100 лет) с учетом фактически затапливаемых территорий за предыдущие 100 лет наблюдений; б) территорий, прилегающих к устьевым участкам водотоков, затапливаемых в результате нагонных явлений расчетной обеспеченности; в) территорий, прилегающих к естественным водоемам, затапливаемых при уровнях воды однопроцентной обеспеченности; г) территорий, прилегающих к водохранилищам, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды водохранилища; д) территорий, прилегающих к зарегулированным водотокам в нижних бьефах гидроузлов, затапливаемых при пропуске гидроузлами паводков расчетной обеспеченности. 2. Зоны подтопления устанавливаются в отношении территорий, прилегающих к зонам затопления, указанным в пункте 1 настоящих требований, повышение уровня грунтовых вод которых обусловливается подпором фунтовых вод уровнями высоких вод водных объектов. В границах зон подтопления устанавливаются: а) территории сильного подтопления - при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3 метра; б) территории умеренного подтопления - при глубине залегания грунтовых вод от 0,3 - 0,7 до 1,2-2 метров от поверхности; в) территории слабого подтопления - при глубине залегания грунтовых вод от 2 до 3 метров. В соответствии с ч.б ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются: 1) размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления; 2) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 3) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ. пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов; 4) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами., вид/наименование: зона затопления 1% обеспеченности при половодье на адрес в пределах надрес, тип: Иная зона с особыми условиями использования территории, решения: 1. дата решения: дата, номер решения: 360, наименование ОГВ/ОМСУ. Документ: приказ "Об установлении границ зон затопления на территориях, прилегающих к адрес" от дата№....

Месторасположение земельного участка с кадастровым номером №... находится в границах адрес. Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости в отношении вышеуказанного объекта установлены ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, изложенное свидетельствует о том, что у органа местного самоуправления имелись законные основания для направления в адрес Буркиной А.А. уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.

Буркиной А.А. не представлено доказательств, свидетельствующих об обеспечении инженерной защиты планируемого объекта строительства.

Более того, из анализа статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации следует, что выдача уведомления должна предшествовать не только разработка, но и осуществление специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод.

В связи с этим ей выдано уведомление о несоответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в том числе в результате изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (Далее - уведомление о несоответствии).

Выданное уведомление о несоответствии не препятствует повторному обращению гр. Буркиной А.А. за предоставлением муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии параметров, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в том числе в результате изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» в соответствии 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Размещение индивидуального жилого дома запрещается в границах зон затопления, подтопления без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации.

Принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав представителя МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан» Кочеткову Н.О., поддержавшую доводы жалобы, представителя Буркиной А.А. и Буркина А.П. – Абдулганиева А.Р., полагавшего решение суда первой инстанции законным и обоснованным, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Судом первой инстанции установлено, что Буркина А.А., Буркина М.П., Буркин А.П. являются собственниками земельного участка, расположенного по адресу: адрес по 1/5 доле каждый, на основании договора о безвозмездной передачи земельного участка в собственность от 10 июня 2016 года.

Указанный земельный участок относится к категории земель - земли населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок индивидуально определен, поставлен на кадастровый учет, не имеет обременений.

В июле 2021 года административными истцами через портал государственных и муниципальных услуг направлено уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

Уведомлением МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» №... от 21 июля 2021 года, Буркина А.А., Буркина М.П., Буркин А.П. уведомлены о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером №..., расположенного по адресу: РБ, адрес, поскольку испрашиваемый земельный участок находится в зоне затопления, потопления.

Разрешая требования, суд первой инстанции указал, что указанное уведомление содержит ссылку на ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, пункты, 6, 7.

К зонам с особыми условиями использования территорий относятся, в том числе зоны затопления, подтопления (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункт 17 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации).

Исходя из буквального толкования пункта 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, отсутствует безусловный запрет на строительство жилых домов в зонах затопления, подтопления, а указано лишь на невозможность такого строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, тогда как в силу части 7 статьи 67.1 собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 названного Кодекса.

Само по себе отнесение земельного участка к зоне затопления, подтопления действительно не препятствует осуществлению на нем индивидуального жилищного строительства. Ни водное, ни градостроительное законодательство не предусматривает изъятие из градостроительной деятельности подвергающейся затоплению (подтоплению) территории. При обеспечении соответствующей инженерной защиты использование таких территорий, в том числе для строительства, возможно.

С учетом того, что в зонах затопления запрет на строительство индивидуальных жилых домов ни федеральным законодательством, ни Правилами землепользования и застройки (размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте администрации муниципального района адрес РБ) не предусмотрен, а напротив предусмотрена возможность такого строительства при соблюдении требований инженерной защиты (специальных защитных мероприятий), уведомление от дата является незаконным и необоснованным, нарушает права административных истцов - собственников земельного участка предусматривающего по целевому назначению возможность строительства индивидуального жилого дома.

На основании изложенного, суд пришел к выводу об удовлетворении требований Буркиной А. А.вны, Буркина А. П. к МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» о признании незаконным решения, с чем не соглашается суд апелляционной инстанции в связи со следующим.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство в том числе в случае несоответствия представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Как установлено ч. ч. 2, 5 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, на карте градостроительного зонирования, являющейся составной частью правил землепользования и застройки, в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий. Границы указанных зон и территорий могут отображаться на отдельных картах.

Согласно п. 4 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ к зонам с особыми условиями использования территорий относятся в том числе зоны затопления, подтопления.

В соответствии с ч. 2 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

В градостроительном плане земельного участка содержится информация, в том числе, об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий; о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон (ч. 3 ст. 57.3.).

Постановлением Правительства РБ №... от дата утвержден реестр населенных пунктов Республики Башкортостан, подпадающих в зоны подтоплений (затоплений), вызванных гидрологическими и гидродинамическими явлениями и процессами.

В указанный реестр вошло адрес муниципального района адрес РБ с водным объектом «адрес» с риском катастрофического затопления вследствие аварии на гидротехнических сооружениях.

Согласно выписке из единого государственного реестра земельный участок с кадастровым номером №... имеет ограничение прав на земельный участок, а именно земельный участок полностью расположен в границах зоны с реестровым номером №... от дата, ограничение использования земельного участка в пределах зоны: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014г. №... «О зонах затопления, подтопления» определены следующие требования к территориям, входящим в границы зон затопления, подтопления: Зоны затопления устанавливаются в отношении: а) территорий, которые прилегают к незарегулированным водотокам, затапливаемых при половодьях и паводках однопроцентной обеспеченности (повторяемость один раз в 100 лет) с учетом фактически затапливаемых территорий за предыдущие 100 лет наблюдений; б) территорий, прилегающих к устьевым участкам водотоков, затапливаемых в результате нагонных явлений расчетной обеспеченности; в) территорий, прилегающих к естественным водоемам, затапливаемых при уровнях воды однопроцентной обеспеченности; г) территорий, прилегающих к водохранилищам, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды водохранилища; д) территорий, прилегающих к зарегулированным водотокам в нижних бьефах гидроузлов, затапливаемых при пропуске гидроузлами паводков расчетной обеспеченности. 2. Зоны подтопления устанавливаются в отношении территорий, прилегающих к зонам затопления, указанным в пункте 1 настоящих требований, повышение уровня грунтовых вод которых обусловливается подпором фунтовых вод уровнями высоких вод водных объектов. В границах зон подтопления устанавливаются: а) территории сильного подтопления - при глубине залегания грунтовых вод менее 0,3 метра; б) территории умеренного подтопления - при глубине залегания грунтовых вод от 0,3 - 0,7 до 1,2-2 метров от поверхности; в) территории слабого подтопления - при глубине залегания грунтовых вод от 2 до 3 метров. В соответствии с ч.б ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются: 1) размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления; 2) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 3) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ. пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов; 4) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами., вид/наименование: зона затопления 1% обеспеченности при половодье на адрес в пределах н.адрес, тип: Иная зона с особыми условиями использования территории, решения: 1. дата решения: дата, номер решения: 360, наименование ОГВ/ОМСУ. Документ: приказ "Об установлении границ зон затопления на территориях, прилегающих к адрес в границах адрес" от дата№....

Месторасположение земельного участка с кадастровым номером №... находится в границах адрес. Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости в отношении вышеуказанного объекта установлены ограничения прав на земельный участок, предусмотренные статьей 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 67.1 Водного Кодекса РФ размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.

Таким образом, с учетом расположения земельного участка в зоне с особыми условиями использования территорий (затопления и подтопления), установленной нормативно - правовым актом органа местного самоуправления в сфере территориального планирования, в отношении которых Водным Кодексом РФ установлены ограничения по использованию, у административного ответчика имелись установленные частью 13 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ основания для отказа в выдаче разрешения на строительство жилого дома.

Ссылка истцов на подпункт 1 пункта 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, согласно которому в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления, не состоятельна, поскольку о неправомерности оспариваемого уведомления не свидетельствует. В отсутствие обеспечения инженерной защиты объекта капитального строительства от затопления, подтопления новое строительство в зоне подтопления не допускается.

При этом само по себе то обстоятельство, что в силу пункта 7 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации обязанность осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий возложена на собственника водного объекта, правового значения для разрешения настоящего спора не имеет, поскольку неисполнение такой обязанности имеет иные правовые последствия.

Из материалов дела усматривается, что в настоящее время специальные защитные мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод в границах спорного земельного участка не проведены, в связи с чем выдача разрешения на строительство жилого дома не представляется возможным, так как в случае паводкового подтопления повлечет нарушение прав и интересов самого истца.

Таким образом, судебная коллегия считает необходимым отменить решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата, приняв по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований Буркина А.А. и Буркина А.П. к МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ».

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от дата отменить.

Принять по делу новое решение, которым в удовлетворении административного искового заявления Буркиной А. А.вны, Буркина А. П. к МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкортостан» о признании незаконным уведомление МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес РБ» №... от дата о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых в строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №...,

возложении на МКУ «Управление архитектуры, градостроительства и имущественных отношений муниципального района адрес Республики Башкоритостан» обязанность выдать Буркиной А. А.вне, Буркину А. П. уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых в строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером №... – отказать.

Кассационная жалоба может быть подана в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий

Сафин Ф.Ф.

Судьи

Искандаров А.Ф.Портнова Л.В.

Справка: судья Кузнецова Э.Р.