Судья Истягина Н.М. Дело № 92RS0003-01-2022-000280-97
(номер производства Производство № 33а-1826/2022
по делу в суде первой Категория 020а
инстанции 2а-815/2022)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 июня 2022 года город Севастополь
Судебная коллегия по административным делам Севастопольского городского суда в составе:
председательствующего судьи – Бояриновой Е.В.,
судей – Кондрак Н.И. Исаева С.Н.,
при секретаре – Михайловой В.Г.,
с участием административных истцов Ивангородской Е.В., Стениной Е.В., представителя административного ответчика Обелова Д.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ивангородской Е. В., Ивангородского Ф. И., Стениной Е. В. к УМВД России по г. Севастополю, ОМВД России по Ленинскому району г. Севастополя о признании незаконными действий, бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия, по апелляционной жалобе административного ответчика УМВД России по городу Севастополя на решение Ленинского районного суда города Севастополя от 06 апреля 2022 года,
заслушав доклад судьи Бояриновой Е.В., судебная коллегия,
установила:
Ивангородская Е.В., Ивангородский Ф.И., Стенина Е.В. обратились в суд с административным иском, в котором просят признать незаконными действия и бездействия ОМВД по Ленинскому району города Севастополя в части отказа в регистрации истцов по месту жительства.
Административные исковые требования мотивированы тем, что административные истцы являются гражданами Украины и имеют вид на жительство. Ивангородская Е.В. с сыном Ивангородским Ф.И. с 1989 года проживают в комнате № общежития № расположенного по адресу: с 1989 года, Стенина Е.В. с 1984 года проживает в комнате 2 блока № общежития №, расположенного по Должностные лица отказываются зарегистрировать истцов направляют их в МФЦ, где также отказываются принимать у них документы для регистрации, поскольку у них отсутствуют ордера для вселения в указанные жилые помещения. Бездействия должностных лиц ответчика нарушают их права на получение гражданства, они лишены возможности официально трудоустроиться, а также реализовать иные права.
Судом первой инстанции к участию в деле в качестве соответчика привлечено УМВД России по г. Севастополю.
Решением Ленинского районного суда города Севастополя от 06 апреля 2022 года административный иск удовлетворён частично.
Бездействие ОМВД России по Ленинскому району г. Севастополя в части отказа в рассмотрении по существу заявлений Ивангородской Е.В., Ивангородского Ф.И., Стениной Е.В. о регистрации по месту жительства признано незаконным.
ОМВД России по Ленинскому району г. Севастополя обязано повторно рассмотреть в установленном порядке заявление Ивангородской Е.В., Ивангородского Ф.И. от 25 ноября 2021 года о регистрации по месту жительства в , комната 221, Стениной Е.В. от 25 ноября 2021 года о регистрации по месту жительства в , блок № комната №.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, административный ответчик подал апелляционную жалобу.
В апелляционной жалобе просит отменить решение суда, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении административного иска. В обоснование жалобы указывает, что отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации регламентированы Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (ст. 15 упомянутого Федерального закона). Согласно ст. 16 данного Федерального закона заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, непосредственно - лично или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона при подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства в орган миграционного учета или многофункциональный центр представляются:
1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:
а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
Порядок оказания государственной услуги иностранным гражданам по их регистрации в жилом помещении регламентирован Приказом МВД России от 10 декабря 2020 года № 856 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2021 года № 62483), представлено документального подтверждения обращения к правомочным должностным лицам с заявлением о регистрации по месту проживания по форме, утвержденном Административным регламентом, а также с необходимым пакетом документов, включая документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями.
Кроме того административные истцы письменно обращались и им предоставлялись обоснованные ответы с разъяснением процедуры регистрации иностранцев по месту жительства. Однако административные истцы указанными разъяснениями не воспользовались, необходимый перечень документов в ОВМ не представили.
Что касается вывода суда первой инстанции о том, что отказывая в предоставлении государственной услуги истцам, ОМВД России исходило из формальных оснований применения закона, то данный вывод несостоятельн ввиду следующего. Так, Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и Приказом МВД России от 10 декабря 2020 года № 856 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иными актами действующего законодательства не предусматривается каких-либо исключений в перечне необходимых документов, подаваемых иностранцами при регистрации места проживания.
В соответствии с частью1 статьи 14 данного Федерального закона постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, обязан в порядке и на условиях, которые административными истцами представлены не были.
Ссылка Ленинского районного суда города Севастополя на вступившее в силу определение Апелляционного суда города Севастополя по делу № от 12 мая 2014 года является не основанной на законе, поскольку судебное решение не может заменить собой документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.
