ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 230009-01-2021-001592-74 от 19.11.2021 Брюховецкого районного суда (Краснодарский край)

К делу №5-416/2021 года

УИД №23 RS 0009-01-2021-001592-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

Станица Брюховецкая, Краснодарского края 19 ноября 2021 года

Судья Брюховецкого районного суда Краснодарского края Сыроватская Л.Н.,

секретаря судебного заседания Рыбалко Е.Ф.,

с участием:

помощника прокуратуры Брюховецкого района Краснодарского края Войлошникова А.А.,

представителя юридического лица ООО «Бета», по доверенности Погосян А.Г. и директора ООО «Бета» Егян Г.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший из прокуратуры Брюховецкого района Краснодарского края в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Бета», зарегистрированного по адресу: Новосибирская область, <......>, ИНН <......> ОГРН <......>,

об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя прокурора Брюховецкого района Краснодарского края Горбань П.А. от 23.09.2021 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Бета» (далее ООО «Бета»).

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

21.09.2021 г. прокуратурой района при проведении проверки исполнения государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Брюховецкая центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края (далее ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК) бюджетного законодательства при исполнении соглашения от 08.04.2021 г. №<......> о предоставлении субсидии из краевого бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества в целях достижения результатов подпрограммы «Модернизация первичного звена здравоохранения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 №966 и региональной программы Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения», утвержденной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2020 №323-р, установлено, что государственный контракт № <......> от 25.05.2021 ООО «Бета» не выполнен, капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК по адресу: <......> не произведен.

Согласно Акту приемки работ по объекту: «Капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецккая ЦРБ» МЗ КК», подписанный представителями ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК и ООО «Бета», объем неисполненных ООО «Бета» обязательств по государственному контракту № <......> от 25.05.2021 г. составил 4 841 163,51 руб., в том числе: по ЛСР02-01 – 3 860 576,04 рублей; по ЛСР02-02 – 297 111,82 рублей; по ЛСР02-03 – 683 475,64 рублей.

Бездействие ООО «Бета» выраженное в неисполнении обязательств, предусмотренных государственным контрактом, повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, которые в данном случае определены социальной значимостью объекта при реализации подпрограммы «Модернизация первичного звена здравоохранения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 №966, и региональной программы Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения», утвержденной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2020 №323-р, целями и задачами которых являются организация доступности и оснащенности медицинских организаций.

Кроме того, неисполнение государственного контракта исключает возможность оказания медицинской помощи в здании детского отделения поликлиники и физиотерапевтическом отделении, в связи с чем, существенно влияет на нормальную работу ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК.

Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Бета» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ: «Действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности».

В судебном заседании помощник прокурора Брюховецкого района Краснодарского края Войлошников А.А. выступил с заключением, в котором подтвердил нарушения, указанные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, просил привлечь юридическое лицо ООО «Бета» к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции статьи в виде штрафа.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – ООО «Бета» по доверенности Погосян А.Г. и директор ООО «Бета» Егян Г.Э., с административным правонарушением не согласились и пояснили, что между ООО «Бета» и ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК 25.05.2021 заключен контракт №<......> на выполнение работ для государственных нужд «Капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК. 28.05.2021 г. соответствующий объект был принят ООО «Бета» от заказчика для производства работ по акту передачи объекта к производству работ по капитальному ремонту. Согласно п. 3.1 контракта выполнение работ в полном объеме должно осуществляться в срок не более 120 календарных дней с даты заключения контракта, т.е. не позднее 21.09.2021 г., однако заказчиком до ООО «Бета» не была доведена проблема затопления подвального помещения водой, в котором данные работы должны были производиться. Данная проблема препятствовала проведению работ и была выявлена уже после того, как ООО «Бета» приступило к выполнению работ. В связи с чем, работы по выполнению работ систем объекта ООО «Бета» было вынуждено приостановить в соответствии с п. 1 ст. 716, п. 1 ст. 719 ГК РФ до решения заказчиком проблемы, являющейся препятствием для их выполнения, о чем заказчик был уведомлен ООО «Бета» (письмо исх. от 03.06.2021 №<......>). Замечаний, возражений, указаний и иных писем по поводу него со стороны заказчика не последовало, факт затопления им не отрицается. Неоднократное проведение мероприятий по откачиванию воды с подвального помещения сотрудниками ОНДПР Брюховецкого района УНДПР ГУ МЧС России по Краснодарскому краю с применением специальных средств (насос) не давали результата, так как уровень воды в подвальном помещении поднимался через сутки и достигал отметки на уровне 30-40 см. После снижения уровня воды в подвальном помещении работы ООО «Бета» незамедлительно возобновлены, о чем ООО «Бета» уведомило заказчика о необходимости обеспечения доступа в помещение сотрудников для выполнения работ по ремонту систем (письмо вх. от 04.08.2021 №<......>). Со дня заключения контракта до снижения уровня воды в подвальном помещении, являющимся препятствием для выполнения ремонтных работ прошло более 60 дней, что существенно повлияло на срок и процесс выполнения работ по капитальному ремонту в целом. Согласно Постановлению Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.04.2014 №Ф08-2069/14 по делу №А32-39327/2012, сроки выполнения работ, установленные договором, при наличии обстоятельств, указанных в п.1 ст. 719 ГК РФ, следует исчислять заново, если подрядчик не приступил к работе, или продолжать исчислять с даты их устранения, если работы были приостановлены. На основании этого просрочки исполнения контракта ООО «Бета» вовсе не допущено и в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. В процессе выполнения работ по капитальному ремонту также было установлено, что локально-сметные расчеты (ЛСР) разработчиками составлены с ошибками, некорректно. Разработчиками не учтены определенные виды и объемы работ не предусмотренные ЛСР №02-01, 02-02, 02-03, 02-04, а также объемы материала заложены меньше, чем необходим для выполнения капитального ремонта. Согласование изменений в них с заказчиком потребовало значительных временных затрат, препятствовало выполнению работ и также явилось причиной нарушения сроков выполнения работ. Это также повлекло просрочку исполнения контракта при отсутствии вины ООО «Бета». 18.06.2021 г. комиссией заказчика был установлен ряд замечаний к ЛСР №02-04, которые требовали корректировки ввиду несоответствия ЛСР действующим противопожарным нормам (акт заседания технической комиссии от 18.06.2021) указанный акт был направлен в адрес ООО «Бета» сопроводительным письмом №<......> от 24.06.2021). 02.07.2021 года заказчику ООО «Бета» был передан проект локально-сметного расчета №ЛСР №02-04 по электроснабжению разработанный в соответствии с требованиями действующих норм для согласования и утверждения заказчиком (вх. №782 от 02.07.2021). Для выполнения работ по ЛСР №02-04 необходимо было провести процедуру согласования и утверждения заказчиком и заключить дополнительное соглашение в связи с увеличением объема и сроков выполнения работ, однако ЛСР №02-04 по электроснабжению не согласован и не утвержден заказчиком и не заключено дополнительное соглашение. Помимо этого, в связи с непредвиденными обстоятельствами, не зависящими от ООО «Бета», обострение ситуации и угрозы распространения новой короновирусной инфекции на территории РФ, в том числе на территории Краснодарского края (Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июня 2021 года №369 «О продлении режима «Повышенная готовность» и внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 №129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространению новой короновирусной инфекции они вынуждены были проводить дополнительные меры по организации режима труда сотрудников, корректировки состава сотрудников (по количеству, ограничение направления сотрудников в командировки на место проведения ремонтных работ) и мероприятий для профилактики вышеуказанного заболевания. По делу отсутствуют факты наступления какого-либо существенного вреда охраняемым законам интересам общества и государства, что также свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. Если суд придёт к выводу о наличии в действиях ООО «Бета» состава административного правонарушения, просил учесть, что ООО «Бета» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, совершило впервые административное правонарушение соответствующей категории при отсутствии тяжких последствий, правонарушение носит неумышленный характер и в момент совершения правонарушения отсутствовало осознания факта нарушения законодательства. Учесть, что ООО «Бета» испытывает значительные финансовые трудности в связи с пандемией и наложение административного штрафа в предусмотренном санкцией ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ размере повлечет существенное ухудшение его финансового состояния, повлечет неспособность уплаты штрафа в указанном размере и приведет к банкротству. Просят признать вышеуказанные обстоятельства исключительными и назначить наказание в виде административного штрафа с применением ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ – в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей частью статьи раздела II КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя ООО «Бета», заслушав доводы прокурора, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1, 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ административным правонарушением признаются действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Согласно правовой позиции, изложенной в ответе на вопрос 4 в «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №1 (2018) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018), существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений; определяющим для квалификации административного правонарушения по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего, сведения о чем, должны содержаться в материалах дела об административном правонарушении, направляемых судье суда общей юрисдикции на рассмотрение.

Подрядные строительные работы (ст. 740), проектные и изыскательские работы (ст.758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (п. 1 ст. 763 ГК РФ).

По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (п. 2 ст. 763 ГК РФ).

Как следует из материалов дела и не оспаривается ООО «Бета», 25 мая 2021 года между ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК и ООО «Бета» заключен контракт №<......> на выполнение работ для государственных нужд, по условиям которого ООО «Бета» обязуется выполнить по заданию ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК работы «Капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК» на основании технической документации, являющейся неотъемлемой часть настоящего контракта и передать их ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК, а ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств субсидии, предоставляемой в соответствии с соглашением №<......> от 08.04.2021 года о предоставлении из бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, на сумму 6 359 777,50 рублей.

Пунктом 3.1 контракта установлен срок выполнения работ – не более 120 календарных дней с даты заключения контракта, то есть не позднее 21.09.2021 г.

22.09.2021 года в 00 часов 01 минуту ООО «Бета» допустило нарушение срока исполнения контракта, предусмотренного п. 3.1 контракта, путем неисполнения обязательств, предусмотренных п. 1.1 контракта, не выполнив капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК, расположенной по адресу: <......>

21.09.2021 г. прокуратурой Брюховецкого района при проведении проверки исполнения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК бюджетного законодательства при исполнении соглашения от 08.04.2021 г. №20-2021-56022 о предоставлении субсидии из краевого бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества в целях достижения результатов подпрограммы «Модернизация первичного звена здравоохранения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 №966 и региональной программы Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения», утвержденной распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2020 №323-р, установлено, что государственный контракт №<......> от 25.05.2021 г. ООО «Бета» не выполнен, капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК, расположенного по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Ленина, д. 37, не произведен.

Согласно Акту приемки работ по объекту: «Капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК» от 22.09.2021 г., подписанный представителями ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК и ООО «Бета», объем неисполненных ООО «Бета» обязательств по государственному контракту №<......> от 25.05.2021 г. составил 4 841 163,51 рублей, в том числе: по ЛСР 02-01 – 3 860 576,04 рублей; по ЛСР 02-02 – 297 111,82 рублей; по ЛСР 02-03 – 683 475,64 рублей.

Бездействие ООО «Бета» выраженное в неисполнении обязательств, предусмотренных государственным контрактом, повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, которые в данном случае определены социальной значимостью объекта при реализации подпрограммы «Модернизация первичного звена здравоохранения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 №966 и региональной программы Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения», утвержденной распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.12.2020 и№323-р, целями и задачами которых являются организация доступности и оснащенности медицинских организаций. Неисполнение государственного контракта исключает возможность оказания медицинской помощи в здании детского отделения поликлиники и физиотерапевтическом отделении, в связи с чем, существенно влияет на нормальную работу ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК.

С учетом правовой позиции, изложенной в ответе на вопрос 4 в «Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №1 (2018) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018), суд приходит к выводу о том, что действия (бездействие) ООО «Бета» в части выполнения ими в срок условий контракта, причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства общества и государства на оказание медицинской помощи и тем самым вызвало нарушения нормальной работы детского отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК.

ООО «Бета» нарушены условия контракта в части срока выполнения работ.

Таким образом, юридическим лицом ООО «Бета» совершено правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ – действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Виновность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – юридического лица ООО «Бета» подтверждается следующими доказательствами:

-постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.09.2021 года,

- объяснением главного врача ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК Киселева А.В. от 27.09.2021 г.,

- объяснением по факту неисполнения контракта генерального директора ООО «Бета» Михманова М.А от 28.09.2021 г.,

- контрактом №<......> на выполнение работ для государственных нужд от 25.05.2021 г.,

- локально-сметным расчетом ЛСР №02-04;

- календарным графиком производства работ,

- актом приемки работ по объекту: «Капитальный ремонт здания детского отделения поликлиники и физиотерапевтического отделения ГБУЗ «Брюховецкая ЦРБ» МЗ КК»;

- актом о приемке выполненных работ за сентябрь 2021 года;

- распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края №323-р от 15.12.2020 г.;

- региональной программой Краснодарского края «Модернизация первичного звена здравоохранения»;

- соглашением о предоставлении из бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь №<......> от 08.04.2021 г.;

- дополнительным соглашением к Соглашению о предоставлении из бюджета на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь от 08.04.2021 г. №<......>;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Бета».

Доказательства по делу непротиворечивы и полностью согласуются между собой, суд признает их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения дела.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из общих положений КоАП РФ следует, что назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках судопроизводства по делам об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей (ч. 3.2).

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью раздела II настоящего Кодекса (ч. 3.3).

Поскольку санкция ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере не менее трехсот тысяч рублей, к ней могут быть применены положения частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, суд учитывает раскаяние в содеянном, в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ суд учитывает, тот факт, что директором ООО «Бета» предпринимались меры по своевременному исполнению контракта, путем направления писем в адрес главного врача о продлении срока выполнения работ, устранение последствий затопления подвального помещения водой, а также обострение ситуации и угрозы распространения новой короновирусной инфекции на территории Краснодарского края, что повлекло необходимость ООО «Бета» проводить дополнительные меры по организации режима труда сотрудников, корректировки состава сотрудников и мероприятий для профилактики вышеуказанного заболевания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

Назначая юридическому лицу ООО «Бета» суд учитывает, что юридическое лицо впервые привлекается к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение, исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения, в том числе отсутствие тяжести наступивших последствий и существенного вреда, причиненного охраняемым общественным правоотношениям.

Учитывая изложенное, суд полагает, что цель административного наказания будет достигнута при назначении юридическому лицу – ООО «Бета» административного наказания с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей (менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ).

Руководствуясь ст. ст. 29.10 - 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Бета» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ему административное наказание с применением ч. 2.2 и ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в доход государства.

Разъяснить ООО «Бета», что административный штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ подлежит уплате в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу, по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Краснодарскому краю (Прокуратура Краснодарского края), лицевой счет 04181489110,

расчетный счет 40101810300000010013,

Южное ГУ Банка России г. Краснодар,

БИК 040349001,

ИНН 2309054252,

КПП 230901001,

ОКТМО 03701000,

ОГРН 1032304930020

КБК 41511601071019000140.

Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Брюховецкий районный суд в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья Сыроватская Л.Н.