ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 33А-4308/17Г от 20.11.2017 Липецкого областного суда (Липецкая область)

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Акимова Е.А.

Докладчик Федосова Н.Н. Дело № 33а-4308/2017 г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

председательствующего Малыка В.Н.

судей Федосовой Н.Н., Варнавской Э.А.

при секретаре Сутягине Д.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке апелляционную жалобу административных истцов Миткеева Владимира Игнатьевича, Назарова Сергея Владимировича, Козомазова Владимира Николаевича на решение Советского районного суда г. Липецка от 30 августа 2017 года,которымпостановлено:

«В удовлетворении административного искового заявления Миткеева Владимира Игнатьевича, Назарова Сергея Владимировича, Козомазова Владимира Николаевича к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области в части признания незаконным и отмене распоряжения «О внесении в сведения об общественной организации в Единый государственный реестр юридических лиц» от05 мая 2017 года признании незаконным неисполнения обязанности по проведению проверки достоверности сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, - отказать.

В удовлетворении административного искового заявления Миткеева Владимира Игнатьевича, Козомазова Владимира Николаевича к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области в части внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц об учредителях Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» 08 января 2003 года, - отказать».

Заслушав доклад судьи Федосовой Н.Н., судебная коллегия,

У С Т А Н О В И Л А:

Миткеев В.И., Назаров С.В., Козомазов В.Н. обратились в суд с административным исковым заявлением к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области о признании незаконным и отмене распоряжения «О внесении в сведения об общественной организации в Единый государственный реестр юридических лиц» от05 маяДД.ММ.ГГГГ-р, признании незаконным неисполнения обязанности по проведению проверки достоверности сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц об учредителях Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» 08 января 2003 года, указывая, что являются членами Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола». 08 января 2003 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесены сведения об учредителях Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» ФИО41 Полагают указанные действия административного ответчика незаконными, поскольку не представлены документы, на основании которых внесены приведенные сведения об учредителях. Указанные в качестве учредителей лица не участвовали в Учредительной Конференции 22 февраля 1992 года. Ввиду оспариваемых действий ответчика 14-20 апреля 2017 года проведено незаконное собрание членов-учредителей Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола», по результатам проведения которого досрочно прекращены полномочия Председателя Миткеева В.И., полномочия Президиума, контрольно-ревизионной комиссии; избран председателем ФИО42 В этой связи ФИО43 обратился к административному ответчику с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц относительно Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» в части указания в качестве председателя Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» ФИО44 На основании указанного заявления и протоколаот14-20 апреля 2017 годасобрания членов-учредителей Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола»05 мая 2017 года вынесено распоряжение-р о внесении изменений, которое послужило основанием для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц относительно Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола» изменений в качестве председателя которой указан ФИО45 Полагали приведенные действия административного ответчика незаконным.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области, Липецкая региональная общественная организация «Федерация футбола», Кордюков А.И., Сухомлинов Ю.И., Лысенко И.Г., Дементьев В.В., Егоров Н.И., Чумарин Б.А.

Определением суда от30 августа 2017 годаадминистративные исковые требования Назарова С.В. к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области в части внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц об учредителях Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола»08 января 2003 годаоставлены без рассмотрения.

Суд постановил решение, резолютивная часть, которого изложена выше.

В апелляционной жалобе административные истцы просят об отмене решения суда первой инстанции, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, нарушение судом норм материального и процессуального права, а также несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела.

Выслушав административного истца Миткеева В.И., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя административного ответчика управления МЮ РФ по Липецкой области Пальшина А.С., представителя заинтересованного лица ЛРОО Федерация футбола Липецкой области Жукова М.Е., возражавших против доводов апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч.2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявление полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.

В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.

В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган, а в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган. Уставом общественной организации может быть предусмотрено, что образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.

Согласно части 2 статьи 21 приведенного Закона решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его территориальным органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный регистрирующий орган) на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в ЕГРЮЛ уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

При этом, в силу пункта 4.1 статьи 9, пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" уполномоченный государственный орган не осуществляет проверку представленных документов на их соответствие федеральным законам или иным нормативным правовым актам, за исключением случаев, предусмотренных указанным законом.

Согласно части 1,2 статьи 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.

Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальным органом.

Государственная услуга по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется в соответствии с Приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций" Министерством юстиции Российской Федерации (территориальные органы).

Согласно части 10 статьи 19 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» при создании общественных объединений в форме общественных организаций учредители данных объединений автоматически становятся их членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

Судом установлено, что 22 февраля 1992 года создана Федерация футбола Липецкой области, которая зарегистрирована 29 апреля 1992 года.

Федерация футбола Липецкой области зарегистрирована как Липецкая региональная общественная организация «Федерация футбола».

В качестве учредителей организации указаны: ФИО40

По результатам проведения отчетно-выборной Конференции ЛРОО «Федерация футбола» 25 мая 2004 года Миткеев В.И. избран президентом общественной организации, который исполнял обязанности в должности президента, а впоследствие- председателя до 20 апреля 2017 года.

С 14 по 20 апреля 2017 года проведено внеочередное общее собрание членов-учредителей, на котором принято решение о досрочном прекращении полномочий председателя Миткеева В.И. и избрании нового председателя – ФИО46

В обоснование требований истцы ссылались на то, что Конференция ЛРОО «Федерация футбола» по вопросам отстранения Миткеева В.И. от должности председателя организации и об избрании председателем П. не проводилась, в связи с чем, административному ответчику надлежало проверить достоверность сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, относительно указания в качестве председателя П. при наличии заявления Миткеева В.И. о недостоверности сведений, также указывали на незаконность действий административного ответчика по принятию к рассмотрению заявления по Форме № Р14001 о внесении изменений в сведения в ЕГРЮЛ без соблюдения соответствующих требований к его заполнению.

Суд первой инстанции обоснованно применил к настоящим правоотношениям Административный регламент и сослался на пункт 73 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного Приказом Минюста Российской Федерации от 30 декабря 2011 года, согласно которому уполномоченный специалист проверяет, в числе прочего, соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации; соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом; соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации; достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

Из пункта 1 статьи 1 Устава ЛРОО «Федерация футбола», утвержденного на Конференции ЛРОО «Федерация футбола» 27 декабря 2006 года, следует, что членом Федерации могут являться физические лица или юридические лица - общественные объединения, членство которых в Федерации подтверждено в установленном Уставом порядке.

Согласно статье 7 Устава прием в члены Федерации физических лиц осуществляется Президиумом на основании личного заявления вступающего. Решение Президиума о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовали более 2/3 от числа присутствующих членов Президиума при условии правомочности заседания Президиума.

Пунктом 1 статьи 8 Устава предусмотрено, что прием в члены Федерации юридических лиц - общественных объединений осуществляется Президиумом на основании решения уполномоченного органа вступающего общественного объединения при представлении определяемых Президиумом документов. Решение Президиума о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовали более 2/3 от числа присутствующих членов Президиума при условии правомочности заседания Президиума.

Любое юридическое лицо - общественное объединение, которое желает стать членом Федерации, подает письменное заявление об этом в Президиум (пункт 2 приведенной статьи Устава).

Исходя из пункта 4 статьи 13 Устава, руководящими органами Федерации являются общее собрание и конференция. В случае, если членов Федерации меньше двухсот, то высшим органом Федерации является общее собрание членов Федерации. Положения настоящего Устава о Конференции применяются к компетенции общего собрания членов Федерации и порядку его проведения.

Согласно пункту 4 статьи 14 Устава участвовать в общем собрании Федерации имеет право каждый член Федерации.

К исключительной компетенции Конференции относится, в том числе, досрочное прекращение полномочий Председателя и избрание председателя (статья 18 Устава).

Пунктом 1 статьи 23 Устава предусмотрено право Президиума созвать внеочередную Конференцию по собственной инициативе.

Члены Федерации должны быть уведомлены о месте, дате и повестке дня Конференции за 15 календарных дней до даты проведения внеочередной Конференции, в порядке, определяемом Президиумом (пункт 3 статьи 23 Устава).

Из объяснений административных истцов и материалов дела следует, что председатель ЛРОО «Федерация футбола» Миткеев В.И. обратился к начальнику Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области с заявлением о том, что 14 апреля 2017 года неизвестными лицами инициировано проведение общего собрания «членов федерации футбола». Указал, что 20 марта 2017 года на заседании Президиума ЛРОО «Федерации футбола» принято решение о проведении Внеочередной Конференции ЛРОО «Федерация футбола». Просил не вносить никаких изменений в состав руководящих органов и ЕГРЮЛ до получения протокола легитимной конференции ЛРОО «Федерация футбола».

В связи с подачей указанного заявления Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области17 апреля 2017 годазапросило у председателя ЛРОО «Федерация футбола» Миткеева В.И. для обозрения специалистами Управления в срок до20 апреля 2017 годасведения о количестве членов организации, заявления о приеме в члены организации, поданные в Президиум, протоколы решений Президиума о приеме в члены, а также сведения о ведении реестра членов Организации и иные документы, подтверждающие членство в организации.

В соответствии с актом приема-передачи документов от 18 апреля 2017 годаколичество членов организации – 2 892 члена на20 апреля 2017 года, заявления о приеме Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области представлены с 2004 года, представлен протокол решения Президиума от24 ноября 2006 года, остальные протоколы заседаний Президиума, со слов председателя Миткеева В.И., отсутствуют в связи с их хищением, указано, что реестр членов ведется в электронном виде, представлены членские билеты, выданные в 2002 году; заявления о приеме в 2003 году; паспорт игрока по году рождения; протоколы о создании районных федераций (18) с 1992-2004 г.г.

Согласно письму начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области от25 апреля 2017 годапредседателю ЛРОО «Федерация футбола» Миткееву В.И. на его обращение от14 апреля 2017 года сообщено, что обращение принято к сведению, на25 апреля 2017 годазаявления о внесении изменений в сведения о ЛРОО «Федерация футбола», содержащиеся в ЕГРЮЛ, в Управление не поступало.

К указанному заявлению согласно расписке,ФИО50.приложил заявление и протокол. Указанное заявление и приложенные документы поданы в двух экземплярах.

Начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области в связи с поступившим14 апреля 2017 годаобращением Миткеева В.И. истребовал ФИО52.пояснения относительно членства в ЛРОО «Федерация футбола».

В связи с указанным запросом представлены ФИО53

Согласно служебной записке ведущего специалиста-эксперта отдела по делам некоммерческих организаций ФИО32 от 04 мая 2017 года, 27 апреля 2017 годав Управление поступило заявление о внесении изменений в сведения о Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола», содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме Р14001. Указанные изменения связаны с решениями, принятыми на внеочередном Общем собрании учредителей-членов, проходившего с14-20 апреля 2017 года, о досрочном прекращении полномочий Председателя ЛРОО «Федерация футбола» Миткеева В.И. и назначением нового Председателя организации –ФИО59.В рамках Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с целью уточнения информации о количестве членов ЛРОО «Федерация футбола» обозрены документы организации, из которых сделать вывод о порядке ведения в организации учета её членов в соответствии с Уставом не представлялось возможным. Также из писем членов Президиума следует, что заявления о принятии в члены организации они не писали, документы в подтверждение их членства им не выдавались. В выписке из ЕГРЮЛ от08 января 2003 года№ 714следует, что учредителями организации являлись: ФИО54 Из протокола общего собрания учредителей-членов следует, что ФИО55 умерли. Исходя из документов, специалист пришел к выводу о наличии 6 членов-учредителей организации, которые в силу закона являются её членами с момента образования. С учетом изложенного сделан вывод, что собрание проведено уполномоченными лицами (учредителями-членами организации), собрание правомочно и протокол действительный.

В соответствии с заключением ведущего специалиста-эксперта отдела по делам некоммерческих организаций ФИО32 по результатам рассмотрения документов о внесении изменений в сведения об общественной организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, документы, представленные ЛРОО «Федерация футбола» соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, в связи с чем, предложено внести в ЕГРЮЛ изменения в сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ЛРОО «Федерация футбола», указав сведения о следующем лице – Председатель ФИО56 Указанное заключение утверждено начальником Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области05 мая 2017 года.

Требования Административного регламента административным ответчиком были выполнены.

На основании изложенных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что ответчиком на основании обращения Миткеева В.И. и в рамках Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" осуществлялось уточнение информации о количестве членов ЛРОО «Федерация футбола» путем обозрения соответствующих документов организации, исследования пояснений членов Президиума и было установлено, что по состоянию на дату проведения собрания14-20 апреля 2017 годав ЛРОО «Федерация футбола» входило только 6 членов-учредителей организации в связи с чем, специалист Управления признал общее собрание проведенным уполномоченными лицами (учредителями-членами организации) и правомочным, дав заключение о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, в части указания в качестве председателя П.

Ссылка суда первой инстанции на Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Минюстом Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 456, которым установлены основания и порядок проведения проверок Министерством юстиции Российской Федерации, не является нарушением влекущим отмену решения суда.

Поскольку административными истцами указывалось на не проведение административным ответчиком проверки достоверности сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, суд первой инстанции, проанализировав нормы действующего законодательства, обоснованно указал, что оснований для проведения проверки в рамках Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Минюстом Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 456, у административного ответчика не имелось.

Порядок проведения проверки деятельности некоммерческой организации Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным Приказом Минюста Российской Федерации от 30 декабря 2011 года, не установлен.

При этом, на основании проведенного административным ответчиком сбора информации был сделан правильный вывод о достоверности и непротиворечивости представленных сведений и данных, включаемых в ЕГРЮЛ, незаконности в действиях ответчика не установлено, оснований для отмены распоряжения «О внесении в сведения об общественной организации в Единый государственный реестр юридических лиц» от 05 мая 2017 года № 179-р у суда не имелось.

Оспариваемая запись в ЕГРЮЛ об учредителях внесена 08 января 2003 года, то есть до того как Миткеев В.И. был избран председателем ЛРОО «Федерация футбола» и до того как, по утверждению Козомазова В.Н., он стал являться членом Федерации, истцы располагали данной информацией.

Соответственно, в части требований Миткеева В.И. и Козомазова В.Н. о незаконности внесения административным ответчиком сведений в Единый государственный реестр юридических лиц об учредителях Липецкой региональной общественной организации «Федерация футбола»08 января 2003 года, суд обоснованно пришел к выводу о пропуске истцами установленного ст. 219 КАС РФ трехмесячного срока обращения в суд с настоящим исковым заявлением.

Доводы апелляционной жалобы административных истцов, о нарушении судом норм процессуального права в связи с не рассмотрении судом первой инстанции заявлений административных истцов о признании фактов принятия Устава, внесение в него изменений, соответствие Конституции РФ и законодательству РФ, избрании Миткеева В.И. президентом и председателем ЛРОО «Федерация футбола» установленными, не требующими доказывания, в качестве оснований для отмены решения суда не принимаются, данные обстоятельства не могут повлиять на решение суда.

Доводы жалобы, об отсутствии в деле доказательств того, что руководящим органов ЛРОО «Федерация футбола» является общее собрание членов-учредителей были предметом рассмотрения суда первой инстанции, судом сделаны обоснованные выводы по данному вопросу и судебная коллегия не находит оснований не согласиться с ними.

Согласно Уставу, руководящими органами Федерации являются общее собрание и конференция в зависимости от количества членов Федерации.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, правомерно отвергнуты как несостоятельные с приведением соответствующих мотивов.

В целом, доводы жалобы направлены на собственное толкование норм права, переоценку собранных по делу доказательств, что само по себе не свидетельствует о незаконности постановленного судебного решения.

Обстоятельства дела судом первой инстанции установлены правильно, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, а потому не могут служить основанием к отмене решения суда.

Судебная коллегия, рассмотрев жалобу, не находит оснований для отмены решения суда.

Руководствуясь статьями 310-311 КАС Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Решение Советского районного суда г. Липецка от 30 августа 2017 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу административных истцов Миткеева Владимира Игнатьевича, Назарова Сергея Владимировича, Козомазова Владимира Николаевича без удовлетворения.

Председательствующий (подпись)

Судьи (подписи)

Копия верна

Судья

Секретарь