Судья 1 инстанции Бухашеев Д.А.
Судья-докладчик Усова Н.М. по делу № 33а-2062/2018
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Туглаковой Л.Г.,
судей Усовой Н.М., Харина Р.И.,
при секретаре Шеине М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Полевика Константина Викторовича к департаменту недвижимости администрации города Усть-Илимска об оспаривании действий органа местного самоуправления,
по апелляционной жалобе административного ответчика департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска на решение Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 25 декабря 2017 года,
установила:
в обоснование административного иска Полевик К.В. указал, что в октябре 2017 года он обратился в департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска с заявлением о предоставлении земельного участка общей площадью 2 000 кв.м., с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят> в соответствии с п.п. 6 п.2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ (далее по тексту ЗК РФ).
Принадлежащая ему автостоянка закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей, расположенная на земельном участке, представляет собой гараж. Об этом свидетельствует факт использования именно в целях хранения и обслуживания личных автомобилей.
С учетом изложенного следует, что указание в выписке из ЕГРП на наименование принадлежащего ему объекта как автостоянка закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей, не противоречит его назначению и использованию в качестве индивидуального гаража и не опровергает характеристику имущества. Сведений о том, что он использует принадлежащее ему имущество в иных целях, департамент не представил. Дополнительно обращает внимание, что ни один гражданин, построивший гараж на территории города Усть-Илимска не имеет возможности выкупить земельный участок по цене 1,5% кадастровой стоимости в соответствии с Положением, ввиду того, что в Правилах землепользования и застройки города Усть-Илимска отсутствует вид разрешенного использования земельного участка – индивидуальный гараж.
Обжалуемый отказ нарушает его права и законные интересы, т.к. препятствует законному оформлению данного земельного участка.
Просил суд признать неправомерными действия департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска, выразившиеся в определении стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м в размере 7,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка; обязать департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска предоставить Полевику Константину Викторовичу земельный участок с кадастровым номером Номер изъят, расположенный по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м. по договору купли-продажи, по цене равной 1,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка.
Решением Усть-Илимского районного суда Иркутской области от 25.12.2017 административные исковые требования Полевика К.В. удовлетворены. Суд признал незаконными действия департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска по определению стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м. в размере 7,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка, нарушающими права и законные интересы Полевика Константина Викторовича, нарушающими п.п. 1 части 2 Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2015 г. № 202-пп (ред. от 07.09.2016) «Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи указанных земельных участков без проведения торгов»;
- обязал департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу установить Полевику Константину Викторовичу по договору купли-продажи земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м в размере 1,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка.
Также суд обязал сообщить об исполнении решения суда в суд и административному истцу Полевику К.В. и взыскал в пользу административного истца с департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска государственную пошлину в сумме 300 рублей
Не согласившись с постановленным решением суда первой инстанции департамент недвижимости администрации города Усть-Илимска, в лице представителя по доверенности Терентьевой О.А., обратился с апелляционной жалобой, указав в обоснование, что при принятии судебного решения судом нарушены и неправильно применены нормы материального права.
Указывает, что судом неверно определены доказательственная база, обстоятельства, имеющие значение для дела, поскольку Полевик К.В., не согласившись с размером выкупной цены земельного участка, установленным в проекте договора купли-продажи, обратился 16.10.2017 (вх.№ 01- 14/4470) в департамент с письмом о понижении ее размера в соответствии с пунктом 2 Положения о порядке определения цены земельных участков, в размере 1,5 % от его кадастровой стоимости (т.е. 21442,8 рублей), полагая, что земельный участок он выкупает для размещения индивидуального гаража, предлагая необоснованно занизить стоимость участка в пять раз, при этом заявитель в обоснование своей позиции не представил документы, подтверждающие наличие права собственности на индивидуальный гараж. Обращает внимание, что в выписке из ЕГРП от 26.09.2017 о зарегистрированных правах Полевика К.В. на объект, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 38:32:010303:886, площадью 2000 кв.м. указаны сведения о наименовании (назначении) объекта: автостоянка закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей, но не «индивидуальный гараж». Положение о порядке определения цены земельных участков однозначно определяет порядок определения размера выкупной стоимости земельного участка при заключении договора купли-продажи и не предусматривает иного толкования, в том числе расширительного, наименований объекта недвижимости, указанных в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах. В связи с чем, департамент в проекте договора купли-продажи земельного участка определил выкупную цену земельного участка в соответствии с п. 4 положения о порядке определения цены земельных участков, т.е. в размере 7,5% от его кадастровой стоимости (142950 руб.), что составило 107214 руб.
Указывает, что представленное истцом в материалах дела соглашение от 28.03.2017 о внесении дополнений в договор аренды земельного участка от 04.07.2016 г. № 5770, согласно которому земельный участок предоставлен для строительства автостоянки закрытого типа (гаражей) и хранения легковых и грузовых автомобилей, для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, не изменили вид разрешённого использования спорного земельного участка. А справка, выданная департаментом от 15.05.2017 №01-15/1530, свидетельствует лишь о том, что в соответствии с пп. 1 п. 17 ст. 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство объекта – автостоянки закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей на земельном участке с кадастровым номером 38:32:010303:886, принадлежащем Полевику К.В. на праве аренды, не требуется.
Обращает внимание, что строительство объекта, не связанного с предпринимательской деятельностью, не влияет на изменение назначения или наименования объекта, не влечет автоматического изменения статуса объекта, а свидетельствует только о волеизъявлении арендатора земельного участка, являющегося, в том числе индивидуальным предпринимателем, влияющем на налогообложение и на процедуру оформления правоустанавливающих документов.
Указывает, что 16.10.20147 в рамках правого обеспечения и муниципального контроля, департаментом установлено, что на территории указанного земельного участка имеется: нежилое строение, грузовая техника, прицепы, металлолом, что свидетельствует о том, что данный земельный участок используется для размещения производственной базы, в том числе и для автостоянки различных грузовых автотранспортных средств.
Считает, что суд, в нарушение требований КАС РФ, Градостроительного кодекса РФ, Правил землепользования и застройки города Усть-Илимска, Земельного кодекса РФ, приказа Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», вышел за пределы материального и процессуального права, и фактически принял решение об изменении назначения и наименования объекта: автостоянка закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей (т.е. объект промышленного (производственного) назначения) признана судом как «индивидуальный гараж». Между тем, изменение наименования, назначения объекта является реконструкцией объекта и осуществляется в соответствии с требованиями статей 51, 55 ГрК РФ. А справка департамента от 15.05.2017 г. № 01-15/1530 не подтверждает проведение реконструкции и изменении и наименования (назначения) объекта – автостоянки, и ее перевода в статус индивидуального гаража.
Поскольку Полевик К.В. не осуществлял реконструкцию принадлежащего ему объекта в установленном законом порядке, не представил суду соответствующие доказательства, заявитель жалобы полагает, что у суда отсутствовали правовые основания подменять нормы градостроительного законодательства, регулирующие вопрос реконструкции. Также считает ошибочным мнение истца, с которым согласился суд, принимая обжалуемое решение, что фактическое хранение личного автотранспорта в здании автостоянки закрытого типа для хранения легковых и грузовых автомобилей автоматически переводит объект в статус индивидуального гаража, в связи с чем цена выкупа земельного участка должна составлять 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Указывает, что при рассмотрении дела, судом не приняты во внимание ст.ст. 1, 2 Градостроительного кодекса РФ, ст. 85 Земельного кодекса РФ, а также правила землепользования и застройки города Усть-Илимска. Обращает внимание, что в соответствии со ст. 52 Правил землепользования и застройки города Усть-Илимска, индивидуальные гаражи допускается размещать в жилых территориальных зонах ЖЗ-1, ЖЗ-2. Индивидуальные гаражи в классификаторе значатся под кодами 2.1, 2.3 и размещаются в зонах жилой застройки. Иных зон для размещения индивидуальных гаражей законодательством и градостроительной документацией города Усть-Илимска не предусмотрено. В связи с чем, принимая во внимание, что спорный земельный участок расположен в территориальной зоне ПЗ-3 – «Зона промышленных объектов IV V класса опасности», разрешенное использование участка определяется кодом 4.9 классификатора (обслуживание автотранспорта), а коды 2.1, 2.3, 2.7.1 (земельные участки для размещения гаражей и индивидуальных гаражей в жилых зонах) в данном случае без нарушений требований законодательства применить невозможно.
Апеллянт считает, что при нахождении земельного участка с объектом гаражного назначения (автостоянки) в территориальной зоне ПЗ-3 «Зона промышленных объектов IV V класса опасности», ему может быть определен только код 4.9, что напрямую влияет на определение кадастровой стоимости и цены выкупа земельного участка в размере 7,5 % от кадастровой стоимости.
Кроме того, ссылаясь на ст. 41 Бюджетного кодекса РФ, заявитель жалобы обращает внимание, что установление в нарушение требований действующего законодательства Полевику К.В. по договору купли-продажи земельного участка выкупной стоимости в размере 1,5 % от кадастровой стоимости данного земельного участка повлечет существенное уменьшение (в пятикратном размере) поступление денежных средств в бюджет города, что наносит ущерб экономическим интересам города Усть-Илимска и его жителей.
Просит решение Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 25.12.2017 по данному административному делу отменить.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу Полевик К.В. просит решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не поступало, в связи с чем судебная коллегия, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, полагает возможным рассмотрение дела в их отсутствие.
Заслушав доклад судьи Усовой Н.М., проверив материалы дела, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на неё, судебная коллегия по административным делам приходит к следующему.
В соответствии с положениями части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что действия департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска по определению стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м. в размере 7,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка, нарушает права и законные интересы административного истца Полевика К.В., нарушают п.п. 1 ч. 2 Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2015 г. № 202-пп (ред. от 07.09.2016) «Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи указанных земельных участков без проведения торгов».
Судебная коллегия не может согласиться с решением суда первой инстанции в связи с несоответствием выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела и неправильным применением норм материального и процессуального права (п.п. 3, 4 ч. 2 ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что на основании договора аренды земельного участка от 04.07.2016г. Номер изъят, заключенного между истцом и департаментом недвижимости администрации города Усть-Илимска, Полевику К.В. предоставлен во временное возмездное владение и пользование земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес изъят> для строительства автостоянки закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей. Разрешенное использование участка: автостоянки закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей. Параметры разрешенного строительства объекта определяется в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Усть-Илимска, утвержденными решением Городской Думы города Усть-Илимска от 25.06.2008 г. №78/456. П-5 Зона предприятий V класса опасности. Кадастровый номер участка Номер изъят.
В соответствии с п. 3.2.1 Договора, истец имеет право возвести на участке объект, в соответствии с установленным действующим законодательством порядком и настоящим договором. В соответствии с условиями договора Полевик К.В. обязан: использовать участок в соответствии с договором и целевым назначением (п.3.4.3); в течение действия договора возвести на участке объект – автостоянку закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей (п.3.4.4); после завершения строительства зарегистрировать право собственности на возведенный объект в установленном законодательством порядке (3.4.5). Земельный участок принят по акту приема-передачи.
В соответствии с соглашением от 28.03.2017 г. №33-з, заключенным между департаментом недвижимости администрации города Усть-Илимска и Полевиком К.В., стороны внесли в договор аренды земельного участка №570 от 04.07.2016 изменения. В п.1.1 договора аренды: дополнив слова «для строительства автостоянки закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей» словами «для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью».
Как следует из справки №01-15/1530 от 15.05.2017, выданной департаментом недвижимости администрации города Усть-Илимска Полевику К.В., в соответствии с п.п.1 п.17 ст.51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство – автостоянки закрытого типа (гаражей) для хранения легковых и грузовых автомобилей на земельном участке с кадастровым номером Номер изъят, <адрес изъят>, принадлежащем Полевику Константину Викторовичу на праве аренды (договор аренды земельного участка от Дата изъята Номер изъят) и предоставленном для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не требуется.
В силу п. 6 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1 ст. 39.20 вышеназванного закона, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от Дата изъята , Полевик К.В. является собственником объекта недвижимости – здания, с кадастровым номером Номер изъят по адресу: <адрес изъят>. Назначение нежилое. Наименование: автостоянка закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей. Год завершения строительства 2017. Кадастровый номер иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости: Номер изъят. Виды разрешенного использования: данные отсутствуют.
На основании заявления Полевика К.В., поступившего в департамент 04.10.2017 о выкупе земельного участка площадью 2000 кв.м. с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят> для размещения объекта недвижимости, принадлежащего ему на праве собственности – здания автостоянки закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей, департаментом подготовлен проект договора купли-продажи указанного земельного участка, в котором определена выкупная цена земельного участка в размере 7,5% от кадастровой стоимости земельного участка в размере 107 214 руб., в соответствии с п. 4 Положением о порядке определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи указанных земельных участков без проведения торгов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 05.05.2015г. №202-пп.
Из ответа департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска от 27.10.2017 г. № 01-15/3310 на обращение Полевика К.В. следует, что основания для уменьшения выкупной цены земельного участка отсутствуют.
В соответствии с п. 1 ч. 2 Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2015 г. № 202-пп «Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи указанных земельных участков без проведения торгов», цена земельного участка при заключении договора купли-продажи без проведения торгов устанавливается в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в случаях продажи земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, индивидуальные гаражи, гражданам, являющимся собственниками таких индивидуальных жилых домов, индивидуальных гаражей в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Указанным положением не предусмотрено иное толкование наименования объекта недвижимости, чем изложено в правоустанавливающих документах.
Удовлетворяя административные исковые требования, судом первой инстанции не принято во внимание, что административным истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии права собственности на индивидуальный гараж, расположенный на земельном участке с кадастровым номером Номер изъят, тогда как из выписки из ЕГРП от 26.09.2017 следует, что на спорном земельном участке расположена автостоянка закрытого типа (гаражи) для хранения легковых и грузовых автомобилей, а не индивидуальный гараж.
Кроме того, в соответствии со ст. 85 Земельного кодекса РФ, правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Из материалов дела следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером Номер изъят расположен в территориальной зоне ПЗ-3 «Зона промышленных объектов IV, V класса опасности». В соответствии с правилами землепользования и застройки города Усть-Илимска, в территориальной зоне ПЗ-3 допускается размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусные стоянки, гаражи, надземные стоянки автомобилей высотой не более 9 этажей, подземные – не более 5 этажей (ярусов). Размещение в данной территориальной зоне автостоянок и гаражей допускается под кодом 4.9.
Согласно правилам землепользования и застройки города Усть-Илимска, индивидуальные гаражи допускается размещать в жилых территориальных зонах ЖЗ-1 и ЖЗ-2. Индивидуальные гаражи в классификаторе вида разрешенного использования земельных участков, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. № 540, значатся под кодами 2.1, 2.3 и размещаются в зонах жилой застройки.
Поскольку спорный земельный участок расположен в территориальной зоне ПЗ-3 «Зона промышленных объектов IV, V класса опасности», разрешенное использование участка определяется кодом 4.9, цена выкупа земельного участка в данном случае в соответствии с п. 1 ч. 4 Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2015 г. № 202-пп «Об утверждении Положения о порядке определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи указанных земельных участков без проведения торгов» устанавливается в размере 7,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка.
Установив указанные обстоятельства, учитывая отсутствие правовых оснований для признания незаконными действий департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска по определению стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>, общей площадью 2 000 кв.м. в размере 7,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка, нарушающими права и законные интересы Полевика К.В. и обязании ответчика установить Полевику К.В. по договору купли-продажи указанного земельного участка стоимость в размере 1,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка, судебная коллегия находит подлежащим отмене решение суда ввиду несоответствия выводов, изложенных в решении обстоятельствам административного дела и неправильного применения норм материального права, в соответствии с п. п. 3, 4 ч. 2 ст. 310 КАС РФ, с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении требований административного искового заявления в полном объёме.
Руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Усть-Илимского городского суда Иркутской области от 25 декабря 2017 года по административному делу по административному исковому заявлению Полевика Константина Викторовича к департаменту недвижимости администрации города Усть-Илимска об оспаривании действий органа местного самоуправления – отменить.
Вынести по делу новое решение.
Административные исковые требования Полевика Константина Викторовича к департаменту недвижимости администрации города Усть-Илимска о признании неправомерными действий, выразившихся в определении стоимости земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят> общей площадью 2 000 кв.м. в размере 7,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка; обязании департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска предоставить Полевику Константину Викторовичу указанный земельный участок по договору купли-продажи, по цене равной 1,5% от кадастровой стоимости данного земельного участка – оставить без удовлетворения.
Апелляционную жалобу департамента недвижимости администрации города Усть-Илимска – удовлетворить.
Судья-председательствующий Л.Г. Туглакова
Судьи Н.М. Усова
Р.И. Харин
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)
(данные изъяты)