ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1018/16 от 30.08.2016 Алуштинского городского суда (Республика Крым)

Дело № 5-1018/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 августа 2016 года г. Алушта

Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Хотянова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший из Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, в отношении

Товарищества собственников недвижимости «Наш дом», ОГРН <***>, находящееся по адресу: г. Алушта, <...>,

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Товарищество собственников жилья «Наш дом», ОГРН <***> на 29.04.2016г. не предоставило реестр членов Товарищества в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым, Товарищество обязано вести реестр Членов и ежегодно в течении первого квартала текущего года обязано направлять указанный реестр, чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По данному факту Инспекцией по жилищному надзору Республики Крымсоставлен протокол об административном правонарушении № 98 от 29.04.2016г. При составлении протокола не присутствовал представитель ТСН «Наш дом», уведомление, протокол об административном правонарушении направлен по почте.

В судебное заседание представитель ТСН «Наш дом» не явился, уведомлен судебной повесткой.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 138 Жилищного Кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Республике Крым данным органом исполнительной власти субъектов, является Инспекция по жилищному надзору Республики Крым.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 КоАП Российской Федерации по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Из смысла ст. 19.7 КоАП РФ следует, что объективную сторону предусмотренного состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, равно как и представление таких сведений в неполном объеме или искаженном виде.

Изучив представленные суду материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Из материалов дела следует, что бездействие по не представлению документов явилось основанием для производства по делу об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, составлению протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении полностью соответствует требованиям КоАП Российской Федерации, оснований не доверять сведениям, изложенным в протоколе у суда нет. Сведения, указанные в протоколе и документах, приложенных к нему, логичны и последовательны, а потому данные документы признаны судом достоверными, соответствующими действительности и принимаются судом в качестве достаточных и допустимых доказательств совершенного правонарушения. Заявлений и замечаний от ТСН «Наш дом» к протоколу не поступило.

Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что ТСН «Наш дом» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этиморганом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Влечет административное наказание в виде предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым применить к ТСН «Наш дом» административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

При назначении наказания ТСН «Наш дом» в соответствии с. п. 2 ст.4.2 КоАП РФ, в качестве смягчающего вину обстоятельства судом учитывается совершение административного правонарушения впервые, отягчающих вину обстоятельства в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Товарищество собственников недвижимости «Наш дом», ОГРН <***>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Реквизиты для оплаты административного штрафа: Штраф необходимо уплатить в доход бюджета на р/с: <***> Центральный банк российской Федерации Отделение Республика Крым г. Симферополя (инспекция по жилищному надзору Республики Крым); л/с <***>, код ОКАТО:35000000000, ОКТМО: 35701000001, ИНН <***>, БИК 043510001, КПП: 910201001, КБК: 83911690040040000140.

Постановление суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья Алуштинского

городского суда В.В. Хотянова