Безосновательный также вывод суда первой инстанции о том, что должностными лицами ОМВД России по Ленинскому району не принята во внимание отметка о регистрации Стениной Е.В. по мету жительства в городе Севастополе в паспорте гражданина Украины, поскольку штамп регистрации в паспорте сам по себе не может подтвердить право на проживание в жилом помещении. Считает, что действия сотрудников подразделения по вопросам миграции не противоречили требованиям части 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ.
Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.
Представитель административного ответчика жалобу по доводам в ней изложенным поддержал, просил отменить решение суда первой инстанции и принять новое решение об отказе в удовлетворении иска.
Административные истцы возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, просили оставить без изменения решение суда первой инстанции, как законное и обоснованное.
Заслушав судью-докладчика, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав административных истцов, представителя административного ответчика, изучив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (статья 226 КАС РФ).
Как установлено судом и следует из материалов дела, Ивангородская Е.В. и ее сын Ивангородский Ф.И. неоднократно обращались лично с заявлениями через МФЦ к ответчику ОМВД по Ленинскому району города Севастополя о регистрации их по месту проживания в общежитии расположенном в в комнате №, однако заявления о регистрации по месту жительства у них не принимались, по причине отсутствия документов подтверждающих основания для вселения в комнату общежития.
25 ноября 2021 года административные истцы Ивангородская Е.В. и ее сын Ивангородский Ф.И. обратились в ОМВД по Ленинскому району городу Севастополя с письменными заявлениями о регистрации по месту жительства. В заявлении истцы указали, что в 1989 году Ивангородской Е.В. как работнику ЗАО выдан ордер на заселение в комнату № по . В ДД.ММ.ГГГГ году у нее родился сын Ивангородский Ф.И., который также зарегистрирован в комнате № данного общежития. Однако фактически, поскольку комната № была занята, Ивангородская Е.В. вместе с сыном была заселена в комнату №.
В подтверждение данного обстоятельства истцами была приложена копия определения Апелляционного суда г. Севастополя по делу № от 12.05.2014 года по иску Коммунального предприятия «Жилсервис №15» к Ивангородской Е.В. и Ивангородскому Ф.И. о признании утратившими права пользования жилым помещением, которым в удовлетворении исковых требований отказано.
Данным определением Апелляционного суда г. Севастополя установлено, что административные истцы с февраля 1989 года были заселены в комнату № общежития, так как комната № была занята, из общежития не выбывали.
22 декабря 2021 года старшим инспектором ОВМ ОМВД России по Ленинскому району города Севастополя Латышева М.В. по результатам проверки по обращению Ивангородской Е.В. составлено заключение, утвержденное заместителем начальника ОМВД по Ленинскому району города Севастополя Козловым А.Н., согласно которому, гражданке рекомендовано обратится в МФЦ города Севастополя для оформления необходимых документов.
Также заместителем начальника ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Козловым А.Н. в адрес Ивангородской Е.В. направлен ответ, с разъяснением п. 43 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984.
Согласно положениям п. 43, указанного Административного регламента, при представлении в орган регистрационного учета заявления о регистрации по месту пребывания посредством почтового отправления заявитель одновременно представляет следующие документы:
43.1. Копию паспорта, паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации).
43.2. Копию документа, являющегося основанием для временного проживания гражданина в заявленном жилом помещении, верность которой засвидетельствована лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
43.3. Согласие собственника (нанимателя), а также проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости), засвидетельствованное лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
26.11.2021 года Стенина Е.В. обратилась к ответчику ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя с заявлением о регистрации по месту жительства в комнате № блока № в общежитии, расположенного по в в с 1984 года, с приложением копии паспорта гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства с 1984 года. Иные документы и истца отсутствуют, так как вселение в общежитие происходило в связи с трудовыми отношениями истца с Государственным предприятием «Севастопольский молокоперерабатывающий завод», ордера в соответствии с Жилищным кодексом УССР на руки не выдавались.
Из пояснений административного истца следует, что она неоднократно обращалась в МФЦ, к УМВД по Ленинскому району г. Севастополя с заявлениями о регистрации ее по месту жительства, однако заявление у нее не принималось, в связи с тем, что у нее отсутствуют документы подтверждающие правовые основания для вселения.
Судом установлено, что административный истец имеет паспорт гражданина Украины, с отметкой о регистрации в комнате № блока № в общежитии расположенном в в с 26.04.2011 года.
13.12.2021 года ведущим специалистом-экспертом ОВМ ОМВД России по Ленинскому району г. Севастополя Заблодской Е.В. по результатам проверки по обращению Стениной Е.В. составлено заключение, утвержденное заместителем начальника ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Козловым А.Н. согласно которому, заявителю со ссылкой на положения п.4. Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" рекомендовано обратится в МФЦ города Севастополя для оформления необходимых документов.
Также начальником ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Горбоносом С.Ф. 13.12.2021 в адрес Стениной Е.В. направлен ответ, с разъяснением необходимости лично обратится в подразделение по вопросам миграции и представить в том числе документ, подтверждающий право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ).
Согласно положениям пункта 4. Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) гражданство (подданство);
г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);
д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;
е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;
ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) адрес регистрации по последнему месту жительства.
Суд первой инстанции разрешая и удовлетворяя административный иск, руководствуясь нормами Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», установив, что отказывая административным истцам Ивангородским, не были приняты во внимание обстоятельства, установленные вступившим в законную силу определением Апелляционного суда города Севастополя по делу№ № от 12 мая 2014 года. В отношении Стениной Е.В., должностными лицами ОМВД по Ленинскому району города Севастополя не прията во внимание отметка о ее регистрации по месту жительства в городе Севастополе в паспорте гражданина , а также приведенные в заявлении обстоятельства невозможности представления документа подтверждающего право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи, с чем суд первой инстанции пришёл к выводу, что бездействие должностных лиц ОМВД по Ленинскому району города Севастополя относительно предоставления государственной услуги является незаконным, нарушает права, свободы и законные интересы административных истцов.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции согласиться не может в силу следующего.
Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных, в числе прочего, с их передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, обязан в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, зарегистрироваться по адресу указанного помещения, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
В силу части 1 статьи 15 названного Закона основанием для регистрации иностранного гражданина по месту жительства является наличие у данного иностранного гражданина права пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации. Наличие указанного права определяется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 этой же статьи регистрация иностранного гражданина по месту жительства включает в себя фиксацию адреса конкретного жилого помещения в виде на жительство или в разрешении на временное проживание указанного иностранного гражданина, а также в учетных документах органа миграционного учета и в государственной информационной системе миграционного учета.
В соответствии с частью 1 статьи 16 названного Федерального закона заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.
Аналогичный порядок регистрации лиц без гражданства по месту жительства установлен разделом 2 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 9 от 15 января 2007 года.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» при подаче иностранным гражданином или лицом без гражданства заявления о регистрации по месту жительства в орган миграционного учета или многофункциональный центр представляются:
1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:
а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
Порядок оказания государственной услуги иностранным гражданам по их регистрации в жилом помещении регламентирован Приказом МВД России от 10 декабря 2020 года № 856 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2021 года № 62483).
Согласно с указанными нормативными актами, для осуществления регистрации по месту жительства иностранный гражданин подает непосредственно в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в месте нахождения жилого помещения заявление о регистрации, документ удостоверяющий личность иностранного гражданина, вид на жительство или разрешение на временное проживание, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что административные истцы письменно обращались в органы внутренних дел, на что им в установленный срок предоставлялись ответы с разъяснением процедуры регистрации иностранцев по месту жительства.
При этом административными истцами не представлено документального подтверждения обращения к правомочным должностным лицам с заявлением о регистрации по месту проживания по форме, утвержденном Административным регламентом, а также с необходимым пакетом документов, включая документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями.
Указание суда первой инстанции на определение Апелляционного суда города Севастополя от 12 мая 2014 года, которым было установлено, что административные истцы Ивангородская Е.В. и Ивангородской Ф.И. с февраля 1989 года были заселены в комнату № общежития, так как комната № была занята, из общежития не выбывали не имеет преюдициального значения для данного дела и данное утверждение не может подменять порядок регистрации по месту жительства.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о правомерности решения административного ответчика.
В силу пункта 2 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение. Одним из оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке является неправильное применение норм материального права (пункт 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
При разрешении спора, судом первой инстанции не были правильно применены нормы права, регулирующие спорные правоотношения.
При таких обстоятельствах, обжалуемое решение Ленинского районного суда города Севастополя от 06 апреля 2022 года подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований.
руководствуясь статьями 307 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Севастопольского городского суда, -
определила:
апелляционную жалобу административного ответчика удовлетворить,
решение Ленинского районного суда города Севастополя от 06 апреля 2022 года отменить, принять по делу новое решение, которым в иске Ивангородской Е. В., Ивангородского Ф. И., Стениной Е. В. к УМВД России по г. Севастополю, ОМВД России по Ленинскому району г. Севастополя о признании незаконными действий, бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия, отказать.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд, принявший решение, в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий –
Судьи –