ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1016/16 от 07.07.2016 Алуштинского городского суда (Республика Крым)

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Хотянова В.В., с участием представителя ФИО2 лица, привлекаемого к административной ответственности ТСН «Медик»,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший из Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, в отношении

Товарищества собственников недвижимости «Медик» <данные изъяты>, находящееся по адресу: <адрес>,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Товарищество собственников недвижимости «Медик» <данные изъяты> 29.04.2016г. не предоставило реестр членов в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым, чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По данному факту Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым составлен протокол об административном правонарушении от 29.04.2016г. При составлении протокола не присутствовал представитель ТСН «Медик», уведомление, протокол об административном правонарушении направлен по почте, замечаний к протоколу не поступило.

В судебном заседании председатель ТСН «Медик » ФИО2 пояснила, что с протоколом об административном правонарушении не согласна, поскольку ранее не знали что сведения необходимо подавать в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 138 Жилищного Кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В <адрес> данным органом исполнительной власти субъектов, является Инспекция по жилищному надзору Республики Крым.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП Российской Федерации по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Из смысла ст. 19.7 КоАП РФ следует, что объективную сторону предусмотренного состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, равно как и представление таких сведений в неполном объеме или искаженном виде.

Изучив представленные суду материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Из материалов дела следует, что бездействие по не представлению документов явилось основанием для производства по делу об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, составлению протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении полностью соответствует требованиям КоАП Российской Федерации, оснований не доверять сведениям, изложенным в протоколе у суда нет. Сведения, указанные в протоколе и документах, приложенных к нему, логичны и последовательны, а потому данные документы признаны судом достоверными, соответствующими действительности и принимаются судом в качестве достаточных и допустимых доказательств совершенного правонарушения.

Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что ТСН «Медик» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Влечет административное наказание в виде предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 3.2 КоАП РФ за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в пунктах 1 - 4 части 1 настоящей статьи, в том числе предупреждение и административный штраф.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Согласно п.1 ч.1, ч.2 ст. 3.2 и ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которым в отношении юридических лиц может быть применено административное наказание в виде предупреждения.

Целью назначения административного наказания является не только прекращение противоправного поведения, но и предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд считает возможным применить к ТСН «Медик» административное наказание в виде предупреждения.

При назначении наказания ТСН «Медик» в соответствии с. п. 2 ст.4.2 КоАП РФ, в качестве смягчающего вину обстоятельства судом учитывается совершение административного правонарушения впервые, отягчающих вину обстоятельства в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не учтено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Товарищество собственников недвижимости «Медик» <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья Алуштинского

городского суда В.В. Хотянова