Судья Никитенко Т.Н.
Номер дела присвоенный: судом первой инстанции - 2-1738/2020, судом апелляционной инстанции - 33-3-7779/2020.
УИД 26RS0002-01-2020-001752-68.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 ноября 2020 года г. Ставрополь
Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда в составе:
судьи-председательствующего Меньшова С.В.,
судей: Киселева Г.В., Сицинской О.В.,
при секретаре судебного заседания Фатневой Т.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика Общества с ограниченной ответственностью «Городской стиль», поданной представителем на основании доверенности ФИО1 на решение Ленинского районного суда г. Ставрополя Ставропольского края от 22 июля 2020 года
по исковому заявлению ФИО2 к Обществу с ограниченной ответственностью «Городской стиль» о признании решения незаконным, возложении обязанностей,
заслушав судью-докладчика Киселева Г.В.,
установила:
25 марта 2020 года ФИО2 обратилась в Ленинский районный суд г. Ставрополя с данным исковым заявлением, указав, что является собственником жилых помещений по адресу: <...> «». Данный многоквартирный дом с 01 марта 2019 года по настоящее время находится в реестре лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами у лицензиата ООО «Городской стиль». В период с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года по инициативе собственников помещений ФИО3 по адресу: <...> «»и ФИО4 по адресу: <...> «»в форме очно-заочного голосования проведено общее собрание собственников помещений многоквартирного дома по указанному адресу. На данном общем собрании в числе иных решений, приняты решения о выборе управляющей организации и о заключении с ней договора управления. 01 марта 2020 года ФИО2 посредством системы обратилась в управляющую организацию с просьбой предоставить надлежаще заверенные копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...> «»состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, надлежаще заверенные копии приложений к указанному протоколу. 05 марта 2020 года управляющая организация посредством системы направила ФИО2 ответ на запрос о предоставлении информации, согласно которому протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в соответствии с существующими стандартами раскрытия информации размещён на ГИС ЖКХ для свободного доступа, а приложения к указанному протоколу находятся на хранении в офисе ООО «Городской стиль» и содержат персональные данные граждан, которые не подлежат распространению третьим лицам без согласия субъекта персональных данных. После официального отказа управляющей организации в предоставлении испрашиваемой информации и указания на размещение протокола общего собрания в системе, ФИО2, через зарегистрированный на портале: dom.gosuslugi.ru личный кабинет, произвела осмотр размещённой организацией информации. Подлежащий обязательному размещению в системе скан-образ протокола общего собрания, ФИО2 не обнаружила, так как указанный скан-образ протокола управляющей организацией в системе не размещен. Просила суд признать отказ ООО «Городской стиль» в предоставлении ФИО2, как собственнику жилых помещений по адресу: <...> «» надлежаще заверенных копий протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...> «», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, всех приложенных к указанному протоколу общего собрания документов незаконным. Обязать ООО «Городской стиль» предоставить ФИО2 надлежаще заверенные копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...> «», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, всех приложенных к указанному протоколу общего собрания документов. Обязать ООО «Городской стиль» разместить в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства на портале dom.gosuslugi.ru скан-образы протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...> «», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования (л.д.6-9).
Обжалуемым решением Ленинского районного суда г. Ставрополя от 22 июля 2020 года исковые требования ФИО2 удовлетворены. Отказ ООО «Городской стиль» в предоставлении ФИО2 надлежащим образом заверенной копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома по адресу: <...> «», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, с приложениями к протоколу признан незаконным. ООО «Городской стиль» обязано предоставить ФИО2 надлежащим образом заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома по адресу: <...> «», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, с приложениями к протоколу. ООО «Городской стиль» обязано разместить в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства на портале dom.gosuslugi.ru скан-образы протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома по адресу: <...>«», состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования. С ООО «Городской стиль» в пользу ФИО2 взысканы расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей (л.д.63-69).
В поданной 25 августа 2020 года апелляционной жалобе ответчик ООО «Городской стиль» в лице представителя на основании доверенности ФИО1 просит решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 22 июля 2020 года отменить, указав, что судом дана неверная оценка стандарту раскрытия информации управляющими организациями. ООО «Городской стиль» размещает информацию в системе согласно Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Судом не исследовано, передавались ли документы общего собрания собственников помещений в государственную жилищную инспекцию, и возможность ООО «Городской стиль» предоставить надлежащие заверенные копии документов общего собрания (л.д.73-78).
11 ноября 2020 года от истца ФИО2 поступили возражения на апелляционную жалобу, в которых истец просит решение суда оставить без изменения, доводы апелляционной жалобы без удовлетворения, приведя доводы, изложенные в исковом заявлении, а также указав, что обжалуемое решение суда основано на анализе исследованных доказательств, мотивировано, соответствует материалам дела и требованиям законодательства. Судом соблюдены нормы процессуального права, нормы материального права правильно применены и истолкованы. ООО «Городской стиль» не представило в суд достоверные доказательства, указывающие на размещение в системе ГИС ЖКХ протокола общего собрания собственников помещений МКД от 17 февраля 2020 года и приложений к нему.
Исследовав материалы гражданского дела №2-1738/2020, обсудив доводы изложенные в апелляционной жалобе, в поступивших относительно доводов апелляционной жалобы возражениях, заслушав представителя ответчика ООО «Городской стиль» на основании доверенности ФИО1, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда и удовлетворения доводов апелляционной жалобы нет.
В соответствии с положениями ч.10.1 ст.161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Как следует из Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года №731, настоящий документ устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - управляющие организации, договор управления), товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления (далее соответственно - товарищество, кооператив, информация) (п.1). Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации (абз.2 п.2). Управляющими организациями информация раскрывается путем: а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность (п.5). Информация размещается управляющей организацией, товариществом или кооперативом на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет, выбранном управляющей организацией, товариществом или кооперативом из числа сайтов, указанных в подпункте «а» пункта 5 и подпункте «а» пункта 5(1) настоящего Постановления. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет (абз.1 п.6). Раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями, товариществами и кооперативами при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (абз.2 п.6). Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация (абз.3 п.6). Раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме (п.8).
Пунктом 3 предусмотрено раскрытие конкретных видов информации.
Из положений ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» от 21 июля 2014 года №209-ФЗ следует, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении (ч.1 ст.1). Целью настоящего Федерального закона является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве (ч.2 ст.1). В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством; 2) субъекты, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации), - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе (ст.2). Поставщики информации размещают в системе информацию, предусмотренную настоящим Федеральным законом, в том числе с использованием имеющихся у них информационных систем, с соблюдением порядка, установленного в соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона (ч.1 ст.8). Размещение информации в системе поставщиками информации осуществляется с использованием электронной подписи в порядке, установленном в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона (ч.2 ст.8). Поставщики информации обеспечивают полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в системе (ч.3 ст.8). Нарушение требований настоящего Федерального закона влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.11).
Положениями ст.6 указанного федерального закона указана информация, которая должна размещаться в системе.
Разделом 10 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Минкомсвязи России №74/114ПР от 29 февраля 2016 года «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрена информация, подлежащая размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом.
Приказом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации №934/пр от 30 декабря 2014 года «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.dom.gosuslugi.ru.
Согласно Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (Приложение №1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 января 2019 года №44/пр, настоящие Требования устанавливают порядок оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - протокол общего собрания, общее собрание) (п.1). Протокол общего собрания составляется в письменной форме в сроки, установленные общим собранием, но не позднее чем через десять календарных дней с даты проведения общего собрания (п.2). Протокол общего собрания оформляется секретарем общего собрания, который избирается решением общего собрания (п.3). Протокол общего собрания должен содержать следующие сведения: а) наименование документа; б) дата и номер протокола общего собрания; в) дата и место проведения общего собрания; г) заголовок к содержательной части протокола общего собрания; д) содержательная часть протокола общего собрания; е) информация о месте (адресе) хранения протоколов общих собраний и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование. В случае, если содержательная часть протокола общего собрания содержит указание на наличие приложений, к протоколу общего собрания прилагаются перечисленные в ней документы. Протокол общего собрания подписывается лицом, председательствующим на общем собрании, секретарем общего собрания, а также лицами, проводившими подсчет голосов. В случае, предусмотренном пунктом 23 настоящих Требований, протокол общего собрания подписывается также инициатором проведенного общего собрания. В случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, протокол общего собрания должен быть подписан всеми собственниками помещений в многоквартирном доме (п.4).
Как следует из содержания Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор (Приложение №2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 января 2019 года №44/пр), настоящий Порядок устанавливает правила направления подлинников решений (бюллетеней) собственников помещений в многоквартирных домах (далее - решения) и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее - протоколы) в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор (далее - орган государственного жилищного надзора) (п.1). Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны направить подлинники решений и протоколов, представленных им в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации лицом, инициировавшим общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее собрание), в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, на территории которого находится многоквартирный дом, собственники помещений в котором провели общее собрание (п.2). Направление подлинников решений, протоколов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения управляющей организацией, правлением товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива от лица, инициировавшего общее собрание, подлинников данных документов (п.3). Подлинники решений и протоколов подлежат обязательному направлению лицом, инициировавшим общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом - в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять календарных дней со дня проведения общего собрания, а в случае, если оно продолжалось несколько дней, - не позднее чем через десять календарных дней со дня окончания общего собрания. В случае принятия общим собранием решения по вопросу, указанному в пункте 4.4 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлинники решений и протокола подлежат направлению лицом, инициировавшим общее собрание, в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации, на территории которого находится многоквартирный дом, собственники помещений в котором провели общее собрание, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, с единовременным направлением копий данных решений и протокола в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а также ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, будут в соответствии с принятым общим собранием решением заключены договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг (п.4). Направление подлинников решений, протоколов должно осуществляться способами, позволяющими подтвердить факт и дату их получения органом государственного жилищного надзора, а также путем размещения в открытом доступе в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренной Федеральным законом от 21 июля 2014 года №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - система) скан-образов решений, протоколов не позднее пяти рабочих дней со дня направления подлинников решений, протоколов в орган государственного жилищного надзора. В случае, если скан-образы решений, протоколов были размещены в системе до даты направления решений, протоколов в орган государственного жилищного надзора, датой направления подлинников решений, протоколов считается дата размещения их скан-образов в системе (п.5).
Судом первой инстанции установлено, что ФИО5 является собственником жилых помещений по адресу: <...> «». Указанный многоквартирный дом с 01 марта 2019 года по настоящее время находится в реестре лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами у лицензиата ООО «Городской Стиль», ИНН <***>, лицензия №026-000273 от 22 декабря 2016 года. В период с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года по инициативе собственников помещений ФИО3 - квартира «»и ФИО4 - квартира «»в форме очно-заочного голосования проведено общее собрание собственников помещений многоквартирного дома расположенного по адресу: <...> «». На указанном общем собрании в числе прочих были приняты решения о выборе управляющей организации и о заключении с ней договора управления. 01 марта 2020 года ФИО2, посредством системы обратился в управляющую организацию (обращение №26-2020-465) с просьбой предоставить надлежаще заверенные копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома №52 по ул. М.Жукова в г. Ставрополе, состоявшегося с 09 февраля 2020 года по 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, а также надлежаще заверенные копии приложений к указанному протоколу. 05 марта 2020 года управляющая организация также посредством системы направила собственнику ответ на запрос о предоставлении информации, которым сообщило, что протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома №52 по ул. М.Жукова в г. Ставрополе, проводившегося с 09 февраля 2020 года до 17 февраля 2020 года в форме очно-заочного голосования, в соответствии с существующими стандартами раскрытия информации размещен на ГИС ЖКХ для свободного доступа, а приложения к указанному протоколу находятся на хранении в офисе ООО «Городской стиль» и содержат персональные данные граждан, которые в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ не подлежат распространению третьим лицам без согласия субъекта персональных данных. После официального отказа управляющей организации в предоставлении собственнику испрашиваемой им информации и указания на размещение протокола общего собрания в системе, собственник, через зарегистрированный на портале: dom.gosuslugi.ru личный кабинет, произвел осмотр размещенной организацией информации. Подлежащий обязательному размещению в системе скан-образ протокола общего собрания, собственник не обнаружил, поскольку указанный скан-образ протокола управляющей организацией в системе размещён не был. Управляющая организация разместила в системе часть подлежащей обязательному размещению информации: указывающую о факте проведения 17 февраля 2020 года общего собрания собственников помещений многоквартирного дома оформленного протоколом №1. Фактически, указанным ответом, управляющая организация необоснованно отказала собственнику в предоставлении испрашиваемой в обращении информации. Кроме того управляющая организация ввела собственника в заблуждение, указав на совершенные организацией надлежащие действия по раскрытию в системе полного объёма информации.
По мнению судебной коллегии суд первой инстанции обоснованно посчитал, что указанные действия управляющей организации являются незаконными, ущемляющими права и охраняемые законом интересы ФИО2, являющейся собственником жилых помещений в многоквартирном доме по адресу: <...>. «».
Доводы апелляционной жалобы о том, что что судом дана неверная оценка стандарту раскрытия информации управляющими организациями; ООО «Городской стиль» размещает информацию в системе согласно Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»; удом не исследовано, передавались ли документы общего собрания собственников помещений в государственную жилищную инспекцию, и возможность ООО «Городской стиль» предоставить надлежащие заверенные копии документов общего собрания с учётом приведённых обстоятельств являются несостоятельными.
Согласно положений ст.67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ч.1). Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы (ч.2). Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (ч.3).
С учётом приведённых норм закона, суд первой инстанции при рассмотрении заявленных исковых требований обоснованно принял во внимание те доказательства, которые были представлены сторонами при рассмотрении данного гражданского дела, и вынес законное и обоснованное решение.
По мнению судебной коллегии, доводы апелляционной жалобы ответчика ООО «Городской стиль» направлены на переоценку обстоятельств, установленных и исследованных судом первой инстанции в соответствии с положениями статей 12, 56, 67 ГПК РФ, не содержат фактов, не проверенных и не учтённых судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Руководствуясь статьями 327-329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 22 июля 2020 года по исковому заявлению ФИО2 к ООО «Городской стиль» о признании решения незаконным, возложении обязанностей по гражданскому делу №2-1738/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика ООО «Городской стиль» без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Судья-председательствующий
Судьи: