ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 230003-01-2020-006343-91 от 16.11.2020 Анапского городского суда (Краснодарский край)

дело №5-2507/2020

УИД: №23RS0003-01-2020-006343-91

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город-курорт Анапа "16" ноября 2020 года

Судья Анапского городского суда Краснодарского края Аулов А.А.

при секретаре Засеевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица - заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1, поступивший из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края,

УСТАНОВИЛ:

Должностное лицо - заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Дикий Р.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, то есть нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Как следует из протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов, на основании п.1.1 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2020 год, распоряжений заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №9-р от 09 января 2020 года, №48-р от 25 мая 2020 года, №83-р от 27 августа 2020 года в период времени с 10 января 2020 года по 15 сентября 2020 года должностными лицами Контрольно-расчетной палаты Краснодарского края было проведено контрольное мероприятие - "Проверка предоставления (расходования) субсидий, выданных в 2019 году муниципальному образованию город-курорт Анапа в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, в целях реализации регионального проекта "Культурная среда" в рамках госпрограммы Краснодарского края "Развитие культуры", в ходе которой установлены факты нарушения условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий). Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского каря на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках основных мероприятий государственной программы "Развитие культуры" утвержден Приложением №6 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года№986 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры". Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края №220 от 18 апреля 2019 года "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" данный порядок дополнен п.2.9, согласно которого субсидии из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий. Вышеуказанный Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии со ст.139 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает общие правила предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края на реализацию основных мероприятий Госпрограммы.

Для реализации мероприятий регионального проекта "Культурная среда" между министерством культуры Краснодарского края и администрацией муниципального образования город-курорт Анапа заключено соглашение от 03 апреля 2019 года "О предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету". Предметом указанного соглашения является предоставление из бюджета Краснодарского края в 2019 году бюджету городского округа город-курорт Анапа субсидии на выполнение основного мероприятия №1 "Поддержка муниципальных учреждений культуры" в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерству в рамках регионального проекта "Культурная среда" основного мероприятия №1 "Поддержка муниципальных учреждений культуры" государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры".

Пунктом 1.2. соглашения от 03 апреля 2019 года установлено, что предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результатов регионального проекта по муниципалитету, согласно приложениям №1 и№2, в соответствии с которыми в 2019 году (до 31 декабря 2019 года) должно быть построено (реконструировано) и (или) капитально отремонтировано 1 культурно-досуговое учреждение в сельской местности на общую сумму 6 977,6 тыс. рублей. Согласно п. 2.1. соглашения от 03 апреля 2019 года общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете городского округа города-курорта Анапа на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составил в 2019 году 6 977,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета – 6 210,1 тыс. рублей или 89%. Объем бюджетных ассигнований из местного бюджета составил 767,5 тыс. рублей или 11%.

Согласно постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 ноября 2016 года №4831 утверждена муниципальная программа муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие культуры". Одной из продпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, является "Поддержка клубных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа". В перечень мероприятий продпрограммы включено мероприятие 1.1.23 "Капитальный ремонт Дома культуры с. Бужор, МБУК "Анапская ЦКС" с объемом финансирования на 2019 год в сумме 6 977,6 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 4 719,7 тыс. рублей, средства краевого бюджета – 1490,4 тыс. рублей, средства местного бюджета – 767,5 тыс. рублей.

Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 20 декабря 2018 года №391 "О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в местном бюджете муниципального образования на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, в объеме 6 977,6 тыс. рублей.

В рамках соглашения от 03 апреля 2019 года между управлением культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Анапская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа заключено соглашение от 05 апреля 2019 года №95 о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания на общую сумму 6 977,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета – 6 210,1 тыс. рублей, средства местного бюджета – 767,5 тыс. рублей.

В соответствии с соглашением от 05 апреля 2019 года №95 МБУК "Анапская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа заключило муниципальный контракт с ООО "КубаньСпецСтрой" от 02 октября 2019 года на проведение капитального ремонта дома культуры с. Бужор МБУК "Анапская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа на сумму 519,8 тыс. рублей.

Соглашением от 25 ноября 2019 года о расторжении контракта от 02 октября 2019 года контракт с ООО "КубаньСпецСтрой" от 02 октября 2019 года расторгнут по факту выполненных работ на сумму 498,5 тыс. рублей.

Пунктом 4.3.10 соглашения от 03 апреля 2019 года установлено, что муниципалитет обязуется предварительно согласовать с министерством решение о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Включение данного обязательства в соглашение также установлено абз.11 п.3.2. Порядка предоставления субсидий.

Вместе с тем, управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа при заключении с МБУК "Анапская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа соглашения от 05 апреля 2019 года №95 о предоставлении субсидии на иные цели, не предусмотрело обязанность получателя субсидии согласовать расторжение муниципального контракта, заключаемого в рамках предоставленной субсидии, предусмотренную п.4.3.10 соглашения от 03 апреля 2019 года . Исходя из вышеизложенного, управлением культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа не должным образом реализованы полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа. Таким образом, в нарушение п.4.3.10 соглашения, предусмотренного абз.11 п.3.2. Порядка предоставления субсидий, являющегося Приложением №6 к Госпрограмме, должностным лицом администрации муниципального образования город-курорт Анапа 25 ноября 2019 года, в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предварительно не согласовано с министерством культуры Краснодарского края решение о расторжении МБУК "Анапская централизованная клубная система" муниципального образования город-курорт Анапа контракта от 02 октября 2019 года с ООО "КубаньСпецСтрой".

Кроме того, согласно п.4.3.7 соглашения от 03 апреля 2019 года администрация муниципального образования город-курорт Анапа приняла на себя обязательство обеспечивать предоставление в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующих отчетов: отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия (по форме согласно Приложения №3 к Соглашению) в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлена субсидия. В отчете необходимо указывать информацию о движении денежных средств, а также о направлении расходов местного бюджета, софинансирование которых осуществляется из бюджета субъекта РФ за отчетный период (с нарастающим итогом с начала года); отчет о достижении значения результата регионального проекта (по форме согласно Приложения №4 к Соглашению) – не позднее 1 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия. В отчете необходимо отражать информацию о достижении значения конечного результата регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда"), а также дате его фактического достижения.

В нарушение п.4.3.7. соглашения администрацией муниципального образования город-курорт Анапа не предоставлен в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия по состоянию на 01 января 2020 года (отсутствует в системе "Электронный бюджет").

В соответствии с разделом 5 распоряжения администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-рл "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (в редакции от 12 декабря 2019 года №70-рл) заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующий вопросы социальной политики, курирует и контролирует работу управления культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23 июля 2018 года №565-РЛ с 23 июля 2018 года на должность муниципальной службы заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа назначен Дикий Р.А. Согласно п.3.2. трудового договора от 23 июля 2018 года муниципальный служащий обязан соблюдать законодательство в соответствии с должностной инструкцией. Разделом 3 должностной инструкции определены должностные обязанности заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа. Так, заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа обязан контролировать работу по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город-курорт Анапа услугами организаций культуры, курировать и контролировать работу управления культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа, организовывать взаимодействие администрации муниципального образования город-курорт Анапа с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности по вопросам такой компетенции.

Таким образом, 25 ноября 2019 года и 11 января 2020 года должностным лицом – заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 в рабочее время с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по адресу: <адрес> нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий), что выразилось в непредставлении (несвоевременном представлении) отчетов в системе "Электронный бюджет", а также отсутствии предварительного согласования с министерством культуры Краснодарского края решения о расторжении муниципального контракта.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа Дикий Р.А. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором, представил в адрес суда заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем суд в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица.

Из разъяснений, данных в пункте 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5, должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, а также органы и должностные лица, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ. Вместе с тем, при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов.

Таким образом, лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, является должностным лицом, заинтересованным в разрешении данного дела, поэтому не может являться его участником и обладать каким-либо иным процессуальным статусом.

Нормами КоАП РФ не оговаривается необходимость обязательного участия в рассмотрении судом дела должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении и (или) вынесшего постановление об административном правонарушении.

Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на защиту только лицами, привлекаемыми к административной ответственности, а так же потерпевшими, но не должностными лицами административного органа, в связи с чем суд рассматривает дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица - заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 в отсутствие должностных лиц Контрольно-счетной палаты Краснодарского края

Исследовав письменные материалы дела, суд полагает установленным факт совершения заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса влечет назначение административного наказания в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ образуют нарушения, допущенные получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления или расходования межбюджетных трансфертов.

В силу пункта 1 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Из пункта 3 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ следует, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Согласно положений статьи 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Событие административного правонарушения и виновность должностного лица - заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 в инкриминируемом правонарушении подтверждаются собранными по делу доказательствами, а, именно: распоряжением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №9-р от 09 января 2020 года "О проведении контрольного мероприятия" (л.д.№8), распоряжением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №48-р от 25 мая 2020 года "О внесении изменений в распоряжение от 09 января 2020 года №9-р" (л.д.№9), распоряжением заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края №83-р от 27 августа 2020 года "О внесении изменений в распоряжение от 09 января 2020 года №9-р" (л.д.№10), актом проверки предоставления (расходования) субсидий, выданных в 2019 году муниципальному образованию город-курорт Анапа в целях софинасирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, в целях реализации регионального проекта "Культурная среда" в рамках госпрограммы Краснодарского края "Развитие культуры" от 04 сентября 2020 года (л.д.№11-31), запросом аудитора Контрольно-счетной палаты Краснодарского края С. К.Б. от 29 сентября 2020 года о предоставлении информации (л.д.№32-33), решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 16 апреля 2015 года №544 "О принятии устава муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№34), уставом муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№35-38), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №565-РЛ от 23 июля 2018 года о назначении ФИО1 на должность муниципальной службы заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа с 23 июля 2018 года (л.д.№39), трудовым договором с муниципальным служащим администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23 июля 2018 года (л.д.№40-42), дополнительным соглашением к трудовому договору от 23 июня 2018 года №71 от 20 декабря 2019 года (л.д.№43), дополнительным соглашением к трудовому договору от 23 июля 2018 года №71 от 31 декабря 2019 года (л.д.№44), дополнительным соглашением к трудовому договору от 23 июля 2018 года от 21 мая 2020 года (л.д.№45), должностной инструкцией заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№46-50), должностной инструкцией заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№51-55), изменениями в должностную инструкцию заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№56-57), изменениями в должностную инструкцию заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№58-60), изменениями в должностную инструкцию заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№61-62), должностной инструкцией заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№63-68), должностной инструкцией заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№69-74), изменениями в должностную инструкцию заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№75), изменениями в должностную инструкцию заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№76), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №141-р от 18 декабря 2018 года "О режиме служебного времени в администрации муниципального образования город-курорт Анапа в 2019 году" (л.д.№78), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №39-р от 30 марта 2018 года "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№79), полномочиями заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№80-99), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №137-р от 11 декабря 2018 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№100), изменениями, вносимыми в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№101-105), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №3-р от 24 января 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№106), изменениями, вносимыми в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№107-111), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №46-р от 14 июня 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№112), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №11-р от 11 февраля 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№113), полномочиями заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№114-142); распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №70-р от 12 сентября 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№143), полномочиями заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа (л.д.№144-173); распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №83-р от 01 ноября 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№174), распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа №88-р от 13 ноября 2019 года "О внесении изменения в распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 марта 2018 года №39-р "Об определении полномочий заместителей главы муниципального образования город-курорт Анапа" (л.д.№175-176), соглашением о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 03 апреля 2019 года (л.д.№177-184), соглашением от 05 апреля 2019 года №95 "О предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания" (л.д.№185-193), платежным поручением №18626 от 25 сентября 2019 года (л.д.№194), платежным поручением №15010 от 19 июля 2019 года (л.д.№195), контрактом на капитальный ремонт Дома культуры с. Бужор МБУК "Анапская ЦКС" от 02 октября 2019 года (л.д.№196-200), дополнительным соглашением к контракту от 02 октября 2019 года на капитальный ремонт Дома культуры с. Бужор МБУК "Анапская ЦКС" от 25 ноября 2019 года (л.д.№201), соглашением о расторжении контракта от 02 октября 2019 года на капитальный ремонт Дома культуры с. Бужор МБУК "Анапская ЦКС" от 25 ноября 2019 года (л.д.№202), протоколом об административном правонарушении №158-П/2020 от 09 октября 2020 года.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, описано событие административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении, а также иные материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется, в связи чем являются допустимыми доказательствами.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, Дикий Р.А., будучи заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа, наделенный организационно-распорядительными функциями, несет административную ответственность, как должностное лицо, за нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления и расходования.

С учетом изложенного действия заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 судья квалифицирует по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, то есть нарушение получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.

Смягчающими административную ответственность заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1 обстоятельствами, предусмотренными п.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ и ч.2 ст. 4.2 КоАП РФ, суд признает раскаяние лица, совершившего правонарушение, признание им своей вины.

Отягчающих административную ответственность заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Дикого Р.А, обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и обстоятельства допущенного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, и считает, что при таких обстоятельствах имеется целесообразность применения к заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа Дикого Р.А административного наказания в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь частью 3 статьи 15.15.3, статьями 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо - заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Наименование получателя - УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л/сч <***>)

ИНН <***>/КПП 230901001

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

ОКТМО 03701000

р/сч <***>

КБК 810 1 16 01156 01 0000 140

Разъяснить заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа ФИО1, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата штрафа в 60-дневный срок с момента вступления постановления в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Анапский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: