ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Судья Бармина Г.А.
Докладчик Киселева О.М. Дело № 33а-1676/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«24» мая 2021 года судебная коллегия по административным делам Липецкого областного суда в составе:
председательствующего Захарова Н.И.,
судей Киселевой О.М. и Федосовой Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Болдыревой О.И.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке в административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области на решение Задонского районного суда Липецкой области от 18 февраля 2021 года,которымпостановлено:
Признать недействительными уведомления Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области от 04.03.2020
№ № о приостановлении государственного кадастрового учета и
от 04.06.2020 № № об отказе государственного кадастрового
учета.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области устранить допущенные нарушения прав и законных
интересов ФИО1 путём осуществления государственного
кадастрового учёта изменения наименования нежилого здания - баня на наименование
дом рыбака, расположенного по адресу: <адрес>
Заслушав доклад судьи Киселевой О.М., судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о признании недействительным уведомления о приостановлении и об отказе в государственном кадастровом учете, ссылаясь на те обстоятельства, что ему на праве собственности принадлежит недвижимое имущество - нежилое здание площадью 100,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, инвентарный номер №, условный номер №. Решением администрации Хлевенского муниципального района Липецкой области согласовано осуществление перепланировки в период с 04.11.2019 по 22.11.2019 нежилого помещения здания бани под нежилое помещение здание дом рыбака по адресу: <адрес> 21.02.2020 изготовлен технический план перепланированного помещения. 03.03.2020 ФИО1 обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для осуществления государственного кадастрового учёта нежилого здания в перепланированном виде, а также изменения его наименования. Однако, государственный кадастровый учёт был приостановлен, а 04.06.2020 в государственном кадастровом учёте отказано по тем основаниям, что в настоящее время законодательством РФ не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости, положениями Закона не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости. Административный истец указывает, что приостановление и отказ административного ответчика в государственном кадастровом учёте являются незаконными и необоснованными, поскольку отсутствие в Федеральном законе от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» норм, предусматривающих внесение в ЕГРН изменений в части наименования объекта недвижимости, не свидетельствует о наличии законных оснований для отказа в государственном кадастровом учёте. В ст.26 и ст.27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ установлены исчерпывающие перечни оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав, а также отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Приведенное регистрирующим органом в уведомлениях от 04.03.2020 № № и от 04.06.2020 № № основание (неурегулированность процедуры внесения изменений в наименование объекта недвижимости) в данном перечне отсутствует. Отказ регистрирующего органа в изменении наименования объекта недвижимости, ранее поставленного на учет, по мотиву отсутствия законодательно установленного порядка внесения таких изменений, является необоснованным.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Представитель административного истца ФИО2 в судебном заседании поддержала заявленные требования по изложенным основаниям, пояснив суду, что ФИО1 обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для осуществления государственного кадастрового учёта нежилого здания с целью изменения его наименования. Из содержания представленного в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области технического плана следует, что в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № изменение наименования здания не связано с его реконструкцией, назначение здания не изменяется, площадь здания также не изменяется. Фактически изменение наименования обусловлено исключительно приведением наименования здания разрешенному использованию земельного участка - для рекреационного и оздоровительного назначения. Изменение наименования здания или сооружения может быть связано с изменением его функционального использования (без проведения реконструкции такого здания или сооружения), а также в связи с изменением назначения такого здания или сооружения. В этой связи документами, на основании которых возможно изменение наименования здания или сооружения, являются: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции); акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция и оно не связано с изменением назначения здания или сооружения). Поскольку изменения наименования здания с кадастровым номером № не требует его реконструкции и не связано с изменением назначения здания или сооружения, единственным документом, необходимым для кадастрового учёта изменений, является решение собственника. Предоставление акта ввода в эксплуатацию ранее уже введенного здания (строения, сооружения), технические характеристики которого не изменились, не требуется.
Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом; в письменных объяснениях указал, что административным истцом нарушен срок обращения с административным исковым заявлением в суд, установленный ст.219 КАС РФ, поскольку уведомление об отказе в постановке на государственный кадастровый учет вынесено государственным регистратором 04.06.2020, заявление об обжаловании действий регистрирующего органа подано 15.12.2020, что в силу ч.8 ст.219 КАС является основанием для отказа в удовлетворении административного иска. Отказ в постановке на государственный кадастровый учет вынесен на основании ст.27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», так как в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в п.7 ч.1 ст.26 Закона № 218-ФЗ - форма и содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствует требованиям законодательства РФ. В данном случае не соответствует законодательству технический план от 21.02.2020, так как ст.8 Федерального закона № 218-ФЗ установлены основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К дополнительным сведениям относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 данной статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1-3 ст.38 Федерального закона № 218-ФЗ вносятся в уведомительном порядке. В случае административного истца у принадлежащего ему объекта меняется дополнительная характеристика - наименование. Изменение проводится на основании документа органа местного самоуправления. В техническом плане от 21.02.2020 содержится решение о согласовании переустройства и перепланировки нежилого помещения, выданного администрацией Хлевенского муниципального района Липецкой области. Решение о согласовании перепланировки принято при применении по аналогии норм ст.26 Жилищного кодекса РФ для многоквартирных домов. В п.2 данного документа установлен срок ремонтно-строительных работ с 04.11.2019 по 22.11.2019, однако акт приемочной комиссии, предусмотренный ст.28 Жилищного кодекса РФ, подтверждающий завершение работ по перепланировке объекта, технический план от 21.02.2020 не содержит. Принадлежащее административному истцу здание бани с кадастровым номером № поставлено на государственный кадастровый учет 04.12.2013 и входит в зону жилой застройки Ж-1. Правила землепользования и застройки сельского поселения <адрес> с изменениями, утвержденными решением сессии совета депутатов 20.07.2020, в ст.25 «Градостроительные регламенты. Жилые зоны» описывают данную зону как зону жилой индивидуальной застройки, выделенную для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из жилых домов усадебного типа, с низкой плотностью застройки, с минимальным разрешенным набором услуг местного значения. Ни основные, ни вспомогательные, ни условные виды разрешенного использования жилой зоны не предполагают возможности нахождения в ней нежилого здания дом рыбака. До судебного заседания от представителя административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области по доверенности ФИО3 поступило заявление, согласно которого он поддерживает доводы административного ответчика в представленных в суд письменных возражениях и просит отказать в удовлетворении требований административного истца ФИО1
Представитель заинтересованного лица Администрации Хлевенского муниципального района Липецкой области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом.
Суд постановил решение, резолютивная часть которого изложена выше.
В апелляционной жалобе административный ответчик просит решение суда отменить, отказав в удовлетворении требований.
Выслушав представителя административного ответчика ФИО4, поддержавшую доводов жалобы, представителя административного истца ФИО2, возражавшую против доводов жалобы, изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Коль скоро административный истец ФИО1 об отказе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в государственном кадастровом учёте от 04.06.2020 узнал лишь 02.12.2020 при получении документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (л.д. 80-81), а административное исковое заявление было направлено им в суд по почте 22.12.2020, возможность получения отказа ранее даты получения документов отсутствовала по причине ограничения возможности личного обращения в государственный орган за получением документов в связи с распространением коронавирусной инфекции, сроки выдачи документов увеличены в связи с необходимость внутриведомственного взаимодействия, первоначальные доводы административного ответчика о пропуске административным истцом срока на обращение в суд с административным иском правомерно признаны необоснованными.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
В соответствии с п.1 ч.2 ст.7 и ч.1 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ кадастр недвижимости является частью Единого государственного реестра недвижимости, в который вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений (ч.2 ст.8 Федерального закона от № 218-ФЗ). В силу ч.3 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ к дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с ч.ч.1-3 ст.8 данного Закона вносятся в уведомительном порядке.
Наименование здания относится к дополнительным сведениям об объекте недвижимого имущества и вносится в кадастр недвижимости при наличии такого наименования (п. 11 ч.5 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ).
Согласно ч.1 и ч.2 ст. 13 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ внесение в Единый государственный реестр недвижимости дополнительных сведений об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в уведомительном порядке в случаях, установленных названным Законом, к которым изменение наименования объекта недвижимости не отнесено.
На основании п.3 ч.1 ст.29 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Статьей 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ предусмотрено, что в осуществлении государственного кадастрового учета отказывается в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета, указанные в статье 26 названного Закона.
Статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.
Административный истец является собственником недвижимого имущества - нежилого здания, наименование - баня, площадью 100,7 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый номер №, запись о регистрации права № от 26.03.2019. Данное здание расположено на земельном участке площадью 1404 кв.м, с кадастровым номером №, вид разрешенного использования: для рекреационного и оздоровительного назначения.
Согласно ч.1 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к рекреационным территориальным зонам. Частью 9 ст.85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты (ч.2 ст.98 ЗК РФ).
Исходя из технического паспорта на спорный объект, расположенный по адресу: <адрес>, по состоянию на 19.08.2012, площадь здания составила 100,7 кв.м.
Решением администрации Хлевенского муниципального района Липецкой области согласовано осуществление перепланировки нежилого помещения - здания бани под нежилое здание дом рыбака по адресу: <адрес> Срок производства работ определен с 04.11.2019 по 22.11.2019.
Из технического плана здания от 21.02.2020, площадь здания, расположенного по адресу: <адрес>, по-прежнему составляет 100,7 кв.м. Как следует из заключения кадастрового инженера ФИО5, технический план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с изменением сведений о местоположении и наименовании здания с кадастровым номером: №, расположенного по адресу: <адрес> При подготовке технического плана кадастровым инженером учтены разъяснения, содержащиеся в письме Минэкономразвития РФ № № от 24.04.2017 "Относительно: наименования здания; изменения назначения помещения или здания; жилого строения", обзор документа "Письмо Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 8 июня 2015 г. № № "О внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о наименовании здания, сооружения на основании решения собственника соответствующего объекта недвижимости". В настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости. В связи с этим, положениями Закона № 218-ФЗ не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости. Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Росреестра, рассмотрев письмо ФГБУ "ФКП Росреесгра" № 10№ по вопросу внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о наименовании здания, сооружения на основании решения собственника соответствующего объекта недвижимости, в дополнение к письму Управления № № сообщает: учитывая изложенное, полагаем, что документами, на основании которых возможно изменение наименования здания или сооружения, являются: разрешение на ввод объекта и эксплуатацию (в случае изменения наименования здания или сооружения в связи с их реконструкцией, а также изменения назначения здания или сооружения в связи с их реконструкцией либо когда требуется проведение реконструкции); акт уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления (в случае изменения наименования здания или сооружения либо наименования и назначения здания или сооружения, не связанного с их реконструкцией); решение собственника (в случае изменения наименования здания или сооружения, когда не требуется их реконструкция, и оно не связано с изменением назначения здания или сооружения). В связи с тем, что в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № изменение, наименования здания не связано с его реконструкцией, назначение здания не изменяется, площадь здания не изменяется, здание расположено в границах земельного участка с кадастровым номером № с разрешенным использованием - для рекреационного и оздоровительного назначения, заказчиком кадастровых работ была предоставлена декларация на объект недвижимости от 18.06.2019. При проведении кадастровых работ были учтены сведения ЕГРН о земельном участке с кадастровым номером № в границах которого расположен объект кадастрового учета с кадастровым номером №.
Уведомлением о приостановлении государственного кадастрового учета от № №, начиная с 04.03.2020, приостановлено осуществления действий по государственному кадастровому учету в отношении здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. Статьей 8 Федерального закона от № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" установлены основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1-3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке. Правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, регламентированы ст.32 Закона. В данном случае у объекта недвижимости меняется дополнительная характеристика - наименование, которая меняется на основании документа органа местного самоуправления. В представленном техническом плане от 21.02.2020 вышеуказанный документ отсутствует. Для устранения причин приостановления рекомендуется обратиться к кадастровому инженеру, подготовившему технический план. В соответствии с п.11 ч.5 ст.8 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся в качестве дополнительных сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса, предприятия как имущественного комплекса при наличии такого наименования. Согласно частям 2, 3 Закона внесение в Единый государственный реестр недвижимости дополнительных сведений об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав: в порядке межведомственного информационного взаимодействия; в уведомительном порядке в случаях, установленных Законом. В настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости. В связи с этим положениями Закона не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости.
Согласно уведомления об отказе государственного кадастрового учета от 04.06.2020 № № в связи с истечением 04.06.2020 срока приостановления государственного кадастрового учета в отношении здания с кадастровым номером: №, расположенного по адресу: 399250<адрес>, и неустранением приведенных в данном уведомлении причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета, в государственном кадастровом учете на здание отказано.
Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к обоснованному выводу о том, что приостановление и отказ административного ответчика в государственном кадастровом учёте являются неправомерными, поскольку отсутствие в Федеральном законе от № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» норм, предусматривающих внесение в Единый государственный реестр недвижимости изменений в части наименования объекта недвижимости, не свидетельствует о наличии законных оснований для отказа в государственном кадастровом учёте. Статьями 26, 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ установлены исчерпывающие перечни оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав, а также отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Приведенное регистрирующим органом основание - неурегулированность процедуры внесения изменений в наименование объекта недвижимости в данном перечне отсутствует.
Из технического плана очевидно следует, что в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером № изменение наименования здания не связано с его реконструкцией, назначение здания не изменяется, площадь здания также не изменилась, реконструкция здания фактически не производилась. Изменение наименования здания обусловлено исключительно приведением наименования здания разрешенному использованию земельного участка - для рекреационного и оздоровительного назначения.
Коль скоро изменения наименования здания с кадастровым номером № не требует его реконструкции и не связано с изменением назначения здания или сооружения, документом, необходимым для кадастрового учёта изменений, является решение собственника. Предоставление акта ввода в эксплуатацию ранее уже введенного здания (строения, сооружения), технические характеристики которого не изменились, не требуется.
С учетом изложенного, судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку решение суда принято с учетом обстоятельств дела, исследованных доказательств, а выводы суда данным фактическим обстоятельствам дела соответствуют.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают обстоятельств, установленных судом при рассмотрении настоящего дела, не содержат фактов, которые влияли бы на обоснованность и законность решения суда, сводятся к несогласию с выводами суда, направлены на их переоценку, не подтверждают наличие оснований для отмены или изменения решения суда, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, вследствие чего не могут быть приняты судебной коллегией.
Между тем, судебная коллегия полагает, что оспариваемые решения должны быть признаны незаконными, а при признании их незаконными в целях восстановления нарушенного права истца на уполномоченный орган необходимо возложить обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО1 в соответствии с требованиями закона.
Указанные обстоятельства не являются основанием для отмены или изменения решения. Судебная коллегия считает возможным, оставив решение суда без изменения, изложить резолютивную часть решения в иной редакции.
Руководствуясь статьями 308, 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Задонского районного суда Липецкой области от 18 февраля 2021 года оставить без изменения, а жалобу административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – без удовлетворения.
В абзаце первом решения слово «недействительными» заменить на «незаконными». Изложить абзац второй резолютивной части решения в следующей редакции: Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление ФИО1 от 03.03.2020 года в установленном законом порядке.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Мотивированное определение составлено 24 мая 2021 года.
Председательствующий (подпись)
Судьи (подписи)
Верно:
Судья
Секретарь