Судья Горина Л.М. Дело № 33-10956/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
23 сентября 2015 года г. Волгоград
Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе
председательствующего судьи Андреева А.А.,
судей Серышевой Н.И., Тертышной В.В.
при секретаре Фоминой К.О.
рассмотрела в открытом судебном заседании
административное дело по заявлению Федерального государственного бюджетного учреждения «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» о признании незаконным представления Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры № 3-96в от 09 июня 2015 года,
по апелляционному представлению прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО1
на решение Ворошиловского районного суда г. Волгограда от 09 июля 2015 года, которым постановлено:
Заявленные требования Федерального государственного бюджетного учреждения «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» о признании незаконным представления Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры №3-96в от 9 июня 2015 года - удовлетворить.
Признать незаконным представление Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры № 3-96в 2015 года от 9 июня 2015 года об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды в части использования ФГБУ «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» акватории водного объекта реки Волга, расположенной в п. Спартановка г. Волгограда, в 1,2 км ниже по течению реки Волга плотины Волжской ГЭС для расположения - брандвахты-657, а также отстоя судов без правоустанавливающих документов, а именно без договора водопользования и нарушение п.1 ст.9, п.2 ч.1 ст.11 Водного кодекса РФ.
Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Андреева А.А., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
ФГБУ «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным в части представления Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры № 3-96в от 9 июня 2015 года.
В обоснование заявленного требования указано на то, что Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой в отношении ФГБУ «Нижневолжрыбвод» проведена проверка исполнения природоохранного законодательства собственниками и владельцами водных ресурсов при сбросе подсланевых вод, а также эксплуатации причальных сооружений, баз стоянок для маломерных судов.
09 июня 2015 года в адрес ФГБУ «Нижневолжрыбвод» прокурором внесено представление № 3-96в-2015 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды.
Из содержания представления следует, что ФГБУ «Нижневолжрыбвод» нарушило требования природоохранного законодательства, а именно: осуществляет свою деятельность без оформленных лимитов на размещение отходов, что является нарушением ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11, 18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», использует акваторию водного объекта р. Волга, расположенную в п. Спартановка г. Волгограда, в 1,2 км ниже по течению реки Волга от плотины Волжской ГЭС для расположения - брандвахты-657, а также отстоя судов без правоустанавливающих документов,а именно без договора водопользования,что является нарушением п. 1 ст. 9, п. 2 ч. 1 ст. 11 Водного кодекса РФ.
Оспариваемым представлением предписано рассмотреть представление и в течение месяца принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений законодательства, их причин и условий, им способствующих, а также привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Считало, что представление в части указания на нарушение требований природоохранного законодательства по использованию акватории водного объекта р. Волга, расположенной в п. Спартановка г. Волгограда, в 1,2 км ниже по течению реки Волга от плотины Волжской ГЭС для расположения - брандвахты-657, а также отстоя судов без правоустанавливающих документов, а именно без договора водопользования, что является нарушением п. 1 ст. 9, п. 2 ч. 1 ст. 11 Водного кодекса РФ является незаконным.
Так, согласно п. 1.2. устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод» учреждение образовано на базе Нижневолжской государственной инспекции рыбоохраны Северо-Каспийского бассейнового управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 02.06.1962 г. № 523, приказом Председателя Госкомитета по рыбному хозяйству СССР от 27.08.1962 № 110, а также приказом Госкомрыболовства России от 22.10.2001 г. № 336.
Согласно п. 1.5 устава учредителем и собственником имущества учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия от имени учредителя РФ осуществляет Федеральное агентство по рыболовству.
ФГБУ «Нижневолжрыбвод» является государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти - Росрыболовству.
Пунктом 2.2 устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод» № 526 от 31.05.2011 г. установлено, что предметом деятельности учреждения является оказание (выполнение) услуг (работ) в целях осуществления полномочий учредителя в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно п. 2.4, 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод» для выполнения своих уставных целей учреждение осуществляет основные виды деятельности: выполнение государственных работ по воспроизводству водных биоресурсов (рыбоводство) (п. 2.4.1), выполнение государственных работ по проведению государственного мониторинга водных биоресурсов (п. 2.4.4.).
Учреждение осуществляет свою уставную деятельность на основании государственных заданий для проведения работ по мониторингу водных биологических ресурсов и искусственному воспроизводству осетровых видов рыб.
ФГБУ «Нижневолжрыбвод» является единым имущественным комплексом, включающим в себя в том числе: нежилое здание (право оперативного управления зарегистрировано 18.02.2015 г.), земельный участок, брандвахта.
