ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № А-7937/19 от 03.07.2019 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)

Судья: ФИО4 Дело а-7937/2019

ФИО3 ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

<адрес> 03 июля 2019 года

Судебная коллегия по административным делам ФИО3 областного суда в составе:

председательствующего судьи ФИО5,

судей Ефимовой Е.О., ФИО8

при секретаре судебного заседания ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи ФИО8 в порядке апелляционного производства дело по апелляционной жалобе представителя административного истца ФИО2-ФИО1 на решение Кулебакского городского суда ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу административному иску ФИО2 к Администрации городского округа <адрес>ФИО3<адрес> об оспаривании решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО2 обратилась в суд к Администрации городского округа <адрес>ФИО3<адрес> об оспаривании решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В обоснование заявленных требований указывает, что решением Кулебакского городского суда ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ней было признано право собственности на гараж, расположенный по адресу: ФИО3<адрес>, ГМ пер. 1-ый <адрес>, во дворе <адрес>, общей площадью 24,8 кв. м. В 2018 году она обратилась за межеванием земельного участка на котором расположен гараж с целью оформления его в собственность. Однако кадастровый инженер ей сообщил, что необходимо обратиться в администрацию с заявлением о смене вида разрешенного использования земельного участка под гаражом. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в администрацию с соответствующим заявлением. ДД.ММ.ГГГГ административный истец получила отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Указанный отказ истец считает незаконным, в связи с чем обратилась в суд с иском.

Решением Кулебакского городского суда ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований ФИО2 отказано в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель административного истца просит указанное решение суда отменить полностью, принять по делу новое решение которым удовлетворить заявленные истцом исковые требования, по мотиву неправильного применения судом норм материального права.

Администрацией городского округа <адрес>ФИО3<адрес> предоставлены возражения относительно апелляционной жалобы, в которых административный ответчик указывает на законность и обоснованность принятого судом решения суда первой инстанции.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания были извещены надлежащим образом, своих представителей, с полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном ст.ст.55-57 КАС РФ, в суд не направили.

В соответствии со ст.150 КАС РФ, ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, неявка лица в суд является его волеизъявлением, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании ч.1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации регламентированы основные принципы земельного законодательства, в том числе деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиям законодательства.

Статья 7 Земельного кодекса Российской Федерации подразделяет земли на категории, предусматривая в пункте 2, что эти земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Как следует из ст. 8 Земельного кодекса Российской Федерации порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.

В соответствии со ст.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В силу ст.30 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

Согласно ст.37 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства установлен ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Из системного толкования указанных норм права следует, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка относится к полномочиям органов местного самоуправления и производится в установленной законом процедуре, обеспечивающей соблюдение баланса интересов всех лиц, чьи права могут быть затронуты изменением целевого назначения земельного участка.

Решением Совета депутатов городского округа <адрес>ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила землепользования и застройки территории <адрес>ФИО3<адрес>.

Статьей 13 Правил, установлен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Согласно п.1 ст.13, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории <адрес> городского округа <адрес>ФИО3<адрес>, направляет заявление в комиссию ОМСУ.

Орган местного самоуправления городского округа <адрес>ФИО3<адрес> проводит публичные слушания в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком организации и проведения публичных слушаний, определенных уставом города и главой 3 Правил. На основании заключения о результатах публичных слушаний… осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

Глава местной администрации городского округа <адрес>ФИО3<адрес> на основании рекомендаций, указанных в п.п.3 п.4 ст.8 настоящих Правил в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

В силу пп.3 п.4 ст.8 Правил землепользования и застройки <адрес>ФИО3<адрес>, к полномочиям Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки <адрес> городского округа <адрес> (далее-Комиссия ОМСУ) относится подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

Согласно п.6 ст. 13 физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

В соответствии с п.5 ст. 23 Правил на публичные слушания по вопросам землепользования и застройки в обязательном порядке выносятся вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Положениями ст.39 Правил предусмотрен порядок установления градостроительных регламентов.

Статьей 41Правил установлены виды разрешенного использования земельных участков, объектов капитального строительства зоны Ж-3:

К основным видам разрешенного использования зоны Ж-3 (Зона малоэтажной индивидуальной жилой застройки) относятся:

Для индивидуального жилищного строительства: размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей);

Обслуживание жилой застройки: Размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.5.1, 3.6, установленными настоящим регламентом, если их размещение связано с удовлетворением повседневных потребностей жителей, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенного неудобства жителям, не требует установления санитарной зоны.

К условно разрешенным видам размещенного использования-объекты гражданского назначения ( размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения личного автотранспорта граждан, с возможностью размещения автомобильных моек)

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ФИО2 является собственником гаража, расположенного по адресу: ФИО3<адрес>, ГМ пер. 1-ый <адрес>, во дворе <адрес>, общей площадью 24,8 кв. м.. Право собственности административного истца возникло на основании решения Кулебакского городского суда ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратилась в администрацию г.о.<адрес>ФИО3<адрес> с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на земельный участок под зданием гаража, находящегося у нее в собственности по адресу: ФИО3<адрес>, тер ГМ, <адрес>, во дворе <адрес>, гараж А. (л.д. 89).

ДД.ММ.ГГГГ заявление ФИО2 было рассмотрено на заседании межведомственной комиссии по землепользованию и застройке территории г.о.<адрес>ФИО3<адрес> (л.д.76-79).

Как следует из протокола комиссии, земельный участок относится к зоне Ж-З -застройка индивидуальными жилыми домами с приусадебными участками, где одним из условно разрешенных видов разрешенного использования является размещение объектов гаражного назначения.

Решение вопроса по выделению запрашиваемого земельного участка и предоставления разрешения на условно разрешенный вид его использования возможно после проведения процедуры публичных слушаний и на основании положительного заключения о результатах данных публичных слушаний.

Порядок проведения публичных слушаний определен решением Совета депутатов городского округа <адрес>ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городском округе <адрес>ФИО3<адрес>» (л.д.40-50).

В соответствии с Порядком проведения публичных слушаний принято Постановление Администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 28 кв.м., расположенного под зданием гаража по адресу: Российская Федерация, ФИО3<адрес>, тер. ГМ <адрес>, двор <адрес>, гараж -А» (л.д.80).

Постановление опубликовано в газете «Кулебакский металлист» (14582) от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.81).

ДД.ММ.ГГГГ проведены публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 28 кв.м., расположенного под зданием гаража по адресу: РФ, ФИО3<адрес>, тер.ГМ <адрес>, двор <адрес>, гараж -А», о чем свидетельствует протокол публичных слушаний по вышеуказанному вопросу (л.д.82-84).

Из Заключения о результатах публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Администрация городского округа <адрес> считает целесообразным признать публичные слушания «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 28 кв.м., расположенного под зданием гаража по адресу: Российская Федерация, ФИО3<адрес>, тер. ГМ <адрес>, дворе <адрес>, гараж -А» состоявшимися и принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, расположенного под зданием гаража, в связи с тем, что многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, пекр.1-ый Зеленый, <адрес> признан аварийным и подлежит сносу (территория под многоквартирным домом, а также прилегающая территория с расположенными на ней постройками будет освобождаться полностью, а также в связи с нарушением градостроительных регламентов (л.д. 85).

Согласно Протоколу межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.72-75) главе администрации г.о.<адрес>ФИО3<адрес> рекомендовано отказать ФИО2 в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка под гаражом.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ и.о. главы администрации г.о.<адрес>ФИО2 отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Судом установлено, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа <адрес> является муниципальной услугой, предоставление которой регламентируется Административным регламентом предоставления такой услуги.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные и муниципальные услуги в соответствии с административным регламентом.

Постановлением Администрации г.о.<адрес>ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Административный регламент администрации городского округа <адрес> по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа <адрес>ФИО3<адрес>» (л.д. 28-39).

Пунктом 2.10 Административного регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Согласно пп. «д» п. 2.10.1 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: в т.ч. «в случае отрицательного мнения большинства лиц, участвующих в публичных слушаниях».

Разрешая заявленные требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции исходил из того, что большинство участников публичных слушаний проголосовало против выдачи административному истцу разрешения на условно разрешенный вид использования, комиссия по подготовке правил землепользования и застройки в городе Кулебаки также рекомендовала отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования – «под гараж», учет результатов публичных слушаний является одним из мотивов отказа администрации <адрес> в удовлетворении заявления административного истца.

Кроме того, отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции указал на то, что оспариваемое решение принято органом местного самоуправления в пределах своей компетенции, с соблюдением установленной процедуры, основания отказа заявителю были сообщены, право на отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид предусмотрено ст.12 Правил землепользования и застройки территории <адрес>ФИО3<адрес>. В протоколе публичных слушаний отражены обстоятельства, установленные комиссией, препятствующие предоставлению разрешения административному истцу на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Судебная коллегия с указанными выводами суда первой инстанции соглашается, так как они соответствуют материалам дела и основаны на правильном применении законодательства, регулирующего спорные правоотношения.

Оснований для признания незаконным решения администрации г.о.<адрес>ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка не имеется, поскольку указанное решение вынесено в полном соответствии с требованиями ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с соблюдением установленного данной статьей порядка предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, а также с соблюдением порядка проведения публичных слушаний, установленных главой 12 Правил землепользования и застройки территории <адрес>ФИО3<адрес>, Административного регламента администрации городского округа <адрес> по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа <адрес>ФИО3<адрес>», Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городском округе <адрес>ФИО3<адрес>, в пределах полномочий предоставленных законодательством администрации г.о.<адрес>, с соблюдением установленной формы, является законным и обоснованным, данным решением не нарушены права, свободы и законные интересы административного истца, не созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, на него незаконно не возложены какие-либо обязанности.

Доводы апелляционной жалобы административного истца о несогласии с заключением о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и доводами, высказанными на публичных слушаниях, судебная коллегия отклоняет в силу следующего.

В силу п.5 ст.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации установленный законом порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направлен на реализацию одного из общих принципов градостроительного законодательства, предполагающего участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение свободы такого участия.

Как указано Конституционным Судом Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 931-О-О, нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, регламентирующие проведение публичных слушаний по вопросам выработки градостроительных решений, в том числе устанавливающие для граждан, проживающих на соответствующей территории, гарантии при осуществлении процедуры выдачи специальных разрешений, направлены на обеспечение комплексного учета интересов населения, требуют обязательного учета мнения населения при принятии градостроительных решений и не могут рассматриваться как ограничивающие какие-либо конституционные права и свободы граждан.

Следовательно, наличие или отсутствие согласия участников публичных слушаний на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является одним из решающих факторов при принятии органом местного самоуправления соответствующего решения.

В связи с этим возражения на публичных слушаниях относительно предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка являются средством реализации гражданами и юридическими лицами предоставленного им законом права на выражение своего мнения по поводу изменения разрешенного вида земельного участка, граничащего с их земельными участками.

Вместе с тем каких-либо нарушений при проведении публичных слушаний, организованных в связи с обращением административного истца судом не установлено.

Другие доводы апелляционной жалобы правовых оснований к отмене решения суда не содержат, основаны на неправильном толковании административным истцом примененных судом норм права, неправильном определении административным истцом обстоятельств, имеющих значение для дела, и сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции.

Решение суда основано на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом надлежащим образом. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения применены судом правильно. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.

Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.

Руководствуясь ст.ст.309, 310, 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам ФИО3 областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Кулебакского районного суда ФИО3<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ7 года по настоящему делу - оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя административного истца ФИО2-ФИО1 – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий:

Судьи: