КОПИЯ
Дело № 5-10405/2020
УИД: 86RS0004-01-2020-012143-75
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
30 декабря 2020 года город Сургут
Судья Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Зуенок В.В., расположенного по адресу: <...>, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Начальником отдела контроля и ревизий аппарата Контрольно-счётной палаты Сургутского <адрес>ДД.ММ.ГГГГ в отношении заместителя главы Сургутского <адрес> – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского <адрес>ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 35 минут в <адрес> по адресу <адрес>, каб. 215, ФИО1, будучи ответственным за нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидий на основании пункта 28.12. приложения к постановлению администрации Сургутского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-нпа, являясь главным распорядителем бюджетных средств на основании пункта 6 приложения к постановлению администрации Сургутского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-нпа, нарушила условия предоставления субсидий из бюджета Сургутского <адрес> предусмотренные пунктом 8.1. приложения к постановлению администрации Сургутского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-нпа. Так, в указанное время ФИО1 предоставила муниципальному унитарному предприятию «Сургутрайторф» муниципального образования <адрес> субсидию в размере 13 210 943,92 рублей, предусмотренную соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№ на финансовое обеспечение затрат связанных с выполнением работ по сносу жилых домов, расположенных в с<адрес>, на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО пгт. ФИО2.
В судебном заседании защитник ФИО1 – Мухлаева О.П. заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела, так как департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского <адрес> запрошено исходящее письмо МУП «Сургутрайторф» от ДД.ММ.ГГГГ№, на основании которого департаментом был направлен ответ письмом от ДД.ММ.ГГГГ№. До настоящего времени указанное письмо не поступило. Ходатайствует суд о запросе данного письма. В своем ходатайстве Мухлаева О.П. ссылается на статьи 35, 167 и 169 Гражданско-процессуального кодекса РФ.
Поступившее ходатайство судом рассмотрено и в его удовлетворении отказано, так как помимо ходатайства подтверждающих документов не приложено, суд считает, что до проведения судебного заседания у сторон было достаточно времени к его подготовке. Кроме того, материалы дела содержат все необходимые документы для объективного принятия решения. Судебное заседание проводится в порядке, предусмотренном КоАП РФ, в связи с чем, ссылки на ГПК РФ при заявлении ходатайства несостоятельны.
Также в судебном заседании защитником ФИО1 – Мухлаевой О.П. заявлено ходатайство о приостановлении производства по делу в связи с ведением судебного разбирательства в Арбитражном суде ХМАО-Югры по заявлению МУП «СРТ» к КСП района о признании недействительным представления, на основании ст.215 ГПК РФ просит приостановить производство по делу об административном правонарушении.
Поступившее ходатайство судом рассмотрено и в его удовлетворении отказано, так как судебное заседание проводится в порядке, предусмотренном КоАП РФ, в связи с чем, ссылки на ГПК РФ при заявлении ходатайства несостоятельны. Оснований для приостановления производства по делу не имеется. Каких-либо документов, обосновывающих ходатайство, ФИО3 не представлено.
В судебном заседании защитник ФИО1 – Мухлаева О.П. пояснила, что с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ она не согласна, в действиях ФИО1 нет состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.
В протоколе об административном правонарушении указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 12.35 мин в <адрес>ФИО1, будучи ответственным за нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидий на основании п. 28.12. приложения к постановлению №-нпа, нарушила условия предоставления субсидий из бюджета района, предусмотренные п. 8.1. приложения к постановлению №-нпа, а именно, в указанное время ФИО1 предоставила МУП «Сургутрайторф» субсидию в размере 13 210 943 рублей, предусмотренную соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№ на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по сносу жилых домов, расположенных в с.<адрес> и <адрес>, на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО п.г.т. ФИО2.
Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. нарушения условий предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по сносу жилых домов, отсутствовало, более того, на основании каких документов сделан указанный вывод, неясно.
Пункт 8.1 приложения к постановлению №-нпа, на который делается ссылка в протоколе, содержит направления затрат, на которые может быть предоставлена субсидия, а именно: а) выполнение работ согласно локальному сметному расчету; б) размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу жилых домов на территории Сургутского <адрес>, на лицензионном полигоне; в) разработка проекта организации работ по сносу жилых домов, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования; г) разработка и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу; д) транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности либо круглогодичной транспортной доступности населенного пункта при необходимости); е) разработка локальных сметных расчетов на выполнение работ по сносу жилых домов, расположенных на территории Сургутского <адрес> (при необходимости).
Условия же предоставления субсидии установлены п.8.2 приложения к постановлению №-нпа. Это в частности: наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; предоставление полного пакета документов; содержание достоверных сведений, представленных в документах; отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежному обязательству перед муниципальным образованием Сургутский район.
Данные условия соблюдены в полном объеме при предоставлении субсидии, доказательств иного Контрольно-счетной палатой не представлены.
Боле того, Постановление №-нпа было принято с учетом положительного заключения Контрольно-счетной палаты (ДД.ММ.ГГГГ№) о результатах финансово-экономической экспертизы проекта постановления администрации Сургутского района «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов».
На основании постановления администрации района от 16.08.2019г. № «О предоставлении субсидии из бюджета Сургутского района в 2019 году» департаментом и МУП «СРТ» был заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов.
Согласно пункта 1.1 договора, предметом договора является предоставление из бюджета Сургутского района в 2019 году субсидии в сумме 13 210 943 руб. на: выполнение работ по сносу жилых домов согласно локальных сметных расчетов; размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу жилых домов на территории Сургутского района, на лицензированном полигоне.
Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ№ департаментом была перечислена субсидия в размере 13 210 943 руб. В назначении платежа указано: субсидия на финансовое обеспечение затрат по сносу жилых домов, что соответствует полностью договору о предоставлении субсидии, постановлению №-нпа, решению Думы о бюджете.
Предоставление указанной субсидии на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО п.г.т. ФИО2, как указано в протоколе, не осуществлялось. Более того, документы, свидетельствующие о предоставлении субсидии на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО п.г.т. ФИО2, КСП не представлено.
Таким образом, субсидия была предоставлена департаментом исключительно в соответствии с направлениями затрат, установленных в п.8.1. приложения к постановлению №-нпа.
Перечисление главным распорядителем бюджетных средств осуществлено строго по целевому назначению, что и подтверждается платежным поручением.
Доказательств перечисления департаментом указанной в договоре субсидии на другие цели, КСП не представлены.
Субсидия была перечислена на счет МУП «СРТ», который является единым счетом для перечисления всех денежных средств. Отдельный счет для перечисления именно данной субсидии в МУП «СРТ» не открывал.
В протоколе, как и в заключении КСП не указаны основания, по которым КСП сделало вывод о нарушении со стороны директора департамента условий предоставления субсидий МУП «Сургутрайторф», также не указано какие нормы нарушены действиями директора департамента.
Поскольку в протоколе КСП отсутствуют нормы и основания для признания вины директора департамента, также иные доказательства вины ФИО1 отсутствуют, соответственно вина ФИО1 не доказана.
В судебном заседании представитель Контрольно-счётной палаты Сургутского района пояснил, что считает вину возражения озвученные защитником необоснованными. В ходе проверки в ответ на запрос контрольного органа МУП «Сургутрайторф» представило письмо, подписанное заместителем главы Сургутского района ФИО1, из текста которого следует, что она согласовала перечисление целевых денежных средств на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО в пгт. ФИО2, что не предусмотрено Порядком, так как денежные средства должны были быть направлены только на: выполнение работ согласно локальному сметному расчету; размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу жилых домов на территории Сургутского района, на лицензионном полигоне; разработку проекта организации работ по сносу жилых домов, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования, разработку и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу, транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности либо круглогодичной транспортной доступности населенного пункта при необходимости, разработку локальных сметных расчетов на выполнение работ по сносу жилых домов, расположенных на территории Сургутского района (при необходимости).
Решение о перераспределении бюджетных средств на иные цели может быть принято только Думой Сургутского района.
ФИО1 знала о намерении МУП «СРТ» МО СР направить целевые денежные средства, предусмотренные бюджетом Сургутского района на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи выполнением работ по сносу жилых домов, на иные цели, а именно на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО пгт. ФИО2.
ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате и месте рассмотрения жалобы извещена. Суд полагает рассмотреть дело без ее участия.
Заслушав Мухлаеву О.П., представителя контрольного органа, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно части 1 статьи 15.15.5 КоАП РФ нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность.
В соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 приведенной статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются: из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Согласно постановлению заместителя главы Сургутского района №2045-нпа от 28.05.2019 утвержден порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов (далее – Порядок). Контроль за выполнением настоящего постановления возложен на заместителя главы Сургутского района – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
Согласно ч.3 Порядка целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов, расположенных на территории Сургутского района.
Согласно п.6 Порядка главным распорядителем как получателем бюджетных средств Сургутского района, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федераци, как получателям, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств как получателям бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
В соответствии с п.8.1 Порядка субсидия предоставляется организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов, по следующим направлениям: а) выполнение работ согласно локальному сметному расчету; б) размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу жилых домов на территории Сургутского района, на лицензионном полигоне; в) разработка проекта организации работ по сносу жилых домов, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования: г) разработка и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу; д) транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности либо круглогодичной транспортной доступности населенного пункта при необходимости); е) разработка локальных сметных расчетов на выполнение работ по сносу жилых домов, расположенных на территории Сургутского района (при необходимости).
В соответствии с п.17 Порядка основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных организацией документов условиям и требованиям, определенным пунктами 8 и 9 Порядка, или непредставление указанных в п.10 Порядка документов.
В соответствии с п.27 Порядка департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Согласно п.28.12 Порядка руководитель Департамента несет персональную ответственность за нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 26.1 и ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, устанавливаются собранными по делу доказательствами.
Согласно ч.1, п.3 ч.2 ст.78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам предоставляются из местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных е. органов местного самоуправления.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Постановлением администрации Сургутского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов» №-нпа между Департаментом, в лице директора ФИО1 и МУП «Сургутрайторф», в лице директора ФИО4, заключен договор №, предметом которого является предоставление из бюджета Сургутского <адрес> субсидии в размере 13 210 943, 92 рублей на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов, расположенных по адресам: с.<адрес>: <адрес>, пер. Угутский <адрес>, пер. Угутский <адрес>, пер. Угутский <адрес>, пер. Угутский <адрес>, пер. Угутский <адрес> реализацию проектов на выполнение работ по сносу жилых домов согласно локальным сметным расчетам, на размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу жилых домов на территории Сургутского <адрес>, на лицензионном полигоне.
Указанная субсидия в размере 13 210 943, 92 рублей перечислена ДД.ММ.ГГГГ на счет МУП «Сургутрайторф».
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Сургутского района на 2020 год, утвержденным постановлением Контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГГГ№, и распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Сургутского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка МУП «Сургутрайторф» на предмет соблюдения установленного порядка использования муниципального имущества.
И.о. главного бухгалтера МУП «Сургутрайторф» ДД.ММ.ГГГГ в рамках проведения планового контрольного мероприятия направлен запрос о предоставлении пояснений об использовании бюджетных средств, предоставленных в качестве субсидии по договору от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно полученным сведениям от и.о. главного бухгалтера МУП «Сургутрайторф» выплата за оказанные ООО «Эконадзор» услуги по контракту от ДД.ММ.ГГГГ произведена юридическим лицом за счет поступления субсидии на финансовое обеспечение по сносу жилых домов по платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 13 210 943,92 рубля, что подтверждается платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Указанные действия согласованы ФИО1 письмом от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано: согласовано перечисление целевых денежных средств из субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО п.г.т. ФИО2.
Таким образом, при заключении с МУП «Сургутрайторф» договора о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов, заместитель главы Сургутского района – директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района ФИО1 знала о намерении юридического лица использовать предоставляемую субсидию не по назначению, способствовала этому, что является нарушением п.8.1 Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов №-нпа.
Обстоятельства совершения правонарушения, вина заместителя главы Сургутского района – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района ФИО1 подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, постановление заместителя главы Администрации Сургутского района №-нпа от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов, копия договора от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного между Департаментом и МУП «Сургутрайторф» о предоставлении из бюджета Сургутского района о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии с приложениями, копия письма, подписанного ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, адресованного директору МУП СРТ ФИО4 о согласовании перечисления целевых денежных средств из субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов на оплату работ по рекультивации полигона утилизации ТБО в пгт. ФИО2, копия платежного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающая перечисление Департаментом МУП «Сургутрайторф» МО Сургутский район на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу жилых домов в размере 13 210 943, 92 рублей, акт об обнаружении инспектором отдела контроля и ревизий аппарата КСП Сургутского района административного правонарушения от 12.02.2020 года, Распоряжение председателя КСП от 09.01.2020 года 1р о проведении планового контрольного мероприятия в МУП «Сургутрайторф», запрос инспектора отдела контроля и ревизий аппарата КСП Сургутского района в МУП «Сургутрайторф», ответ и.о. главного бухгалтера на запрос, положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
Представленные доказательства отвечают требованиям ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях об их относимости и допустимости, добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу, оценены судьей в соответствии с правилами ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. и признаются допустимыми, достоверными и достаточными для вывода о наличии в действиях должностного лица ФИО1 состава вменяемого административного правонарушения.
Действия заместителя главы Сургутского района – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района ФИО1 суд квалифицирует по ч.1 ст.15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы ФИО5 об отсутствии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ, являются необоснованными, поскольку опровергаются собранными по делу доказательствами.
В соответствии с предусмотренными ч.1 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Санкция ч.1 ст.15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд не усматривает.
Обстоятельством, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
При назначении наказания суд учитывает характер общественной опасности совершенного административного правонарушения, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, посягающего на отношения в области финансов, личность ФИО1, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, конкретные обстоятельства дела, материальное положение привлекаемого лица, полагает справедливым и целесообразным назначить ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа, поскольку такой вид наказания является в данном случае справедливым и соразмерным содеянному.
На основании изложенного и руководствуясь, ст.ст.29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Заместителя главы Сургутского района – директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района ФИО1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Штраф подлежит зачислению на счет получателя: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (департамент финансов администрации Сургутского района л/с <***>, Контрольно-счетная палата Сургутского района л/с <***>), ИНН <***>, КПП 860201001, р/с <***>, банк получателя РКЦ Ханты-Мансийска г.Ханты-Мансийск, КБК 705116070900500001400, БИК 047162000, ОКТМО 71876000001, а в случае невозможности уплаты штрафа по предоставленным реквизитам, необходимо уточнить их достоверность и полноту, в органе, составившем протокол об административном правонарушении, заблаговременно, до истечения срока добровольной уплаты.
Разъяснить, что неуплата штрафа в течение шестидесяти дней с момента вступления постановления в законную силу, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток.
Постановление может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Сургутский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Судья подпись В.В. Зуенок
КОПИЯ ВЕРНА «30» декабря 2020 года
Подлинный документ находится в деле № 5-________/2020
СУРГУТСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ХМАО-ЮГРЫ
Судья Сургутского городского суда
______________________________ В.В. Зуенок
Судебный акт не вступил в законную силу
Помощник судьи _________________ ФИО6