Согласно инвентарной карточки учета основных средств Брандвахта-657 (дата выпуска и ввода в эксплуатацию - 11.07.1968 г.) и пришвартованные к ней плавсредства, используются ФГБУ «Нижневолжрыбвод» для выполнения Государственного задания по следующим направлениям: мониторинг водных биологических ресурсов и среды их обитания; осуществление работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов.
Государственное задание ФГБУ «Нижневолжрыбвод» в области мониторинга водных биологических ресурсов и среды их обитания включает следующие разделы, выполняемые сотрудниками Управления: биологический анализ водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в целях искусственного воспроизводства и погибших при отборе икры (молок); сбор данных о гидрологическом и температурном режиме водных объектов рыбохозяйственного значения в местах зимовки, массового нагула и миграций водных биологических ресурсов; сбор сведений о естественном воспроизводстве водных биологических ресурсов (составление карточек нерестилищ); обследование незаконно добытых уловов водных биологических ресурсов по запросам органов исполнительной власти; сбор информации для определения показателей биомассы кормовых организмов (бентоса, планктона) на водных объектах рыбохозяйственного значения.
Для выполнения выше перечисленных работ необходимо применение маломерных судов, которые пришвартовываются к Брандвахте-657.
При проведении ихтиологических работ сотрудниками Учреждения используются следующие плавучие транспортные средства: ТХ «Ихтиолог», катера маломерного флота - СМБ 74, «Максим» и «Орион», мотолодки Казанка 5 М РВИ 09-7, РВИ 09-87, РВИ 09-80 и РВИ 09-91.
Брандвахта-657 используется ФГБУ «Нижневолжрыбвод» как производственная база для выполнения работ по мониторингу.
Указано, что работы по искусственному воспроизводству водных биоресурсов являются частью работ по аквакультуре.
Государственное задание ФГБУ «Нижневолжрыбвод» в области выполнения государственных работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, выполняется с использованием брандвахты-657, а именно: доставка сотрудников ФГБУ «Нижневолжрыбвод» водными плавсредствами к садковой линии и на инкубационный цех; транспортировка производителей рыб от садковой линии в инкубационный цех и обратно; транспортировка подрощенной молоди стерляди к месту выпуска в приплотинной зоне; заготовка производителей осетровых видов рыб; транспортировка кормов для производителей на садковую линию.
В представлении не указано конкретных действий, которые должно совершить Учреждение в целях устранения нарушений закона, однако из смысла представления усматривается, что Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой учреждение фактически обязано на аукционе получить право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта для проведения работ по мониторингу и воспроизводству.
При этом, необходимо учитывать, что целью получения такого права для ФГБУ «Нижневолжрыбвод» будет являться выполнение государственного задания Росрыболовства. Указанное требование является неисполнимым, так как не согласуется с уставной деятельностью ФГБУ «Нижневолжрыбвод» и противоречит ч. 3 ст. 11 Водного Кодекса РФ.
Кроме того, в случае, если право заключения договора водопользования по результатам аукциона получит какая-либо сторонняя организация, для ФГБУ «Нижневолжрыбвод» могут наступить негативные последствия, которые выразятся в срыве выполнения государственного задания по воспроизводству осетровых видов рыб и проведение мониторинговых работ в Волго-Каспийском бассейне.
Указано, что Брандвахта-657 является федеральным имуществом, включенным в реестр федеральной собственности и используется для выполнения государственного задания: выполнение государственных работ по воспроизводству водных биоресурсов (рыбоводство) (п. 2.4.1); выполнение государственных работ по проведению государственного мониторинга водных биоресурсов (п. 2.4.4.), в соответствии с уставными видами деятельности учреждения (п. 2.4.1., 2.4.4. устава).
В случае выполнения учреждением незаконных требований природоохранной прокуратуры, согласно которому ФГБУ «Нижневолжрыбвод» обязано приобрести на аукционе права заключения договора водопользования для размещения Брандвахты-657 и пришвартованных к ней маломерных судов учреждения, может произойтинеправомерное расходование бюджетных средств.
Считало, что представление Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры не основано на законе, прямым образом нарушает права и законные интересы ФГБУ «Нижневолжрыбвод», а именно право пользоваться акваторией без договора водопользования в соответствии с частью 3 ст. 11 Водного Кодекса Российской Федерации, создает незаконные препятствия для осуществления уставной деятельности.
На основании изложенного просило суд признать представление Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры № 3- 96в-2015 от 09 июня 2015 года об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды в части использования ФГБУ «Нижневолжрыбвод» акватории водного объекта р. Волга, расположенной в п. Спартановка г. Волгограда, в 1,2 км ниже по течению реки Волга от плотины Волжской ГЭС для расположения - брандвахты-657, а также отстоя судов без правоустанавливающих документов, а именно без договора водопользования и нарушение п. 1ст. 9, п. 2 ч. 1 ст.11 Водного кодекса РФ незаконным.
Судом постановлено указанное выше решение.
Прокурор в апелляционном представлении оспаривает законность и обоснованность судебного постановления, просит его отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции помощник прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО2 доводы апелляционного представления поддержал, просил отменить вынесенное судом первой инстанции решение.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии с требованиями ст. 308 КАС РФ в полном объеме, оценив имеющиеся в административном деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
На момент обращения организации в суд такое право было предусмотрено ст. 254 ГПК РФ.
Полномочия прокуратуры Российской Федерации в соответствии со ст. 129 Конституции Российской Федерации определены Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Законом «О прокуратуре Российской Федерации»).
Согласно положениям ст. 1 Закона "О прокуратуре Российской Федерации", прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона "О прокуратуре Российской Федерации" предметом надзора прокуратуры является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В соответствии с ч. 3 ст. 22, ч. 1 ст. 24 указанного Федерального закона прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, в том числе, вносит представление об устранении нарушений закона. Представление вносится в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Судом апелляционной инстанции установлено, что Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения ФГБУ «Нижневолжрыбвод» природоохранного законодательства в рамках осуществляемой им деятельности.
По результатам проведения проверки 09 июня 2015 года в отношении ФГБУ «Нижневолжрыбвод» вынесено представление об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды.
В вынесенном представлении, в том числе, указано на то, что в ходе проведения указанной проверки было установлено, что основными видами деятельности ФГБУ «Нижневолжрыбвод», зарегистрированного по адресу: 400050, <адрес> являются: выполнение государственных работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, выполнение государственных работ по акклиматизации водных биоресурсов, выполнение государственных работ по проведению рыбохозяйственной мелиорации водных биоресурсов, рассмотрение материалов и выдача заключений по оценке воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания.
Согласно п. 1 ст. 9 Водного кодекса РФ, физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 «Водного кодекса Российской Федерации» на основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.
Прокурором указано, что в нарушение указанных требований законодательства, ФГБУ «Нижневолжрыбвод» использует акваторию водного объекта р. Волга, расположенную в п. Спартановка г. Волгограда, в 1,2 км ниже по течению реки Волга от плотины Волжской ГЭС для расположения – брандвахты-657, а также отстоя судов без правоустанавливающих документов, а именно без договора водопользования.
Между тем, согласно п. 1.2 Устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод» учреждение образовано на базе Нижневолжской государственной инспекции рыбоохраны Северо-Каспийского бассейнового управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства во исполнение постановления Совета Министров СССР от 02.06.1962 г. № 523, приказом Председателя Госкомитета по рыбному хозяйству СССР от 27.08.1962 № 110, а также приказом Госкомрыболовства России от 22.10.2001 г. № 336.
В соответствии с п. 1.5 Устава учредителем и собственником имущества учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя от имени РФ осуществляет Федеральное агентство по рыболовству.
Пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 года N 444, установлено, что Росрыболовство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по федеральному государственному контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, государственному надзору за торговым мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства; по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также аквакультуры (рыбоводства), производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательных работ в районах промысла при осуществлении рыболовства, а также в сфере производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в отношении морских терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.
ФГБУ «Нижневолжрыбвод» является государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти - Росрыболовству.
Пунктом 2.2 Устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод» № 526 от 31 мая 2011 года установлено, что предметом деятельности учреждения является оказание (выполнение) услуг (работ) в целях осуществления полномочий учредителя в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно п. 2.4, 2.4.1, 2.4.2, 2.4.4 Устава ФГБУ «Нижневолжрыбвод», для выполнения своих уставных целей учреждение осуществляет основные виды деятельности: выполнение государственных работ по воспроизводству водных биоресурсов; выполнение государственных работ по акклиматизации водных биорсурсов; выполнение государственных работ по проведению государственного мониторинга водных биоресурсов.
ФГБУ «Нижневолжрыбвод» осуществляет свою уставную деятельность на основании государственных заданий для проведения работ по мониторингу водных биологических ресурсов и искусственному воспроизводству осетровых видов рыб (осетр, стерлядь, белуга).
ФГБУ «Нижневолжрыбвод» является единым имущественным комплексом, включающим в себя в том числе: нежилое здание (право оперативного управления зарегистрировано 18.02.2015 г.), брандвахта. Права на указанное имущество подтверждаются выписками из реестра федеральной собственности.
Согласно инвентарной карточке учета основных средств, Брандвахта-657 и пришвартованные к ней плавсредства, используются ФГБУ «Нижневолжрыбвод» для выполнения Государственного задания по следующим направлениям: мониторинг водных биологических ресурсов и среды их обитания; осуществление работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов.
Брандвахта-657 используется ФГБУ «Нижневолжрыбвод» как производственная база для выполнения работ по мониторингу: через брандвахту производится погрузка и разгрузка необходимого оборудования и материальных средств на лодки и катера для осуществления работ по мониторингу; на брандвахте установлено оборудование для осуществления мониторинга за уровнем и температурным режимом реки Волги на протяжении всего года (что определено государственным заданием); на брандвахту доставляются инспекторами Волго-Каспийского территориального управления Росрыболовства водные биологические ресурсы и орудия лова, изъятые у правонарушителей для осуществления их осмотра ихтиологами ФГБУ «Нижневолжрыбвод» и подготовки дальнейших заключений.
Из материалов дела следует, что государственное задание ФГБУ «Нижневолжрыбвод» в области выполнения государственных работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, выполняется с использованием брандвахты-657, а именно: доставка сотрудников ФГБУ «Нижневолжрыбвод» водными плавсредствами к садковой линии и на инкубационный цех; транспортировка производителей рыб от садковой линии в инкубационный цех и обратно; транспортировка подрощенной молоди стерляди к месту выпуска в приплотинной зоне; заготовка производителей осетровых видов рыб; транспортировка кормов для производителей на садковую линию.
Указанные обстоятельства подтверждены исследованными судом первой инстанции доказательствами.
В соответствии с ч. 3 ст. 11 Водного Кодекса РФ, не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для:
осуществления аквакультуры (рыбоводства) и акклиматизации водных биологических ресурсов;
проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов.
С учетом установленных обстоятельств и приведенных правовых норм, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что использование Учреждением акватории водного объекта р. Волга для расположения брандвахты-657 обусловлено уставными целями данного Учреждения, к которым отнесено проведение государственного мониторинга водных объектов и осуществление рыбоводства; в силу закона (ч. 3 ст. 11 Водного кодекса РФ), такое использование не требует заключения договора водопользования, а потому представление прокурора в оспариваемой части нельзя признать законным и обоснованным и принял обоснованное решение об удовлетворении заявленных требований.
Довод апелляционного представления о том, что судом не была дана оценка представленным доказательствам о нарушении Учреждением норм законодательства в части использования акватории с расположенной на ней брандвахтой для иных целей, на которые требуется оформление права пользования водным объектом, в частности, договору, заключенному между Учреждением и ОАО <.......> согласно которому последнему предоставляется территория причала для стоянки судна, признается судебной коллегией несостоятельным к отмене решения суда, поскольку к юридически значимым для правильного разрешения настоящего дела обстоятельствам указанное доказательство не относится.
Несостоятельным судебная коллегия считает и доводы жалобы о том, что иные государственные учреждения для осуществления своей уставной деятельности заключают договоры водопользования, поскольку обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела установлены в ходе судебного разбирательства, данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии необходимости со стороны административного истца заключать договор водопользования, обстоятельства заключения договора водопользования иными субъектами, юридического значения для данного дела не имеют.
Между тем, судебная коллегия находит заслуживающими внимания доводы апелляционного представления о том, что суд необоснованно в решении указал на нормы материального права, которые отношения к предмету судебного разбирательства не имеют.
Так, в соответствии со ст. 178 КАС РФ, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям. Суд может выйти за пределы заявленных требований (предмета административного искового заявления или приведенных административным истцом оснований и доводов) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. При принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле.
Аналогичным образом вопросы принятия решения судом первой инстанции регулировались и нормами ГПК РФ, действовавшими на момент принятия решения.
Учитывая, что в решении суда имеются ссылки на нормы закона, не имеющие отношение к заявленным требованиям, судебная коллегия полагает необходимым решение суда первой инстанции изменить, исключив из мотивировочной части решения суда абзацы 2, 3, 4 на странице 8, абзац 1 на странице 9, абзацы 3-10 на странице 11, абзацы 1-5 на странице 12.
В остальной части решение оставить без изменения, апелляционное представление прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО1 – без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 308-309 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ворошиловского районного суда г. Волгограда от 09 июля 2015 года изменить, исключить из мотивировочной части решения суда абзацы 2, 3, 4 на странице 8, абзац 1 на странице 9, абзацы 3-10 на странице 11, абзацы 1-5 на странице 12.
В остальной части решение Ворошиловского районного суда г. Волгограда оставить без изменения, апелляционное представление прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО1 – без удовлетворения.
Председательствующий: подпись.
Судьи: подписи.
Верно:
Судья Волгоградского
областного суда А.А. Андреев