Дело № 33АП-4167/2019 Судья первой инстанции
Докладчик Палатова Т.В. Горбаконенко А.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда в составе:
председательствующего Щеголевой М.Э.,
судей коллегии Кузько Е.В., Палатовой Т.В.,
при секретаре Ткаченко И.Р.,
рассмотрела в открытом судебном заседании с установлением видеоконференц-связи с Железнодорожным районным судом г. Хабаровска гражданское дело по иску Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора в защиту интересов РФ и неопределенного круга лиц к ГАУ АО «Амурская авиабаза», Министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Федеральному агентству лесного хозяйства о возложении обязанности изменения штатной численности и финансирования по апелляционным жалобам государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» в лице представителя Скворцова В.В., Федерального агентства лесного хозяйства в лице представителя Варванцевой С.Ю. на решение Благовещенского городского суда Амурской области от 26 июня 2019 года.
Заслушав дело по докладу судьи Палатовой Т.В., пояснения представителя ответчика государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» Скворцова В.В., действующего по доверенности от 07 августа 2018 года; представителя Федерального агентства лесного хозяйства Варванцевой С.Ю., действующей по доверенности от 09 августа 2019 года; прокурора Благовещенской межрайонной природоохранной прокуратуры Глумова В.А., изучив апелляционные жалобы, возражения на них, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Благовещенский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации, с иском к ГАУ АО «Амурская авиабаза», министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, Федеральному агентству лесного хозяйства, в обоснование указав, что в ходе проведения проверки Благовещенской межрайонной природоохранной прокуратурой исполнения законодательства об охране лесов от пожаров установлено, что за пожароопасный сезон 2018 года на территории Амурской области зарегистрировано 433 природных пожара, на площади 2 286 176 га., из них на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения зарегистрировано 10 природных пожаров на площади 18 500 га. В связи с возникновением лесных пожаров на территории Амурской области, в целях защиты населения и территорий, распоряжением губернатора Амурской области от 07 апреля 2018 года № 32-р на территории Амурской области в 2018 году вводился режим чрезвычайной ситуации в лесах. По состоянию на 25 апреля 2019 года на территории Амурской области зарегистрировано 170 природных пожаров на площади 39 996 га. Согласно информации ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» от 12 марта 2019 года № 379, штатная численность работников парашютно-десантной пожарной службы (ПДПС) ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» в соответствии со штатным расписанием составляет <данные изъяты> человек, в том числе парашютисты-пожарные <данные изъяты> человек, десантники-пожарные <данные изъяты> человека. Согласно информации ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» от 04 апреля 2019 года № 6-РДС, при проведении анализа горимости лесов на территории Амурской области установлено, что за последние 5 лет на территории области зафиксирована средняя горимость лесов. Данные выводы также подтвердились информацией министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области от 10 апреля 2019 года № 08-4357. Согласно расчетов ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» и министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области по нормативу численности ПДПС при средней горимости для своевременного тушения лесных пожаров необходима численность ПДПС 375 человек, в том числе: 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных. Таким образом, утвержденное начальником ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» 23 ноября 2018 года штатное расписание ГАУ <адрес> «Амурская авиабаза» на 2019 год, согласованное министром лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурной области, в части установленной численности ПДПС не соответствует расчетной численности по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, что влияет на качество, эффективность и своевременность тушения пожаров.
Просил суд признать утвержденное 23 ноября 2018 года начальником государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» штатное расписание государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» на 2019 год в части установленной штатной численности работников парашютно-десантной пожарной службы государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза», которая составляет <данные изъяты> человек, в том числе: парашютисты-пожарные <данные изъяты> человек, десантники-пожарники <данные изъяты> человека, не соответствующим нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33; обязать государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза» изменить штатное расписание на 2019 год в части парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом средней горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, общей численностью 375 работников ПДПС, в том числе: 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных; обязать государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза» ежегодно утверждать штатное расписание в части численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом средней горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, общей численностью 375 работников ПДПС, в том числе 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных; обязать министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области ежегодно согласовывать штатное расписание государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» в части численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом средней горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, общей численностью 375 работников ПДПС, в том числе: 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных; обязать Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации обеспечить финансирование министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области для государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза», исходя из расчетной численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33.
