ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-102/2013 от 02.09.2013 Рыльского районного суда (Курская область)

                                                                                  Дело № 5-102/2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     г. Рыльск                                                                                             02 сентября 2013 года

     Судья Рыльского районного суда Курской области Костин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении перевозчика «MUL`TYTRANS» LTD (ООО «Мультитранс»), адрес места нахождения: <адрес>

У С Т А Н О В И Л:

      ООО «Мультитранс», занимающееся международными перевозками грузов, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, выразившееся в сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, при следующих обстоятельствах.

     <дата> со стороны Украины в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни под управлением гражданина Украины ФИО4 прибыл автомобиль марки <данные изъяты> в котором находился контейнер <данные изъяты>. Согласно свидетельствам о регистрации транспортных средств <данные изъяты> от <дата> и <данные изъяты> от <дата>, седельный тягач и полуприцеп контейнеровоз принадлежат перевозчику ООО «Мультитранс». Водителем автомобиля ФИО4 при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза должностным лицам таможенного поста МАПП Крупец были представлены следующие документы на перемещаемые товары: <данные изъяты>, согласно которым от отправителя SEWEREQUIPMENTCO. OFAMERICA 12 HOWARDSTCHADWICK, ILLINOIS 61014, USA в адрес получателя ООО «Факторинг» (г. С. - Петербург) перемещались товары - беговые дорожки и запасные детали для беговых дорожек общим количеством грузовых мест - 84, и общим весом брутто - <данные изъяты> кг. В графу 10 <данные изъяты> внесены сведения о перемещаемых в контейнере <данные изъяты> товарах: «84 места. Беговые дорожки, запасные детали для беговых дорожек. Согласно <данные изъяты> заявлены сведения о товарах: Беговые дорожки (80 грузовых мест); запасные детали для беговых дорожек (4 грузовых места), а именно: кожух двигателя, кожух-заглушка; беговое полотно; опорная рама, боковые рельсы, опорная рукоятка; накладка на поручень. В ходе таможенного досмотра товаров, перемещаемых вышеуказанными транспортными средствами, было установлено, что в контейнере <данные изъяты> перевозятся два типа беговых дорожек в разобранном виде, из которых «NOTDICTRACKT 15.0» - 40 комплектов, что составило 40 грузовых мест и «NOTDICTRACKT 13.0» - 40 комплектов, что также составило 40 грузовых мест, а также в контейнере перемещались запасные детали для беговых дорожек, указанные в товаросопроводительных и коммерческих документах, которые составили 4 грузовых места. Общее количество - 84 грузовых места. Вместе с тем, в 4 грузовых местах с запасными деталями для беговых дорожек были обнаружены товары, сведения о которых не заявлены в товаросопроводительных и коммерческих документах, а именно: в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A» было обнаружено: 4 электродвигателя, 5 электрических вентиляторов и 4 комплекта крепежного материала; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1B», было обнаружено: 4 панели управления, 4 комплекта крепежного материала; 2 электродвигателя, 4 электронные платы, 2 электронных блока, 2 электропривода; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A», было обнаружено: 4 ролика, 2 электродвигателя; в грузовом месте с маркировкой «NETL14711V5А», было обнаружено: 5 электронных плат, 2 электронных блока, 5 панелей управления, 1 электродвигатель, 4 металлических ролика. Таким образом, таможенным досмотром было установлено, что в <данные изъяты> отсутствовала информация о следующих наименованиях товаров: электродвигатели, электрические вентиляторы, крепежные материалы, панели управления, электронные платы, электронные блоки, электроприводы, ролики, электронные блоки, общим количеством 54 единицы, общий вес брутто которых составил <данные изъяты> кг.

        Определением старшего государственного таможенного инспектора ОТД таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни от <дата> в отношении перевозчика ООО «Мультитранс» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ по факту сообщения таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест и наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, с проведением по делу административного расследования.

      По результатам проведенного административного расследования по делу, <дата> исполняющим обязанности начальника отдела административных расследований таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни в отношении перевозчика ООО «Мультитранс» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

      Определением исполняющего обязанности заместителя начальника Курской таможни от <дата>, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ в отношении перевозчика ООО «Мультитранс» для рассмотрения по существу было передано судье Рыльского районного суда Курской области.

      В соответствии с частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или при убытии с таможенной территории Российской Федерации товаров и (или) транспортных средств, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит или для его завершения, либо при помещении товаров на склад временного хранения путем представления недействительных документов, а равно использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

    Согласно подп. 21 п. 1 ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку товаров и (или) пассажиров через таможенную границу и (или) перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, в пределах таможенной территории Таможенного союза, или являющееся ответственным за использование транспортных средств. ТК ТС устанавливает требование о представлении перевозчиком таможенному органу документов при прибытии в пункт пропуска через таможенную границу или иное установленное место.

      Перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию таможенного союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 159 данного кодекса, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров (часть 1 статьи 158 Таможенного кодекса Таможенного союза).

     Согласно пункту 1 части 1 статьи 159 Таможенного кодекса Таможенного союза при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик при международной перевозке автомобильным транспортом представляет документы на транспортное средство международной перевозки, транспортные (перевозочные) документы, имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары, а также сведения, в том числе о весе брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов.

       Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов, определяет порядок и процедуру перевозки грузов, в частности, касается перевозки грузов, осуществляемой без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления одной из Договаривающихся Сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся Стороны (статья 2).

      Конвенцией МДП установлено, что перевозчик представляет в каждой промежуточной таможне и в таможнях места назначения для таможенного контроля транспортное средство с содержащимся в нем грузом и соответствующие документы на груз (статьи 19, 21 Конвенции). В представляемые документы, в свою очередь, перевозчик вносит сведения о перемещаемом грузе, а также проставляет удостоверительную запись о том, что сведения о грузе точны и полны.

     На основании статьи 36 Конвенции МДП, всякое нарушение положений настоящей Конвенции влечет применение к виновному в стране, в которой нарушение было совершено, предусмотренных законодательством этой страны санкций.

     Согласно статье 39 Конвенции МДП, факт расхождения между сведениями, приведенными в книжке МДП, и наличием товара, не рассматривается как нарушение, если перевозчик приведет доказательство того, что эти расхождения не являются результатом ошибок, допущенных преднамеренно или по небрежности при погрузке или при составлении книжки МДП.

      Статьей 3 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 года установлено, что при применении данной Конвенции перевозчик отвечает, как за свои собственные действия и упущения, за действия и упущения своих агентов и всех других лиц, к услугам которых он прибегает для выполнения перевозки, когда эти агенты или лица выполняют возложенные на них обязанности.

     Статьями 4 - 6 и 9 КДПГ предусмотрено, что договор перевозки устанавливается накладной, подписанной отправителем и перевозчиком. В накладной должны быть указаны, помимо прочего, вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза. Накладная служит доказательством условий договора и удостоверением принятия груза перевозчиком. При отсутствии в накладной мотивированных перевозчиком оговорок, имеется презумпция, что сведения о грузе соответствуют указаниям накладной.

      Статья 8 КДПГ устанавливает, что при принятии груза перевозчик обязан проверить точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров, внешнее состояние груза и его упаковки.

        Исходя из содержания приведенных статей Конвенции, накладная является доказательством условий договора, который составляется сторонами, в том числе перевозчиком, при их непосредственном участии и с отражением в нем известных всемучастникам договора условий (что предполагает их предварительную проверку), в частности, о весе груза.

     Таким образом, для перевозок всеми видами транспорта существует единый подход к установлению порядка действий перевозчика при приемке груза к перевозке. Он характеризуется тем, что если перевозчик фактически не может реализовать свое право проверить достоверность сведений о грузе, он должен внести в товаротранспортные документы соответствующие обоснованные оговорки (статья 8 КДПГ, статья 39 Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 г. и др.).

     Из материалов дела усматривается, что каких-либо оговорок в товаросопроводительные документы перевозчиком ООО «Мультитранс внесено не было.

     Таким образом, перевозчиком - ООО «Мультитранс» не была соблюдена та степень осмотрительности, которая необходима для предотвращения нарушений требований таможенного законодательства.

     Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ООО «Мультитранс» ФИО5 в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени судебного разбирательства, согласно факсимильного заявления, дело просил рассмотреть в его отсутствие, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФпризнает частично.

      Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - старший уполномоченный по ОВД ОАР таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни ФИО6 в судебное заседание не явилась, согласно представленного заявления, дело об административном правонарушении просит рассмотреть в ее отсутствие.

      При проведении административного расследования по делу директором ООО «Мультитранс» ФИО5 были даны объяснения, согласно которым он не признал вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ и пояснил, что автомобиль марки <данные изъяты> принадлежат ООО «Мультитранс» на основании свидетельств о регистрации транспортных средствOIC № от <дата> и КХС № от <дата>. Перевозка груза осуществлялась на основании договора на оказание транспортно-экспедиторских услуг от <дата> между ООО «Мультитранс» и ООО «Украинский Транспортный Терминал» (г. Ильичевск, Украина). ООО «Мультитранс» и водителю известны обязанности перевозчика. ФИО1 работает в ООО «Мультитранс» водителем с <дата>. ООО «Мультитранс» доводит до сведения водителей, в частности ФИО1 об обязанностях проверки соответствия транспортным и коммерческим документам товаров во время их погрузки в грузовые отсеки транспортных средств для дальнейшей международной перевозки. Принимая груз, водитель присутствует при погрузке, проверяет правильность записей в грузовой накладной относительно числа грузовых мест, их маркировки и нумерации мест. Водитель ФИО1 при погрузке товара в контейнер не присутствовал. Контейнер прибыл под погрузку на автомобиль под пломбой отправителя груза. Сверку соответствия фактически загруженного товара с товаром, заявленным в товаросопроводительных документах, он не проводил. Перевозчик ООО «Мультитранс» при погрузке контейнера на автомобиль не проверял соответствие фактически загруженного товара с товаром, заявленным в товаросопроводительных документах, поэтому не знал о наличии недостоверных сведений о наименовании товаров при прибытии на таможенную границу Таможенного союза. Перевозчик не обязан проверять верность и адекватность документов и информации. Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за любой ущерб, причиненный отсутствием, недостаточностью или неверностью таких документов и информации, за исключением случаев незаконных действий или небрежности перевозчика. Именно отправитель груза должен нести ответственность за указание недостоверных сведений о наименовании товаров в инвойсе № от <дата> (94-95).

     Однако вина перевозчика ООО «Мультитранс» в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью представленных доказательств по делу.

    Оглашенными показаниями свидетеля ФИО1, являющегося водителем фирмы - перевозчика ООО «Мультитранс» с <дата>, согласно которых в круг его обязанностей входит строгое соблюдение таможенного и другого законодательства, условий КДПГ, проводить личный пересчет количества товара при погрузке (разгрузке), обеспечение сохранности товара, средств идентификации, а также подача товаросопроводительных документов для прохождения таможенных формальностей при перевозке грузов. С таможенным законодательством Таможенного союза в части перевозки грузов он ознакомлен. <дата> он на автомобиле марки <данные изъяты> прибыл в Одесский морской порт г. Одессы (Украина) на погрузку товара - беговые дорожки, запасные детали для беговых дорожек. Товар был загружен <дата> и в этот день ему были выданы товаросопроводительные документы: <данные изъяты> При погрузке контейнера <данные изъяты> на прицеп-контейнеровоз марки <данные изъяты> он присутствовал. Пересчет грузовых мест им не проводился по причине того, что на контейнере были наложены средства идентификации (пломба <данные изъяты>), у него не было возможности проверить содержимое контейнера.<дата> он прибыл в зону деятельности таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни, где предоставил товаросопроводительные документы должностным лицам таможни. После проверки товаросопроводительных документов был назначен таможенный досмотр вышеуказанного транспортного средства, после чего транспортное средство было направлено на СВХ ЗАО «РОСТЭК-Курск» для проведения таможенного досмотра. В ходе таможенного досмотра контейнера <данные изъяты> весь перемещаемый им товар был выгружен из транспортного средства в складское помещение. В ходе таможенного досмотра кроме товара, заявленного в товаросопроводительных документах: <данные изъяты>, был обнаружен товар, не заявленный в товаросопроводительных документах, а именно: 9 электродвигателей, 5 электрических вентиляторов, 8 комплектов крепежного материала, 9 панелей управления, 9 электронных плат, 4 электронных блока, 2 электропривода, 8 металлических роликов. Почему вышеперечисленный товар был загружен в автомобиль, он пояснить не смог. (л.д. 68 - 69).

     Показаниями допрошенного в судебном заседании свидетеля ФИО2, являющегося заместителем начальника ОТД таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни, согласно которых <дата> во время его дежурства в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни со стороны Украины прибыл автомобиль марки <данные изъяты> с полуприцепом-контейнеровозом и находящимся на нем контейнером <данные изъяты>, под управлением гражданина Украины. При взвешивании указанного автомобиля с контейнером выяснилось, что разница между весом товара транспортного средства по документам и фактических показаний взвешивающего устройства в отношении товара, составила более 4%. Для принятия мер по минимизации профиля риска №, им было подготовлено поручение на досмотр и составлены документы для направления автомобиля с грузом на СВХ ЗАО «РОСТЭК - Курск».

     Оглашенными показаниями свидетеля ФИО3, являющегося старшим государственным таможенным инспектором ОТД таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни, показания которого являются аналогичными показаниям свидетеля ФИО2 и который пояснил, что <дата> он находился в составе дежурной смены таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни. В тот день в 18 часов 30 минут в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Крупец Курской таможни со стороны Украины под управлением гражданина Украины ФИО1 прибыл автомобиль <данные изъяты>, и находящимся на нём контейнером <данные изъяты>. Согласно свидетельствам о регистрации транспортных средств <данные изъяты> от <дата> и КХС № от <дата>, седельный тягач и полуприцеп принадлежат перевозчику ООО «Мультитранс». Из товаросопроводительных документов: <данные изъяты>, следовало, что в контейнере <данные изъяты> перевозился товар - беговые дорожки, запасные детали для беговых дорожек. Общее количество мест указанных в документах составило - 84, общим весом брутто - <данные изъяты> кг. В ходе проведения таможенного досмотра автомобиля был обнаружен товар, не заявленный в товаросопроводительных документах, а именно: запасные детали к беговым дорожкам в количестве 54 шт., общий вес брутто товара составил <данные изъяты> кг.Таким образом, в ходе таможенного досмотра было установлено, что в товаросопроводительных документах отсутствовала информация о товаре: запасные детали к беговым дорожкам в количестве 54 шт., общий вес брутто товара составил <данные изъяты> кг. (л.д. 96 - 98).

     Международной товарно-транспортной накладной <данные изъяты> от <дата> (л.д. 60), <данные изъяты> № (л.д. 59), <данные изъяты> № от <дата> (л.д. 61), <данные изъяты> №(л.д. 62), согласно которых в автомобиле марки <данные изъяты> с контейнером <данные изъяты> перемещались беговые дорожки и запасные детали для беговых дорожек общим количеством грузовых мест - 84, и общим весом брутто - <данные изъяты> кг.

    Согласно акту таможенного досмотра № от <дата> автомобиля марки <данные изъяты> с контейнером <данные изъяты>, в автомобиле обнаружен товар, находящийся в металлическом контейнере <данные изъяты>, который опломбирован пломбой № и перемещается на полуприцепе - контейнеровозе. При вскрытии контейнера установлено, что товар занимает примерно 90% его объема. Предъявленные товары также не разделены на упаковочные места по отдельным видам и наименованиям, что не позволяет произвести необходимые операции для установления соответствия предъявленных товаров сведениям о них. Необходимо произвести выгрузку и разделение товаров на грузовые места по отдельным видам и наименованиям в срок до <дата> (л.д. 7 - 18).

     Согласно акта таможенного досмотра № от <дата> автомобиля марки <данные изъяты> с контейнером <данные изъяты>, установлено, что в 4 грузовых местах обнаружен товар, не заявленный в товаросопроводительных документах, а именно: в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A» было обнаружено: 4 электродвигателя, 5 электрических вентиляторов и 4 комплекта крепежного материала; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1B», было обнаружено: 4 панели управления, 4 комплекта крепежного материала; 2 электродвигателя, 4 электронные платы, 2 электронных блока, 2 электропривода; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A», было обнаружено: 4 ролика, 2 электродвигателя; в грузовом месте с маркировкой «NETL14711V5А», было обнаружено: 5 электронных плат, 2 электронных блока, 5 панелей управления, 1 электродвигатель, 4 металлических ролика. Общий вес брутто, незаявленного в товаросопроводительных документах вышеуказанного товара составил <данные изъяты> кг. (л.д. 19 - 58).

