ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-206/2022 от 09.02.2022 Иркутского областного суда (Иркутская область)

Судья 1-й инстанции Шопик М.С.

Судья-докладчик Махмудова О.С.

№ 33а-206/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 февраля 2022 г.

г. Иркутск

Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Абрамчика И.М.,

судей Исаковой Н.Н., Махмудовой О.С.,

при секретаре судебного заседания Харитонове М.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-707/2021 по административному иску ФИО2 к заместителю руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области ФИО1, Службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о признании действия незаконным

по апелляционной жалобе административного истца ФИО2 на решение Куйбышевского районного суда г.Иркутска от 11 августа 2021 г.,

установила:

в обоснование административного иска, уточненного в порядке статьи 46 КАС РФ, указано, что ФИО2 является собственником многоквартирном . После ввода указанного дома в эксплуатацию управление домом осуществлялось ТСЖ «Золотой Век», участником которого является она. На настоящий момент деятельность по управлению многоквартирным домом осуществляется ООО «ДомСервис». ТСЖ «Золотой Век» сведений о прекращении деятельности по управлению многоквартирным домом Номер изъят по в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области не подавало, договор управления ТСЖ «Золотой век» с управляющей организацией ООО «ДомСервис» не заключало. При ее обращении в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области был получен ответ о том, что Дата изъята по результатам рассмотрения заявления и документов Службой принято решение Номер изъят о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного , оформленного протоколом Номер изъят от Дата изъята Далее Дата изъята Службой государственного жилищного надзора Иркутской области принято решение Номер изъят о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению с Дата изъята на основании протокола общего собрания Номер изъят от Дата изъята

Решением Октябрьского районного суда г.Иркутска по делу № 2-1142/2019 от 26 апреля 2019 г., вступившим в законную силу 10 марта 2020 г., решение общего собрания Номер изъят от Дата изъята признано недействительным.

Решения Службы нарушают ее права в части взыскания с нее задолженности за потребленные коммунальные услуги, так ООО «ДомСервис» обратилось к мировому судье с заявлением о взыскании задолженности за период с Дата изъята по Дата изъята

Закон не предусматривает возможность обращения с заявлением об изменении способа управления многоквартирным домом в жилищную инспекцию управляющей организацией, что было сделано в данном случае. ТСЖ «Золотой Век» согласно части 8 статьи 135 ЖК РФ с заявлением об изменении способа управления к ответчику не обращалось, о смене способа управления официально не уведомлялось. На общих собраниях жильцов многоквартирного дома вопрос об обязании ТСЖ «Золотой Век» обратиться с заявлением в Службу не ставился и не рассматривался. Запрос от Службы в адрес ТСЖ «Золотой Век» о смене способа управления по результатам общих собраний от Дата изъята и Дата изъята , не направлялся. Действия Службы о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению, противоречат действующему законодательству и незаконны.

В связи с чем ФИО2 просила суд признать незаконными действия Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , деятельность по управлению которым осуществляет ООО «ДомСервис» Номер изъят от Дата изъята и Номер изъят от Дата изъята ; возложить обязанность на Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области устранить допущенные нарушения путем внесения изменения в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, исключив многоквартирный из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами как дом, управляемый ООО «ДомСервис», и включить многоквартирный в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, деятельность по управлению которым осуществляет ТСЖ «Золотой Век».

Решением Куйбышевского районного суда г.Иркутска от 11 августа 2021 г. административные исковые требования оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе административный истец ФИО6 просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, ссылаясь на обстоятельства и правовые нормы, изложенные в административном исковом заявлении. Считает, что судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, истцом предоставлены все необходимые доказательства, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Судом не верно применены нормы материального права. Принятое решение суда противоречит вступившему в законную силу решению Октябрьского районного суда г.Иркутска от 26 апреля 2019 г., так же судом не верно применен срок исковой давности.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель заинтересованного лица ООО «Дом Сервис» - директор ФИО7 просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Административный истец ФИО2, административный ответчик заместитель руководителя службы государственного и жилищного надзора Иркутской области – ФИО1, представитель заинтересованного лица ТСЖ «Золотой Век» о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не известили, возражений против рассмотрения жалобы в их отсутствие не заявили, ходатайств об отложении судебного заседания не представили.

В соответствии с частью 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав доклад судьи Махмудовой О.С., объяснения судебного представителя административного истца ФИО13, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя административного ответчика службы государственного жилищного и строительного надзора по Иркутской области – ФИО8, представителя заинтересованного лица ООО «ДомСервис» - ФИО9, возражавших против удовлетворения апелляционной жалобы, проверив материалы дела, законность и обоснованность принятого судебного акта, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч.1 ст.192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предоставленной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом (ч.2 ст.192 ЖК РФ).

В части 3 указанной статьи предусмотрено, что лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.

В соответствии с требованиями ч.1 ст.195 ЖК РФ сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся, в частности, в реестрах: реестр лицензий субъекта Российской Федерации; сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Частью 2 статьи 195 ЖК РФ определено, что реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.

Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации установлены Приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 г. № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» (далее - Порядок).

Согласно пункту 2 Порядка изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частью 17 статьи 161, частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации или при непоступлении в установленный срок заявления о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, либо на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, заявления о внесении изменений в реестр, а в случаях, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 110, частями 7 и 8 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации, - уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом или сведений о прекращении управления многоквартирным домом.

В силу требований пункта 5 Порядка, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий, в том числе: соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка (подпункт «а»); выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя (подпункт «г»); отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (подпункт «д»); отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (подпункт «е».

Согласно части 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления.

В силу положений ч.2 ст.161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, одним из которых является управление управляющей организацией.

При этом согласно части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.

В соответствии с пунктом 1 Положения о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 г. № 594-пп №О реорганизации службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области№, в соответствии с которым были установлены полномочия административного ответчика на момент принятия оспариваемого решения (далее - Положение), Служба государственного жилищного надзора Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по региональному государственному жилищному надзору, лицензионному контролю.

Согласно пункту 7 Положения Служба в соответствии с возложенной на нее задачей выполняет функции, в том числе: осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль (пп. 11); вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (пп. 11(3)); исключает сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах из реестра лицензий субъекта Российской Федерации (пп. 11(4)).

В связи с проведенной реорганизацией службы государственного жилищного надзора Иркутской области в форме присоединения к ней службы государственного строительного надзора Иркутской области, в соответствии с Положением о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 г. № 124-пп «О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области» выполнение указанных функций передано Службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.

Внесение изменений в реестр лицензий Иркутской области является функцией исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляемой при реализации полномочий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю, при выполнении которой указанный орган проводит, в том числе проверку обоснованности и законности прекращения управления многоквартирным домом, изменения способа управления многоквартирным домом, что влечет наличие оснований для внесения изменений в реестр лицензий Иркутской области, при этом выполнение указанной функций не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия возбужденных в отношении управляющей организации исполнительных производств.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что административный истец является собственником многоквартирном жилом доме по адресу: .

Дата изъята ООО «ДомСервис» обратилось в Службу с заявлением о внесении в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к деятельности по управлению.

По результатам рассмотрения заявления и документов Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению на основании протокола Номер изъят общего собрания собственников помещений многоквартирного от Дата изъята

Решением Октябрьского районного суда г.Иркутска от 26 апреля 2019 г. протокол Номер изъят собственников помещений МКД Номер изъят от Дата изъята признан недействительным. Решение вступило в законную силу Дата изъята

Дата изъята в Службу поступило заявление ООО «ДомСервис» о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого указанная управляющая организация приступает к управлению на основании протокола от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирного .

Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению.

По запросу Службы от Дата изъята ТСЖ «Золотой Век» представило протокол Номер изъят от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирном .

В связи с поступлением в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного , содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, Службой проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой установлено, что решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном , оформленные протоколом от Дата изъята и от Дата изъята , являются правомочными (имеют кворум).

Службой Дата изъята принято решение Номер изъят об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению, поскольку протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного по выбору ТСЖ «Золотой век» является более поздним.

ТСЖ «Золотой Век» подало в Службу заявление от Дата изъята о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого собственниками помещений выбран способ управления - управление товариществом собственников жилья.

По результатам рассмотрения заявления ТСЖ «Золотой Век» принято решение от Дата изъята Номер изъят о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий в части сведений о МКД Номер изъят, в отношении которого собственниками помещений выбран способ управления - управление товариществом собственников жилья.

По запросу Службы ООО «ДомСервис» Дата изъята представило заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области с приложением протокола Номер изъят от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирном , согласно которому собственники помещений в многоквартирном приняли решение о выборе управляющей организации ООО «ДомСервис».

По результатам рассмотрения заявления и документов Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят об отказе ООО «ДомСервис» во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном .

По результатам рассмотрения заявления и документов Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят об отказе ТСЖ «Золотой Век» во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого собственниками помещений выбран способ управления - управление товариществом собственников жилья.

Дата изъята ООО «ДомСервис» повторно обратилось с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого указанная управляющая организация приступает к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению на основании протокола Номер изъят от Дата изъята собственников помещений в многоквартирном .

По результатам рассмотрения заявления Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению.

Дата изъята в Службу поступило заявление от ООО «ДомСервис» о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого указанная управляющая организация приступает к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению на основании протокола Номер изъят от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирном . В связи с поступлением в Службу в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном , содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, Службой проведена внеплановая документарная проверка протокола Номер изъят от Дата изъята , по результатам которой установлено, что решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном правомочно (имеет кворум).

Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению с Дата изъята

ТСЖ «Золотой Век» Дата изъята направило в Службу заявление о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого указанная управляющая организация приступает к осуществлению управления на основании протокола от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирном .

Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области принято решение от Дата изъята Номер изъят о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ТСЖ «Золотой Век» приступает к осуществлению деятельности.

Дата изъята направлен запрос в ООО «ДомСервис», в ответ на который ООО «ДомСервис» представило протокол Номер изъят общего собрания собственников помещений в многоквартирном от Дата изъята

В связи с поступлением в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном , содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, Службой проведена внеплановая документарная проверка протоколов от Дата изъята и Дата изъята Номер изъят, по результатам которой установлено, что решения общих собраний собственников помещений в многоквартирном , оформленные протоколами от Дата изъята и Дата изъята Номер изъят, неправомочны (не имеют кворума).

Службой государственного жилищного и строительного надзора принято решение от Дата изъята Номер изъят об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ТСЖ «Золотой Век» приступает к осуществлению деятельности по управлению.

Таким образом, многоквартирный был включен в реестр лицензий ООО «ДомСервис» в соответствии с решением Службы от Дата изъята Номер изъят на основании протокола Номер изъят общего собрания собственников помещений в многоквартирном от Дата изъята Указанный протокол общего собрания признан незаконным решением Октябрьского районного суда г.Иркутска от 26 апреля 2019 г. Впоследствии Службой принято решение от Дата изъята Номер изъят о внесении изменений в реестр лицензий Иркутской области в части сведений о многоквартирном , в отношении которого ООО «ДомСервис» приступает к осуществлению деятельности по управлению с Дата изъята

Согласно протоколу Номер изъят общего собрания собственников помещений в многоквартирном от Дата изъята (вопросы 3, 4 повестки дня) собственники помещений многоквартирного определили способ управления многоквартирным домом и управляющую организацию.

Разрешая заявленные административным истцом требования и оставляя их без удовлетворения, суд первой инстанции исходил из того, что действия Службы по включению многоквартирного реестр лицензий ООО «ДомСервис» являются законными и обоснованными. Так же суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административным истцом в нарушение положений п.2 ч.2 ст.162 не указано какие ее права и законные интересы затронуты Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, заместителем руководителя Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области ФИО1 Кроме того, ФИО2 пропущен срок для обращения в суд с настоящими административными исковыми требованиями.

Судебная коллегия, проверяя законность судебного решения в апелляционном порядке, находит выводы суда правильными, поскольку они основаны на установленных по делу обстоятельствах, доказательствах, их подтверждающих, и нормах права, подлежащих применению.

Как следует из материалов дела, ООО «ДомСервис» осуществляет управление многоквартирным домом Номер изъят на основании решения Службы от Дата изъята Номер изъят, которое принято по результатам рассмотрения представленных ООО «ДомСервис» документов, в частности протокола Номер изъят от Дата изъята общего собрания собственников помещений в многоквартирном . Указанный протокол не был признан недействительным, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы в части противоречия оспариваемого решения решению Октябрьского районного суда г.Иркутска по делу Номер изъят от Дата изъята , вступившим в законную силу Дата изъята , которым решение общего собрания Номер изъят от Дата изъята признано недействительным, не могут быть приняты во внимание.

Кроме того, в материалы административного дела не представлено доказательств признания недействительным протокола Номер изъят общего собрания собственником помещений многоквартирного от Дата изъята , которым определены способ управления многоквартирным домом, управляющая организация, а так же утверждена форма договора управления многоквартирным домом (вопросы Номер изъят протокола), что не дает оснований согласится с доводами апелляционной жалобы об обращении с заявлением о включении многоквартирного дома в реестр лицензий только ТСЖ, поскольку управляющей компанией в Службу подано заявление о внесении изменений в реестр лицензий и предоставлены необходимые сведения о спорном доме, что не противоречит п.3 ст.198 ЖК РФ и пункту 2 пункта 9 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Минстроя России от Дата изъята Номер изъят/пр.

Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, выводы суда не противоречат материалам дела, и являются мотивированными, они соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу и регулирующих рассматриваемые правоотношения в их взаимосвязи; юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно.

Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, основаны на выборочном, избирательном толковании норм материального права, являлись предметом рассмотрения в суде первой инстанции и не содержат в себе обстоятельств, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность судебного решения.

Таким образом, доводы апелляционной жалобы не содержат в себе обстоятельств, которые влияли бы на обоснованность и законность решения суда либо опровергали бы выводы суда, в связи с чем они признаются коллегией несостоятельными и не являются основанием для отмены решения.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было. По делу отсутствуют предусмотренные ст. 310 КАС РФ основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ст.309, ст.311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

определила:

решение Куйбышевского районного суда г.Иркутска от 11 августа 2021 г., по данному административному делу оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение может быть обжаловано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Судья-председательствующий

И.М. Абрамчик

Судьи

Н.Н. ИсаковаО.С. Махмудова