ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-100/2016 от 19.02.2016 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» февраля 2016 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского», юридический адрес: 683024, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, ОГРН 1084101001203, ИНН 4101122429, зарегистрированного в качестве юридического лица и поставленного на учет в налоговом органе по месту нахождения ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому 5 марта 2008 года, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 50 минут по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» (далее - ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», Общество) допущено нарушение санитарно-эпидемиологических требований, выразившееся в том, что в <адрес> многоквартирного жилого <адрес>: температура горячей воды в месте водоразбора горячей воды (кухня) ниже нормативного значения на 16,1 °С, поскольку составила 43,9 °С (при нормативном значении не ниже 60 °С и не выше 75 °С); температура горячей воды в месте водоразбора горячей воды (ванная) ниже нормативного значения на 7,1 °С, поскольку составила 52,9 °С (при нормативном значении не ниже 60 °С и не выше 75 °С), что является нарушением требований ст.ст. 11, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», изложенных отдельной главой (приложение) к СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» извещалось о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, законный представитель Общества ФИО3 в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, ч. 5 ст. 25.5, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.

В поступившем в суд ДД.ММ.ГГГГ отзыве защитник ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выразила несогласие с вмененным Обществу правонарушением, ссылаясь на то, что между ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» и ОАО энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» (ресурсоснабжающая организация) заключен договор теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым именно ресурсоснабжающая организация должна обеспечить качество теплоснабжения в точке поставки, а именно температуру сетевой воды в подающем трубопроводе, а также обеспечить качество теплоносителя в части водно-химического режима тепловых сетей в точке поставки в соответствии с нормами и правилами, а, как следует из протокола, замер температуры воды производился в квартире собственника, а не на вводе в многоквартирный жилой дом. В связи с чем полагала, что доказательств того, что именно Общество является субъектом правонарушения, не представлено. Просила о рассмотрении дела без своего участия.

Главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю ФИО5, будучи предупрежденным об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела пояснил, что основанием для возбуждения в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» дела об административном правонарушении послужила поступившая жалоба жильца <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском на низкую температуру поступающей в его квартиру горячей воды. В рамках производства по делу был произведен осмотр и замеры температуры горячей воды непосредственно в квартире подателя жалобы, а также в квартире, расположенной ниже этажом, в результате чего было установлено несоответствие температуры нормируемым показателям (ниже 60 °С). Также были произведены замеры температуры горячей воды в подвальном помещении многоквартирного дома на вводе и было установлено соответствие подаваемой в дом горячей воды по температурным параметрам (выше 60 °С), то есть снижение температуры воды происходило именно в зоне ответственности управляющей компании. Осмотр и измерения были произведены с участием эксперта-физика, а также представителя ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского».

Выслушав ФИО5, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения административного правонарушения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» при вышеизложенных обстоятельствах и его вину в содеянном полностью доказанными в связи со следующим.

В соответствии со ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Требования, установленные в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Федеральный закон № 52-ФЗ), направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

На основании его положений санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ст. 19 Федерального закона № 52-ФЗ, питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии с п.п. 1.1, 1.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения (далее по тексту - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Данные санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Согласно п.п. 2.2, 2.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, основанием для его возбуждения и проведения административного расследования послужило поступившее в адрес Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю заявление гражданина вх. № Б-1337 от ДД.ММ.ГГГГ, проживающего в <адрес> многоквартирного жилого <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, в котором содержались сведения о допущенных нарушениях санитарно-эпидемиологических требований, выразившихся в том, что в местах водоразбора в квартире поступает горячая вода, не соответствующая нормируемым значениям по температуре (л.д. 6, 72).

Согласно протоколу осмотра, ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 13 часов 33 минут до 14 часов 16 минут был произведен осмотр мест водоразбора горячей воды (кухня, ванна) в <адрес> жилого многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, находящегося в управлении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», а также замеры температуры горячей воды, в результате чего установлено:

- в <адрес> многоквартирного жилого <адрес> температура горячей воды в точке - из крана в ванной составила 52,9 °С, температура горячей воды в точке - из крана кухни составила 43,9 °С;

- тепловой пункт, расположенный в подвальном помещении подъезда указанного дома, (точка ) – температура на вводе в многоквартирный жилой дом составила 60,8 °С. Указанный тепловой пункт находится в зоне эксплуатационной ответственности ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского». Измерения проводились с использованием цифрового термометра «Checktemp1», свидетельство о поверке действительно до ДД.ММ.ГГГГ год (л.д. 11-12).

Достоверность сведений, указанных в протоколе осмотра, не вызывает сомнения, поскольку указанное процессуальное действие проведено уполномоченным должностным лицом с участием понятых, а также представителя Общества ФИО6, от которого замечаний по поводу произведенных в его присутствии процессуальных действий и зафиксированным в протоколе сведениям не поступило, что подтверждается его подписью.

Согласно экспертному заключению /Э-08 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколу измерения температуры горячей воды от ДД.ММ.ГГГГ, гигиенической оценке указанного протокола, установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора горячей воды (в ванной и кухне) <адрес> жилого многоквартирного <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском не соответствует обязательным требованиям п. 2.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»: результат измерений температуры горячей воды в <адрес>: в кране горячей воды (кухня) занижен на 16,1 °С и составил 43,9 °С (с учетом погрешности ± 0,3 °С составил 15,8 °С - 16,4 °С), при нормативном значении не ниже 60 °С и не выше 75 °С. Результат измерений температуры горячей воды в <адрес>: в кране горячей воды (ванная) занижен на 7,1 °С и составил 52,9 °С (с учетом погрешности ± 0,3°С составил 6,8°С - 7,4 °С), при нормативном значении не ниже 60 °С и не выше 75 °С. Из-за пониженной температуры горячей воды в системе горячего водоснабжения в <адрес> (в кране горячей воды (кухня) занижена на 16,1 °С, в кране горячей воды (ванная) на 7,1 °С) создаются благоприятные условия для активного размножения возбудителя бактерии Legionella Pneumophila. В процессе водопользования при наличии восприимчивых к легионеллезу лиц происходит формирование эпидемических очагов с единичными и множественными случаями заболеваний (п. 2.7 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Профилактика легионеллеза»). Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже + 60 °С и не выше +75 °С (л.д. 13, 15-16, 17-22).

Выводы, изложенные в экспертном заключении, не вызывают сомнений в своей достоверности и объективности, поскольку эксперт был предупрежден об административной ответственности по ст. 17.9, 19.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях за дачу заведомо ложного заключения (л.д. 23).

Согласно договору управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ-ДУ-10, заключенному в соответствии с решением общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений от ДД.ММ.ГГГГ о выборе способа управления и утверждении условий данного договора управления многоквартирным домом (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в соответствии со статьями 44-48, 162 Жилищного кодекса РФ и основании норм действующего жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» («Управляющая организация») обязалось обеспечить управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги (в том числе и горячее водоснабжение) собственникам помещений указанного многоквартирного дома и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность (л.д. 25-62).По результатам проведенного административного расследования ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за выявленное ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 50 минут по адресу: Петропавловске-Камчатском, <адрес> (допущена явна опечатка в номере квартиры, поскольку во втором абзаце указано «22»), нарушение санитарно-эпидемиологических требований, повлекшее нарушение требований ст.ст. 11, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (л.д. 3-4).

Законный представитель Общества ФИО3 участия в составлении протокола не принимала, о месте и времени производства данного процессуального действия юридическое лицо было уведомлено надлежащим образом, в связи с чем составление протокола без участия законного представителя юридического лица соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 5).

В соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В п. 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ) установлено, что под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, а коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителю любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о том, что обстоятельства, установленные на основании совокупности представленных по делу доказательств, содержание которых приведено выше, свидетельствуют о нарушении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» требований ст.ст. 11, 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также п. 2.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», согласно которым: индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям; температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Ссылки защитника Общества ФИО4 в поступившем в суд отзыве в обоснование довода о том, что ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» не является субъектом административного правонарушения, на то между ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» и ОАО энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» (ресурсоснабжающая организация) заключен договор теплоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым именно ресурсоснабжающая организация должна обеспечить качество теплоснабжения в точке поставки, а именно температуру сетевой воды в подающем трубопроводе, а также обеспечить качество теплоносителя в части водно-химического режима тепловых сетей в точке поставки в соответствии с нормами и правилами, а, как следует из протокола, замер температуры воды производился в квартире собственника, а не на вводе в многоквартирный жилой дом, являются несостоятельными, поскольку опровергаются представленными по делу и исследованными при его рассмотрении доказательствами, из которых следует, что по результатам измерений температуры горячей воды на вводе в многоквартирный жилой <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском в зоне ответственности ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» (подвальное помещение) было установлено соответствие температуры горячей воды установленной норме.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» является действующим юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке, основным видом экономической деятельности которого является «Управление эксплуатацией жилого фонда» (л.д. 63-71).

Вступая в соответствующие правоотношения, юридическое лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», являясь управляющей организацией многоквартирного жилого <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, в силу вышеприведенных требований действующего законодательства, а также в соответствии с п. 31 вышеуказанных Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах обязано обеспечить потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором.

Как установлено при рассмотрении дела, нарушение температурного режима горячей воды в жилом <адрес> в г. Петропавловске-Камчатском, установленного на основании жалобы жителя данного дома, имело место продолжительное время. Доказательств принятия Обществом конкретных и действенных мер по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических требований не представлено.

ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», приняв на себя функции по управлению многоквартирным домом, не контролировало предоставление услуги по горячему водоснабжению потребителю надлежащего качества, не обеспечило должным образом содержание и техническое обслуживание инженерных сетей, не приняло своевременных и действенных мер по выявлению причин предоставления потребителю услуги с нарушением требований СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-09.

При таких обстоятельствам изложенными доказательствами подтверждается, что на момент совершения административного правонарушения ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения действующего законодательства. Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, при рассмотрении дела не установлено, следовательно, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» имело правовую и реальную возможность выполнить обязанности по их соблюдению, но не предприняло к этому соответствующих всех зависящих от него мер.

Учитывая вышеизложенное, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю вину ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирую его действия по статье 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, поскольку указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении

Вина ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена совокупностью исследованных по делу доказательств, согласующихся между собой и дополняющих друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости которых не имеется.

На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу, также не установлено.

В соответствии со ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение юридическим лицом санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственностью Общества в соответствии со ст.ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 данного Кодекса.

Как следует из материалов дела, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» ранее до совершения административного правонарушения, по признакам которого возбуждено настоящее дело, привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений (л.д. 73-84). Поскольку на момент совершения нового административного правонарушения срок, предусмотренный ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, постольку обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», признаю повторное совершение однородного административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части данного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и наличие отягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю необходимым в целях предупреждения совершения новых правонарушений назначить ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом учитывая, что по характеру правоограничительного воздействия на юридических лиц административное приостановление деятельности является мерой исключительной, считаю, что достаточных оснований для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 27 000 (двадцать семь тысяч) рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель-Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю), ИНН 4101099804, КПП 410101001, БИК 043002001, р/с 40 в ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю, ОКТМО 30701000, КБК 14.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.

Судья подпись Т.Н. Лошаков

Верно:

Судья Т.Н. Лошаков