Дело № 5-26/2022 года УИД № 34RS0018-01-2021-001765-64
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Калач-на-Дону 20 января 2022 года
Судья Калачёвского районного суда Волгоградской области С.А. Згоник,
с участием лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки р.п. <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, гражданки РФ, ОГРН <***> дата внесения записи 05.10.2004г., ИНН <***> от 18.10.2000 года, привлекаемой к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
28 сентября 2021 года заместителем начальника отдела контроля (надзора) за использованием и обращением драгоценных металлов, драгоценных камней № 1 Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу ФИО2 в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 был составлен протокол № 004-21/060 об административном правонарушении, за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ.
Из протокола об административном правонарушении № 004-21/060 от 28 сентября 2021 года следует, что 28 сентября 2021 года в 16:00 при проведении проверки в отношении ИП ФИО1 установлено следующее:
- в нарушение п.п. «б» п. 1 Постановления № 492 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ» и п. 12 Положения «О требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 03.08.2010 г. № 203, ИП ФИО1 не прошла обучения в форме повышения уровня знаний после 2016 года (не реже одного раза в три года) и в проверяемый период с 01.01.2021 по 27.08.2021 ИП ФИО1 не соответствовала квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством, к индивидуальному предпринимателю и специальному должностному лицу. Данное нарушение допущено ИП ФИО1
в нарушение требований подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ обязанность не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в проверяемом периоде ИП ФИО1 была выполнена с нарушением установленного срока, а именно:
- интервал времени между сообщением от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000001) и предыдущим сообщением от 03.09.2021 г. (FM03_4_<***>_20210903_0300000001) превышает три месяца. Сообщение от 24.02.2021 года должно было быть направлено не позднее 03.12.2020 г.
- интервал времени между сообщением от 28.05.2021г. (FM03_4_<***>_20210528_0300000001) и предыдущим сообщением от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000002) превышает три месяца. Сообщение от 28.05.2021 должно было быть направлено не позднее 24.05.2020 г.
- в сообщении от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000001) проверяемый период (с 01.05.2020 по 31.07.2020) и период проверки (с 01.08.2020 по 31.10.2020) наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 24.02.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ;
в сообщении от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000002) проверяемый период (с 01.08.2020 по 31.10.2020) и период проверки (с 01.11.2020 по 31.01.2021)
наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 24.02.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ;
в сообщении от 28.05.2021г. (FM03_4_<***>_20210528_0300000001) проверяемый период (с 01.02.2021 по 30.04.2021) и период проверки (с 01.02.2021 по 30.04.2021)
наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 28.05.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ;
- в сообщении от 02.08.2021г. (FM03_4_<***>_20210802_0300000001) проверяемый период (с 01.05.2021 по 31.07.2021) и период проверки (с 01.05.2021 по 31.07.2021) наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 02.08.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ. Все вышеперечисленные нарушения допущены ИП ФИО1
- в нарушении пункта 5 Таблицы 3.4 «Состав и формат информационной части ФЭС о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества», утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 27.08.2015 г. № 261 «Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральной службы по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральной законом от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которым предусмотрено в графе «Дата проведения предыдущей проверки» указание даты окончания проведения предыдущей проверки (если проверка осуществляется первый раз, то показатель может не заполняться) в сообщениях:
FM03_4_<***>_20210224_0300000001 от 24.02.2021 FM03_4_<***>_20210224_0300000002 от 24.02.2021 FM03_4_<***>_20210528_0300000001 от 28.05.2021 FM03_4_<***>_20210802_0300000001 от 02.08.2021
сведения в графе «Дата проведения предыдущей проверки» отсутствуют, что является нарушением состава информационной части ФЭС 3-ФМ. Проверка наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества ИП ФИО1 проводилась неоднократно в проверяемый период и в 2020 году. Данное нарушение допущено ИП ФИО1
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ.
Таким образом, ИП ФИО1 не реализовала в полном объеме свои обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В судебном заседании ИП ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, признала и пояснила, что данное нарушение совершено ею впервые, срок предоставления отчета нарушен незначительно, отчет был представлен в контролирующий орган, правонарушение не повлекло каких-либо последствий. Кроме того, 06.10.2021 года она прошла обучение в форме повышения уровня знаний «Вопросы организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма в ювелирной отрасли», что подтверждается свидетельством серии ЦИ № 119336. Просила строго не наказывать и штрафные санкции не применять.
Представитель МРУ Пробирной палаты России по ЮФО, в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении судебного заседания в адрес суда не поступало.
Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП ФИО1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Часть 1 статьи 15.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.
Объектом правонарушения по ст. 15.27 КоАП РФ являются общественные отношения в области противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Объективная сторона правонарушения по ст. 15.27 КоАП РФ выражается в нарушении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Доходы, полученные преступным путем, российское законодательство классифицирует как денежные средства или иное имущество, которые получены в результате совершения преступления. Легализация таких доходов означает придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению ими.
К организациям, которые осуществляют операции с денежными средствами или иным имуществом, ст. 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ) относит, в том числе и организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения.
Из материалов дела следует, что основанием для привлечения ИП ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, явились выявленные в ходе внеплановой документарной проверки, проведенной в соответствии с распоряжением заместителя руководителя МРУ Пробирной палаты России по ЮФО от 12 августа 2021г. № 13 в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в ходе которой, заместителем начальника отдела контроля (надзора) за использованием и обращением драгоценных металлов, драгоценных камней № 1 Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Южному федеральному округу ФИО2 установлены нарушения:
- п.п. «б» п. 1 Постановления № 492 «О квалификационных требованиях к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ» и п. 12 Положения «О требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденного приказом Федеральной службой по финансовому мониторингу от 03.08.2010 г. № 203, ИП ФИО1 не прошла обучения в форме повышения уровня знаний после 2016 года (не реже одного раза в три года) и в проверяемый период с 01.01.2021 по 27.08.2021 ИП ФИО1 не соответствовала квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством, к индивидуальному предпринимателю и специальному должностному лицу;
- п.п. 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ обязанность не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в проверяемом периоде ИП ФИО1 <данные изъяты>
- интервал времени между сообщением от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000001) и предыдущим сообщением от 03.09.2021 г. (FM03_4_<***>_20210903_0300000001) превышает три месяца. Сообщение от 24.02.2021 года должно было быть направлено не позднее 03.12.2020 г.
- интервал времени между сообщением от 28.05.2021г. (FM03_4_<***>_20210528_0300000001) и предыдущим сообщением от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000002) превышает три месяца. Сообщение от 28.05.2021 должно было быть направлено не позднее 24.05.2020 г.
- в сообщении от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000001) проверяемый период (с 01.05.2020 по 31.07.2020) и период проверки (с 01.08.2020 по 31.10.2020) наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 24.02.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ;
в сообщении от 24.02.2021г. (FM03_4_<***>_20210224_0300000002) проверяемый период (с 01.08.2020 по 31.10.2020) и период проверки (с 01.11.2020 по 31.01.2021)
наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 24.02.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ;
в сообщении от 28.05.2021г. (FM03_4_<***>_20210528_0300000001) проверяемый период (с 01.02.2021 по 30.04.2021) и период проверки (с 01.02.2021 по 30.04.2021)
наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 28.05.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ;
- в сообщении от 02.08.2021г. (FM03_4_<***>_20210802_0300000001) проверяемый период (с 01.05.2021 по 31.07.2021) и период проверки (с 01.05.2021 по 31.07.2021) наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также дата отправки сообщения 02.08.2021 (информирование уполномоченного органа) в совокупности превышают срок три месяца, предусмотренный требованиями подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ;
- п. 5 Таблицы 3.4 «Состав и формат информационной части ФЭС о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества», утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 27.08.2015 г. № 261 «Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральной службы по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральной законом от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которым предусмотрено в графе «Дата проведения предыдущей проверки» указание даты окончания проведения предыдущей проверки (если проверка осуществляется первый раз, то показатель может не заполняться) в сообщениях:
FM03_4_<***>_20210224_0300000001 от 24.02.2021 FM03_4_<***>_20210224_0300000002 от 24.02.2021 FM03_4_<***>_20210528_0300000001 от 28.05.2021 FM03_4_<***>_20210802_0300000001 от 02.08.2021
сведения в графе «Дата проведения предыдущей проверки» отсутствуют, что является нарушением состава информационной части ФЭС 3-ФМ. Проверка наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества ИП ФИО1 проводилась неоднократно в проверяемый период и в 2020 году.
ФИО1 являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по торговле розничной ювелирными изделиями в специализированных магазинах и состоящая на специальном учете в Саратовской государственной инспекции пробирного надзора и обязана в силу Федерального закона N 115-ФЗ своевременно исполнять свои публично-правовые обязанности в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что сделано не было.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 07 августа 2001г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся в том числе операторы по приему платежей; организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ организация осуществляющая операции с денежными средствами обязана не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган.
Согласно Приказа Росфинмониторинга от 27.08.2015 N 261 (ред. от 20.10.2015) "Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110, и рекомендаций по их заполнению" информационная часть ФЭС формируется в том числе и для сообщения о результатах проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, из показателей, приведенных в таблице 3.4.
В соответствии со ст. 4 Закона от 07 августа 2001г. N 115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, так же отнесены обязательные процедуры внутреннего контроля.
Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 утверждены требования к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.
В силу п. 6 Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 Правила внутреннего контроля утверждаются руководителем организации.
Установлено, что ИП ФИО1, зарегистрированная по адресу: <...> осуществляет операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Согласно выписке из ЕГРИП ФИО1 является индивидуальным предпринимателем и на основании приказа от 01 октября 2013г. № 34 является лицом ответственным за исполнение Правил внутреннего контроля в целях противодействия (легализации) отмывания доходов, получаемых преступным путем и финансированию терроризма. Однако по результатам внеплановой документарной проверки 28 сентября 201г. выявлено, что ИП ФИО1 не реализовала в полном объеме свои обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Установлено, что причинно-следственной связью, послужившей основой для совершения административного правонарушения в части осуществления внутреннего контроля в целях соблюдения требований 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», явилось не своевременное исполнение своих публично-правовых обязанностей в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
За указанные нарушения наступает ответственность, предусмотренная ч. 1 статьей 15.27 КоАП РФ - «Неисполнение законодательства в части организации и осуществления внутреннего контроля, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 статьи 15.27 КоАП РФ».
Административное правонарушение ИП ФИО1 совершено в форме бездействия, поскольку ею не пройдено обучение в форме повышения уровня знаний, не проводилась своевременная отправка информации в Росфинмониторинг о проверке наличия среди своих клиентов (не реже чем один раз в три месяца) и не соблюдался состав информационной части ФЭС 3-ФМ.
Помимо объяснений ФИО1 факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, и виновность ИП ФИО1 подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:
- протоколом об административном правонарушении от 28 сентября 2021г. № 004-21/060;
- актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля индивидуального предпринимателя от 28 сентября 2021г. № 114;
- распоряжением заместителя начальника МРУ Пробирной палаты России по ЮФО о проведении внеплановой, документарной проверки Индивидуального предпринимателя ФИО1;
- выпиской из ЕГРИП от 08 августа 2021г. № ИЭ9965-21-131766672;
- уведомлением о включении в реестр специального учета юридических лиц или ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;
- картой постановки на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты;
- приказом о назначении специального должностного лица осуществляющего Правила внутреннего контроля 01 октября 2013г. № 34;
- свидетельствами о прохождении обучения в форме Целевого инструктажа по программе «Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом от 27.09.2013г. и 27.09.2016г.;
- формализованными электронными сообщениями о результатах проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
Оценив представленные в материалах дела доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю, что вина индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, полностью доказана имеющимися в деле доказательствами, исследованными в судебном заседании.
Разрешая вопрос о виде и размере административного наказания, суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, общественную опасность административного правонарушения, имущественное положение привлекаемого, и обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
ИП ФИО1 вину признала полностью. Указанное обстоятельство суд, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, признает смягчающим её наказание.
Обстоятельств, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Данное правонарушение не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не причинило имущественного ущерба.
С учётом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
Учитывая тяжесть совершённого правонарушения, личность виновной, суд полагает возможным назначить ей наказание в виде предупреждения, которое будет способствовать достижению целей административного наказания и предупреждению совершению новых правонарушений. Оснований для освобождения от административной ответственности не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Индивидуального предпринимателя ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде – предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: С.А. Згоник