ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Еланцы 1 июня 2017 г.
Ольхонский районный суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Сыроватской Р.Р.,
с участием государственного обвинителя заместителя прокурора Ольхонского района Корсунова Е.А.,
условно осужденного Огдонова Г.В.,
защитника адвоката НО АБ «Бартель и партнеры» Бартель С.В., представившего удостоверение № и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ,
при секретаре Варнаковой Л.Г.,
рассмотрев в закрытом судебном заседании в предварительном слушании уголовное дело в отношении
Огдонова Г.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес><адрес>, гражданина РФ, с высшим образованием, женатого, не работающего, военнообязанного, судимого: 25.02.2016 Ольхонским районным судом по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ к 4 годам 6 месяцам лишения свободы условно, с испытательным сроком в 2 года,
- находящегося на мере пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении,
- копию обвинительного заключения получившего 16.05.2017 г.,
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.292 УК РФ.
У С Т А Н О В И Л:
Огдонов Г.В. совершил служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан, при следующих обстоятельствах:
Глава администрации Хужирского муниципального образования Огдонов Г.В. избран на указанную должность решением Ольхонской территориальной избирательной комиссии «О регистрации избранного главы Хужирского муниципального образования» № от ДД.ММ.ГГГГ.
Деятельность выборного должностного лица органа местного самоуправления – главы Хужирского муниципального образования – Огдонова Г.В., регламентировалась положениями следующих нормативно-правовых актов:
Конституцией Российской Федерации, принятой народным голосованием 12.12.1993, в соответствии с которой:
- Российская Федерация является правовым государством; органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы; все равны перед законом и судом (ст.ст. 1, 15 и 19 );
- органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству (ч. 2 ст. 132).
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которым:
- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации ( ст. 37).
- органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами ( ст. 70).
Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии с которым:
- муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией ( ст. 12);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, в соответствии с которым:
- заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки) ( ст. 720).
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, в соответствии с которым:
- в соответствии с принципом эффективности использования бюджетных средств участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (ст.ст. 28, 34).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835 «О первичных учетных документах», в соответствии с которым:
- на Государственный комитет Российской Федерации по статистике возложены функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий (п. 1).
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», в соответствии с которым:
- утверждены согласованные с Минфином России, Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ и введены в действие с 1 января 2000 года: N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат " (п. 1);
- распространены указанные в п. 1 настоящего Постановления унифицированные формы первичной учетной документации на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики (п. 2).
Уставом Хужирского муниципального образования, в соответствии с которым:
- глава поселения является высшим должностным лицом Поселения и наделяется в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст. 31);
- глава поселения как глава муниципального образования представляет Поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Поселения (п. 1 ч. 1 ст. 32);
- осуществляет иные полномочия, закрепленные им законодательством и настоящим уставом ( п. 6 ч.1 ст. 32);
- руководит деятельностью администрации Поселения, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации Поселения по решению вопросов местного значения (п. 1 ч. 2 ст. 32);
- представляет администрацию Поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями ( п. 4 ч. 2 ст. 32);
- глава поселения осуществляет контроль по исполнению собственных правовых актов, организует проверку должностных лиц администрации Поселения и руководителей муниципальных предприятий и учреждений (п. 16 ч. 2 ст. 32).
Указанные положения нормативно-правовых актов Огдонов Г.В. достоверно знал и был обязан руководствоваться ими в своей деятельности выборного должностного лица органа местного самоуправления.
Таким образом, глава Хужирского муниципального образования Огдонов Г.В., обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, то есть являлся должностным лицом – главой органа местного самоуправления, и был наделен в установленном законом порядке, указанными функциями.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Хужирского муниципального образования, в лице главы поселения Огдонова Г.В. и ООО «ЭнДор», в лице генерального директора ФИО4 заключен договор № в соответствии с которым ООО «ЭнДор» обязуется выполнить работы по обустройству в <адрес> склада временного хранения твердых бытовых отходов в соответствии со сметной документацией. Срок исполнения работ в соответствии с п. 3.1 ст. 3 договора № от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин., более точное время следствием не установлено, в служебном кабинете здания администрации Хужирского муниципального образования, расположенного по адресу: <адрес>, между администрацией Хужирского муниципального образования в лице главы Огдонова Г.В., как «Заказчика» и ООО «ЭнДор», в лице генерального директора ФИО4, как «Исполнителя» подписаны акт о приемке выполненных работ № по форме КС-3, и справка о стоимости выполненных работ и затрат № по форме КС-3, являющиеся официальными документами, предусмотренными ст. 5 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О первичных учетных документах», Постановлением Госкомстата РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Согласно указанным официальным документам глава администрации Хужирского муниципального образования Огдонов Г.В. принял у генерального директора ООО «ЭнДор» ФИО4 работы по обустройству склада временного хранения твердых бытовых отходов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, которые выполнены на сумму 41900 руб., в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Также ДД.ММ.ГГГГ между администрацией Хужирского муниципального образования, в лице главы поселения Огдонова Г.В. и ООО «ЭнДор», в лице генерального директора ФИО4 заключен договор № в соответствии с которым ООО «ЭнДор» обязуется выполнить работы по обустройству в <адрес> склада временного хранения твердых бытовых отходов в соответствии со сметной документацией. Срок исполнения работ в соответствии с п. 3.1 ст. 3 договора № от ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин., более точное время следствием не установлено, в служебном кабинете здания администрации Хужирского муниципального образования, расположенного по адресу: <адрес>, между администрацией Хужирского муниципального образования в лице главы Огдонова Г.В., как «Заказчика» и ООО «ЭнДор», в лице генерального директора ФИО4, как «Исполнителя» подписаны акт о приемке выполненных работ № по форме КС-3, и справка о стоимости выполненных работ и затрат № по форме КС-3, являющиеся официальными документами, предусмотренными ст. 5 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О первичных учетных документах», Постановлением Госкомстата РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Согласно указанным официальным документам глава администрации Хужирского муниципального образования Огдонов Г.В. принял у генерального директора ООО «ЭнДор» ФИО4 работы по обустройству склада временного хранения твердых бытовых отходов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, которые выполнены в полном объеме на сумму 376900 руб., в установленные сроки и с надлежащим качеством.
На основании акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ платежными поручениями № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому была перечислена сумма в размере 41878 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому была перечислена сумма в размере 22 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому была перечислена сумма в размере 41900 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому была перечислена сумма в размере 335000 руб., администрацией Хужирского муниципального образования на счет ООО «ЭнДор» перечислены денежные средства на общую сумму 418800 руб.
Фактически работы, предусмотренные договором № от ДД.ММ.ГГГГ, были выполнены ООО «ЭнДор» на сумму не более 295479, 81 руб., а работы на сумму 123320,19 руб. выполнены не были, о чем Огдонову Г.В., подписывающему акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, было достоверно известно.
Глава администрации Хужирского муниципального образования Огдонов Г.В., с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 час. 00 мин. по 18 час. 00 мин., находясь в служебном кабинете здания администрации Хужирского муниципального образования, расположенного по адресу: <адрес>, заведомо и достоверно зная о том, что работы по обустройству склада временного хранения твердых бытовых отходов выполнены не в полном объеме, то есть, не выполнены условия договора № от ДД.ММ.ГГГГ и договора № от ДД.ММ.ГГГГ, действуя из иной личной заинтересованности выразившейся в желании скрыть свою некомпетентность в решении вопроса по недостроенному складу и приукрасить действительное положение, связанное с выполнением договоров № и № ООО «ЭнДор», руководствуясь мотивом создания перед жителями Хужирского муниципального образования видимости эффективного решения вопросов местного значения и расходования субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив, желая выглядеть в глазах населения и администрации Хужирского муниципального образования успешным должностным лицом, заведомо зная о не полном выполнении условий договоров № и № со стороны ООО «ЭнДор», осознавая общественную опасность своих действий, предвидя неизбежность наступления общественно-опасных последствий, в виде неисполнения исполнителем условий договоров и как следствие незавершенного строительства склада временного хранения твердых бытовых отходов, расположенного в <адрес>, и желая их наступления, то есть действуя умышленно, вопреки ст. 720 Гражданского кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 14-ФЗ, в соответствии с которой заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику; заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении; если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки), а также п. 1 ч. 2 ст. 32 Устава Хужирского муниципального образования, согласно которой, глава администрации руководит деятельностью администрации Поселения, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации Поселения по решению вопросов местного значения, ст. 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 145-ФЗ, в соответствии с которыми согласно принципу эффективности использования бюджетных средств участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), внес заведомо ложные сведения в официальные документы – акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, о якобы полностью выполненных работах ООО «ЭнДор», которые были предусмотрены договором № от ДД.ММ.ГГГГ и договором № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждено проставлением им личных подписей в графе «Заказчик» в актах о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ и заверенных печатью администрации Хужирского муниципального образования.
На основании подписанных Огдоновым Г.В. актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, Министерство экономического развития Иркутской области перечислила на счет администрации Хужирского муниципального образования денежные средства в размере 376900 руб. в рамках реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив, а администрация Хужирского муниципального образования, в свою очередь перечислила на счет ООО «Эндор» платежными поручениями № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, на общую сумму 418800 руб.
В результате преступных действий Огдонова Г.В., принятые им у ООО «ЭнДор» работы по актам КС-2 и справкам КС-3, были оплачены, хотя фактически в полном объеме выполнены не были, чем причинен материальный ущерб Министерству экономического развития Иркутской области на сумму 123320,19 руб.
Подсудимый Огдонов Г.В. в судебном заседании показал, что вину в совершении преступления признает в полном объеме, раскаивается в содеянном, ущерб возместил в полном объеме.
Защитником подсудимого адвокатом Бартель С.В. заявлено ходатайство о прекращении уголовного дела в отношении подсудимого Огдонова Г.В. в связи с деятельным раскаянием, его подзащитный признал вину, своими подробными признательными показаниями способствовал раскрытию и расследованию преступления, ущерб возмещен в полном объеме, преступление в настоящее время перестало быть общественно опасным.
В судебное заседание представитель потерпевшего ФИО7 не явилась извещена надлежащим образом, суду представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, не возражает против прекращения уголовного дела, в связи с деятельным раскаянием.
Государственный обвинитель Корсунов Е.А. возражал против прекращения уголовного дела за деятельным раскаянием.
Суд, выслушав заявленное ходатайство, выслушав мнение участников процесса, пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст.75 УК РФ лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.
Суд, квалифицирует действия Огдонова Г.В. по ч. 1 ст. 292 УК РФ как служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если это деяние совершено из иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 УК РФ).
Судом установлено, что Огдонов Г.В. вину в совершении преступления признал в полном объеме, в содеянном раскаялся, не судим, совершил преступление, которое в соответствии с ч.2 ст.15 УК РФ относится к категории небольшой тяжести, характеризуется только положительной стороны. Вред, причиненный преступлением возмещен в полном объеме, представитель потерпевшего не возражает против прекращении производства по делу. Кроме того, в настоящее время преступление перестало быть общественно опасным.
Рассматривая данное ходатайство суд, принимает во внимание, что Огдонов Г.В. ранее был осужден 25.02.2016 г. Ольхонским районным судом по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ 4 годам 6 месяцам лишения свободы условно, с испытательным сроком в 2 года, приговор вступил в законную силу 08.09.2016 г.
Вместе с тем, на момент совершения настоящего преступления - с 10 сентября 2015 года по 10 ноября 2015 года, предыдущий приговор не вступил в законную силу.
Следовательно, в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности", Огдонова Г.В. следует считать, впервые совершившим преступление.
Таким образом, с учетом принципа гуманизма и права государства на рассматриваемый вид освобождения от уголовной ответственности, суд приходит к твердому убеждению, что имеется совокупность всех условий предусмотренных ст. 75 УК РФ, которые образуют основание для освобождения Огдонова Г.В. совершившего преступление, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ от уголовной ответственности и прекращения производства по уголовному делу.
Оснований для применения акта об амнистии - Постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ "Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" от 24.04.2015 N 6576-6 ГД, не имеется, поскольку Огдонов Г.В. возражает против применения акта об амнистии, просит прекратить производство по уголовному делу в связи с деятельным раскаянием.
Гражданский иск по уголовному делу не заявлен.
В соответствии с ч. 3 ст. 81 УПК РФ, разрешая вопрос о вещественных доказательствах при вынесении приговора, суд считает, что:
1) соглашение № о предоставлении в 2015 году субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив от ДД.ММ.ГГГГ, 2) уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов № от ДД.ММ.ГГГГ, 3) уведомление № по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, 4) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 41878 руб. 5) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 6) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 7) локальный ресурсный сметный расчет б/н на сумму 41900 руб., 8) Счет-фактуру № от ДД.ММ.ГГГГ, 9) Акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 10) Справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 11) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 12) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 13) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 14) локальный ресурсный сметный расчет б/н на сумму 376 900 руб., 15) Счет на оплату № от ДД.ММ.ГГГГ, 16) Акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 17) Справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 18) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 19) локальный ресурсный сметный расчет б/н на склад временного хранения ТБО, 20) акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 21) справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 22) счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 23) локальный ресурсный сметный расчет б/н на склад временного хранения ТБО, 24) акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 25) справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 26) счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, 27) соглашение № о предоставлении в 2015 году субсидии из областного бюджета от ДД.ММ.ГГГГ, 28) протокол общего собрания (схода) граждан поселка Хужир от ДД.ММ.ГГГГ, 29) перечень проектов народных инициатив на 2015 года, 30) отчет об использовании субсидии в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., 32) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, 33) извещение о проведении запроса котировок, 34) извещение о запросе котировок по обустройству склада временного хранения ТБО, 35) техническое задание, 36) локальный ресурсный сметный расчет, 37) проект государственный контракт на оказание услуг по обустройству склада временного хранения ТБО, 38) запрос в ООО «Первая экспедиция», 39) запрос в ООО «Эн-Дор», 40) запрос в ООО «Прометей», 41) приложение к извещению – котировочная заявка, 42) техническое задание – подлежат возвращению законному владельцу, после вступления постановления в законную силу.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 28, 236, 254 УПК РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Уголовное дело по обвинению Огдонова Г.В. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ прекратить на основании ст.28 УПК РФ, в связи с деятельным раскаянием.
Меру пресечения подписку о невыезде и надлежащем поведении в отношении Огдонова Г.В. отменить после вступления постановления в законную силу.
Вещественные доказательства:
1) соглашение № о предоставлении в 2015 году субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив от ДД.ММ.ГГГГ, 2) уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов № от ДД.ММ.ГГГГ, 3) уведомление № по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, 4) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 41878 руб. 5) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 6) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 7) локальный ресурсный сметный расчет б/н на сумму 41900 руб., 8) Счет-фактуру № от ДД.ММ.ГГГГ, 9) Акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 10) Справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 11) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 12) платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ, 13) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 14) локальный ресурсный сметный расчет б/н на сумму 376 900 руб., 15) Счет на оплату № от ДД.ММ.ГГГГ, 16) Акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 17) Справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 18) договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 19) локальный ресурсный сметный расчет б/н на склад временного хранения ТБО, 20) акт о приемке выполненных работ за сентябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 21) справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 22) счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, договор № от ДД.ММ.ГГГГ, 23) локальный ресурсный сметный расчет б/н на склад временного хранения ТБО, 24) акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2015 № от ДД.ММ.ГГГГ, 25) справка о стоимости выполненных работ и затрат № от ДД.ММ.ГГГГ, 26) счет-фактура № от ДД.ММ.ГГГГ, 27) соглашение № о предоставлении в 2015 году субсидии из областного бюджета от ДД.ММ.ГГГГ, 28) протокол общего собрания (схода) граждан поселка Хужир от ДД.ММ.ГГГГ, 29) перечень проектов народных инициатив на 2015 года, 30) отчет об использовании субсидии в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий перечня проектов народных инициатив по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ., 32) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, 33) извещение о проведении запроса котировок, 34) извещение о запросе котировок по обустройству склада временного хранения ТБО, 35) техническое задание, 36) локальный ресурсный сметный расчет, 37) проект государственный контракт на оказание услуг по обустройству склада временного хранения ТБО, 38) запрос в ООО «Первая экспедиция», 39) запрос в ООО «Эн-Дор», 40) запрос в ООО «Прометей», 41) приложение к извещению – котировочная заявка, 42) техническое задание – возвратить законному владельцу, после вступления постановления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд, в апелляционном порядке через Ольхонский районный суд, в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья: Р.Р. Сыроватская