ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33-7184/2015 от 05.08.2015 Алтайского краевого суда (Алтайский край)

Судья Закоптелова О.А. Дело № 33 – 7184 -15

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

05 августа 2015г. Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

Председательствующего Параскун Т.И.

судей Блинова В.А.. Довиденко Е.А.

при секретаре Быхуне Д.С.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционным жалобам ответчиков ФИО3, ФИО4 на решение Угловского районного суда Алтайского края от 25 мая 2015 г. по делу по иску Администрации Угловского района Алтайского края к ФИО3, ФИО4 о взыскании неосновательного обогащения в виде излишне полученной социальной выплаты.

Заслушав доклад судьи Параскун Т.И., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Администрация Угловского района Алтайского края обратилась в суд с иском к ФИО3, ФИО4 о взыскании неосновательного обогащения в виде излишне полученной социальной выплаты.

В обоснование иска истец указал на то, что ответчики в ДД.ММ.ГГ являлись участниками мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***

Указанная Программа на основании Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** дополнена Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и Типовым Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

Законом Алтайского края от 10.03.2004 года № 5-ЗС утверждена долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села до 2013 года», во исполнение которой, а также федеральной целевой программы Постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2009 № 246 установлен Порядок предоставления средств краевого бюджета на строительство (приобретение) гражданам, проживающим в сельской местности Алтайского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

В соответствии с п. 9 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семья и молодым специалистам (приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858), п. 3.1,3.7 Порядка предоставления гражданам, проживающим в сельской местности Алтайского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (утв. Постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2009 № 246) нормы о расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета социальной выплаты, определяются, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья в сельской местности на территории Алтайского края на первый квартал года выдачи свидетельства, утверждаемой распоряжением Администрации края, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья в Алтайском крае, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. В случае, если фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости, утвержденной Администрацией края, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической стоимости 1 кв.м. общей площади жилья.

В соответствии с п. 1.3. Порядка предоставления гражданам, проживающим в сельской местности Алтайского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим организацию мероприятий в рамках реализации Программы на территории Алтайского края и перечисляющим средства федерального и краевого бюджетов в бюджеты муниципальных образований, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края, которое на основании п. 1.3 указанного нормативного правового акта вправе передавать администрациям муниципальных районов (городских округов) на основании заключаемых с ними соглашений выполнение следующих функций по вручению получателям социальных выплат свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, оформленных Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края в установленном порядке; разъяснению населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат; представлению в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю платежных поручений на перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат; проверке указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка договоров (до их представления в кредитную организацию) для контроля соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, в случае перечисления субсидий в бюджет муниципального образования; ведению реестров выданных свидетельств по установленной форме.

ДД.ММ.ГГ между Администрацией Угловского района и Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края заключен договор № 217, предметом которого является взаимодействие сторон по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе.

Согласно п. 2.1.3. договора Главное управление сельского хозяйства обязуется утвердить списки граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, представленные Администрацией района и довести до Администрации района списки граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов, претендующих на получение социальных выплат федерального и краевого бюджетов на строительство (приобретение) жилья в сельской местности согласно приложениям. Администрация района, помимо прочего, обязуется обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, поступающих из всех источников финансирования, на строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов в сельской местности и несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых Главным управлением сельского хозяйства.

Согласно Приложению 2 к указанному договору ответчики включены в список получателей социальной выплаты на ДД.ММ.ГГ

Расчетная стоимость приобретаемого ФИО3 жилья определена в размере <данные изъяты>, размер предоставляемой социальной выплаты за счет средств федерального бюджета – <данные изъяты>, за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГ ФИО3 выдано свидетельство *** о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Размер предоставляемой социальной выплаты составил <данные изъяты>, в том числе за счет средств федерального бюджета – <данные изъяты>, за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты> рублей. Платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ *** и *** ФИО3 перечислены денежные средства в сумме <данные изъяты> и <данные изъяты> соответственно.

Реализуя свое право на приобретение жилья с использованием средств социальной выплаты, ФИО3 ДД.ММ.ГГ заключила договор купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> Общая площадь приобретаемого жилого помещения составила <данные изъяты>. В соответствии с п. 2.1. договора купли-продажи стоимость приобретаемого жилого помещения составила <данные изъяты>

Фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади приобретенного ответчиком жилого помещения составила <данные изъяты>

Таким образом, с учетом норм о пересчете размера социальной выплаты исходя из фактической стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, содержащихся в Типовом положении и Порядке, следует, что расчетная стоимость жилья, используемая для определения размера социальной выплаты ФИО3, составляет <данные изъяты>

Расчетная стоимость приобретаемого ФИО4 жилья определена в размере <данные изъяты> размер предоставляемой социальной выплаты за счет средств федерального бюджета – <данные изъяты>, за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГ ФИО4 выдано свидетельство *** о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Размер предоставляемой социальной выплаты составил <данные изъяты>, в том числе за счет средств федерального бюджета – <данные изъяты> за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты> рублей. Платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ *** и *** ФИО4 перечислены денежные средства в сумме <данные изъяты> и <данные изъяты> соответственно.

Реализуя свое право на приобретение жилья с использованием средств социальной выплаты, ФИО4 ДД.ММ.ГГ заключила договор купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. Общая площадь приобретаемого жилого помещения составила <данные изъяты> В соответствии с п. 2.1. договора купли-продажи стоимость приобретаемого жилого помещения составила <данные изъяты>

Фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади приобретенного Ответчиком жилого помещения составила <данные изъяты>

Исходя из фактической стоимости 1 кв.м. общей площади жилья, содержащихся в Типовом положении и Порядке, расчетная стоимость жилья, используемая для определения размера социальной выплаты ФИО4, составляет <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГ доли софинансирования утверждены постановлением Администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***

Размер социальной выплаты ФИО3, по мнению истца, должен составить <данные изъяты> в том числе за счет средств федерального бюджета <данные изъяты> за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты>, размер социальной выплаты ФИО4 должен составить <данные изъяты>, в том числе за счет средств федерального бюджета <данные изъяты>, за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты>

Таким образом, ФИО3 в ДД.ММ.ГГ излишне предоставлена социальная выплата в размере <данные изъяты>, в том числе <данные изъяты> за счет средств федерального бюджета и <данные изъяты> за счет средств краевого бюджета, ФИО4 в ДД.ММ.ГГ излишне предоставлена социальная выплата в размере <данные изъяты> в том числе <данные изъяты> за счет средств федерального бюджета и <данные изъяты> за счет средств краевого бюджета, которые на основании ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, Администрация Угловского района Алтайского края просит взыскать с указанных лиц.

Решением Угловского районного суда Алтайского края от 25 мая 2015 г. исковые требования удовлетворены.

С ФИО3 в пользу Администрации Угловского района Алтайского края взыскано неосновательное обогащение в виде излишне полученной социальной выплаты на приобретение жилья в сельской местности в размере <данные изъяты>

С ФИО4 в пользу Администрации Угловского района Алтайского края взыскано неосновательное обогащение в виде излишне полученной социальной выплаты на приобретение жилья в сельской местности в размере <данные изъяты>

Взыскана с ФИО3 в доход местного бюджета государственная пошлина в сумме <данные изъяты>

Взыскана с ФИО4 в доход местного бюджета государственная пошлина в сумме <данные изъяты>

В апелляционной жалобе ответчик ФИО4 просит об отмене решения, ссылаясь на то, что суд при разрешении спора не учел, что размер предоставляемой социальной выплаты ответчик не рассчитывала, денежные средства она не обналичивала, со счета, открытого на ее имя они были перечислены на счет продавца жилого дома. Именно администрация района должна была в момент выдачи разрешения на расходование денежных средств пересчитать размер выплаты. Следовательно, при выдаче разрешения на расходование денежных средств администрацией было признано наличие оснований получения социальной выплаты в размере, указанном в свидетельстве, в связи с чем полученные денежные средства нельзя считать неосновательным обогащением. Кроме того, истцом и судом неверно произведен перерасчет размера социальной выплаты. Излишне выплаченной является сумма <данные изъяты> где доля федерального бюджета составляет <данные изъяты> доля краевого бюджета <данные изъяты>

В апелляционной жалобе ответчик ФИО3 также просит об отмене решения, ссылаясь на то, что нормативные акты, регулирующие спорные правоотношения не предусматривают право на перерасчет выплаченных сумм в сторону уменьшения. Максимальная выплата на приобретение жилья в Алтайском крае составляет <данные изъяты> она затратила <данные изъяты>, поэтому неосновательного обогащения она не получила. Кроме того, судом не проверен досудебный порядок разрешения спора.

Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что по правилам ч.3 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием рассмотрения гражданского дела в отсутствии этих лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия находит решение суда постановленным законно.

Постановлением Правительства РФ от 03.12.2002 г. N 858 утверждена федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2013 года" и Министерство сельского хозяйства РФ утверждено государственным заказчиком - координатором Программы.

Согласно положениям, содержащимся в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, в рамках региональных и (или) муниципальных целевых программ.

В соответствии с п. 6 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семья и молодым специалистам, гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать, в том числе, на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания.

Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации на первый квартал года выдачи свидетельства, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению, которое не является ценной бумагой. Выдача свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется органом исполнительной власти (п. 8 Типового положения).

Согласно п.15 Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 №589 в случае если фактическая стоимость 1 кв. м общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. м общей площади жилья.

Согласно п. 3.7. Порядка предоставления средств краевого бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Алтайского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утв. Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2009 N 246, расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. метра - для семьи из 2 человек и по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Алтайского края на первый квартал года выдачи свидетельства, утвержденной распоряжением Администрации края, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Алтайском крае, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации. Администрация края вправе устанавливать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных районах, сельских поселениях, сельских населенных пунктах и рабочих поселках (в части его строительства и приобретения) дифференцированно. В случае, если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной Администрацией края, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.

Согласно постановлению Администрации Алтайского края от 02 мая 2012 года №223 "Об утверждении долей софинансирования и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности" доли средств краевого бюджета и собственных средств граждан при приобретении готового жилого помещения утверждены в следующем размере: доля средств краевого бюджета - не более 20 процентов расчетной стоимости приобретаемого жилья по социальной норме; доля собственных средств граждан, в том числе заемных, - не менее 30 процентов расчетной стоимости приобретаемого жилья по социальной норме; доля средств федерального бюджета при приобретении готового жилого помещения - не более 50 процентов расчетной стоимости приобретаемого жилья по социальной норме.

Этим же Постановлением Администрации Алтайского края утверждена средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности Алтайского края на ДД.ММ.ГГ<данные изъяты>

Согласно справкам Администрации Угловского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** исходя из потребительских качеств, благоустроенности, расположения, фактически сложившаяся средняя рыночная стоимость 1 кв.м. общей площади жилья в <адрес><адрес> от ДД.ММ.ГГ была в пределах <данные изъяты>., в <адрес> от ДД.ММ.ГГ была в пределах <данные изъяты>

Разрешая спор, суд первой инстанции установил, что ФИО5, ФИО4, являвшиеся участниками указанной программы как молодые специалисты, были включены в список граждан, проживающих в сельской местности – получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» Угловского района Алтайского края (приложение №2 к договору от 14 июня 2012 года №217, заключенному между Администрацией Угловского района и Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края о взаимодействии сторон по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе).

Расчетная стоимость приобретаемого ФИО3 жилья определена в размере <данные изъяты>, из которых размер предоставляемой социальной выплаты за счет средств федерального бюджета равен <данные изъяты>, средства краевого бюджета <данные изъяты>

Расчетная стоимость приобретаемого ФИО4 жилья определена в размере <данные изъяты>, из них размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета – <данные изъяты>, за счет средств краевого бюджета – <данные изъяты>

В соответствии со свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности *** от ДД.ММ.ГГ, размер предоставляемой социальной выплаты ФИО3 равен <данные изъяты>

Согласно платежным поручениям от ДД.ММ.ГГ *** и *** на счет ФИО5 перечислены денежные средства в сумме <данные изъяты> и <данные изъяты> (социальная выплата на приобретение жилья в сельской местности за счет средств федерального и краевого бюджетов).

Согласно свидетельству о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности *** от ДД.ММ.ГГ размер предоставляемой социальной выплаты ФИО4 равен <данные изъяты>

Факт перечисления денежных средств на счет ответчицы ФИО4 в качестве социальной выплаты на приобретение жилья в сельской местности подтверждается представленными истцом и исследованными в судебном заседании платежными поручениями от ДД.ММ.ГГ *** и *** на сумму <данные изъяты> (средства федерального бюджета) и <данные изъяты> (средства краевого бюджета).

В соответствии с договором купли-продажи от ДД.ММ.ГГ ФИО5, её дочь ФИО2 заключили договор купли-продажи жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> Стоимость жилого помещения, согласно п. 2.1 данного договора, составила <данные изъяты>. Жилое помещение приобретено в равных долях по ? доле в праве общей долевой собственности. Право собственности покупателей зарегистрировано в установленном законом порядке.

Фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади данного жилого помещения составляет: <данные изъяты>

Согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГ, ФИО4, её сын ФИО1ДД.ММ.ГГ приобрели в общую долевую собственности (по ? доле) жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> В соответствии с п. 2.1. договора купли-продажи стоимость приобретаемого жилого помещения составила <данные изъяты>. Право собственности ФИО4, ФИО1 зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Таким образом, фактическая стоимость 1 кв.м. общей площади приобретенного ФИО4 жилого помещения составила: <данные изъяты>

В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.

Как следует из материалов дела, истец просил суд взыскать с ответчиков разницу между предоставленной суммой социальной выплаты на приобретение жилья и положенной субсидией, исходя из стоимости 1 квадратного метра общей жилой площади с учетом состава семьи.

Поскольку размер социальный выплаты ответчикам по делу рассчитан неверно, фактическая стоимость квадратного метра приобретенного жилого помещения составила у ФИО4 <данные изъяты> у ФИО3 <данные изъяты>., соответственно, размер социальной выплаты подлежал перерасчету.

Действия ответчиков не носят виновный характер, поскольку на получателя средств не возложена обязанность по осуществлению расчета размера социальной выплаты.

Вместе с тем, при изложенных обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что со стороны ответчиков имело место неосновательное обогащение.

Учитывая, что ФИО3 получила социальную выплату в размере <данные изъяты> то сумма неосновательного обогащения составляет<данные изъяты> - <данные изъяты> х <данные изъяты> расчетная площадь) х <данные изъяты> (доля бюджетного финансирования))=<данные изъяты>., из которых <данные изъяты> рублей за счет средств федерального бюджета и <данные изъяты> рублей за счет средств краевого бюджета).

Излишне выплаченной является сумма <данные изъяты>. ФИО4 равен: <данные изъяты>. - ((<данные изъяты>. х <данные изъяты> расчетная площадь) х <данные изъяты> (доля бюджетного финансирования))=<данные изъяты>., из которых <данные изъяты> за счет средств федерального бюджета и <данные изъяты> рублей за счет средств краевого бюджета).

Доводы апелляционной жалобы ответчика ФИО4 о том, что неверно произведен перерасчет размера социальной выплаты судебной коллегией проверены и подлежат отклонению как необоснованные.

Доводы апелляционных жалоб ответчиков сводятся к ошибочному толкованию законодательства, правовой природы возникших правоотношений и переоценке доказательств, они не основаны на материалах дела и опровергаются ими.

В соответствии с положениями договора от 14 июня 2012 года №217, заключенного между Администрацией Угловского района и Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края о взаимодействии сторон по выполнению мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе, на Администрацию района возложены обязанности обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств, поступающих из всех источников финансирования, на строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, а также молодых семей и молодых специалистов в сельской местности. Администрация района несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых Главным управлением сельского хозяйства.

В соответствии с сообщением Главного Управления сельского хозяйства Алтайского края Администрация Угловского района в рамках реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» является получателем бюджетных средств, наделена бюджетными полномочиями, имеет расходные обязательства. Согласно справке, выданной Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Угловского района 18 мая 2015 года №25, в бюджет муниципального образования Угловский район Алтайского края в 2012 года на реализацию ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» поступило <данные изъяты> которые отражены в доходах бюджета и перечислены главному распорядителю бюджетных средств Администрации Угловского района.

Приведенные в судебном решении выводы об обстоятельствах дела, подтверждены доказательствами, мотивированы, соответствуют положениям закона и в жалобе не опровергнуты.

С учетом изложенного, оснований к отмене решения суда первой инстанции не имеется.

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Угловского районного суда Алтайского края от 25 мая 2015 г. оставить без изменения, апелляционные жалобы ответчиков ФИО3, ФИО4 – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: