Судья: Корокозов Д.Н. Дело № 33а-107/2018
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Нижний Новгород 12 января 2018 года
Судебная коллегия по административным делам Нижегородского областного суда в составе:
председательствующего судьи Бушминой А.Е,
судей Ефимовой Е.О., Есыревой Е.В.,
при секретаре судебного заседания ФИО6,
с участием: представителя административного истца председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области – ФИО8,
представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области – ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Бушминой А.Е. в порядке апелляционного производства административное дело по апелляционным жалобам Бурмистровой Светланы Ивановны и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на решение Выксунского городского суда Нижегородской области от 11 октября 2017 года по административному делу по административному иску Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области о признании незаконным решения государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунским районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от 07.08.2017 года о приостановлении государственной регистрации договора аренды муниципального имущества,
УСТАНОВИЛА:
Административный истец Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области обратился в суд с вышеуказанным административным иском, в обоснование которого указал, что 07.04.2017 года между ним и ГП НО «Нижегородская областная фармация» заключен договор аренды нежилого помещения площадью 31,1 кв.м., расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Выкса, р.п.Шиморское, ул.Ленина, зд.15, помещение 13.
28.07.2017 года административный истец подал заявление о государственной регистрации указанного договора аренды, однако государственный регистратор Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистрова С.И. уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ на основании п.5 ч.1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» приостановила регистрацию указанного договора аренды, поскольку с заявлением не представлен документ (межевой план, технический план и другое), необходимый для государственного кадастрового учета части помещения.
По мнению административного истца, действия государственного регистратора препятствуют реализации права сторон заключенного договора аренды на осуществление его государственной регистрации, поскольку отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о передаваемой части недвижимости не является препятствием для осуществления государственной регистрации договора аренды части здания, описание части здания, передаваемой в аренду, в представленных на регистрацию документах имеется, в отношении здания кадастровый учет произведен.
Административный истец Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области просил суд признать незаконным решение государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистровой С.И. от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственной регистрации договора аренды муниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Выксунского городского суда Нижегородской области от 11 октября 2017 года постановлено: Административное исковое заявление Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области удовлетворить. Признать незаконным решение государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистровой Светланы Ивановны от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственной регистрации договора аренды муниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистрову Светлану Ивановну устранить допущенные нарушения в срок 1 месяц с момента вступления в законную силу решения суда. Об исполнении решения государственному регистратору Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и Выксунскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистровой Светлане Ивановне необходимо сообщить в Выксунский городской суд, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Административные ответчики Бурмистрова С.И. и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области подали апелляционные жалобы, в которых просили решение Выксунского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ отменить, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области подал возражения относительно апелляционных жалоб, в которых просил решение Выксунского городского суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области ФИО7 доводы апелляционных жалоб поддержала.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области Лаврентьев А.В. против удовлетворения апелляционных жалоб возражал.
Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени, дате и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, своих представителей в суд не направили.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, неявка лица в суд не является преградой для рассмотрения дела, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав явившихся лиц, проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений относительно апелляционных жалоб, судебная коллегия приходит к следующему.
В силу ч.1 ст.308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ организации могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст.607 Гражданского кодекса Российской Федерации в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Указанные положения Гражданского кодекса Российской Федерации не ограничивают право сторон заключить такой договор аренды, по которому в пользование арендатору предоставляется не вся вещь в целом, а только ее отдельная часть. Если по договору аренды, заключенному на срок год и более, допускается пользование частью земельного участка, здания, сооружения или помещения, то в соответствии с п.2 ст.651 Гражданского кодекса Российской Федерации он подлежит государственной регистрации, при этом обременение устанавливается на всю недвижимую вещь в целом.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ).
Статьей ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ предусмотрено:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
2. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
В соответствии с ч.1 ст.21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав установлены ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, в п.5 ч.1, ч.2 которой предусмотрено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.
Исходя из положений ч.6 ст.72 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ со дня вступления в силу данного Федерального закона сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в ст.4 данного Федерального закона участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости установлены ст.44 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, частью 5 которого предусмотрено, что если в аренду передается часть здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в частности блок-секция, подъезд, помещение, в том числе в виде этажа, нескольких этажей, совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), государственный кадастровый учет такой части здания или сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть здания или сооружения без соответствующего заявления. В случае передачи в аренду части здания или сооружения государственная регистрация прекращения права на здание или сооружение и снятие таких здания или сооружения с государственного кадастрового учета не осуществляются.
Статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ предусмотрено, что к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Из материалов дела следует, что 07.04.2017 года между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Выкса Нижегородской области и ГП НО «Нижегородская областная фармация» заключен договор аренды муниципального имущества № на срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно нежилого помещения площадью 31,1 кв.м., расположенного по адресу: ФИО2<адрес>, р.<адрес>, зд.15, помещение 13 (здание Шиморской поселковой администрации, назначение: нежилое, двухэтажное, общей площадью 604,8 кв.м., кадастровый №, право муниципальной собственности зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, запись о регистрации 52-52-14/012/2005-024). Описание передаваемой в аренду обособленной части здания со ссылкой на техническую документацию содержится в п.п.1.1, 1.2 договора, предмет аренды и иные существенные условия сторонами определены и согласованы. Помещение передано в пользование арендатору, о чем составлен акт приема-передачи.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец через представителя ФИО9, действующую на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ, обратился с заявлением о государственной регистрации права, в котором просил осуществить регистрацию указанного договора аренды, приложил распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающее полномочия заявителя, договор аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ№, акт приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, выписку из отчета об оценке рыночной стоимости права аренды от ДД.ММ.ГГГГ№ ИП ФИО10
ДД.ММ.ГГГГ уведомлением № государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и <адрес>м Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистровой С.И. на основании п.5 ч.1 ст.26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ приостановлена регистрация договора аренды муниципального имущества до ДД.ММ.ГГГГ в связи с непредставлением на государственную регистрацию документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а именно документов (межевого плана, технического плана и т.д.), необходимых для постановки на государственный кадастровый учет передаваемой в аренду части строения (ч.5 ст.44, п.п.7,8 ч.2 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ), при этом государственным регистратором сделан вывод, что поскольку предметом договора аренды является помещение в здании, то одновременно с договором аренды объекта недвижимости должен быть представлен технический план.
Как установлено судом и не опровергается лицами, участвующими в деле, находящееся в муниципальной собственности здание Шиморской поселковой администрации состоит на государственном кадастровом учете, кадастровый №.
Удовлетворяя заявленные требования административного истца и признавая незаконным решение государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и <адрес>м Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистровой С.И. от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственной регистрации договора аренды муниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ, а также обязывая государственного регистратора Межмуниципального отдела по Кулебакскому, Навашинскому и <адрес>м Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области Бурмистрову С.И. устранить допущенные нарушения в срок 1 месяц с момента вступления в законную силу решения суда, суд первой инстанции оценивая законность и обоснованность принятого государственным регистратором решения исходил из того, что стороны вправе заключить такой договор аренды, по которому в пользование арендатору предоставляется не вся вещь в целом, а только ее отдельная часть, при этом если по договору аренды, заключенному на срок год и более, допускается пользование частью здания, сооружения или помещения, то в соответствии с п.2 ст.651 Гражданского кодекса Российской Федерации он подлежит государственной регистрации, при этом обременение устанавливается на всю недвижимую вещь в целом, между тем, представление на государственную регистрацию договора аренды кадастрового паспорта на обременяемое арендой недвижимое имущество необходимо лишь в случае, если такой паспорт ранее не был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов и если права на указанные недвижимые вещи (земельные участки, здания, сооружения, помещения) ранее были зарегистрированы за арендодателем, то на государственную регистрацию договора аренды может быть представлен подписанный сторонами документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться арендатором (в том числе с учетом данных, содержащихся в кадастровом паспорте соответствующей недвижимой вещи), в связи с чем суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что оснований для приостановления государственной регистрации по основаниям приведенным в оспариваемом уведомлении, не имелось, поскольку предложение представить дополнительные документы, содержащееся в оспариваемом решении является незаконным и противоречат ч.5 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ.
Судебная коллегия с указанными выводами суда первой инстанции соглашается, так как они соответствуют материалам дела и основаны на правильном применении законодательства, регулирующего спорные правоотношения.
В апелляционных жалобах административные ответчики указали, что в силу п.4 ч.3 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации, а также сослались на ч.5 ст.44 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ.
Судебная коллегия полагает данные доводы апелляционных жалоб необоснованными, поскольку отклоняя данные доводы административных ответчиков суд первой инстанции обоснованно учел позицию, изложенную в п.9 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, согласно, которому арендатор вправе обратиться с заявлением об учете арендованной части нежилого помещения, преследуя цель отразить в государственном кадастре недвижимости сведения о переданной ему в пользование части недвижимой вещи. При этом внесение в кадастр соответствующих сведений в указанных целях не является отражением факта образования нового самостоятельного объекта недвижимости. Учет части помещения в целях фиксации ограничения (обременения) вещного права при сохранении права собственности на помещение в целом, равно как учет помещения как части здания, не приводит к появлению нового объекта недвижимости как объекта гражданских прав, даже если соответствующая переданная в пользование часть нежилого помещения или нежилого здания обладает свойствами обособленности и изолированности. Описание части объекта недвижимости (помещения, здания) является лишь дополнительной характеристикой данного объекта.
При этом учет переданной в пользование части объекта недвижимости является правом, а не обязанностью собственника или иного лица, в пользу которых установлены или устанавливаются ограничения (обременения) вещных прав на такие объекты недвижимости, в связи с чем отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о таких частях недвижимости не является препятствием для осуществления государственной регистрации договора аренды части здания (помещения).
Доводы апелляционных жалоб о том, что разъяснения, изложенные в Обзоре судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, адаптированы под нормативно-правовое регулирование, применявшееся до ДД.ММ.ГГГГ, и не могут распространяться на отношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ в рамках реализации Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ, судебная коллегия отклоняет, поскольку нормы Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ, на которые ссылался суд первой инстанции, с ДД.ММ.ГГГГ не изменились.
Кроме того, судебная коллегия соглашается с доводами возражения административного истца о том, что необходимость предоставления дополнительных документов в данном случае Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ не установлено, право на объект недвижимости в ЕГРН зарегистрировано, в реестровом деле, хранящемся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, имеется технический паспорт на нежилое строение от ДД.ММ.ГГГГ, в котором содержатся данные, позволяющие идентифицировать передаваемы по договору аренды объект недвижимости, в том числе номер помещения П13.
Другие доводы апелляционных жалоб правовых оснований к отмене решения суда не содержат, основаны на неправильном толковании примененных судом норм права, неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, и сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции.
Решение суда основано на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом надлежащим образом. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения применены судом правильно. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.
Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 309, 310, 311 КАС РФ судебная коллегия по административным делам Нижегородского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Выксунского городского суда Нижегородской области от 11 октября 2017 года по настоящему делу оставить без изменения, апелляционные жалобы Бурмистровой Светланы Ивановны и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - оставить без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий:
Судьи: