ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-15237/19 от 09.09.2019 Ростовского областного суда (Ростовская область)

Судья: Карапуз М.Ю. Дело № 33а-15237/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

09 сентября 2019 года г.Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе: председательствующего Шикуля Е.В.,

судей: Утемишевой А.Р., Авиловой Е.О.,

при секретаре Дроздовой Н.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Наумовой Л.В. к Цимлянскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Ростовской области, УФССП России по Ростовской области, судебному приставу-исполнителю Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Усковой А.М., начальнику Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области – старшему судебному приставуо признании незаконным постановления о расчете задолженности по алиментам и обязании произвести перерасчет,признании незаконным постановления об отказе в удовлетворении жалобы, по апелляционной жалобе Наумовой Л.В. на решение Цимлянского районного суда Ростовской области от 03 июня 2019 года.

Заслушав доклад судьи Утемишевой А.Р., судебная коллегия по административным делам

установила:

Наумова Л.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цимлянскому районному отделу судебных приставов УФССП России по Ростовской области, УФССП России по Ростовской области, судебному приставу-исполнителю Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Усковой А.М., начальнику Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области – старшему судебному приставу о признании незаконным постановления о расчете задолженности по алиментам и обязании произвести перерасчет, признании незаконным постановления об отказе в удовлетворении жалобы.

В обоснование административного иска, указав следующее: 23.10.2015 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава Цимлянского районного отдела судебных приставов Жемчужниковой М.М. было вынесено Постановление о возбуждении исполнительного производства для принудительного исполнения и взыскания с должника - Корчагина ФИО12, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г.р., уроженца АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН, зарегистрированного по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН пользу истца алименты на содержание ребенка в размере 1/4 доли доходов ежемесячно. Решение суда исполнялось несвоевременно и не в полном объеме.

15.04.2019 года судебным приставом-исполнителем Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Усковой А.М. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства № 1899/19/61081-ИП от 23.10.2015 г.

Административный истец, не согласившись с данным постановлением о расчете задолженности, 25.04.2019г.направила жалобу в порядке подчиненности начальнику отдела - старшему судебному приставу исполнителю Ярковой Т.В. (получена по почте 29.04.2019 г.). До настоящего времени жалоба Наумовой Л.И. в порядке подчиненности начальником отдела - старшим судебным приставом Ярковой Т.В. - по существу не рассмотрена, что и послужило основанием для обращения в суд с административным исковым заявлением.

Наумова Л.В. считает постановление судебного пристава-исполнителя Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Усковой А.М. о расчете задолженности по алиментам от 15.04.2019г. незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

По мнению административного истца расчет задолженности произведен не с 11.06.2013 г. (дата вынесения судебного акта о взыскании алиментов) по 15.04.2019 г. (дата вынесения постановления), а только за период с 01.02.2017 г. по 15.04.2019 г. без обоснования данного периода времени.

При расчете задолженности по алиментам были учтены расписки, представленные должником, подтверждающие факт получения истцом денежных средств в счет оплаты алиментов. Однако никакие расписки она должнику не выдавала, денежные средства не получала. Таким образом, незаконно уменьшена сумма, подлежащая взысканию с должника.

За период с 01.02.2017 г. по 01.12.2017 г. в основу расчета задолженности по алиментам взят размер средней заработной платы в РФ не на дату вынесения постановления - 15.04.2019 г., а на момент образования задолженности (01.02.2017 г. - 01.12.2017 г.), что также является неправомерным.

В основу расчета задолженности по алиментам за период с 04.05.2018г. по настоящее время положена книга учета доходов и расходов ИП применяющих систему налогообложения ЕСН, что является недопустимым, так как налоговая декларация по налогу ЕСН не содержит первичную финансовую документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета и др.), то есть документы, подтверждающие заработок и (или) иной доход от предпринимательской деятельности должника, поэтому судебный пристав-исполнитель не вправе был рассчитать задолженность должника по декларации.

Учитывая вышеизложенное, административный истец считает, что данное постановление о расчете задолженности от 15.04.2019г. является незаконным и приводит к нарушению прав взыскателя на своевременное исполнение решения суда. Кроме этого, нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца заключается в неправильном определении размера долга по алиментам и не рассмотрении старшим судебным приставом - начальником отдела Ярковой Т.В. - по существу жалобы административного истца в порядке подчиненности в установленные ст. 126, 127 Закона сроки.

На основании изложенного административный истец ( с учетом уточненных требований) просила суд:

- признать незаконным постановление о расчете задолженности по алиментам от 15.04.2019 г., вынесенное в рамках исполнительного производства № 1899/19/61081-ИП от 23.10.2015 г., судебным приставом-исполнителем Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Усковой А.М. и обязать произвести расчет задолженности по алиментам в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в течение 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда;

- признать незаконным Постановление и.о. старшего судебного пристава-исполнителя Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по РО об отказе в удовлетворении жалобы от 20.05.2019 года.

Решением Цимлянского районного суда Ростовской области от 03 июня 2019 года административное исковое заявление Наумовой Л.В. оставлено без удовлетворения.

В апелляционной жалобе и дополнениях к ней Наумова Л.В. считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просит отменить решение суда и вынести по делу новое решение об удовлетворении заявленных ею требований, ссылаясь на доводы аналогичные тем, которые изложены в административном исковом заявлении.

Заявитель жалобы полагает, что обжалуемое решение суда не отвечает требованиям процессуального закона, судом не дана надлежащая оценка приведенным ею доводам и представленным доказательствам, выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, суд формально подошел к изучению материалов дела, и фактически нарушил право истца на судебную защиту.

В возражениях на апелляционную жалобу Цимлянский районный отдел судебных приставов УФССП России по Ростовской области просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В отношении надлежащим образом извещенных и неявившихся Наумовой Л.В., должностных лиц Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области, УФССП России по Ростовской области, заинтересованного лица Корчагина П.М., дело рассмотрено в их отсутствие, в порядке ч. 2 ст. 150 КАС Российской Федерации.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы,возражения, судебная коллегия по административным делам не находит оснований, предусмотренных положениями ст. 310 КАС Российской Федерации, для отмены решения суда первой инстанции.

Отказывая Наумовой Л.В. в удовлетворении административных исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое постановление о расчете задолженности по алиментам от 15.04.2019 г. является законным, поскольку оно вынесено судебным приставом-исполнителем в рамках возложенных на него полномочий, в пределах его компетенции, соответствует требованиям статьи 14 ФЗ «Об исполнительном производстве», и не нарушает права и законные интересы административного истца. Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 20 мая 2019 года, вынесенное исполняющей обязанности начальника отдела – старшего судебного пристава Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП по Ростовской области Жемчужниковой М.М. и содержащее ответы на доводы административного истца аналогичные изложенным и в судебном заседании, и по своей сути подтверждающее обоснованность постановления о расчете задолженности по алиментам, также не содержит в себе признаки незаконности и не нарушает прав и законных интересов административного истца.

Судебная коллегия полагает возможным согласиться с данными выводами суда первой инстанции, исходя при этом из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 4 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, 23.10.2015 г. заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава Цимлянского районного отдела судебных приставов Жемчужниковой М.М. было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства о принудительном исполнении судебного акта о взыскании с должника - Корчагина ФИО13, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г.р., уроженца АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН, зарегистрированного по адресу: АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН алиментов в пользу истца на содержание ребенка в размере 1/4 доли доходов ежемесячно. Решение суда должник исполнял несвоевременно и не в полном объеме.

19 января 2016 г. заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП по Ростовской области Жемчужниковой М.М. вынесено постановление о помесячном расчете задолженности по алиментам за период с 11.07.2013 г. по 19.01.2016 г. включительно. Согласно расчету судебного пристава по состоянию на 11.07.2013 г. задолженность отсутствует. С 11.07.2013 г. по 19.01.2016 г. размер задолженности составил 186980 руб. 69 коп., из которых 123000 руб. оплачено добровольно, остаток долга на 19.01.2016г. составил 63980 руб. 69 коп. Постановление сторонами исполнительного производства не оспаривалось, незаконным не признано.

Должником представлены документы, подтверждающие его место работы и размер дохода, что следует из копии трудового договора № 2 от 01.10.2015 г., копии трудовой книжки ТК-П № 8591812.

В связи с наличием у Корчагина П.М. официального источника дохода и в целях погашения имеющейся у него задолженности по алиментам, заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП по Ростовской области Жемчужниковой М.М. было вынесено постановление от 19.01.2016г. об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника.

Согласно данным исполнительного производства, должник также исполнял свои обязательства по выплате алиментов перед взыскателем через службу судебных приставов путем внесения наличных денежных средств.

Корчагиным П.М. предоставлена справка работодателя ООО «Магазин Лотос» № 1 от 16.01.2018 года, из которой следует, что он действительно работал в организации на должности водителя-экспедитора на основании трудового договора с окладом 6800 руб., что подтверждается и справкой о доходах лица за 2017 год. При этом с 01.02.2017 г. по 31.12.2017 г. находился в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Исходя из ответов ИФНС №4 по Ростовской области и представленных должников документов, следует, что Корчагин П.М. с 04.05.2018 г. является индивидуальным предпринимателем с системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. В целях определения доходов, на которые судебным приставом-исполнителем может быть обращено взыскание, Корчагиным П.М. представлены книги доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за 2018,2019 годы, применяющих указанную выше систему налогообложения и налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу за 2018 год.

15 апреля 2019 г. судебный пристав-исполнитель Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по Ростовской области Ускова А.М. вынесла постановление о расчете задолженности по алиментам в отношении Корчагина П.М., которое было обжаловано административным истцом Наумовой Л.В. в порядке подчиненности, а в связи с отказом в удовлетворении жалобы, постановлением от 20.05.2019 г.(получено по почте 29.04.2019 г.), административный истец оспорила оба постановления в силу их, как полагает истец, незаконности и необоснованности.

Судебная коллегия считает правильными выводы суда о том, что расчеты задолженности по алиментам в отношении должника произведены судебным приставом-исполнителем законно и в соответствии с представленными официальными сведениями о доходах Корчагина П.М. Исходя из данных расчетов судебного пристава-исполнителя, приведенных в оспариваемых постановлениях, задолженность лица, обязанного уплачивать алименты, определена помесячно с 01.02.2017 г. по 31.12.2017 г. с учетом средней заработной платы в Российской Федерации за указанные периоды, что соответствует вышеприведенным законодательным нормам, и, принимая во внимание факт нахождения его в данные периоды в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, то есть отсутствие у него заработка, что подтверждается справкой работодателя (ООО «Магазин Лотос»).

Аналогичным образом рассчитана задолженность должника по алиментам и с 03.04.2018 г. по 03.05.2018 г., поскольку им также не было предоставлено сведений о его трудоустройстве и размере заработной платы.

Задолженность за иные периоды, а именно с 01.01.2018 г. по 02.04.2018г., определена с учетом официального размера дохода должника, подтвержденного работодателем.

Установленные судом первой инстанции обстоятельства дела позволяют судебной коллегии сделать вывод о том, что судебным приставом-исполнителем при производстве расчета задолженности по алиментам нарушений требований законодательства не допущено, поскольку постановление от 15 апреля 2019 года по своему содержанию соответствует требованиям ч. 2 ст. 14 Федеральному закону «Об исполнительном производстве», произведенный расчет задолженности действующему законодательству не противоречит, прав административного истца не нарушает.

Доказательств, позволяющих судебной коллегии прийти к иному выводу, материалы дела не содержат, в рамках апелляционного производства по делу такие доказательства административным истцом не представлены.

Доводы апелляционной жалобы о том, что суд при расчете задолженности по алиментам неправильно указал период расчета задолженности, несостоятельны, так как судом исследован весь период уплаты алиментов, начиная с момента возбуждения исполнительного производства, и установлено, что ранее с него уже взыскивалась задолженность (с 11.07.2013 года по 19.01.2016 года включительно), постановление от 19.01.2016г. не оспорено. По состоянию на 01.02.2017 года вся задолженность удержана, в том числе путём её добровольной уплаты.

Однако с 01.02.2017 года вновь имела место неуплата Корчагиным П.М. алиментов, в связи с чем задолженность была рассчитана судебным приставом - исполнителем, исходя из новых периодов её формирования.

Доводы апелляционной жалобы о том, что задолженность по алиментам за периоды, в которых отсутствуют сведения о работе Корчагина П.М., должна быть пересчитана судебным приставом-исполнителем, исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности, то есть по состоянию на 15 апреля 2019 года, нельзя признать обоснованными, поскольку основаны на неверном толковании норм материального права, и противоречат требованиям статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 102 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а также общим положениям семейного законодательства, регламентирующим обязанности родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей, поскольку уплата алиментов носит ежемесячный характер и определяется исходя из размера заработной платы или иного дохода, полученного должником в соответствующем месяце, следовательно, и задолженность в случае неуплаты алиментов формируется ежемесячно, а моментом её взыскания будет являться истечения каждого месяца.

Доводы апелляционной жалобы, касаемо незаконности расчета размера алиментов, исходя из дохода должника, находящегося с 04 мая 2018 года на системе налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, также несостоятельны.

В соответствии со статьей 346.4 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения для лиц, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН), признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Приказом Минфина России от 22.10.2012 года № 135н (ред. от 07.12.2016 года) утверждена форма Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) и порядок её заполнения.

Согласно пунктам 1.1, 1.2, 1.4 Порядка заполнения индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), ведут книгу учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), в которой в хронологической последовательности, на основе первичных документов, позиционным способом отражают хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период. Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога.Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении книги учета доходов и расходов в электронном виде, налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. На каждый очередной налоговый период открывается новая книга учета доходов и расходов.

На основании Приказа Минтруда России №703н, Минфина России №112н, Минобрнауки России №1294 от 29.11.2013 года «Об утверждении разъяснения о порядке применения подпункта «з» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 года № 841» к документам, подтверждающим доходы индивидуальных предпринимателей относятся: для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копия налоговой декларации, представленной в налоговый орган в установленном порядке.

К документам, подтверждающим понесенные расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности данной категорией налогоплательщиков, относится книга учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), ведение которой предусмотрено пунктом 8 статьи 346.5 главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Кроме того, порядок расчета задолженности по уплате алиментов должников - индивидуальных предпринимателей определен в Методических рекомендациях по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов, утвержденных ФССП России 19.06.2012 года № 01-16.

С учетом положений Налогового кодекса Российской Федерации и позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3.1 Постановления от 20.07.2010 года № 17-П, при определении размера подлежащих удержанию алиментов не могут не приниматься во внимание реальные доходы алиментнообязанного лица - индивидуального предпринимателя, получаемые от занятия предпринимательской деятельностью, поскольку именно реальными доходами определяются материальные возможности такого лица по осуществлению принадлежащих ему прав и исполнению возложенных на него обязанностей, включая содержание самого себя и членов своей семьи. При этом, доказательством реальной величины экономической выгоды, имеющей значение для расчета алиментных обязательств и, следовательно, исполнения обязанности по уплате алиментов, могут быть сведения, представленные в налоговой декларации.

Согласно пункту 5.3 указанных Методических рекомендаций при расчете размера алиментов (задолженности) должников - индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения, судебному приставу-исполнителю следует затребовать у должника налоговую декларацию (форма № 3-НДФЛ) и производить расчет размера алиментов (задолженности) с учетом данных, указанных в декларации.

При определении размера алиментов (задолженности) индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН), судебному приставу-исполнителю следует затребовать у должника книгу доходов и расходов, которую индивидуальный предприниматель должен вести для исчисления налоговой базы по налогу.

В случае, если должник не представляет соответствующие документы, подтверждающие его доход, размер алиментов (задолженность) возможно определить исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов.

Аналогичные положения содержатся и в пункте 5.4 Методических рекомендаций по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов от 30.11.2016 года № 0001/14.

Как установлено судом и следует из материалов исполнительного производства, Корчагиным П.М. поименованные выше документы, а именно книга доходов и расходов за 2018 - 2019 года, налоговая декларация за 2018 год, принятая налоговым органом 29 марта 2019 года, были предоставлены судебному приставу-исполнителю в целях расчета размера задолженности по алиментам за период с 04.05.2018 года по 15.04.2019 года.

Судебная коллегия считает правильными доводы суда первой инстанции о том, что административным истцом при изложении своей позиции в административном иске и в судебном заседании смешаны понятия двух систем налогообложения: единого налога на вмененный налог и сельскохозяйственного налога, которые в силу положений Налогового кодекса Российской Федерации имеют разную правовую природу по определению налоговой базы в целях налогообложения индивидуальных предпринимателей. Поэтому размер дохода, из которого производился расчет алиментных обязательств определен судебным приставом-исполнителем верно, и у суда не имелось законных оснований для возложения обязанности на должностное лицо произвести перерасчёт задолженности должника исходя из средней заработной платы в Российской Федерации, как не было и оснований сомневаться в полноте представленных Корчагиным П.М. сведений, поскольку доказательств наличия дохода, сверх определенного налоговыми документами, а, равно как и необоснованность его уменьшения за счет расходов, что позволило бы отойти от дохода, который учитывается при налогообложении, административным истцом суду представлено не было.

Отказывая в удовлетворении заявленных Наумовой Л.В. требований, суд первой инстанции установил, что игнорирование же судебным приставом-исполнителем имеющегося у должника реального заработка будет нарушать права и законные интересы Корчагина П.М. как стороны исполнительного производства.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом районного суда, поскольку данные выводы соответствуют требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела.

Выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемое постановление и.о. старшего судебного пристава-исполнителя Цимлянского районного отдела судебных приставов УФССП России по РО об отказе в удовлетворении жалобы от 20.05.2019г. является законным, по своему содержанию соответствует требованиям ч. 2 ст. 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», произведенный расчет задолженности действующему законодательству не противоречит, прав административного истца не нарушает, также обоснованны.

Остальные доводы апелляционной жалобы повторяют позицию административного истца по существу спора, не содержат обстоятельств, которые нуждались бы в дополнительной проверке, направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств, поэтому не могут быть приняты судебной коллегией в качестве оснований к отмене обжалуемого решения.

Нарушений норм процессуального права, которые привели, либо могли привести к вынесению незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.

Руководствуясь ст. 309, 311 КАС Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Цимлянского районного суд Ростовской области от 03 июня 2019 г.оставить без изменения, апелляционную жалобу Наумовой Л.В. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: