Дело №
ФИО2
29 августа 2022 года
Судья Мытищинского городского суда Дементьева И.В., с участием защитника и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 – ФИО4, представителя Контрольно – счетной палаты г.о. – ФИО5, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе защитника и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 по доверенности ФИО4 на постановление мирового судьи судебного участка № Мытищинского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ о признании должностного лица - и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданки РФ, зарегистрированной по адресу: , виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № Мытищинского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Из постановления следует, что административное правонарушение совершено должностным лицом – и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГФИО1, находясь на своём рабочем месте по адресу: , Новомытищинский проспект, , в период времени с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, более точное время не установлено, в нарушение частей 2, 5 статьи 4 Федерального закона № 174-ФЗ, части 3, 4 статьи 69.2 БК РФ, пункта 2.2 Положения от ДД.ММ.ГГГГ№ Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Мытищи, сформировала и утвердила муниципальное задание № ДД.ММ.ГГГГ год по услуге 9004000.99.0.ББ72АА00000 «Организация и проведение мероприятий» с нарушением порядка формирования муниципального задания.
Не согласившись с данным постановлением, защитник ФИО1 – ФИО4 подала жалобу в суд, в которой просит признать незаконным и отменить постановление мирового судьи, производство по делу прекратить.
И.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 в суд не явилась, о дне и времени судебного разбирательства извещена надлежаще. Ходатайства об отложении судебного заседания в суд не поступало. В связи, с чем судом принято решение о рассмотрении жалобы в ее отсутствие.
Защитник ФИО4 в судебном заседании, поддержала доводы жалобы, и просила жалобу удовлетворить по изложенным в ней основаниям. Считает, что нарушения порядка формирования муниципального задания не произошло, сам порядок нарушен не был, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие ФИО1
Представитель Контрольно-счётной палаты городского округа по доверенности ФИО5 в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении жалобы, находя постановление мирового судьи законным и обоснованным. Поддержал протокол об административном правонарушении, пояснив, что уведомление о составлении протокола об административном правонарушении было направлено ФИО1 по почте, в связи с чем, КСП исполнило все предусмотренные законом обязанности по надлежащему извещению ФИО1 и о её вызове для составления в отношении неё протокола об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО4, представителя Контрольно – счетной палаты г.о. Мытищи, суд приходит к выводу, что жалоба подлежит отклонению, постановление мирового судьи судебного участка № Мытищинского судебного района оставить без изменения, в виду следующего.
В соответствии со статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Государственное (муниципальное) задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных муниципальных) услуг (выполнения работ) (ст.6 Бюджетного кодекса РФ). Порядок формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания определён статьёй 69.2 Бюджетного кодекса РФ.
Согласно части 1 статьи 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчётности об исполнении государственного (муниципального) задания.
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 указанной статьи Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трёх лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
Пунктом 14 Положения предусмотрено, что муниципальное задание формируется в составе, определённом статьёй 69.2 БК РФ, по соответствующей форме.
В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "" утверждено Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Мытищи и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на территории городского округа Мытищи, действовавший в 2020 году, установлен Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Мытищи и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утверждённым постановлением администрации городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно п.2.2 данного Положения формирование муниципальных заданий осуществляется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские перечни); с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские перечни, и работ (далее - региональный перечень).
Согласно пункту 3.1 указанного Положения объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения.
Пунктом 3.3 Положения установлено, что Главный распорядитель бюджетных средств (ГБРС) рассчитывает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (работ) по подведомственным учреждениям на основе базовых нормативов затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением и с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.
Согласно пункту 1.1 Распоряжения администрации городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ№рк «Об утверждении положения об управлении культуры и признании утратившим силу распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ№ рк» управление культуры администрации городского округа является отраслевым органом администрации городского округа Мытищи, осуществляющим часть исполнительно-распорядительных полномочий администрации в сфере культуры и координирует деятельность муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению.
Согласно ст.2 ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ "Об автономных учреждениях" Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов публичной власти федеральной территории, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Согласно ст.4 указанного закона основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано.
Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесёнными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным (муниципальным) заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания (п. 2.2 ст. 4).
Установлено, что Муниципальное задание № ДД.ММ.ГГГГ год для МАУ ЦК «Подмосковье» сформировано и утверждено ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
В общероссийский базовый перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация: наименование государственной (муниципальной) услуги; указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге; указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, относится оказание государственной (муниципальной) услуги; указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги; наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти); наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (при установлении таких показателей соответствующими федеральными органами исполнительной власти); тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казённое), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу; категории потребителей государственной (муниципальной) услуги; наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими федеральными органами исполнительной власти) и объём государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения; реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования общероссийского базового перечня и (или) внесения в него изменений. Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
На момент формирования муниципального задания № ДД.ММ.ГГГГ год имелось утвержденное постановление администрации городского округа Мытищи № 5772 «Об утверждении положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальных учреждений городского округа Мытищи и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».
Согласно п.2.1 Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ N 5772 Об утверждении Положения о формировании Муниципального задания на оказание Муниципальных услуг выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г.о. Мытищи и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учётом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объёмом и качеством услуг (результатов работ), возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
п.2.2 Формирование муниципальных заданий осуществляется в соответствии:
- с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни);
с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские перечни, и работ (далее - региональный перечень).
п.2.3 Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) предусмотрен законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа Мытищи;
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Установлено, что Муниципальное задание № ДД.ММ.ГГГГ год утверждено ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с Базовым перечнем услуг Муниципальным заданием № ДД.ММ.ГГГГ год предусмотрено оказание следующих муниципальных услуг с уникальным номером услуги:
9499160.99.0.ББ78АА00000 «Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества»;
- 9004000.99.0.ББ72АА00000 «Организация и проведение мероприятий».
В соответствии с общими сведениями реестровой записи Базового перечня услуг 9004000.99.0.ББ72АА00000 «Организация и проведение мероприятий» данная услуга характеризуется 4 показателями качества и 4 показателями объёма, а именно:
показатели качества:
- 023 «Динамика количества мероприятий», ОКЕИ 744, процент;
- 021 «Динамика количества участников», ОКЕИ 744, процент;
- 022 «Количество проведённых мероприятий, ОКЕИ 796, штука;
- 020 «Количество участников», ОКЕИ 792, человек;
показатели объёма:
- 010 «Количество проведённых мероприятий», ОКЕИ 540, человекодень;
- 012 «Количество участников мероприятий», ОКЕИ 792, человек;
- 013 «Количество проведённых мероприятий», ОКЕИ 356, час;
- 016 «Количество проведённых мероприятий», ОКЕИ 642, единица.
Как указано выше, с учётом приведённых норм права административная ответственность по ст.15.15.15 КоАП РФ заключается в нарушении порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, а объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьёй, являются финансовые интересы государства, установленный порядок формирования государственного (муниципального) задания.
При формировании порядка согласно действующему законодательству предусмотрена ответственность, в том числе и за утверждение задания без включения в него показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) каждой государственной (муниципальной) услуги (работы).
Установлено, что Муниципальное задание № ДД.ММ.ГГГГ год утверждено с одним показателем качества «Количество проведенных мероприятий» и одним показателем объёма «Количество участников мероприятий».
Для объективной оценки качества или объёма недостаточно какого - либо одного показателя, вследствие чего законодатель предусмотрел включение в задание нескольких показателей качества или объёма. Выполнение плана по количественному показателю лишь частично отражает эффективность работы, при этом не отражает показатели качества. Ограничиваясь только оценкой количественных показателей, подменяя этим оценку выполнения всего задания не позволяет представить реальную картину деятельности учреждения по оказанию услуг и выполнению работ. Государственное (муниципальное) задание должно содержать наименование услуги (работы), категории потребителей услуг, а также показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчётности об исполнении государственного (муниципального) задания. Эта норма позволяет включать показатели качества не только в само задание, но и проверять их в порядке контроля, показывать в отчётности и, в случае несоответствия, например, по качеству, досрочно прекращать задание. Право на досрочное прекращение задания подразумевает и право на его сокращение, в том числе при планировании на новый период. Включение в законы о бюджете и бюджетные муниципальные решения норм о показателях (критериях) качества и об учёте этих показателей при формировании муниципальных заданий позволяет создавать конкурентную среду. В частности, частью 1 ст.69.2 БК РФ предусматривается, что государственное (муниципальное) задание должно содержать, помимо прочего, «показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ).
Таким образом, Муниципальное задание № ДД.ММ.ГГГГ год сформировано и утверждено в нарушение ст.ст.3, 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частей 2, 5 статьи 4 Федерального закона № 174-ФЗ, пункта 2.2 Положения от ДД.ММ.ГГГГ№.
С учётом вышеприведенных норм права, Положения, основаниями для привлечения в административной ответственности по ст.15.15.15 КоАП РФ могут являться: изменения объёма субсидии на финансовое обеспечение задания в течение срока его выполнения без внесения соответствующих изменений в само задание; нарушения установленного в соглашении на предоставление субсидии срока перечисления средств; несоблюдения сроков для утверждения задания; утверждения задания без включения в него показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) каждой государственной (муниципальной) услуги (работы).
Как следует из материалов административного дела, в ходе проведения контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения культуры МАУ ЦК «Подмосковье» в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Плана работы Контрольно-счётной палаты городского округа Мытищи на 2020 год было установлено нарушение должностным лицом Управления культуры администрации городского округа законодательства Российской Федерации, квалифицируемое по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении порядка формирования муниципального задания.
Вывод мирового судьи о виновности должностного лица - и.о. начальника Управления культуры администрации городского округа ФИО1 подтверждается совокупностью исследованных доказательств, которые надлежаще проверены и оценены в постановлении, а именно:
- протоколом № об административном правонарушении, составленном ДД.ММ.ГГГГ в отношении и.о. начальника Управления культуры администрации городского округа ФИО1, в котором указаны обстоятельства совершения ею административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ;
копией распоряжения контрольно-счётной палаты городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ№-р;
копией акта контрольно-счётной палаты городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ;
копией устава МАУ ЦК «Подмосковье»;
- копией распоряжения администрации городского округа о назначении ФИО1 (распоряжение администрации городского округа от ДД.ММ.ГГГГ№рк);
- копией Распоряжения администрации городского округа Мытищи от ДД.ММ.ГГГГ№рк «Об утверждении положения об управлении культуры и - признании утратившим силу распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ№ рк»;
копией муниципального задания № ДД.ММ.ГГГГ год для МАУ ЦК Подмосковье»;
копией Положения от ДД.ММ.ГГГГ№;
распечаткой с сайта "Электронный бюджет";
копией почтового отправления Уведомления о дате, месте составления и подписания протокола, направленного в адрес ФИО1 ценным письмом согласно почтовому штемпелю ДД.ММ.ГГГГ;
- копией почтового отправления копии протокола, направленного в адрес ФИО1 ценным письмом согласно почтовому штемпелю ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно и объективно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
С учетом изложенного, мировой судья обоснованно пришел выводу, что именно ФИО1 является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 КоАП РФ.
Доводы поданной в Мытищинский городской суд жалобы, имеющие правовое значение, были предметом проверки в ходе производства по делу, направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, не нашли своего подтверждения в материалах настоящего дела об административном правонарушении, противоречат имеющимся в деле доказательствам и не ставят под сомнение наличие в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К доводам защитника ФИО1 – ФИО4, отрицающей вину ФИО1 в совершении инкриминируемого последней административного правонарушения, со ссылкой, в том числе на ненадлежащее извещение ФИО1 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, суд относится критически, расценивает их как способ защиты и желание избежать административной ответственности.
Нарушений требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении не допущено. Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано.
Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьи 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса для данной категории дел.
Довод жалобы об истечении срока давности привлечения ФИО1 к административной ответственности на момент рассмотрения дела судьей районного суда ДД.ММ.ГГГГ подлежит отклонению, поскольку по смыслу части 1 статьи 4.5 и пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет за собой его отмену и прекращение производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания (абзац 8 пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Таким образом, ФИО1 обоснованно привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого по делу акта, при рассмотрении дела не допущено.
Учитывая вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление мирового судьи судебного участка № Мытищинского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, а доводы, изложенные в жалобе, не содержат оснований для его отмены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л :
Жалобу защитника и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 по доверенности ФИО4 – отклонить.
Постановление мирового судьи судебного участка № Мытищинского судебного района от 21.07.2021о признании должностного лица - и.о. начальника Управления культуры администрации г.о. ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ - оставить без изменения.
Вступившее в законную силу решение может быть пересмотрено в порядке, предусмотренном ст. 30.12 КоАП РФ.
Судья: И.В. Дементьева