     Протоколом досмотра транспортного средства от <дата>, объектом которого является автомобиль <данные изъяты> с контейнером <данные изъяты>, согласно которого установлено, что в контейнере <данные изъяты> находится 84 грузовых места с различной маркировкой на иностранном языке, что соответствует информации, указанной в товаросопроводительных документах. Грузовые места представляют собой картонные короба. В 4 грузовых местах обнаружен товар, не заявленный в товаросопроводительных документах, а именно: в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A» было обнаружено: 4 электродвигателя, 5 электрических вентиляторов и 4 комплекта крепежного материала; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1B» было обнаружено: 4 панели управления, 4 комплекта крепежного материала; 2 электродвигателя, 4 электронные платы, 2 электронных блока, 2 электропривода; в грузовом месте с маркировкой «NETL13711V1A» было обнаружено: 4 ролика, 2 электродвигателя; в грузовом месте с маркировкой «NETL14711V5А» было обнаружено: 5 электронных плат, 2 электронных блока, 5 панелей управления, 1 электродвигатель, 4 металлических ролика. Общее количество незаявленного товара: запасные детали к беговым дорожкам составило 54 шт., общий вес брутто товара составил <данные изъяты> кг. Сведения об указанном товаре не были заявлены в товаросопроводительных и коммерческих документах: <данные изъяты> (л.д. 77 - 78).

    Протоколом изъятия вещей и документов от <дата>, согласно которому было изъято: 4 электродвигателя, 5 электрических вентиляторов, 4 комплекта крепежного материала; 4 панели управления, 4 комплекта крепежного материала; 2 электродвигателя, 4 электронные платы, 2 электронных блока, 2 электропривода; 4 ролика, 2 электродвигателя, 5 электронных плат, 2 электронных блока, 5 панелей управления, 1 электродвигатель, 4 металлических ролика. Общее количество незаявленного товара составило 54 шт. (л.д. 79 - 80).

    Актом приема - передачи имущества на ответственное хранение от <дата>, согласно которому изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от <дата> товар - запасные детали к беговым дорожкам, был помещен на хранение в СВХ ООО «Знамение» (л.д. 81).

    Заключением эксперта независимой экспертной организации «Эксперт - Партнер» от <дата>, согласно которого представленные на экспертизу товары являются комплектующими к беговой дорожке NordicTrack модель - Т15.0 Сфера применения указанных товаров - комплектующая беговой дорожке NordicTrack модель - Т15.0. Рыночная стоимость указанных товаров по состоянию на <дата> составляет <данные изъяты> рублей (л.д. 107 - 120).

    Таким образом, перевозчик - ООО «Мультитранс», в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе международных норм, имел возможность правильно сообщить таможенному органу достоверные сведения о товаре, внести в товаросопроводительные документы соответствующие оговорки, однако не принял все зависящие от него меры по соблюдению требований закона: не была проверена правильность записей, сделанных в сопроводительных документах на товар, не внесены обоснованные оговорки об этом в товаросопроводительные документы, тем самым совершил правонарушение, предусмотренное ст. 16.1 ч.3 КоАП РФ.

      Оснований для освобождения перевозчика ООО «Мультитранс» от административной ответственности не имеется.

      При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

      Перевозчик ООО «Мультитранс» ранее к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался, что в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, является обстоятельствами, смягчающими его административную ответственность.

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность перевозчика ООО «Мультитранс», в соответствии ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

     Учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ и отсутствие обстоятельств, отягчающих в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ административную ответственность, а также принимая во внимание, что ООО «Мультитранс» осуществляет свою деятельность и находится на территории Украины, наказание перевозчику ООО «Мультитранс» надлежит определить в виде конфискации предметов административного правонарушения.

     На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

     Признать перевозчика «MUL`TYTRANS» LTD (ООО «Мультитранс») находящегося по адресу: <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения - запасных деталей к беговым дорожкам: 4 электродвигателя, 5 электрических вентиляторов, 4 комплекта крепежного материала; 4 панели управления, 4 комплекта крепежного материала; 2 электродвигателя, 4 электронные платы, 2 электронных блока, 2 электропривода; 4 ролика, 2 электродвигателя, 5 электронных плат, 2 электронных блока, 5 панели управления, 1 электродвигатель, 4 металлических ролика, общим количеством товара - 54 единицы, находящихся на ответственном хранении на СВХ ООО «Знамение» (Курская область, Рыльский район, п. Сембаза).

      Постановление может быть обжаловано в Курский областной суд через Рыльский районный суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

                      Судья