Судья 1 инстанции Галата С.В.
Судья-докладчик Усова Н.М. № 33а-6268/2018
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
14 августа 2018 года г. Иркутск
Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Каракич Л.Л.,
судей Усовой Н.М., Харина Р.И.,
при секретаре Шеине М.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области о признании решения незаконным, устранении нарушений прав,
по апелляционным жалобам административного истца ФИО1 и административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 17 по Иркутской области на решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 3 апреля 2018 года,
установила:
в обоснование административного иска ФИО1 указал, что 18.08.2017 административным ответчиком, Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области принято решение и внесена запись за государственным номером 2173850546043 о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ» ОГРН<***>, в связи с ликвидацией юридического лица.
Данное решение противоречит закону и подлежит отмене по следующим основаниям. Решением Свердловского районного суда г.Иркутска по делу № 2-1961/2016 от 19.04.2016 по иску ФИО1 к ООО «ДАСМИЛ» о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, постановлено взыскать с ответчика ООО«ДАСМИЛ» в пользу ФИО1 средний заработок за время вынужденного прогула в размере 502 180,00 руб., компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, всего взыскать 507180,00 рублей.
12.10.2016 судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП России по Иркутской области ФИО2 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №107119/16/38021-ИП в отношении ООО «ДАСМИЛ», на основании исполнительного листа направлена копия данного постановления по адресу должника ООО «ДАСМИЛ» <...>. 269а.
30. 21.12.2016 юридическим лицом ООО «ДАСМИЛ» в лице учредителей было принято решение о ликвидации юридического лица и о назначении ликвидатора, регистрационный номер записи 2163850892820. Ликвидатором назначена ФИО3 Согласно п.4 ст.61 ГК РФ «С момента принятия решения о ликвидации юридического лица срок исполнения его обязательств перед кредиторами считается наступившим».
18.01.2017 в журнале «Вестник государственной регистрации» было опубликовано сообщение о принятии учредителями ООО «ДАСМИЛ» решения ликвидации ООО «ДАСМИЛ», как следует из текста данного объявления, требования кредиторов могут быть заявлены в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица. В нарушение данной нормы, ликвидатором ООО «ДАСМИЛ» ФИО3 не были предприняты меры по выявлению и уведомлению кредиторов данного юридического лица. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов.
Узнав из единого государственного реестра юридических лиц информацию, находящуюся в свободном доступе в сети Интернет на сайте ФНС России, а также получив постановление об окончании исполнительного производства от судебного пристава-исполнителя ФИО2 о том, что ООО «ДАСМИЛ», организация-должник, находится в стадии ликвидации, ФИО1, являющийся кредитором данной организации, 01.03.2017 направил по адресу, указанному в «Вестнике государственной регистрации», требования кредитора, о включении задолженности в промежуточный баланс должника. Помимо этого, в адрес должника ООО «ДАСМИЛ» судебным приставом-исполнителем ФИО2 направлен исполнительный. Письмом от 01.03.2017 кредитор также уведомил регистрирующий орган, межрайонную инспекцию ФНС №17, о направлении в адрес ликвидатора ООО «ДАСМИЛ» ФИО3 требования о включении 507 180.00 руб. задолженности в промежуточный баланс.
09.03.2017 кредитором получено письмо № 09-24/0007429 от регистрирующего органа МИФНС №17, согласно которому изложенная информация принята к сведению. От ликвидатора организации-должника ООО «ДАСМИЛ» ответа на направленное требование кредитора не поступало, письмо с требованием вернулось. 28.04.2017 в единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись №2173850324558 о составление промежуточного ликвидационного баланса юридического лица ООО «ДАСМИЛ» ОГРН <***>, а 10.07.2017 внесена запись о подаче ликвидационного баланса.
Действия ликвидатора организации-должника ООО «ДАСМИЛ» Цеплиной можно рассматривать как противоправные, противоречащие действующему законодательству, представленные сведения недостоверными, а ликвидацию проведенной с нарушением закона и прав кредиторов, в частности ФИО1, являющегося кредиторам данного юридического лица. Кредитором ФИО1 17.05.2017 в регистрационный орган МИФНС №17 представлено возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц. В ответе МИФНС №17 от 01.08.2017г. №0924/0028108 сказано, что представленные ФИО1 возражения по форме Р38001 приняты к сведению и будут учтены при рассмотрении поступивших документов для государственной регистрации от ООО «ДАСМИЛ».
Таким образом, регистрирующий орган был поставлен в известность и ознакомлен с документами, касающимися непогашенных долгов ликвидируемой организации-должника перед кредитором. Тем не менее, МИФНС №17 по Иркутской области внесена запись № 2173850546043 от 18.08.2017 о прекращении деятельности юридического лица ООО«ДАСМИЛ». В результате этого затронуты права и законные интересы заявителя ФИО1, а именно: заявитель, являющийся кредитором, в связи с ликвидацией организации-должника, утратил право и возможность требовать погашения долга от данного юридического лица.
Просил суд признать незаконным решение МИФНС №17 от 18.08.2017 о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО«ДАСМИЛ» в связи с его ликвидацией и запись, внесенную в единый государственный реестр юридических лиц, за государственным номером 2173850546043 от 18.08.2017 о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ» в связи с ликвидацией юридического лица незаконными, обязать инспекцию внести в единый государственный реестр юридических лиц сведения об отмене записи за государственным регистрационным номером 2173850546043, путем внесения соответствующей новой записи, восстановить юридическое лицо ООО «ДАСМИЛ» в едином государственном реестре юридических лиц.
Определениями Свердловского районного суда г. Иркутска от 23.02.2013, 20.03.2018 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: ФИО3, УФНС России по Иркутской области.
Решением Свердловского районного суда г. Иркутска от 03.04.2018 административные исковые требования ФИО1 удовлетворить частично.
Суд постановил: признал незаконным решение Межрайонная ИФНС №17 от 18.08.2017 о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО«ДАСМИЛ» в связи с его ликвидацией;
- обязал Межрайонную ИФНС №17 внести в единый государственный реестр юридических лиц сведения об отмене записи № 2173850546043 от 18.08.2017 о государственной регистрации прекращения деятельности ООО«ДАСМИЛ» путем внесения новой записи.
В удовлетворении требований о признании незаконной записи, внесенной в единый государственный реестр юридических лиц №2173850546043 от 18.08.2017г. о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ» ОГРН <***>, в связи с ликвидацией юридического лица; восстановлении юридическое лицо ООО«ДАСМИЛ» ОГРН <***>, в едином государственном реестре юридических лиц – отказать.
Не согласившись с постановленным решением суда первой инстанции, административный истец ФИО1 и административный ответчик Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области подали апелляционные жалобы.
В обоснование доводов апелляционной жалобы административный истец ФИО1 указал, что решение Свердловского районного суда г.Иркутска от 03.04.2018 в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконной записи, внесенной в единый государственный реестр юридических лиц №2173850546043 от 18.08.2017г. о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ» ОГРН <***>, в связи с ликвидацией юридического лица; восстановлении юридического лица ООО«ДАСМИЛ» ОГРН <***>, в едином государственном реестре юридических лиц, является незаконным и необоснованным ввиду нарушения норм материального и процессуального права.
Ссылаясь на положения ст. 9 КАС РФ, п. 1, 2 ст. 178, ст.180 КАС РФ, ст.ст. 49, 61 ГК РФ, а также Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» считает, что поскольку решением суда первой инстанции принятое Межрайонной ИФНС России № 17 решение о регистрации ликвидации ООО«ДАСМИЛ» признано незаконным, а запись о ликвидации указанного юридического лица – подлежащей отмене, для восстановления нарушенных прав административного истца, являющегося кредитором ООО «ДАСМИЛ», суд должен был удовлетворить требования ФИО1 о восстановлении юридического лица в едином реестре юридических лиц.
Просит решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 03.04.2018 отменить в части и принять по делу новое решение об удовлетворении требования о восстановлении ООО «ДАСМИЛ» в едином реестре юридических лиц.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу административного истца представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 17 по Иркутской области ФИО4 выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы ФИО1
В обоснование доводов апелляционной жалобы административный ответчик Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области в лице представителя ФИО4 указала, что решение суда первой инстанции вынесено с нарушением норм материального права.
Судом при вынесении решения не принято во внимание, что представленное 23.03.2017 в Инспекцию для государственной регистрации уведомление по форме № Р15001 в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса соответствовало требованиям п.4 ст. 20 Закона №129-ФЗ, а основания для отказа в государственной регистрации, предусмотренные ст. 23 указанного Федерального закона отсутствовали, в связи с чем 28.04.2017 регистрирующим органом принято решение государственной регистрации и в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН №2173850324558 о промежуточном ликвидационном балансе.
19.07.2017 Инспекцией принято решение о приостановлении государственной регистрации прекращения деятельности ООО «ДАСМИЛ» в связи с ликвидацией. Основанием к принятию такого решения послужили возражения ФИО1, поступившие в адрес Инспекции 17.05.2017.
В связи с чем, в адрес ФИО1 21.07.2017 за исх. № 09-24/0026813 Инспекцией направлен запрос о предоставлении сведений о погашении ООО «ДАСМИЛ» указанной задолженности, который вернулся в адрес регистрирующего органа 29.08.2017 за истечением срока хранения. При этом, ФИО1 имел реальную возможность своевременно получить данную корреспонденцию, однако указанной возможностью не воспользовался.
Кроме этого, по сведениям Банка данных исполнительных производств, размещенным на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России, в отношении ООО «ДАСМИЛ» 29.12.2016 и 03.04.2017 окончены исполнительные производства на основании пункта ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», (в связи с ликвидацией должника-организации и 5-правления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору). При этом, данные сведения в ходе рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции исследованы не были.
Указывает, что судом первой инстанции не учтены положения п.4.1 ст.9 Закона № 129-ФЗ, в соответствии с которым регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия Федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Достоверность представляемых для регистрации сведений подтверждается заявителями, в ношении которых в соответствии с п. 1 ст. 25 Закона № 129-ФЗ установлена ответственность за представление недостоверных сведений.
Указывает, что судом первой инстанции не исследован вопрос о достоверности представленных на государственную регистрацию промежуточного и ликвидационного балансах ООО «ДАСМИЛ».
Считает необоснованным вывод суда первой инстанции об обязании регистрирующего органа отменить запись в ЕГРЮЛ от 18.08.2017 за ГРН 2173850546043, поскольку действующее законодательство о государственной регистрации не предусматривает возможности отмены записей из государственного реестра.
По мнению регистрирующего органа, судом первой инстанции неправильно применены нормы права, а также нарушены нормы процессуального права, выразившиеся в не направлении в установленные законом сроки решения Свердловского районного суда г. Иркутска от 10.04.2018.
Обращает внимание, что решение суда первой инстанции по настоящему делу с отметкой о вступлении в законную силу поступило в адрес Инспекции 18.05.2017 за вх. № 007387, только по запросу регистрирующего органа, направленного 07.05.2018.
Просит суд отменить решение Свердловского районного суда г.Иркутска по данному административному делу полностью и принять новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований ФИО1
В письменных возражениях на апелляционную жалобу административный истец ФИО1 просит апелляционную жалобу административного ответчика оставить без удовлетворения.
Административный истец ФИО1, заинтересованное лицо ФИО3, надлежаще извещенные о слушании дела в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, в связи с чем судебная коллегия на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав доклад судьи Усовой Н.М., объяснения представителя административного истца ФИО1, поддержавшей доводы апелляционной жалобы истца и возражавшей против удовлетворения жалобы административного ответчика, объяснения представителя административного ответчика Межрайонной ИФНС № 17 по Иркутской области ФИО5, возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы административного истца, просившего отменить решение по доводам апелляционной жалобы административного ответчика, объяснения представителя заинтересованного лица УФНС России по Иркутской области ФИО6, возражавшей против доводов апелляционной жалобы административного истца и поддержавшей правовую позицию административного ответчика в части требований, проверив материалы дела, законность и обоснованность принятого судебного акта, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица (лица, наделенного государственными или иными публичными полномочиями), если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 14.12.2016 в МИФНС № 17 по ИО поступило уведомление о ликвидации юридического лица ООО «ДАСМИЛ» по форме № Р15001, с приложением протокола № 3 общего собрания учредителей ООО «ДАСМИЛ» от 12.12.2016. В качестве заявителя выступал ликвидатор ФИО3
21.12.2016 регистрирующим органом принято решение о государственной регистрации, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН №2163850892820 о принятии решения о ликвидации, назначении ликвидатора общества.
Сообщение о принятии решения о ликвидации юридического лица ООО «ДАСМИЛ» опубликовано в «Вестнике государственной регистрации» от 18.01.2017/605 ч.1 № 2 (616).
03.03.2017 в регистрирующий орган поступило требование кредитора ФИО1 о включении в промежуточный ликвидационный баланс ООО «ДАСМИЛ» задолженность в размере 507 180 рублей по решению Свердловского районного суда г. Иркутска от 19.04.2016 по гражданскому делу №2-1961/16.
29.12.2016 судебным приставом-исполнителем в связи с прохождением должником-организацией ликвидации, вынесено постановление об окончании исполнительного производства №107/119/16/38021, возбужденного постановлением судебного пристава-исполнителя от 12.10.2016 Т.О.СБ.
23.03.2017 ликвидатором ООО «ДАСМИЛ» ФИО3 в МИФНС№ 17 по ИО представлено уведомление по форме № Р15001 в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса.
В связи с отсутствием в промежуточном ликвидационном балансе ООО«ДАСМИЛ» требования административного истца ФИО1, регистрирующим органом принято решение о приостановлении государственной регистрации внесения в ЕГРЮЛ сведений о составлении ликвидационного баланса ООО «ДАСМИЛ» в срок до 28.04.2017. ООО«ДАСМИЛ» представлен срок до 07.04.2017 для предоставления опровергающей информации о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
17.05.2017 в МИФНС 17 по ИО поступили возражения ФИО1, относительно предстоящей регистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ о ликвидации ООО «ДАСМИЛ» с приложением исполнительного листа о взыскании с ООО «ДАСМИЛ» в пользу ФИО1 задолженности в размере 507 180 руб.
12.07.2017 ликвидатором ФИО3 в МИФНС 17 представлено заявление о ликвидации юридического лица по форме № Р16001. К заявлению представлен протокол об утверждении ликвидационного баланса, ликвидационный баланс, документ об уплате государственной пошлины.
Документы, опровергающие наличие задолженности перед административным ответчиком ФИО1 ликвидатором до 07.04.2017 в МИФНС не представлены.
19.07.2017 МИФНС № 17 по ИО принято решение о приостановлении государственной регистрации прекращения деятельности ООО «ДАСМИЛ» в связи с ликвидацией на основании поступивших возражений ФИО1 от 17.05.2017.
В связи с чем в адрес ФИО1 21.07.2017 МИФНС № 17 по ИО направлен запрос о предоставлении сведений о погашении ООО «ДАСМИЛ» указанной задолженности. Данный запрос вернулся в адрес органа 29.08.2017 с отметкой «истек срок хранения».
18.08.2017 МИНС № 17 по ИО принято решение о государственной регистрации ликвидации юридического лица, о чем в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН № 2173850546043.
В соответствии с п.18 приказа ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения, указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в случае если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, установлена недостоверность содержащихся в указанном реестре сведений, предусмотренных подпунктами "в", "д", "л" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, регистрирующий орган в порядке, установленном п. 6 ст. 11 указанного Федерального закона, направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица, уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений. В случае непредставления юридическим лицом таких сведений в срок, установленный п. 6 ст.11 указанного Федерального закона, регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице.
Как следует из п.19 приказа ФНС России от 11.02.2016 № ММВ-7-14/72@ «Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», по результатам проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, основанием для проведения которой являлось соответственно возражение относительно предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ или заявление о недостоверности сведений ЕГРЮЛ, регистрирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня завершения такой проверки уведомляет заинтересованное лицо, представившее (направившее) указанные возражение, заявление, о подтверждении или не подтверждении либо невозможности подтверждения в ходе проверки достоверности сведений, в отношении которых представлено указанное возражение, заявление.
Разрешая административные исковые требования суд первой инстанции, установив, что Межрайонной ИФНС № 17 России по Иркутской области не соблюдены требования п. 4.2 ст. 9 Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регистрирующим органом, кроме предложения представления опровержения имеющихся сведений, которые ликвидатор проигнорировал, пришёл к обоснованному выводу о незаконности действий ответчика по внесению записи в ЕГРЮЛ №2173850546043 от 18.08.2017 о прекращении деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ», в связи с чем признал решение Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области от 18.08.2017 незаконным.
При этом суд обоснованно отказал в удовлетворении требования административного истца ФИО1 о признании незаконной записи, внесенной в единый государственный реестр юридических лиц №2173850546043 от 18.08.2017 о регистрации прекращения деятельности юридического лица ООО «ДАСМИЛ» ОГРН <***>, в связи с ликвидацией юридического лица и восстановлении указанного юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, поскольку Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» не предусмотрена возможность исключения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ранее внесенных сведений, актуальная информация вносится не путем исключения ранее внесенных записей, а путем внесения новых.
При таких данных, судебная коллегия считает правомерным вывод суда об отказе в удовлетворении административного иска в части; он сделан при правильном определении характера правоотношений, возникших между сторонами по делу, и основан на законе, подлежащем применению, верном определении юридически значимых обстоятельств по делу и законном распределении бремени доказывания между сторонами (ст. 62 КАС РФ), достаточности собранных по делу доказательств, их надлежащей оценке, тщательном исследовании всех фактических обстоятельств дела, их доказанности; оснований не согласиться с выводом суда не имеется.
Судебная коллегия не может согласиться с доводом апелляционной жалобы административного истца, согласно которому суд для восстановления нарушенных прав административного истца, являющегося кредитором ООО «ДАСМИЛ», должен был восстановить юридическое лицо в едином реестре юридических лиц, поскольку указанный довод основан на неверном толковании норм действующего законодательства. Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведения, ранее внесенные сведения сохраняются.
В главе 7 вышеуказанного Закона установлен порядок внесения изменений сведений о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, возможность исключения сведений законном не предусмотрена.
Доводы апелляционной жалобы административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 17 по Иркутской области опровергаются материалами дела, по сути, повторяют правовую позицию административного ответчика в суде первой инстанции; сводятся к переоценке доказательств и установленных по делу фактических обстоятельств; являлись предметом судебного рассмотрения, им дана надлежащая оценка, результаты которой приведены в решении, каких-либо доказательств, опровергающих выводы суда, в жалобе не приведено, в связи с чем, они не могут явиться основанием для отмены решения.
Приведенные в апелляционных жалобах доводы на правильность выводов суда первой инстанции влиять не могут, сводятся к переоценке доказательств и иному толкованию закона. Сама по себе иная оценка авторами жалоб представленных доказательств и норм действующего законодательства не может служить основанием к отмене правильного по существу решения.
Апелляционная жалоба не содержит обоснованных доводов о допущенных судом нарушениях норм материального и процессуального права, предусмотренных ст. 310 КАС РФ, являющихся основанием для отмены или изменения решения суда, которые судебной коллегией также не установлены, в связи с чем, решение суда следует признать законным и обоснованным.
Руководствуясь ч. 1 ст. 309, ст. 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда
определила:
решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 3 апреля 2018 года по данному делу оставить без изменения, апелляционные жалобы административного истца ФИО1 и административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 17 по Иркутской области – без удовлетворения.
Судья-председательствующий Л.Л. Каракич
Судьи Н.М. Усова
Р.И. Харин