В судебном заседании суда первой инстанции помощник Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора настаивал на удовлетворении исковых требований по доводам, приведенным в иске.
Представитель ответчика ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» с исковыми требованиями не согласился. В обоснование своей позиции пояснил, что учреждение только согласовывает штатное расписание, а утверждает его Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, исходя из лимитов бюджета. Ежегодно обращаются в Россельхоз с просьбой увеличить штатную численность.
Представитель ответчика Министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области с исковыми требованиями не согласился, ссылаясь на обстоятельства и доводы, приведенные в письменном отзыве на иск.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда первой инстанции не явились, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени рассмотрения спора, в силу чего суд, руководствуясь положениями ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел дело в их отсутствие с учетом представленных письменных отзывов.
Решением Благовещенского городского суда Амурской области от 26 июня 2019 года исковые требования исковые требования Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены частично. Признано утвержденное 23 ноября 2018 года начальником государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» штатное расписание государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» на 2019 год в части установленной штатной численности работников парашютно-десантной пожарной службы государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза», которая составляет <данные изъяты> человек, в том числе парашютисты-пожарные <данные изъяты> человек, десантники-пожарники <данные изъяты> человека, не соответствующим нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33. На государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза» возложена обязанность изменить штатное расписание на 2019 год в части парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом средней горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12.03.1981 № 33, общей численностью 375 работников ПДПС, в том числе: 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных; ежегодно утверждать штатное расписание в части численности парашютистов пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33. На министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области возложена обязанность ежегодно согласовывать штатное расписание государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» в части численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33. На Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации возложена обязанность обеспечить финансирование министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области для государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза», исходя из расчетной численности парашютистов-пожарных и десантников - пожарных с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе ответчик ГАУ АО «Амурская авиабаза» в лице представителя Скворцова В.В. не соглашается с принятым решением, просит его отменить, принять по делу новое решение. В обоснование жалобы приводит доводы о неисполнимости принятого судом решения, поскольку утверждение штатного расписание ГАУ АО «Амурская авиабаза» на 2019 год производится заблаговременно, до принятия Бюджета Российской Федерации на 2019 год. Также указывает, что ГАУ АО «Амурская авиабаза» создано для ликвидации лесных пожаров в лесах государственного лесного фонда, расположенных на территории Амурской области и являющихся труднодоступными. Исходя из того обстоятельства, что за последние годы на территории Амурской области активно развивается лесодобывающая отрасль, фактическая площадь труднодоступных участков государственного лесного фонда РФ сократилась, что привело к возможности сократить размер штата ГАУ АО «Амурская авиабаза» и одновременно увеличить штат лесхозов и лесничеств.
Ответчик Федеральное агентство лесного хозяйства в лице представителя Варванцевой С.Ю. в поданной апелляционной жалобе не соглашается с принятым судом решением, просит его отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на несоответствие выводов суда о расчете штатной численности ПДПС при средней горимости для своевременного тушения лесных пожаров ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» требованиям приказа Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33. К исковому заявлению не приложен соответствующий расчет, требования основаны исключительно на заявленной потребности, а не на обоснованном расчете. Также указывает на нарушения при определении показателя горимости лесов, ссылаясь на включение в расчет 61 лесного пожара, которые не подлежали учету в связи с принятием решений КЧС и ОПБ Амурской области о приостановке (прекращении) тушения лесных пожаров; а также на включение в расчет пожаров, возникших не на землях лесного фонда, а на иных категориях земель. Приводит доводы о неверном применении норм материального права, а именно Бюджетного кодекса РФ. В частности, судом не учтено, что осуществление расчета субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий РФ в области лесных отношений и их доведение до бюджетов субъектов РФ в порядке, не предусмотренном Методикой, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 838 и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 837, законодательством запрещено, в силу чего исполнение решения суда первой инстанции является неисполнимым. Заявляет о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств – уведомлений по расчетам по межбюджетным трансфертам.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу и.о. Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора Неговора Ю.В. не соглашается с приведенными в ней доводами, указывая на их несостоятельность. Приводит доводы, аналогичные изложенным в исковом заявлении. Считает, что судом первой инстанции правильно определены фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, дана верная оценка представленным доказательствам. Полагает принятое судом решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу ГАУ АО «Амурская авиабаза» - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ГАУ АО «Амурская авиабаза» Скворцов В.В. и представитель Федерального агентства лесного хозяйства Варванцева С.Ю. поддержали доводы поданных апелляционных жалоб, просили решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных Благовещенским межрайонным природоохранным прокурором требований.
Прокурор Глумов В.А. возражал относительно доводов апелляционных жалоб, полагая их необоснованными. Настаивал, что численность парашютистов-пожарных и десантников-пожарных должна определяться согласно расчетной численности с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, который до настоящего времени не отменен и является действующим.
Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области явку своего представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, о месте и времени рассмотрения дела уведомлялось надлежащим образом, в силу чего судебная коллегия, руководствуясь положениями ст.ст. 167, 327 ГПК РФ, рассмотрела дело в отсутствие указанного лица.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с положениями ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ – в пределах доводов апелляционных жалоб и возражений, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Как установлено судом, штатная численность работников парашютно-десантной пожарной службы (ПДПС) ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» по состоянию на 12 марта 2019 года согласно информации ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» в соответствии со штатным расписанием № 3 от 20 ноября 2018 года, утвержденным начальником ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза», согласованным Министром лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, составляет <данные изъяты> человек, в том числе парашютисты-пожарные <данные изъяты> человек, десантники-пожарные <данные изъяты> человека.
Полагая, что утвержденное штатное расписание ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза» на 2019 год не соответствует расчетной численности по нормативам, утвержденным Приказом Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, а нехватка работников ПДПС может повлечь угрозу жизни, здоровью людей, уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей среды, Благовещенский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с вышеприведенными требованиями.
Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст.ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 83, 51, 57 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 01 сентября 2015 года № 223, Уставом ГАУ Амурской области «Амурская авиабаза», Приказом Минприроды России от 15 ноября 2016 № 597, которым утвержден Порядок организации и выполнения авиационных работ по охране лесов от пожаров и Порядок организации и выполнения авиационных работ по защите лесов, а также Приказом Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33 о нормативах численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных при выполнении авиалесоохранных работ, пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований.
Решение суда обжалуется ответчиками только в части удовлетворенных требований, в силу чего согласно требованиям ч. 2 ст. 327.1 ГПК РФ, проверяется судебной коллегией именно в обжалуемой части.
Удовлетворяя заявленные прокурором требования, суд первой инстанции исходил из несоответствия существующей штатной численности парашютистов пожарных и десантников-пожарных нормативам, утвержденным Приказом Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33.
Между тем, судебная коллегия считает, что указанные нормативы не могут быть применены к спорным правоотношениям, поскольку «Нормативы численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных при выполнении авиалесоохранных работ» являются приложением к приказу Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, при этом, непосредственно текст приказа в общем доступе отсутствует, сведения о его публикации также отсутствуют, в силу чего утверждать, что данным приказом закреплено императивное использование указанных нормативов численности, оснований не имеется.
Исходя из текста нормативов, нормативы предназначены для улучшения организации и планирования работ по оперативному обслуживанию возникающих лесных пожаров силами подразделений авиалесоохраны. Указанная формулировка также свидетельствует о рекомендательном характере данного документа, поскольку не содержит ссылок на обязательное применение при формировании и утверждении штатного расписания отдельных территориальных учреждений, ответственных за осуществление тушения лесных пожаров и отдельных мер пожарной безопасности в лесах.
Кроме того, вышеуказанными нормативами предусмотрено, что результаты расчетов систематизируются Центральной авиабазой и представляются до 15 ноября в Министерство лесного хозяйства РСФСР для выработки плана авиационной охраны лесов в части определения потребной численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных, что свидетельствует о возможности централизованного применения данных нормативов для определения численности пожарных, а не формировании штатного расписания исходя из указанных нормативов в каждом территориальном подразделении.
Также заслуживают внимания доводы апелляционных жалоб о неисполнимости принятого судом первой инстанции решения.
В силу требований статьи 13 Гражданского процессуального кодекса РФ об обязательности судебных актов, статьи 211 Гражданского процессуального кодекса РФ об исполнении решения суда и разъяснений пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении», решение суда должно быть исполнимым.
Согласно ч. 3 ст. 83 Лесного кодекса РФ средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем субвенций, предоставляемых для осуществления полномочий, переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, определяется в отношении каждого субъекта Российской Федерации с учетом затрат на организацию осуществления указанных полномочий в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Частью 4 настоящей статьи установлено, что субвенции из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, распределяются исходя из площади эксплуатационных лесов, защитных лесов, интенсивности их использования, численности проживающего на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации населения, показателей пожарной опасности лесов по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Аналогичная норма содержится в бюджетном законодательстве. Так, распределение субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации, согласно п.п. 1,4 ст. 133 Бюджетного кодекса РФ, осуществляется по единой для соответствующего вида субвенций методике, утверждаемой правительством Российской Федерации.
В данном случае, субвенции из федерального бюджета распределяются в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года № 838.
Согласно п. 3 Методики объем субвенций, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, определяется по установленной в ней формуле, то есть в указанной методике заложен объем субвенций по субъектам Российской Федерации с учетом конкретных показателей каждого субъекта Российской Федерации.
Правила расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года № 837.
В соответствии с п. 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 837, субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству лесного хозяйства на соответствующий год на финансовое обеспечение полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Осуществление расчета объема субвенций из федерального бюджета на исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и их доведение до бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, не предусмотренном Методикой, утвержденной постановлением Правительства РФ № 838, и Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 837, законодательством Российской Федерации запрещено.
Учитывая, что штатное расписание ГАУ АО «Амурская авиабаза» на 2019 год утверждено 23 ноября 2018 года, а также принимая во внимание вышеприведенный порядок финансирования, доводы апелляционных жалоб относительно неисполнимости решения суда первой инстанции являются обоснованными, поскольку внесение изменений в штатное расписание в конце расчетного года (учитывая дату рассмотрения дела – 02 октября 2019 года), не представляется возможным финансировать в установленном законом порядке.
Возложение же обязанности на ответчиков ежегодно утверждать, согласовывать и финансировать штатное расписание в части численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом средней горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Гослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, общей численностью 375 работников ПДПС, в том числе 255 человек парашютистов-пожарных, 120 человек десантников-пожарных, вступает в противоречие с Нормативами обеспеченности субъекта Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, противопожарным снаряжением и инвентарем, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2019 года № 1605-р.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции надлежит отменить, как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального права, ввиду отсутствия правовых оснований для удовлетворения заявленных прокурором требований. В удовлетворении заявленных прокурором требований о признании утвержденного 23 ноября 2018 года начальником государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» штатного расписания государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» на 2019 год в части установленной штатной численности работников парашютно-десантной пожарной службы государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» не соответствующим нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33; возложении обязанности на ответчиков изменить штатное расписание, ежегодно утверждать и согласовывать его в части численности парашютистов пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33, а также обеспечить финансирование данных мероприятий, надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Благовещенского городского суда Амурской области от 26 июня 2019 года в части удовлетворенных требований Благовещенского межрайонного природоохранного прокурора о признании утвержденного 23 ноября 2018 года начальником государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» штатного расписания государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» на 2019 год в части установленной штатной численности работников парашютно-десантной пожарной службы государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» не соответствующим нормативам; о возложении на государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза» обязанности изменить штатное расписание на 2019 год в части парашютистов-пожарных и десантников-пожарных; ежегодно утверждать штатное расписание в части численности парашютистов пожарных и десантников-пожарных согласно расчетной численности с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33; о возложении на министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области обязанности ежегодно согласовывать штатное расписание государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза» в части численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных; о возложении обязанности на Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации обеспечить финансирование министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области для государственного автономного учреждения Амурской области «Амурская авиабаза», исходя из расчетной численности парашютистов-пожарных и десантников - пожарных с учетом горимости лесов по нормативам, утвержденным Приказом Рослесхоза СССР от 12 марта 1981 года № 33 - отказать.
В остальной части решение Благовещенского городского суда Амурской области от 26 июня 2019 года оставить без изменения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Вступившие в законную силу судебные постановления по настоящему делу могут быть обжалованы в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, город Владивосток, улица Светланская, 54) через суд первой инстанции в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Председательствующий:
Судьи коллегии: