ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № А-12468/18 от 17.10.2018 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)

Судья: ФИО6 Дело а-12468/2018

ФИО2 ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес> 17 октября 2018 года

Судебная коллегия по административным делам ФИО2 областного суда в составе:

председательствующего судьи – ФИО7,

судей: ФИО14, ФИО8,

при секретаре судебного заседания – ФИО9,

с участием представителей административного истца ФИО3 Т.В., ФИО10, представителя прокуратуры ФИО2<адрес>ФИО12,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи ФИО14, административное дело по апелляционной жалобе представителя Независимого ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» на решение Борского городского суда ФИО2<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу по административному исковому заявлению Независимого ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» к прокуратуре ФИО2<адрес>, Борскому городскому прокурору ФИО11, Борской городской прокуратуре о признании представления об устранении нарушений в Уставе общественной организации незаконным,

установила:

Независимый ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» обратился в суд с административным иском о признании незаконным представления Борской городской прокуратуры за подписью неуполномоченного его руководителя ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, указывая в обоснование свои требований, что ДД.ММ.ГГГГ представителю НПССКОНО «ФИО5» было вручено вышеуказанное представление по выявленным фактам нарушений в деятельности, в т.ч.:

- нарушение требований ч.2 ст.19 Конституции РФ, которой запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;

- в нарушение требований п.1 ст.2 ФЗ № 10-ФЗ положения Устава НПССКОНО «ФИО5» не содержат указаний на конкретный род деятельности, производственные или ФИО1 интересы, объединяющие членов данного профсоюза;

- в нарушение требований п.п.2, 3 ст.2 ФЗ № 10-ФЗ статьей 9 Устава НПССКОНО «ФИО5» предусмотрено членство в НПССКОНО «ФИО5» только граждан России, достигших 18 лет;

- Устав НПССКОНО «ФИО5» не содержит указание на то, что его членом может быть лицо (работник, временно не работающий, пенсионер), состоящее в первичной профсоюзной организации;

- нарушение п.1 ст.54 ГК РФ, в соответствии с которым юридическое лицо должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму, с учетом организационно-правовых форм общественных объединений, перечисленных в ст.7 ФЗ № 82-ФЗ;

-Устав НПССКОНО «ФИО5», в нарушение ст.28 ФЗ № 82-ФЗ в официальном названии общественного объединения не содержит указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности. Считает, что Борский прокурор ФИО11 своими действиями умышленно нарушает действующее законодательство, не являясь членом профсоюза, обязывает вносить изменения в действующий Устав профсоюза, утвержденный и не единожды проверенный территориальным органом Министерства юстиции ФИО2<адрес>.

Решением Борского городского суда ФИО2<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявленных исковых требований Независимому ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» отказано.

В апелляционной жалобе заявителем ставится вопрос об отмене решения Борского городского суда ФИО2<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, как незаконного и необоснованного, постановленного с нарушением норм материального и процессуального права.

От административного ответчика Борской городской прокуратуры в судебную коллегию поступили возражения на апелляционную жалобу, в которых административный ответчик указывает на законность и обоснованность вынесенного судебного акта.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители административного истца Независимого ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» апелляционную жалобу поддержали, дали объяснения по доводам в ней изложенным.

Представитель прокуратуры ФИО2<адрес>ФИО12 в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, считает решение Борского городского суда ФИО2<адрес> по настоящему делу законным и обоснованным, апелляционную жалобу административного истца не подлежащей удовлетворению.

Иные лица, участвующие по делу в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Учитывая требования ст.150 КАС РФ, положения ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В силу ч.1 ст.308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме, изучив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, провозглашая Россию демократическим правовым социальным государством, закрепляет в числе основных прав человека и гражданина право каждого на объединение, включая право создавать ФИО1 для защиты своих интересов, и гарантирует свободу деятельности общественных объединений (часть 1 статьи 30).

Право каждого на свободу объединения, включая право создавать для осуществления и защиты своих экономических и социальных интересов ФИО1ФИО4 и вступать в таковые по своему выбору, закреплено Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (статья 11), Международным пактом о гражданских и политических правах (пункты 1 и 2 статьи 22) и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (подпункт "a" пункта 1 статьи 8), Всеобщая декларация прав человека (пункт 4 статьи 23).

Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами конституционного права на объединение, включая объединение в ФИО1, регулируются Федеральным законом N 82-ФЗ, закрепляющим основные принципы деятельности общественных объединений. Действие указанного закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих ФИО4 (ассоциаций) (статья 2).

Гражданское законодательство ФИО1, созданные в качестве юридических лиц, относит к общественным организациям, являющимся одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций (подпункт 2 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Конституция Российской Федерации обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы возлагает как на органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, так и на граждан и их общественные объединения (часть 2 статьи 15).

Обязанность соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности общественного объединения, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами, предусмотрена и статьей 29 Федерального закона N 82-ФЗ.

Нарушение некоммерческими организациями и иными общественными и религиозными объединениями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов может повлечь применение мер публично-правовой ответственности в виде приостановления деятельности объединения граждан, его ликвидации либо запрета деятельности по заявлению уполномоченного органа или должностного лица в порядке административного судопроизводства.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. При этом на лицо, обратившееся в суд, возлагается обязанность доказывать факт нарушения его прав, свобод и законных интересов (пункт 1 части 9 и часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ предусмотрено, что суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно пункту 1 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 2202-1) предметом прокурорского надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным ФИО3 Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 22 Федерального закона N 2202-1 прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона N 2202-1, вносит представление об устранении нарушений закона.

В силу положений пункта 1 статьи 24 Федерального закона N 2202-1 представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

В соответствии с пунктом 15 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" действия (бездействие) и решения прокурора, связанные с проведением проверки, могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ создан Независимый ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5». ДД.ММ.ГГГГ осуществлена его государственная регистрация. 22.03 2012 года утвержден устав профсоюза.

Согласно ст.2 Устава, местом нахождения ФИО3 профсоюза является <адрес>ФИО2<адрес>, а территориальной сферой деятельности организации - ФИО2<адрес>.

Судом установлено, что в ходе проведенной проверки прокуратурой <адрес>ФИО2<адрес> по обращению директора ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» ФИО13 по вопросу соблюдения требований ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 10-ФЗ "О ФИО1, их правах и гарантиях деятельности" в отношении Независимого ФИО1 Коммерческих предприятий ФИО2<адрес> «ФИО5», выявлены нарушения, а именно:

- нарушение требований ч.2 ст.19 Конституции РФ, которой запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;

- в нарушение требований п.1 ст.2 ФЗ № 10-ФЗ положения Устава НПССКОНО «ФИО5» не содержат указаний на конкретный род деятельности, производственные или ФИО1 интересы, объединяющие членов данного профсоюза;

- в нарушение требований п.п.2, 3 ст.2 ФЗ № 10-ФЗ статьей 9 Устава НПССКОНО «ФИО5» предусмотрено членство в НПССКОНО «ФИО5» только граждан России, достигших 18 лет;

- Устав НПССКОНО «ФИО5» не содержит указание на то, что его членом может быть лицо (работник, временно не работающий, пенсионер), состоящее в первичной профсоюзной организации;

- нарушение п.1 ст.54 ГК РФ, в соответствии с которым юридическое лицо должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму, с учетом организационно-правовых форм общественных объединений, перечисленных в ст.7 ФЗ № 82-ФЗ;

-Устав НПССКОНО «ФИО5», в нарушение ст.28 ФЗ № 82-ФЗ в официальном названии общественного объединения не содержит указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ за Борским городским прокурором ФИО11 в адрес ФИО3 НПССКОНО «ФИО5» ФИО3 Т.В. внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, с которым административный истец не согласен.

Суд первой инстанции, разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного иска, обоснованно исходил из того, что вынося оспариваемое представление, прокурор действовал в рамках своей компетенции в соответствии с нормами Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", представление обоснованно признано судом первой инстанции законным, поскольку были выявлены нарушения профсоюзом норм действующего законодательства.

Выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела и оценке доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ.

В соответствии со статьей 129 (часть 5) Конституции Российской Федерации полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которым прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (статья 1).

Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4 (часть 2), 15 (части 1 и 2) и 18 Конституции Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статье 22 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (пункт 1 статьи 6) представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона (пункт 3 статьи 22) представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня вынесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме (пункт 1 статьи 24).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, содержащейся в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 84-О, при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре), само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в п. 1 ст. 21 Закона о прокуратуре органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке.

Законодатель в пункте 1 статьи 2 Федерального закона N 10-ФЗ определяет профсоюз как добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, ФИО1 интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. Межрегиональный профсоюз - добровольное объединение членов профсоюза - работников одной или нескольких отраслей, одного или нескольких видов экономической деятельности, действующее на территориях менее половины субъектов Российской Федерации, в структуре которого наряду с первичными профсоюзными организациями могут образовываться в соответствии с его уставом территориальные организации профсоюза и иные профсоюзные организации (абзац пятый статьи 3 этого закона).

Конституционный Суд Российской Федерации, проверяя конституционность абзацев первого - восьмого статьи 3 Федерального закона N 10-ФЗ, в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 22-П указал, что профсоюзы, будучи институтом гражданского общества, путем сотрудничества с работодателями и институтами публичной власти обеспечивают участие работников в установлении условий труда, являются участниками социального партнерства как общественные объединения, создаваемые для представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов граждан, связанных общими производственными, ФИО1 интересами по роду их деятельности.

Таким образом, в отличие от любого другого общественного объединения, под которым понимается добровольное, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (статья 5 Федерального закона N 82-ФЗ), особенностью профсоюза является объединение граждан, прежде всего, связанных общими производственными, ФИО1 интересами по роду их деятельности, являющимися работниками (пенсионерами, временно неработающими, обучающиеся в ФИО1 образовательной организации) в конкретных отраслях или видах экономической деятельности.

Исходя из назначения профсоюзов законодатель в пункте 2 статьи 7 Федерального закона N 10-ФЗ предусмотрел обязанность указать в уставе организации категории и ФИО1 группы объединяемых граждан, а также территорию, в пределах которой профсоюз осуществляет свою деятельность.

Поскольку целью создания профсоюзов является представительство и защита социально-трудовых прав и интересов граждан, связанных общими производственными и ФИО1 интересами по роду их деятельности, члены профсоюза должны быть объединены одним родом деятельности и общими производственными и ФИО1 интересами, что необходимо отразить в уставе профсоюза.

Как следует из ст.1 Устава, Независимый ФИО1 Коммерческих предприятий ФИО2<адрес> «ФИО5», является ФИО1 объединением жителей ФИО2<адрес>.

Согласно пункту 2 Устава профсоюз осуществляет свою деятельность на территории ФИО2<адрес>, в городах и районах которой будут созданы его отделения.

В соответствии с ч.2 ст. 9 Устава членами профсоюза могут быть граждане России, достигшие 18-ти лет, уплачивающие членские взносы.

Проанализировав содержание вышеуказанных статей Устава НПССКОНО «ФИО5», суд обоснованно констатировал, что положения названного устава не содержат указания на конкретные отрасли или виды экономической деятельности, то есть не определяют категории и ФИО1 группы объединяемых граждан, что приводит к нарушению требований закона. Кроме того, положения Устава

Кроме того, согласно пункту 2 статьи 2 Закона о профсоюзах каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (ФИО1) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов. Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.

Граждане Российской Федерации, проживающие вне ее территории, могут состоять в российских профсоюзах (пункт 3 статьи 2 Закона о профсоюзах).

Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, могут состоять в российских профсоюзах, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации (пункт 4 статьи 2 Закона о профсоюзах).

Из положений вышеприведенных правовых норм следует, что необходимыми условиями для наличия права на вступление в профсоюз являются только достижение лицом 14 лет и осуществление им трудовой (ФИО1) деятельности.

Иных условий для вступления в профсоюз указанным Законом не предусмотрено.

Частью 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Однако в соответствии со ст. 9 Устава, членство в НПССКОНО «ФИО5» поставлено в зависимость от гражданства и достижения определенного возраста, что является нарушением пункта 2 статьи 2 Закона о профсоюзах.

Таким образом, в ст.9 Устава профсоюза закреплено положение, нарушающее право граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, не достигших возраста 18 лет, на вступление в профсоюз, гарантированное действующим законодательством.

В силу ст.3 Закона N 10-ФЗ член профсоюза - лицо (работник, временно не работающий, пенсионер), состоящее в первичной профсоюзной организации. При этом первичной профсоюзной организацией признается добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, в одной организации независимо от форм собственности и подчиненности, либо в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, либо у работодателя - индивидуального предпринимателя, действующее на основании устава общероссийского или межрегионального профсоюза либо на основании устава первичной профсоюзной организации, принятого в соответствии с уставом соответствующего профсоюза.

Однако в нарушение данной правовой нормы положения устава НПССКОНО «ФИО5» не содержат указания на то, что его членами могут быть граждане, состоящие в первичной профсоюзной организации одного профсоюза. Сведений о том, что члены НПССКОНО «ФИО5» являются членами первичных профсоюзных организаций одного профсоюза, материалы дела не содержат.

Согласно п. 1 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Организационно-правовые формы общественных объединений перечислены в ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". В соответствии со ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» официальное наименование общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности. Между тем официальное название (наименование) НПССКОНО «ФИО5» не содержит указания на его организационно-правовую форму, в Уставе данного профсоюза не указана организационно-правовая форма.

Ссылки административного ответчика на положения пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 10-ФЗ о праве профсоюзов, их объединений (ассоциаций) самостоятельно разрабатывать и утверждать свои уставы, а также на нормы международного права, не допускающие ограничения свободы деятельности профсоюзов, не опровергают позицию суда первой инстанции, поскольку правовое регулирование, позволяющее профсоюзам самостоятельно определять свою внутреннюю организацию, содержание устава, не означает, что, осуществляя представительство и защиту социально-трудовых прав граждан, связанных общими ФИО1 интересами, они не подчиняются общим требованиям, установленным названным федеральным законом.

При этом, исходя из системного толкования положений Закона "О ФИО1, их правах и гарантиях деятельности" и норм Трудового кодекса РФ, целью деятельности профсоюзов является их участие в установлении условий труда и применении трудового законодательства, профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, во взаимоотношениях работников и работодателей.

Доводы апелляционной жалобы о том, что оспариваемое представление мог вносить только прокурор субъекта РФ, судебной коллегией не могут быть приняты во внимание, поскольку данные доводы основаны на ошибочном толковании норм права, так как действующим законодательством каких-либо ограничений относительно полномочий прокурора города в части внесения представлений в адрес профсоюзных организаций не предусмотрено.

Полномочия Борского городского прокурора ФИО11 подтверждены приказом Генерального прокурора Российской Федерации -к от ДД.ММ.ГГГГ.

Иные доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда не содержат, основаны на неправильном толковании административным истцом примененных судом норм права, неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, и сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции.

Решение суда основано на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом надлежащим образом. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения применены судом правильно. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.

Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст.309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам ФИО2 областного суда,

определила:

решение Борского городского суда ФИО2<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по настоящему делу оставить без изменения, апелляционную жалобу Независимого ФИО1 коммерческих организаций ФИО2<адрес> «ФИО5» – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий:

Судьи: