дело № 5-38/2019
УИН № 24RS0054-01-2019-000523-63
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
19 июня 2019 года <...>
Судья Ужурского районного суда Красноярского края Аббазова А.В., с участием защитника юридического лица Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа», <данные изъяты> юридический <адрес>
УСТАНОВИЛ:
в ходе плановой выездной проверки, проведенной с 22.04.2019 по 26.04.2019 Министерством образования Красноярского края в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» на основании приказа Министерства образования Красноярского края от 19.03.2019 №176-19-02 «О проведении плановой выездной проверки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа», установлено следующее:
- отсутствие на праве собственности или ином законном основании территории, используемой для реализации программы дошкольного образования (не осуществлена государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 249,3 кв.м. по <адрес> то есть несоблюдение лицензионных требований и условий, определенных п.п. «а» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности;
- привлечение к педагогической деятельности педагогических работников, не отвечающих требованиям к квалификации (образование и квалификация учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-библиотекаря не отвечают требованиям для занятия ими указанных должностей), то есть несоблюдение лицензионных требований, установленных п.п. «д» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности;
- отсутствие заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, дополнительных общеобразовательных - общеразвивающих программ (отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельность по <адрес> для реализации программ дошкольного образования; <адрес> для реализации программ начального общего, основного общего образования, дополнительных общеобразовательных-общеразвивающих программ), то есть несоблюдение лицензионного требования, определенного п.п. «ж» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности.
По результатам проверки 26.04.2019 в отношении юридического лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» составлен протокол № административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Законный представитель МБОУ «Кулунская ООШ» и.о. директора ФИО2 в судебное заседание не явилась, ходатайств, заявлений, в том числе свидетельствующих об оспаривании факта наличия выявленных в ходе проверки нарушений, не представила.
Защитник юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1, действующий по доверенности, вину в совершении МБОУ «Кулунская ООШ» рассматриваемого административного правонарушения признал, указал, что изложенные в протоколе об административном правонарушении факты имели место, вместе с тем образовательным учреждением приняты активные меры к устранению нарушений: надлежащим образом зарегистрирован земельный участок, осуществляется поиск библиотекаря, а также имеется санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельность по <адрес>
Представитель Министерства образования Красноярского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, своевременно.
С учетом надлежащего извещения о дате, времени и месте судебного заседания законного представителя МБОУ «Кулунская ООШ» и Министерства образования Красноярского края, судья счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Заслушав объяснения защитника МБОУ «Кулунская ООШ», исследовав представленные материалы, прихожу к выводу, что вина Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, полностью доказана.
Частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), с санкцией для юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с примечанием к указанной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п. 40 ч. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» для осуществления образовательной деятельности требуется лицензия.
В силу п. 3 ч. 4 ст. 1 указанного закона особенности лицензирования образовательной деятельности устанавливаются федеральными законами, регулирующими отношения в указанной сфере деятельности.
В соответствии с ч. 1 ст. 91 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по подвидам дополнительного образования.
В соответствии с ч. 3 ст. 91 названого закона лицензирование образовательной деятельности осуществляется лицензирующим органом - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, в соответствии с полномочиями, установленными статьями 6 и 7 данного Федерального закона.
На основании п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положения о Министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п, Министерство образования Красноярского края является органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензированию образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Красноярского края (за исключением организаций, указанных и пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
В силу с п. 1 ст. 8 Федерального закона Российской Федерации № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Соблюдение лицензиатом лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности (ч. 2 ст. 2 Закона).
Согласно статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются помимо прочего, протоколом об административном правонарушении.
Из материалов дела следует, что МБОУ «Кулунская основная общеобразовательная школа» является образовательным учреждением, осуществляющим свою образовательную деятельность в соответствии с выданной Министерством образования и науки Красноярского края лицензией № серии № от ДД.ММ.ГГГГ.
МБОУ «Кулунская ООШ» в соответствии с лицензией имеет право реализации образовательных программ, по <адрес>
Министерством образования Красноярского края в период с 22.04.2019 по 26.04.2019 на основании приказа Министерства образования Красноярского края от 19.03.2019 № 176-19-02 «О проведении плановой выездной проверки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа», проведена плановая выездная проверка в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» в соответствии планом проверок на 2019 год, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.krasobrnadzor.ru. Предметом указанной проверки являлось, в том числе, соблюдение лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности (п. 7.3 к Приказу).
По результатам проведенной проверки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» Министерством образования Красноярского края составлен акт № от 26.04.2019, из которого следует, что МБОУ «Кулунская ООШ» при осуществлении образовательной деятельности допускаются нарушения лицензионных требований и условий, а именно: отсутствие на праве собственности или ином законном основании территории, используемой для реализации программы дошкольного образования (не осуществлена государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком общей площадью 249,3 кв.м. по <адрес> привлечение к педагогической деятельности педагогических работников, не отвечающих требованиям к квалификации (образование и квалификация учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-библиотекаря не отвечают требованиям для занятия ими указанных должностей); отсутствие заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, дополнительных общеобразовательных - общеразвивающих программ (отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельность по <адрес> для реализации программ дошкольного образования; <адрес> - для реализации программ начального общего, основного общего образования, дополнительных общеобразовательных-общеразвивающих программ).
В силу пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 года № 966, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности являются: наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам.
В соответствии с ч. 1 ст. 102 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности,
Согласно ч. 1 ст. 268 Гражданского кодекса Российской Федерации право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется на основании решения государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять земельные участки в такое пользование.
Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком возникают с момента государственной регистрации таких прав (статьи 131, ГК РФ, статья 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»), за исключением случаев, когда договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком не подлежат государственной регистрации (пункт 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации).
МКДУ «Кулунский детский сад» реорганизован на основании постановления администрации Ужурского района Красноярского края от 12.04.2012 №. В результате реорганизации земельный участок, общей площадью 3869 кв.м., находящийся по <адрес> перешел в пользование МБОУ «Кулунская ООШ».
Однако, в нарушении указанных требований, государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, общей площадью 249,3 кв.м. по <адрес>, МБОУ «Кулунская ООШ» не осуществлена.
В силу пп. «д» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 года № 966, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности являются: наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образования в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональной или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Согласно части 2 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерацией от 08.08.2013 № 678, должности учитель-дефектолог, учитель-логопед относятся к категории должностей педагогических работников.
В соответствии с разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н, требованием, предъявляемым к квалификации учитель-дефектолог и учитель-логопед, является наличие высшего профессионального образования в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Требования к квалификации педагог-библиотекарь является наличие высшего профессионального (педагогического, библиотечного) образования, без предъявления требований к стажу работы.
Согласно требованиям к образованию и обучению, установленным к должности «Педагог-библиотекарь» профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерства труда Российской Федерации от 10.01.2017 № 10н, педагог-библиотекарь должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
В нарушение указанных требований Ф.О.Х. принята на работу в МБОУ «Кулунская ООШ» на должность учителя-дефектолога (приказ о приеме на работу от 30.01.2018 №) и учителя-логопеда (приказ о приеме на работу от 07.03.2019 №), имея высшее образование с присужденной квалификацией «учитель права» по специальности «юриспруденция», а так же имея диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности по программе «Организация деятельность логопеда в образовательной организации» (диплом №, дата выдачи 10.01.2018), имея диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности по программе дополнительного профессионального образования «Дефектология. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» (диплом №, дата выдачи 03.07.2017). Вместе с тем, требования к квалификации учителя-дефектолога и учителя-логопеда не предполагают профессиональную переподготовку по этим должностям.
Кроме того, В.Н.В. принята в МБОУ «Кулунская ООШ» на должность педагога-библиотекаря (приказ о приеме на работу от 05.12.2016 №), имея диплом о среднем профессиональном образовании (№ от 02.07.2018) по специальности «Право и организация социального обеспечения», квалификация «Юрист», и на момент проверки В.Н.В. образование по направлению профессиональной деятельности (библиотечная работа) не получает. Также она не имеет высшего образования или среднего профессионального образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки», либо высшего образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению профессиональной деятельности в МБОУ «Кулунская ООШ» (библиотечная работа).
Таким образом, образование и квалификация учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-библиотекаря не отвечают требованиям для занятия ими указанных должностей.
В соответствии с пп. «ж» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности являются: наличие в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, учитывающего в том числе требования статьи 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации.
МБОУ «Кулунская ООШ» имеет санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего образования по <адрес>№ от 28.03.2018).
МБОУ «Кулунская ООШ» имеет санитарно-эпидемиологические заключения о не соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам по <адрес>№ от 25.12.2007)
МБОУ «Кулунская ООШ» не имеет на момент проверки санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам помещения и оборудования для осуществления образовательной деятельности по <адрес> для реализации программ дошкольного образования; <адрес> для реализации программ начального общего, основного общего образования, дополнительных общеобразовательных - общеразвивающих программ.
26.04.2019 главным специалистом - государственным инспектором отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края В.Н.В. в отношении юридического лица - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, из которого следует, что административное правонарушение совершено в помещениях МБОУ «Кулунская ООШ», по <адрес> - в период с 03.09.2018 (дата начала учебного года согласно календарного учебного графика) по 26.04.2019; <адрес> - в период с 23.06.2015 (дата завершения реорганизации МКДУ «Кулунский детский сад» и МБОУ «Кулунская ООШ») по 26.04.2019; выражено в осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программ дошкольного, начального, основного общего образования, дополнительных общеобразовательных программ в отсутствие санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются для осуществления образовательной деятельности; по <адрес> (в период с 03.09.2018 - начало учебного года согласно календарного учебного графика по 26.04.2019) выражено в привлечении к педагогической деятельности педагогических работников, не отвечающих требованиям к квалификации, при реализации основных общеобразовательных программ дошкольного, начального, основного общего образования; по <адрес> (в период с 23.06.2015 - дата завершения реорганизации МКДУ «Кулунский детский сад» и МБОУ «Кулунская ООШ» по 26.04.2019) выражено в осуществлении образовательной деятельности по программам дошкольного образования в отсутствии на праве собственности или ином законном основании территории, необходимой для осуществления образовательной деятельности, то есть носит длящийся характер, так как выражается в длительном непрекращающемся невыполнении МБОУ «Кулунская ООШ» обязанности по осуществлению образовательной деятельности в соответствии с установленными лицензионными требованиями.
Кроме того, вина юридического лица в совершении правонарушения подтверждается совокупностью следующих исследованных доказательств: лицензией на право осуществления образовательной деятельности № от 12.02.2014, приложением № к лицензии на право осуществления образовательной деятельности серии №; приказом о приеме В.Н.В. на работу; копией диплома о среднем профессиональном образовании В.Н.В. копией приказа о приеме Ф.О.Х. на работу на должность учителя-дефектолога; приказами о совмещении; копией диплома на имя Ф.О.Х. о высшем образовании; копиями дипломов на имя Ф.О.Х. о профессиональной переподготовке; информационной справкой о педагогических работниках; копией постановления о реорганизации МБДОУ «Кулунский детский сад»; копией о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБОУ «Кулунская ООШ»; копией акта о приеме-передаче здания (сооружения); информацией о предоставлении земельного участка в постоянного (бессрочного) пользования; копия соглашения о внесении изменений в договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципального имущества на праве оперативного управления за МБДОУ «Кулунский детский сад» от 27.11.2009; копией договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБДОУ «Кулунский детский сад»; актом приема-передачи объектов муниципальной собственности в оперативное управление МБДОУ «Кулунский детский сад»; приложением к договору оперативного управления; уведомлением о снятии с учета российской организации в налоговом органе; копиями свидетельств о государственной регистрации права; календарным учебным графиком для начального образования МБОУ «Кулунская ООШ» на 2018/2019 учебный год; календарным учебным графиком для основного общего образования (9 класс) МБОУ «Кулунская ООШ» на 2018/2019 учебный год; календарным учебным графиком для основного общего образования (5-8 классы) МБОУ «Кулунская ООШ» на 2018/2019 учебный год; образовательной программой дополнительного образования МБОУ «Кулунская ООШ» на срок реализации; санитарно-эпидемиологическим заключением № от 28.03.2018; санитарно-эпидемиологическим заключением № от 08.10.2013; реестром санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Как следует из Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» является юридическим лицом.
Исследованные в ходе рассмотрения дела доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости, позволяют сделать вывод о том, что Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулунская основная общеобразовательная школа» осуществляло деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Прихожу к выводу, что вина Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулунская основная общеобразовательная школа» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, доказана.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством признаю: признание вины; частичное добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, что подтверждается письменными доказательствами, представленными защитником юридического лица.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не усматриваю.
Принимая во внимание указанное, учитывая обстоятельства совершения административного правонарушения, прихожу к выводу о назначении МБОУ «Кулунская ООШ» наказания в виде административного штрафа, при назначении которого учитываю характер и обстоятельства совершенного правонарушения, его общественную опасность, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, а также финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в связи с чем полагаю возможным при назначении наказания применить положения ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которых при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, при этом размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулунская основная общеобразовательная школа» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание с применением положений п. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) рублей.
Административный штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Платежные реквизиты: получатель УФК по Красноярскому краю (Министерство образования Красноярского края л/с <***>), ИНН/КПП <***>/246001001, ОКТМО 04701000, БИК банка 040407001, р/с <***>, ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК, КБК 077 1 16 07000 01 6000 140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации), УИН: 0319578800000019000776931.
На постановление может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Красноярский краевой суд через Ужурский районный суд Красноярского края с момента вынесения постановления в окончательной форме.
Судья А.В. Аббазова