ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-16174 от 26.12.2016 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)

Судья: Бычкова Е.А. Дело № 33А–16174

Докладчик: Михеева С.Н.

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

26 декабря 2016 года Судебная коллегия по административным делам Кемеровского областного суда в составе:

Председательствующего: Михеевой С.Н.,

судей: Пронченко И.Е., Бегунович В.Н.,

при секретаре: Ондар В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Михеевой С.Н. административное дело по апелляционной жалобе Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области на решение Новокузнецкого районного суда Кемеровской области от 29 сентября 2016 года

по делу по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области к Станичному казачьему обществу «Казачья станица Новокузнецкая», 1-ый взвод» о ликвидации некоммерческой организации и об исключении её из Единого государственного реестра юридических лиц,

У С Т А Н О В И Л А:

Управление Министерства юстиции РФ по Кемеровской области обратилось в суд с иском к административному ответчику, - Станичному казачьему обществу «Казачья станица Новокузнецкая», 1-ый взвод» о ликвидации некоммерческой организации и об исключении её из Единого государственного реестра юридических лиц.

Свои требования мотивирует тем, что Станичное казачье общество «Казачья станица Новокузнецкая», 1-ый взвод» зарегистрировано 16.03.2015 года Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области на основании распоряжения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области. Однако, общество зарегистрировано в качестве юридического лица с организационно-правовой формой «казачье общество», при этом, общество не отвечает требованиям и не соответствует определению «казачье общество», поскольку не внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Общество зарегистрировано 16.03.2015, то есть с момента государственной регистрации прошло более года, все разумные сроки принятия членами общества обязательств по несению государственной или иной службы и их согласование в установленном порядке с органами государственной власти и местного самоуправления прошли. При этом, в ЕГРЮЛ уже более года содержаться сведения об указанном юридическом лице, - казачьем обществе, которое на самом деле не является таковым, что может ввести в заблуждение неопределенный круг лиц при совершении с ним сделок или иным способом пожелавшем вступить с ним в правоотношения. О необходимости предоставления документов в Управление для внесения общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации общество неоднократно информировалось. В нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» обществом не исполнена обязанность по размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов о деятельности или сообщения о продолжении деятельности в порядке, предусмотренном Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.2010 года № 252. Неоднократность нарушений, допущенных обществом при осуществлении своей деятельности, выражается в следующем: в нарушении п. 1 ст. 123.15 ГК РФ (сведения об обществе, как о юридическом лице, не могут содержаться в ЕГРЮЛ, так как общество не является казачьим, в реестр общество не внесено); в нарушение п. 3.2 ст. 123.15 ГК РФ ввиду неисполнения обязанности по размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов о деятельности или сообщения о продолжении деятельности общества за 2015 год. Учитывая изложенное, административный истец обращается в суд с настоящим административным иском.

Решением Новокузнецкого районного суда Кемеровской области от 29 сентября 2016 года в удовлетворении заявленных требований Управлению Министерства юстиции по Кемеровской области было отказано.

В апелляционной жалобе Управление Министерства юстиции РФ по Кемеровской области просит решение суда отменить, в связи с несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам административного дела; при вынесении решения судом не применен закон, подлежащий применению, т.е. допущены нарушения норм материального права. Фактически в Управление поступал только отчет по форме № 2015 год (вх. 4293 от 12.04.2016), отчет по форме № ОН0002 за 2015 год не предоставлялся, что подтверждается скриншотом, сделанным с электронной базы данных; «СЭД ДЕЛО», в которой осуществляется регистрация входящей корреспонденции Управления. Соответственно, суду был представлен отчет, который в Управление не представлялся, и суд его принял в качестве допустимого доказательства, хотя принимать не должен был. Управление не исключает возможность того, что суду представлялись отчеты другого казачьего Общества - Станичного Казачьего общества "Казачья станица "Новокузнецкая" за 2014 год. Общество в своем отзыве ссылалось на то, что является структурным подразделением Станичного Казачьего общества "Казачья станица "Новокузнецкая", о чем Управлением суду представлялись возражения от 27.09.2016 № 42/03-5814.

При этом, установление представления Обществом отчетности было излишним, факт представления (непредставления) отчета не имеет отношения к делу и указанным в административном исковом заявлении (далее - заявление) нарушениям. Представленный Обществом отчет был оценен судом в качестве доказательства, которым не являлся и не мог являться, поскольку Управлением не указывалось в административном исковом заявлении на нарушение Обществом п. 3, 3.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», однако факт предоставлений указанного отчета повлиял на решение суда - суд сделал вывод об отсутствии неоднократности нарушений.

Управление в заявлении ссылалось на неразмещение ежегодной отчетности в сети ИНТЕРНЕТ, а именно на информационном Портале Минюста России о деятельности некоммерческих организаций (далее - Портал), что является нарушением п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Наличие данного нарушения подтверждено доказательством - скриншотом, сделанным с Портала, об отсутствии размещенной Обществом отчетности.

Кроме того, некоммерческие организации представляют в Управление, в силу п. 3, 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», либо отчеты по формам № ОН0001, № ОН0002, либо сообщение о продолжении деятельности.

12.04.2016 в Управление поступил отчет Общества по форме № ОН0001 за 2015 год иных отчетов от Общества в Управление не поступало (скриншот СЭД ДЕЛО прилагается).

Суду был представлен «нулевой», не заполненный отчет по форме № ОН0001 за2015 год, и суд без учета п. 3, 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» сделал вывод о том, что именно этот отчет подлежал представлению в Управление, тогда как Общество должно было представить либо дополнительно к отчету по форме № ОН0001 отчет по форме № ОН0002, либо сообщение о продолжении деятельности. Т.е. суд посчитал допустимым и относимым доказательство, не являющееся таковым (отчетность была представлена в ненадлежащем виде и не в полном. объеме) и не относящееся к существу заявленных Управлением нарушений.

Нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» выразившееся в не размещении на Портале надлежащей отчетности Общества (публиковать сообщение о продолжении деятельности или отчеты по форме № ОН0001. № ОН0002 определяется в соответствии со ст. 3, 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»), начиная с 16.04.2016 и до настоящего времени, не устранено, однако данному факту судом не дана надлежащая оценка. Суд посчитал, что данное нарушение таковым не является и обязанности предоставления и размещения на Портале отчетности - это не две разные обязанности, а одна, что противоречит п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Отсутствие размещенной отчетности Общества на Портале подтверждается скриншотом с Портала.

Указанный вывод суда, не основанный на п. 3, 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», явился следствием другого неверного вывода -отсутствие неоднократных нарушений, что привело к принятию необоснованного решения по данному делу.

Поскольку возможность существования Общества, не внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - Реестр) отсутствует, а Общество в Реестр не внесено и продолжает существовать, сведения о нем содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, размещены на Информационном портале Минюста России о деятельности некоммерческих организаций, то неопределенный круг лиц (любой желающий) просматривая данные информационных ресурсов, открытых для всеобщего ознакомления, оценивает Общество в качестве «казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации».

При этом, судом данное обстоятельство оценивается как «не имеющее тяжких последствий», т.е. нарушать Обществу п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, права третьих лиц, добросовестно полагающихся на достоверность сведений открытых информационных ресурсов, возможно.

При этом, остальные казачьи общества Кемеровской области (их 15), исполнившие указанную норму закона и внесенные в Реестр, сделали это, исходя из решения суда, напрасно. Но между Обществом и казачьими обществами, внесенными в Реестр, нет юридического равенства, хотя номинально для третьих лиц оно имеется - Общество и казачьи общества, внесенные в Реестр, в наименовании содержат одну и ту же организационно-правовую форму - казачье общество.

Именно поэтому Управление считает, данное нарушение существенным, не устранение которого со стороны Общества в течение длительного времени, влечет не просто возможность, а необходимость его ликвидации и исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Суд также делает вывод о том, что нарушения являются устранимыми, о неверности данного вывода свидетельствует следующее.

Ежегодная отчетность, подлежащая представлению в Управление, установленном порядке, в нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», не опубликована и публиковаться не будет, что подтверждается: ее не размещением спустя 6 месяцев с момента окончания отчетного период т.е. с 15.04.2016;

ее не размещением в период судебного разбирательства, т.е. даже в ответ на заявленный Управлением иск;

фактическим освобождением по решению суда от исполнения данной обязанности, как не влекущей тяжких последствий (значит и некоммерческие организации Кемеровской области - 1375, исполнившие обязанность по размещению отчетности на Портале, если судить по решению суда, могут больше не размещать отчетность в установленном законом порядке).

Указанные факты свидетельствуют о неустранимости допущенного Обществом нарушения п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (указанная обязанность исполняется путем действия, которое отсутствует и совершаться не будет).

Нарушения п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации также не будут устраняться Обществом, что подтверждается следующим: Управлением неоднократно выносились предупреждения о необходимости представления документов, необходимых для внесения Общества в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (предупреждения от 30.06.2015 А; 42/03-5200, от 18.09.2015 № 42/03-6899, от 25.12.2015 № 42/03-9206), которые в установленные в них сроки и до настоящего времени не исполнены; Обществом не исполнено три предупреждения, относящееся к одному и тому же нарушению, однако суд делает заключение о том, что нельзя сделать вывода и о злостном характере нарушений, что вообще не соответствует доказательствам Управления, а именно представленным предупреждениям, которые не исполнены;

принятые казаками Общества обязательства подлежат согласованию органами власти или местного самоуправления, но Общество даже не обращалось за согласованием обязательств, что подтверждается, в том числе, письмом Заместители Главы города Новокузнецка от 14.04.2016 № 1/16;

фактическим освобождением по решению суда от исполнения данной обязанности, как не влекущей тяжких последствий.

Факты не желания со стороны Общества устранять нарушения (путем совершения действий) и является свидетельством их неустранимого характера, хотя судом это не было оценено, что повлияло на необоснованный вывод суда об устранимости нарушений.

Вывод суда о том, что наличие нарушений п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» не влечет тяжких последствий, противоречит Конституции Российской Федерации.

При этом, в соответствии с п. 10 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных данной статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Таким образом, неоднократное не опубликование некоммерческой организацией в установленном порядке ежегодной отчетности влечет ликвидацию в порядке п. 10 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», что свидетельствует о том, что данное нарушение относится к категории нарушений, влекущих тяжкие последствия.

В соответствии с п. 2 ст. 4, п. 2 ст. 15, п. 1 ст. 19 Конституции Российской Федерации Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации; граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы; все равны перед законом и судом.

Нарушения п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 3.2 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» являются не просто нарушениями, а нарушениями федеральных законов, что исключает формальный характер. Несоблюдение законов противоречит п. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации.

Наличие судебного прецедента об отсутствии необходимости публикации ежегодной отчетности, необходимости принятия обязательств и внесения казачьих обществ Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации противоречит также конституционным принципам равенства перед законом: если освободили от обязанностей и соблюдения требований законодательства одних (признали обстоятельства несущественными, не влекущими тяжких последствий), то можно сделать вывод о том, что и другие данные требования также могут не выполнять, а невыполнение одних норм законов ведет к тому, что некоммерческие организации могут начать не исполнять и другие нормы.

Кроме того, Единый государственный реестр юридических лиц и ведомственный реестр Управления содержит недостоверные сведения о казачьих обществах. При обращении в Управление физических и юридических лиц предоставляется информация обо всех казачьих обществах, включая Общество, поскольку оно до настоящего времени является зарегистрированным, хотя юридически казачьим обществом, ввиду несоблюдения требований о внесении в Реестр, не является.

Также судом сделан вывод о том, что доказательств того, что Общество не ведет какую-либо деятельность в качестве юридического лица, не представлено.

Суду Обществом представлен отчет по форме № ОН0001 за 2015 год, согласно которому деятельность Обществом не велась (разделы 1, 2 не заполнены), имущество не сформировано и отсутствует (раздел 3 не заполнен), органы управления деятельности не осуществляют (раздел 4 не заполнен). Отчет заверен печатью не Общества, а другой Управлению не известной организации - Казачья станица «Новокузнецкая» 1-ый взвод. Полное наименование Общества - Станичное казачье общество «Казачья станица «Новокузнецкая», 1-ый взвод». Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке, поэтому Общество не может иметь печать с другим (кроме полного) наименованием.

Указанные факты, если бы были правильно оценены судом, то выводов бы об устранимости нарушений, наличии деятельности, отсутствии тяжких последствий не было.

Если Общество и заявляет какую-то деятельность, то ее ведение не может быть оценено, как деятельность некоммерческой организации, созданной в организационно правовой форме «казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации», поскольку действий для внесения в Реестр не совершалось и не будет совершаться.

При этом, суд сослался на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2003 № 14-П, которое фактически может быть использовано в любом случае и истолковано «в пользу» любых нарушений. Однако, в связи с тем, что судом были признаны допустимыми доказательства, не имеющие отношения к делу, оценены не в соответствии с фактическими обстоятельствами дела, то считаем, что для его распространения на случай заявленных Управлением исковых требований не было достаточных оснований.

Станичным казачьим обществом «Казачья станица Новокузнецкая», 1-ый взвод» представлены возражения на апелляционную жалобу.

Изучив материалы дела, выслушав представителя Министерства юстиции по Кемеровской области, ФИО7., действующую на основании доверенности от 14.01.2016 № 1, предоставившую диплом о высшем юридическом образовании, рег.№ от ДД.ММ.ГГГГ, просившую решение суда отменить, рассмотрев дело в соответствии со ст. 307 КАС РФ в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно пункта 3 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников.

Согласно пунктов 3.1, 3.2 статьи 32 названного закона, некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если такие поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу требований пункта 10 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Из материалов дела следует, что станичное Казачье общество «Казачья станица «Новокузнецкая», 1-й взвод» является некоммерческой организацией, л.д. 7-14. Указанная организация внесена в установленном порядке в ЕГРЮЛ, л.д.18-19. В соответствии с пунктом 3.1 Устава станица обязана соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом.

Министерством юстиции по Кемеровской области, 18.09.2015, 30.06.2015 и 25.12.2015 вынесены предупреждения станичному Казачьему обществу «Казачья станица «Новокузнецкая», 1-й взвод», согласно которых им было указано об устранении нарушений действующего федерального законодательства, а именно об отсутствии документов от Общества для внесения их в Реестр казачьих обществ российской Федерации, л.д.20-22.

Отказывая в удовлетворении заявленных административных исковых требований, суд первой инстанции исходил из тех обстоятельств, что допущенное Казачьим обществом нарушение в виде непредставления документов для внесения их в Реестр Казачьих обществ Российской Федерации не носит систематического и не устранимого характера. Помимо этого, ими предоставлен отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов за 2015 год, а также отчет о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества за 2015 год.

Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на неправильном применении норм материального права, неправильным установлением обстоятельств, имеющих значение для дела.

В соответствии с требованиями частями 1,2 статьи 6 Федерального закона РФ «О государственной службе российского казачества» внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется органом, уполномоченным в области ведения реестра, и его территориальными органами.

Согласно требований части 6 статьи 6 названного законом, для ведения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации атаманом казачьего общества должны быть предоставлены документы, перечисленные в указанном законе.

Согласно требований части 8 статьи 6 указанного закона, казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно предоставляет в орган, уполномоченный в области ведения реестра, или в его территориальный орган сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые определяются органом, уполномоченным в области ведения реестра. Хуторское, станичное, городское казачье общество месте с указанными сведениями представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Минюста России от 13.10.2011 № 355 (ред.от 17.08.2012) «Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации», зарегистрированного в Минюсте России 03.11.2011 № 22215, установлено, что сведения, предусмотренные частью 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества», представляются казачьими обществами ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

В силу требований статьи 123.15 ГК РФ казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации объединения граждан, созданные в целях сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом «О государственной службе российского казачества», добровольно принявших на себя в порядке, установленном законом, обязательства по несению государственно или иной службы.

Из материалов дела следует, что с момента регистрации станичного Казачьего общества «Казачья станица «Новокузнецкая», 1-й взвод» в качестве юридического лица, то есть с 16.03.2015 года по день рассмотрения настоящего дела в суде, указанным обществом не предоставлялись документы для внесения их в реестр казачьих обществ. В адрес указанного общества Министерством юстиции по Кемеровской области неоднократно направлены предупреждения об устранении указанных нарушений действующего законодательства, однако указанным казачьим обществом требования действующего федерального законодательства не выполнены, в том числе и в сроки, установленные законом, а именно 15.04.2016 года.

При наличии указанных обстоятельств, суд первой инстанции неправильно сделал вывод об отсутствии неоднократности указанных нарушений и неправильно применил нормы материального права, в силу которых на казачье общество возложена обязанность предоставить документы для включения их в реестр казачьих обществ Российской Федерации. Наличие неоднократности выявленных нарушений подтверждено материалами дела и не оспаривалось стороной административного ответчика.

Указанное нарушение является существенным в силу того, что порождает определенные последствия для членов этого казачьего общества и для неопределенного круга лиц.

Помимо этого, указанное общество не предоставило доказательств по размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов о деятельности или сообщения о продолжении деятельности в порядке, предусмотренном Приказом Минюста РФ от 07.10.2010 № 252 за 2015 год.

Указанная обязанность также возложена на казачье общество в силу прямого указания закона.

Таким образом, материалы дела содержат доказательства неоднократного не выполнения административным ответчиком своих обязанностей, что является основанием для удовлетворения заявленных требований о ликвидации указанного общества с исключением из ЕГРЮЛ.

Доводы административного ответчика, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, касающиеся тех обстоятельств, что указанное станичное казачье общество примкнуло к Казачьей станице «Новокузнецкая», которая внесена в реестр казачьих обществ Российской Федерации, не являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку не опровергают доводы административного истца о выполнении обязанностей в отношении них, как самостоятельного юридического лица, в силу прямого указания закона.

Учитывая, что судом первой инстанции неправильно дана оценка доказательствам, имеющимся в материалах дела, неправильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального и процессуального права, решение суда подлежит отмене с принятием нового решения об удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Новокузнецкого районного суда Кемеровской области от 29 сентября 2016 года –отменить. Принять по делу новое решение. Ликвидировать станичное казачье общество «Казачья станица «Новокузнецкая», 1-й взвод, исключив ее из ЕГРЮЛ.

Председательствующий:

Судьи: