Судья: Бегишева Н.В. адм. дело № 33а-7025/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 июня 2019 года
г.о. Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе: председательствующего Сивохина Д.А.,
судей Клюева С.Б., Шилова А.Е.,
при секретаре Нугайбековой Р.Р.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя администрации г.о. Новокуйбышевск ФИО1 (по доверенности) на решение Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 27 марта 2019 года.
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Клюева С.Б., судебная коллегия
установила:
ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области о признании незаконным отказа, указав, что 06.11.2018 административным ответчиком повторно рассмотрено его заявление от 21.08.2018 № 16.2.4/528 о предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 49 лет земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, который предстоит образовать в кадастровом квартале №, площадью 297 кв. м, расположенного по адресу: <адрес> отнесённого к землям населённых пунктов, с разрешённым использованием «ведение садоводства», имеющего общую границу с земельным участком площадью 634 кв.м с кадастровым номером № принадлежащим ему на праве собственности. Постановлением от 16.01.2019 № 49 администрация г.о. Новокуйбышевск Самарской области отказала в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в связи с тем, что часть испрашиваемого земельного участка расположена в границах лесов, расположенных на землях иных категорий.
По мнению административного истца, постановление от 16.01.2019 № 49 администрация г.о. Новокуйбышевск Самарской области является незаконным, поскольку испрашиваемый в аренду земельный участок находится в кадастровом квартале № и, в соответствии со ст. 83 ЗК РФ данный объект относится к землям населенных пунктов. Кроме того, испрашиваемый в аренду земельный участок входит в территорию садоводческого товарищества и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности отсутствуют сведения о планировочных ограничениях, существующих в районе местоположения испрашиваемого земельного участка. Полагает, что в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности отсутствуют сведения о планировочных ограничениях, существующих в районе местоположения испрашиваемого земельного участка.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, ФИО2 просил суд признать незаконным отказ администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области от 16.01.2019 № 49 в предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 49 лет земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, который предстоит образовать в кадастровом квартале № площадью 297 кв. м, расположенного: по адресу: <адрес> отнесённого к землям населённых пунктов, с разрешённым использованием «ведение садоводства», имеющего общую границу с земельным участком №; обязать административного ответчика повторно рассмотреть заявление о предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 49 лет испрашиваемого земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, который предстоит образовать в кадастровом квартале №
Решением Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 27 марта 2019 года требования ФИО2 удовлетворены. Признано незаконным постановление администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области от 16.01.2019 № 49 об отказе ФИО2 в предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в кадастровом квартале № На администрацию г.о. Новокуйбышевск Самарской области возложена обязанность в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление ФИО2 от 21.08.2018 № 16.2.4/528 о предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 49 лет для ведения садоводства земельного участка государственная собственность на который не разграничена, имеющего общую границу с земельным участком, принадлежащем заявителю на праве собственности.
В апелляционной жалобе представитель администрации г.о. Новокуйбышевск ФИО1 (по доверенности) просит решение отменить как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области – ФИО1 доводы апелляционной жалобы поддержали, просила решение суда отменить.
ФИО2, а также его представитель по доверенности ФИО3 просили оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Клюева С.Б., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (ч.2 ст.62, ч.11 ст.226 КАС РФ).
Согласно п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно ч.1 ст.39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
В соответствии со ст.39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов закреплен в статье 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу положений части 1 данной статьи, предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (часть 2).
Из материалов дела следует, что ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером № площадью 500 кв. м, по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для садоводства.
21.08.2018 ФИО2 обратился к Главе г.о. Новокуйбышевск ФИО4 с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в кадастровом квартале № К заявлению приложил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласно которой предполагается образование земельного участка квартал № площадью 297 кв. м, местоположение: <адрес>
Основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов, согласно заявлению ФИО2 являются п. 14 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, ст. 9.1 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле".
Постановлением администрации г.о. Новокуйбышевск от 19.09.2018 № 2013 ФИО2 отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, поскольку по сведениям, содержащимся в информационной системе градостроительной деятельности Департамента капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск, часть земельного участка расположена в квартале №24 Самарского лесхоза Пригородного лесничества.
Решением Новокуйбышевского городского суда от 06.11.2018 отказ администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области от 19.09.2018 № 2013 в предварительном согласовании А.А. предоставления земельного участка в аренду, государственная собственность на который не разграничена, в кадастровом квартале № признан незаконным. На администрацию г.о. Новокуйбышевск Самарской области возложена обязанность в течение одного месяца после вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав административного истца, приняв решение по заявлению ФИО2 от 21.08.2018 №16.2.4/528 о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка государственная собственность на который не разграничена, в кадастровом квартале №
Во исполнение решения Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 06.11.2018 администрация г.о. Новокуйбышевск Самарской области повторно рассмотрев заявление ФИО2 от 21.08.2018 №16.2.4/528, постановлением от 16.01.2019 №49 на основании пп.2 п.8 ст.39.15, п. 14 ст. 39.16 ЗК РФ, ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 04.12.2006 №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» отказала в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в связи с тем, что часть испрашиваемого земельного участка расположена в границах лесов, расположенных на землях иных категорий.
Разрешая заявленные ФИО2 требования и признавая постановление администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области от 16.01.2019 № 49 незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что административным ответчиком не представлено доказательств, что испрашиваемый земельный участок относится к землям лесного фонда и входит в границы квартала 24 Самарского лесхоза Пригородного лесничества.
Свои выводы суд обосновывал и тем, что согласно сведениями, представленными Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, испрашиваемый земельный участок частично находится в границах лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в ведении администрации г.о. Новокуйбышевск, из чего следует, что спорный земельный участок в границы квартала 24 Самарского лесхоза Пригородного лесничества не входит.
Также, суд отметил, что в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности отсутствуют сведения о планировочных ограничениях, существующих в районе местоположения испрашиваемого земельного участка.
Судебная коллегия считает, что с указанными выводами суда первой инстанции нельзя согласиться по следующим основаниям.
Подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ установлено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ст. 9.1 Закона Самарской области от 11.03.05 N 94-ГД "О земле" гражданин вправе приобрести без проведения торгов в аренду в первоочередном порядке земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размер которого менее минимальных размеров земельных участков, установленных статьей 13 настоящего Закона для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства, в случае одновременного соблюдения следующих условий:
1) отсутствие споров о границах земельного участка со смежными землепользователями. При этом гражданином представляется акт согласования местоположения границ испрашиваемого земельного участка, оформленный в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
2) наличие общей границы с земельным участком, которым гражданин обладает на праве собственности, или постоянного (бессрочного) пользования, или пожизненного наследуемого владения;
3) ранее заявителю земельный участок по основанию, предусмотренному в настоящей статье, в границах муниципального района (городского округа), в котором испрашивается земельный участок, не предоставлялся.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов закреплен в статье 39.14 Земельного кодекса РФ, пунктом 1 указанной статьи предусмотрено, что предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке: подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать; обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
Исходя из п. 3 ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса.
Согласно положениям пункта 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Пунктом 2 части 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Пунктом 17 той же статьи предусмотрено, что решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Исходя из п. п. 3, п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
В соответствии с пунктом 7 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
Ст. 7 ЛК РФ определено, что лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 101 Земельного кодекса РФ, к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Согласно п. 2 ст. 9 Земельного кодекса РФ осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
В силу ст. 23 ЛК РФ земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. В отношении лесничеств, лесопарков осуществляются установление расчетной лесосеки, проведение лесоустройства, разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, ведение государственного лесного реестра.
Ст. 25 действующего ЛК РФ определены виды использования лесов. Предоставление гражданам лесных участков под индивидуальное жилищное строительство и эксплуатацию жилого фонда действующим лесным законодательством РФ не предусмотрено.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" на землях лесного фонда запрещаются размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
Согласно сведениям, содержащимся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Департамента капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск, часть испрашиваемого ФИО2 земельного участка расположена в границах лесов, расположенных на землях иных категорий.
В силу пункта, «в» части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации информационные системы обеспечения градостроительной деятельности включают в себя сведения, в том числе о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию.
Градостроительный кодекс РФ определяет информационные системы градостроительной деятельности как организованный в соответствии с требованиями данного Кодекса систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (часть 1 статьи 56).
Постановлением администрации г.о. Новокуйбышевск от 18.11.2013 N 3625 утверждено Положение об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Новокуйбышевск (далее — положение), устанавливающее разделы, подразделы информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), её структуру, порядок формирования и ведения ИСОГД, а также порядок предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, применительно к территории городского округа Новокуйбышевск. ИСОГД является автоматизированной.
В силу п.1.2, п.1.3 Положения, автоматизированная ИСОГД – это система базы данных со всеми внесенными в нее актуальными документами, материалами, картами, схемами и чертежами информационной системы.
ИСОГД является единственным официальным источником сведений о градостроительных регламентах общего и особого вида, иной регламентной информации об объектах градостроительной деятельности.
Органом, непосредственно осуществляющим функции по ведению ИСОГД в городском округе Новокуйбышевск, является администрация городского округа Новокуйбышевск (далее - администрация) в лице уполномоченного структурного подразделения департамента капитального строительства и архитектуры (п. 1.4 Положения).
При отсутствии подтвержденных в установленном порядке сведений о технической ошибке или о злоупотреблениях со стороны должностных лиц Департамента капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск, правовых и фактических оснований для критической оценки официальной информации ИСОГД Департамента капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск, полученной в результате внесения в систему заявленных ФИО2 координат поворотных точек, не имеется.
Отсутствие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений о планировочных ограничениях, существующих в районе местоположения испрашиваемого земельного участка, не свидетельствует о возможности его использования произвольным образом, в обход ограничений, установленных действующим законодательством.
Генеральные планы поселений, городских округов являются документами территориального планирования, под которым понимается планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий (пункт 2 статьи 1, пункты 2, 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Доводы административного истца, со ссылкой на положения п.п. 1 п. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", судебной коллегией не могут быть приняты во внимание.
Указанными положениями данного федерального закона урегулирован вопрос, когда земельный участок по правоустанавливающим и (или) правоудостоверяющим документам относится к категории земель лесного фонда, но до 8 августа 2008 года он предоставлен для ведения огородничества, садоводства или дачного хозяйства гражданину, садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение, либо образован из указанного земельного участка.
В данном случае, спорный земельный участок к категории земель лесного фонда не относится.
При этом отнесение спорного земельного участка к землям населенных пунктов также не свидетельствует о возможности его использования произвольным образом.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами, в том числе, к рекреационным зонам, включающим земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами (статья 85 Земельного кодекса).
При этом изменение границ лесопарковых зон, зеленых зон и городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается (п. 6 ст. 105 ЛК РФ).
Учитывая указанные обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу, что административным ответчиком обоснованно отказано истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду по причине его нахождения в границах лесов, расположенных на землях иных категорий.
Обстоятельства, указанные в качестве основания отказа, подтверждаются сведениями, содержащимися в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Департамента капитального строительства и архитектуры администрации г.о. Новокуйбышевск.
При таких обстоятельствах постановление администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области от 16.01.2019 № 49 об отказе ФИО2 в предварительном согласовании предоставления в аренду сроком на 49 лет земельного участка, из земель государственная собственность на который не разграничена, в кадастровом квартале № площадью 297 кв. м, расположенного по адресу: <адрес> отнесённого к землям населённых пунктов, с разрешённым использованием «ведение садоводства», имеющего общую границу с земельным участком № является законным, основано на нормах действующего законодательства, ввиду чего решение суда об удовлетворении заявления подлежит отмене, а заявленные требования – оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия Самарского областного суда по административным делам
определила:
Решение Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 27 марта 2019 года отменить, принять по делу новое решение, которым административный иск ФИО2 оставить без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий
Судьи