4Га-933/2017
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции
Судья Верховного Суда Республики Крым Воробьёва С.А., изучив кассационную жалобу ФИО1 на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 сентября 2016 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 февраля 2017 года по административному иску ФИО1 к начальнику отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым ФИО8, Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым, Министерству внутренних дел по Республике Крым о признании незаконными действий и понуждении совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Ставицкая В.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением к начальнику отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Суханову А.О., Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым, в котором просила признать незаконными действия начальника отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Суханова А.О., вызванные разъяснением истцу необходимости проведения таможенных процедур и получения необходимых документов, в том числе паспорта транспортного средства в таможенных органах в отношении принадлежащего ей автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, двигатель <данные изъяты> см.куб. D, кузов №№, регистрационный номер №, <данные изъяты> цвета, до его регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения России, содержащимся в информационном письме от ДД.ММ.ГГГГ за исходящим №, а также признать незаконным его бездействие, заключающееся в не регистрации принадлежащего истцу вышеуказанного автомобиля в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2014 года №897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдачи водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя», на основании имеющихся у нее документов, в том числе решения Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу №; обязать начальника отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Суханова А.О., Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым осуществить регистрацию принадлежащего истцу автомобиля в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2014 года №897, на основании имеющихся у неё документов, в том числе, решения Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу №.
Требования мотивированы тем, что на основании решения Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № произведен раздел совместно нажитого имущества супругов и истцу выделен в собственность автомобиль марки <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, двигатель <данные изъяты> см.куб. D, кузов №№, регистрационный номер №, <данные изъяты> цвета. ДД.ММ.ГГГГ истец подала в отделение №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым заявление о государственной регистрации принадлежащего ей на праве собственности вышеуказанного автомобиля, однако ДД.ММ.ГГГГ получила письмо за исходящим №, подписанное начальником отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Сухановым А.О., в котором сообщалось о необходимости проведения таможенных процедур и получения необходимых документов, в том числе паспорта транспортного средства в таможенных органах до его регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения России. По мнению административного истца, данные действия являются незаконными, поскольку она приобрела гражданство Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в связи с чем может осуществить регистрацию автомобиля в особом порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2014 года №897, при котором не требуется проведение таможенных процедур и получение необходимых документов, в том числе паспорта транспортного средства в таможенных органах.
При подготовке дела к судебному разбирательству судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено Министерству внутренних дел по Республике Крым.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 сентября 2016 года отказано в удовлетворении административного иска Ставицкой В.Н. к начальнику отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Суханову А.О., Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым, Министерству внутренних дел по Республике Крым о признании незаконными действий и обязании совершить регистрацию автомобиля.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 февраля 2017 года решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 сентября 2016 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба Ставицкой В.Н. – без удовлетворения.
В кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Республики Крым 22 марта 2017 года, Ставицкая В.Н. просит отменить решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 сентября 2016 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 февраля 2017 года, принять по делу новый судебный акт, которым ее исковые требования удовлетворить в полном объеме, ссылаясь на допущенные судами обеих инстанций нарушения норм материального и процессуального права.
Кассационная жалоба обоснована тем, что суды первой и апелляционной инстанций оставили без внимания положения статьи 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», согласно которым на территории Республики Крым действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, выданные государственными органами Украины, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации и государственных органов Республики Крым. По мнению заявителя жалобы, положениями данного закона исключена необходимость проведения таможенных процедур для подтверждения права собственности на автомобиль, принадлежавший заявителю и её супругу ФИО4 как жителям Крыма на момент принятия Республики Крым в состав Российской Федерации. Также, по мнению заявителя, при рассмотрении дела судами обеих инстанций не принято во внимание, что автомобиль принадлежит ей с ДД.ММ.ГГГГ на праве общей долевой собственности, в связи с чем у нее возникло право перерегистрировать автомобиль в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2014 года №897. Несмотря на ограниченное действие во времени данного постановления (до 01 января 2015 года), его положения подлежали применению к спорным правоотношениям на основании части 5 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Также заявитель указывает, что суд апелляционной инстанции оставил без внимания доводы апелляционной жалобы, неверно указал дату регистрации автомобиля в Луцком МРЭО ГАИ ГУ МВД Украины и неверно установил момент возникновения права собственности истца на автомобиль, указав, что автомобиль принадлежит ей с ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, заявитель полагает, что действиями ответчиков и обжалуемыми судебными актами грубо нарушены ее права, гарантированные статьей 35 Конституции Российской Федерации и положениями Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», как собственника имущества, принадлежащего ей на момент принятия Республики Крым в состав Российской Федерации.
Дело истребовано в суд кассационной инстанции 28 марта 2017 года, поступило в Верховный Суд Республики Крым 18 апреля 2017 года и передано судье на изучение.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 323 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
В силу статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
При изучении доводов кассационной жалобы заявителя не установлены основания для передачи данной кассационной жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанции, решением Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу № по иску Ставицкой В.Н. к ФИО4 о разделе совместно нажитого имущества, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, произведен раздел совместно нажитого имущества между Ставицкой В.Н. и ФИО4, выделен Ставицкой В.Н. в собственность автомобиль марки <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, двигатель <данные изъяты> см.куб. D, кузов №№, регистрационный номер №, <данные изъяты> цвета.
Данным решением суда от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что право собственности на автомобиль марки <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, двигатель <данные изъяты> см.куб. D, кузов №№, регистрационный номер №, <данные изъяты> цвета, было признано за ФИО4 решением Краснолиманского городского суда Донецкой области от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем Ялтинским городским судом Республики Крым в соответствии со статьями 34, 39 Семейного кодекса Российской Федерации данный автомобиль был признан общим имуществом супругов и произведен его раздел, в результате которого истцу выделен в собственность указанный автомобиль, который до этого не прошел регистрацию в Российской Федерации.
Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства серии <данные изъяты>№ транспортное средство <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, двигатель <данные изъяты> см.куб. D, кузов №№, <данные изъяты> цвета, с ДД.ММ.ГГГГ состоит на регистрационном учете в Луцком МРЭО ГАИ ГУ УМВД Украины с регистрационным номером №.
ДД.ММ.ГГГГ Ставицкая В.Н. обратилась в отделение №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым с заявлением о государственной регистрации принадлежащего ей на праве собственности на основании решения Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ автомобиля.
По результатам рассмотрения заявления Ставицкой В.Н. в ее адрес было направлено письмо № от ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым Суханова А.О., которым сообщалось о порядке осуществления регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации, и указано, что автомобиль истца подлежит государственной регистрации в органах ГИБДД России после проведения таможенных процедур и получения необходимых документов, в том числе паспорта транспортного средства в таможенных органах.
На основании вышеизложенных обстоятельств суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что обращаясь ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о регистрации права собственности на автомобиль, ФИО1 должна была предоставить паспорт транспортного средства. При таком положении, начальник отделения № Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике ФИО2 А.О., которым даны разъяснения о процедуре проведения регистрации транспортных средств, действовал в порядке и способом, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Данные выводы судов первой и апелляционной инстанции основаны на правильном толковании и применении норм материального и процессуального права.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, порядок допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее - Постановление №938) регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Пунктом 3 Постановления №938 предусмотрено, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
В соответствии с пунктом 4 Постановления №938 регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 года №477 «О введении паспортов транспортных средств» установлено, что паспорта транспортных средств выдаются: организациями-изготовителями - на транспортные средства и шасси, выпущенные ими после 1 июля 1993 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года; таможенными органами Российской Федерации - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года; подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - на транспортные средства, выпущенные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года или ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 июля 1997 года, при предъявлении их к регистрации и на транспортные средства, состоящие на учете, в случае изменения регистрационных данных либо снятия их с учета, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем, выпущенные организациями-изготовителями или ввезенные до 7 августа 2008 года, - при предъявлении их к регистрации.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее Правила).
В соответствии с пунктом 3 названных Правил не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, если представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 августа 2013 года №605 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - Административный регламент).
Административным регламентом определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств.
Согласно пункту 15.4.1 Административного регламента документами на транспортное средство, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются: паспорт транспортного средства; регистрационный документ, подтверждающий государственную регистрацию транспортного средства и присвоение ему государственного регистрационного знака (а также выдававшиеся ранее свидетельства о регистрации транспортных средств, технические паспорта (технические талоны) транспортных средств); свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства для транспортного средства, изготовленного в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленного в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющегося результатом индивидуального технического творчества, или выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
В соответствии с пунктом 22 Административного регламента основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению является отсутствие одного или нескольких необходимых для проведения регистрационного действия документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, либо если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.
Принимая во внимание вышеизложенное, выводы судов первой и апелляционной инстанции о необходимости предоставления истцом в отделение №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым вместе с заявлением о государственной регистрации паспорта транспортного средства основаны на законе.
Доводы кассационной жалобы о том, что положениями Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» исключена необходимость проведения таможенных процедур для подтверждения права собственности на автомобиль, принадлежавший заявителю и её супругу ФИО4 как жителям Крыма на момент принятия Республики Крым в состав Российской Федерации, основаны на ошибочном толковании данного закона, положениями которого процедура регистрации транспортного средства не предусмотрена.
Доводы кассационной жалобы о том, что к спорным правоотношениям подлежало применению Постановление Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2014 года №897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдачи водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя» также являются необоснованными и не могут быть приняты во внимание.
Так, Правительством Российской Федерации было принято Постановление от 05 сентября 2014 года №897 «Об особенностях регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и выдачи водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя» (далее - Постановление №897), согласно пункту 1 которого установлено, что регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним (далее - транспортные средства), принадлежащих гражданам Российской Федерации, проживающим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, приобретшим гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - граждане), и юридическим лицам, зарегистрированным на указанных территориях в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 года (далее - юридические лица), выдача российских национальных и международных водительских удостоверений на территориях Республики Крым и г. Севастополя осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом следующих особенностей: а) регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, могут совершаться с выдачей паспортов транспортных средств на основании: паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащего сведения о его регистрации по месту жительства на территориях Республики Крым или г. Севастополя; регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, выданных на транспортные средства, принадлежащие гражданам и юридическим лицам, в соответствии с законодательством Украины до 18 марта 2014 года; документов, подтверждающих уплату сборов за совершение юридически значимых действий, если они предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Данное постановление утратило силу 01 января 2015 года.
В силу изложенного отсутствовали правовые основания для регистрации автомобиля на основании заявления административного истца от 12 июля 2016 года согласно процедуре, определенной в Постановлении №897, о чем также обоснованно указано судами в обжалуемых судебных актах.
Согласно части 5 статьи 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела суд применяет нормы материального права, которые действовали на момент возникновения правоотношения с участием административного истца, если из федерального закона не вытекает иное.
Иное толкование заявителем положений нормативных актов в сфере дорожного движения и их действия во времени не свидетельствует о неправильном применении судами норм материального и процессуального права.
Доводы кассационной жалобы о нарушении права собственности заявителя на принадлежащий ей автомобиль опровергаются материалами дела и фактически сводятся к переоценке законности действий ответчиков, что являлось предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций. Заявитель не лишен возможности реализовать свое право собственности на принадлежащий ей автомобиль путем его государственной регистрации с соблюдением установленной законом процедуры.
Допущенная в апелляционном определении судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым описка в указании даты регистрации автомобиля в Луцком МРЭО ГАИ ГУ МВД Украины «ДД.ММ.ГГГГ» вместо даты «ДД.ММ.ГГГГ» не является основанием для отмены указанного судебного акта, поскольку наличие данной описки не повлияло на правильность выводов суда, изложенных в апелляционном определении и касающихся прав и обязанностей истца.
Иные доводы кассационной жалобы направлены на переоценку доказательств и установленных судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств, не содержат указаний на существенные нарушения норм материального или норм процессуального права, имевшие место при разбирательстве данного дела, не влияют на правильность обжалуемых судебных актов и не могут повлечь их отмену применительно к требованиям статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
С учетом вышеприведенного, оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым по доводам жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 323, 324, 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
В передаче кассационной жалобы ФИО1 на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 сентября 2016 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 февраля 2017 года по административному иску ФИО1 к начальнику отделения №3 Межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым ФИО9, Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Крым, Министерству внутренних дел по Республике Крым о признании незаконными действий и понуждении совершить определенные действия, для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым – отказать.
Судья Верховного Суда
Республики Крым <данные изъяты> С.А. Воробьёва
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>